Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Александр III"
http://www.karopka.ru/forum/forum157/topic4237/ Кстати, давненько создал тему-тут можно "пошалить". А что за шедевр, есть подозрение, что я что-то пропустил.
Рисунок
Пошалить, это хорошо, это можно, это мы любим.
А пропустить Вы ничего не пропустили.
А "шедевр" - это теперь подпольная кличка моей модели, присвоенная ей Уважаемым Dard77.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, Уважаемые строители самых разнообразных моделей кораблей, да и не только.
Случайно наткнулся на данную ссылку.
http://panzer35.ru/forum/31-1587-1
Может быть кому-нибудь и пригодится. Мне, во всяком случае, - точно пригодится. Ведь деколей с надписью "Императоръ Александръ III", по моему, в природе не существует.
Придётся делать по данному методу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот и дождались Девятого Акта Марлезонского балета!
Я решил немного изменить последовательность работ, которую озвучил в моём сообщении от 26.08.2010 13-07.
Прежде чем начать покрывать это чудо лаком, решил сначала смонтировать на корпус и палубу всякую разную "мелочёвку", чтобы лак её покрепче закрепил к основным деталям корпуса.
Вот что из этого получается:
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Есть здесь, правда, одна неточность. На баке. Якорь лежал в небольшом углублении в палубном настиле. Я про этот нюанс узнал уже слишком поздно. Поэтому оставляю - как есть.
Это хорошо видно на данном фото:
http://s55.radikal.ru/i147/1003/ad/527281c3455a.jpg

А экспериментировать с Keep4you больше не буду. Нехороший он.
А Радикал у меня, почему-то грузится очень долго, но ничего, перетерплю.
Как всегда с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, башня - это тоже мелочевка?  ;)
Если на палубе много всего стоит, то при задувании лаком  могут образовываться завихрения, и как следствие - шагрень и прочая гадость. Мне кажется световые лючки можно приклеить, а вот с башнями и мостиками надо погодить.
Изменено: Юрий Саламатин - 30.08.2010 17:09:29
Нет! Башня, конечно же, не мелочёвка!!!!
Я её ставил для примерки, чтобы более точно устанавливать на свои места мелочёвку, т.к. разметку карандашом мест их посадки уже закрасил, и устанавливал по памяти.
Насчёт завихрений я, честное слово, был не в курсе.
Планировал так:
- башни, конечно же, убираю (кстати, это одна и та же башня, только я её переставлял с юта на бак для примерки);
- приклеиваю на спардек: адмиральский салон, кожухи над машинным и котельными отделениями (вместе с рострами), кормовой мостик 1-го уровня и носовой мостик 1-го уровня с основанием под боевую рубку;
- и ...... всё!
А потом покрываю всё это лаком.

Башни, барбеты под башни, мачты, шлюпки, мостики верхних уровней, и пр., и пр., и пр. - задуваю лаком отдельно на пластилине, в том же положении, в котором я их и красил. Они у меня так и стоят пока нетронутыми (фотографии выкладывал ранее).
Планы были такие.
Теперь подумаю над Вашим советом. Может быть, последовательность придётся и скорректировать.
Но, носовой и кормовой мостики 1-го уровня, буду ставить на место до покраски лаком - однозначно, т.к. до лака очень хочется красиво вывести места их сопряжения с фальшбортом (там, возможно, ещё придётся подгонять и подкрашивать, хотя примерял всё это в неокрашенном виде несчётное количество раз). Очень уж они красиво смотрятся на прототипе. А после лака это будет сделать намного труднее, согласитесь.
Если будут ещё замечания и предложения, с удовольствием их выслушаю и приму к исполнению.
Эх, найти бы ещё и циркуль, чтобы прочертить основание под крамбол.....
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 30.08.2010 19:13:14
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Есть сомнения о правильности установки трапа на крышу барбета. Не знаю как правильно, но, с точки зрения эргономики дотянуться до верхней  части поручней с крыши башни не реально.
Рисунок
Цитата
ПиЛя пишет:
Кстати, Уважаемые строители самых разнообразных моделей кораблей, да и не только.
Случайно наткнулся на данную ссылку.
http://panzer35.ru/forum/31-1587-1
Может быть кому-нибудь и пригодится. Мне, во всяком случае, - точно пригодится. Ведь деколей с надписью "Императоръ Александръ III", по моему, в природе не существует.
Придётся делать по данному методу.
С Уважением, Алексей.
СУПЕР технология, решает целую гору проблем. Я тут голову ломаю, как буду рисовать надпись "Варяг" на шпилях крейсера, а тут... Гениально!!!
Рисунок
А вот тут ещё одна ссылочка, может пригодится.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=19417&postdays=0&postorder=asc&&start=200
Товарищ осваивает технологию фототравления.
А по поводу эргономики - ну, травление такое. Его править я просто не осилю. На "Князе Суворове" пробовал это исправить. Получилось похабно.
Пусть уж лучше - так остаётся.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хе, предыдущее сообщение не пропечаталось ))

Ссылка классная, жаль ее не было когда я свой лайнер делал )) но на будущее учтем-с!
И приветствую наконец и тут - наконец добрались руки :-)

Цитата
ПиЛя пишет:
Кстати, Уважаемые строители самых разнообразных моделей кораблей, да и не только.

Случайно наткнулся на данную ссылку.

http://panzer35.ru/forum/31-1587-1

Может быть кому-нибудь и пригодится. Мне, во всяком случае, - точно пригодится. Ведь деколей с надписью "Императоръ Александръ III", по моему, в природе не существует.

Придётся делать по данному методу.

С Уважением, Алексей.
Друзья! "Простите меня, дуру грешную!!!" (цитата из фильма).
Уважаемый das boot, помните наш диалог от 2.08.2010г. по поводу отверстий на внутренней стороне фальшбортов под коечные сетки?
Цитата
das boot пишет:
Еще, световые проемы в деталях В10-В13 хорошо сквозными сделать.
Я тогда доказывал, и надеялся, что доказал, будто эти отверстия закрыты крышками.
Я был не прав!!!!! И вот тому доказательство (обнаружил только сегодня, чисто случайно):
А доказательства нашёл вот здесь:
http://www.freetime.co.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=376&start=40
Вот что умеют делать наши "бумажные" друзья (ни в коем случае, не вкладываю в это понятие ничего обидного)!
Просто нам, с нашим 1/350, далековато до такой деталировки...
Может быть переметнуться к ним?
С Уважением ко всем, кто делает модели (картонные, бумажные, пластмассовые, железные, деревянные, и пр., и пр., и пр.), Алексей.
P.S. Сегодня долго не смогу уснуть, от зависти....
Пользователь добавил изображение
1086.jpg (114.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
1085.jpg (93.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
1087.jpg (76.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
1088.jpg (100.01 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все правильно. Когда делал своего "Суворова", подумал, что здесь что-то не так, но на тот период времени нета не было, с чертежами и фотками тоже была беда, да и уровень моделизма на тот период слабоват был. Все самое интересное ждет впереди...
Изменено: das boot - 02.09.2010 10:05:25
Рисунок
Да, особенно, когда живёшь уже в XXI веке!
Чуть возник какой-нибудь вопрос, тыкнул мышкой, и вот, пожалуйста, на него ответ. Класс!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Нет. К сожалению ничего не получал.
С Уважением, Алексей.
Алексей,в таком случае, если фото ещё нужны,напишите свой mail/
Пилите, Шура, она золотая!
Цитата
ПиЛя пишет:
Я был не прав!!!!! И вот тому доказательство (обнаружил только сегодня, чисто случайно):
А какое доказательство? Бумажная модель? Чего-то я ни фотографий, ни заводских чертежей по ссылке не видел.
Юрий, если не трудно, аргументируйте свою точку зрения. Поймите меня правильно, дело не в споре, а в достоверности. Рано или поздно все равно придется строить этот мотелот.
Рисунок
Доказательств, конечно никаких. Нет ни одной фотографии спардека ни на одном броненосце, кроме этой:
Пользователь добавил изображение

Это, правда, "Слава". Здесь видно, что отверстия (как можно предположить) прикрыты или щитами или занавешены (что более правдоподобно) парусиной.
А под ней находятся непосредственно сами коечные сетки.
Я думаю, что бумажной модели - можно верить.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
das boot пишет:
Юрий, если не трудно, аргументируйте свою точку зрения.
Вот чисто логически:
Плюс открытых стеллажей:
Вентиллируется (хотя все равно вентиллируется плохо - спардек весь загорожен-закрыт)

Минус открытых стеллажей
Оседает угольный дым на ходу и угольная пыль при погрузке.
Сложность каждодневной уборки стеллажей (днем койки надо куда-то девать, а ночью темно)
Как следствие - пыле-грязесборник.
Вода попадает иногда
Опасность пожара - залетит уголек(бычок от папиросы) и полыхнет за милую душу.

Поэтому логичнее сделать эти стеллажи закрытыми. Почему их сделал открытыми автор бумажной модели - непонятно. В бумажной модели есть и явно выраженные грани корпуса по шпангоутам. Может, это тоже надо повторить в пластике?
А если к данному вопросу подойти с другой стороны: Возможно, еще существует сдаточная модель броненосца, как например у Варяга или Полтавы. Если нет, то имеется модель "Славы" Игоря Грибова, которая считается наиболее достоверной. У меня есть только две фотографии этой модели в м1:100, но там спардек изнутри не посматривается. Если кто располагает информацией по данному вопросу, прошу поделиться.
Рисунок
Докладываю: ни на одной фотографии модели Грибова - спардек не просматривается, или просматривается, но  без интересующих нас элементов.
Поэтому предлагаю, закончить дискуссию и придти всем вместе к однозначному выводу:
- отверстия с внутренней стороны фальшборта - были;
- использовались они для доступа к стеллажам, на которых хранились коечные сетки;
- и они (эти отверстия) были чем-то прикрыты (или щитами, или парусиной).
Я думаю, что это очень недалеко от Истины.
С Уважением, ко всем спорящим, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, после окончания тяжёлых дебатов, в которых, по моему, Истина восторжествовала, позвольте представить Уважаемой публике небольшой отчёт о проделанной работе.
Продолжение Девятого Акта.
1. На всякий случай, подкрасил изнутри белой краской ходовую рубку. После "остекления" - а вдруг она как-то повеселее заиграет.
Пользователь добавил изображение

2. Учитывая, что леерные ограждения из травлёнки красить кисточкой - самоубийство, готовлю их к покраски аэром.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
На мостики первого уровня также леера подготовлены. Но, поскольку они (мостики 1-го уровня носовой и кормовой надстройки) уже стоят на штатном месте, а сама модель стоит в ванной, подальше от пыли о от кошек, фотографию приводить не буду.
На последнем снимке внизу - всё, что осталось от двухниточных лееров в WEMовском наборе.
Осталось "облеерить" ещё - марсы, компасные площадки, прожекторную площадку на грот мачте. Этого должно хватить.
А на съёмные леера на верхней палубе, у меня припасены другие, с "провисом".
На сегодня доклад окончил.
Всем успехов.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А чего было спорить? Как я понял на модели все равно это место трудно разглядеть.
Цитата
ПиЛя пишет:
Учитывая, что леерные ограждения из травлёнки красить кисточкой - самоубийство
Согласен - на "Гроссере" я с этим "влетел", но там мне уже деваться было некуда - приклеил некрашенными и огреб :-)
Цитата
ПиЛя пишет:
Учитывая, что леерные ограждения из травлёнки красить кисточкой - самоубийство, готовлю их к покраски аэром.
А почему отдельно от площадок? ИМХО лучше приклеить, площадки закрыть скотчем, и задуть в черное. Площадки вроде не сильно сложные по форме.
Так сложности при последующем монтаже площадок..... травдение ведь очень хрупкая штука.
Я отработал такой метод на "Суворове", для меня он вполне приемлем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер, коллеги!
Настроение сегодня - никакое, поэтому на крупные дела меня сегодня не тянуло.
А вот мелочёвка, пошла.
Решил я немного "повыпендриваться". Технологию, правда, обкатал на "Суворове", но там, почему-то, никто этого не заметил. Может быть здесь, на "Александре" повезёт.
А дело вот в чём.
Если внимательно (даже не очень внимательно) присмотреться к фотографиям всех броненосцев данной серии, то можно заметить, что несъёмные леерные ограждения на 1-м уровне носовой и кормовой надстроек имели перила. Перила имели также сходные трапы с этих площадок на спардек. На одной из моделей "Славы" (по моему, на Белорусской) перила выполнены также и на переходных мостиках между надстройками и на среднем мостике. Хотя, на фото "Суворова", этот факт не подтверждается.
Пользователь добавил изображение
И если с перилами лестниц скажу честно - "слабО", то вот перила на этих леерных ограждениях я сделал (кроме переходных и среднего мостиков).
Сейчас на фото это, может быть и не столь заметно, но при покраске оттеню их светлым деревом и они - заиграют. Если кому-нибудь будет не лень, посмотрите на "Суворове", он есть в Галерее.
Пользователь добавил изображение
А делается всё очень просто. Распускается телефонный провод (см. кусочки внизу фото, послушайте, эти проводки кажутся такими толстыми на фото, прямо как брёвна!!!, а диаметр то всего 0,18мм), и проклеивается по верхней части травлёнки.
Всё!
Есть, правда, ещё один нюанс. На фотографиях "Славы", особенно на фотографиях её моделей, ясно прослеживается, что в местах установки на мостиках 47мм орудий, участки леерного ограждения как бы были "приспущены". Не имея достоверного подтверждения данного факта на "Александре" (да и просто для упрощения работы), этих вырезов в леерном ограждении делать не буду. Хотя, на "Суворове" я с этим элементом также поэкспериментировал.
Всем успехов в работе.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 04.09.2010 17:54:46
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а эти фотографии твоего корабля ты видел? http://navsource.narod.ru/photos/01/028/index.html
Конечно! С них и начинал собирать материал.
Спасибо за заботу о "лишнем" составе!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, закончил с леерными ограждениями (кроме корпусных).
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Эти, конечно, придётся красить уже смонтированными.
Думаю, чем бы заняться дальше.....
Придумал! Трубами!!! Они же кривые получились.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 05.09.2010 19:11:08
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Чтобы Уважаемые коллеги не подумали, что я начал сачковать, предлагаю к рассмотрению очередной небольшой отчёт по монтажу, покраске и доведению до ума "мелочёвки".
1. "....готовые к бою орудия в ряд....." 47мм подготовлены к покраске. Стволы заменил на прутки диам 0,28мм, щиты орудий - WEMовская травлёнка.
Пользователь добавил изображение
2. Смонтированы сходные трапы с кормового мостика на спардек, и часть переходных мостиков с леерными ограждениями от кормовой надстройки до задней трубы.
Чтобы как-то, всё-таки, "оживить" черное восприятие модели, ступени всех трапов буду оставлять "золотистого" цвета, как на естественной травлёнке (якобы они "пообтёрлись" при интенсивном использовании). Крашу только поручни.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сейчас процесс несколько затормозился, т.к. до меня дошло, наконец, что все работы по монтажу "мелочёвки" на корпусе можно делать только после смывки.
А, поскольку, смывка для меня дело абсолютно новое, то освоение идёт медленными темпами.
Как появится "свет в конце тоннеля", сразу же доклад будет продолжен.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Процесс идет. Это прекрасно, а то я уже начал переживать.
А плечевые упоры 47-мм пушек может подточить? Уж больно они могучие.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат