Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Мерная линейка, таки да. В момент работы доступа к компу не было, вот и прилепил абы как. Но уже все залито лаком, так что не переделаешь. Да и делалось в угоду шоумастгоуонистости. Сейчас пересмотрел те материалы, которые у меня есть, только на одном рисунке спереди видно что-то отдаленно напоминающее эту самую линейку. Вообщем, косяк.
Что касается антенн... вот выкладываю то, на что ориентировался:
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Честно говоря, не понял где не хватает антен. Я ж их три дня плел. Упарился просто. Естественно, что упрощено донельзя. Но упрощения касаются в основном сигнальных фалов
Верхний ряд средний чертеж и нижний ряд два чертежа слева. Имеется в виду надстройка-башня. Из нее торчат во все стороны "штанги-консоли"(не знаю, как оно правильно называется) а по ним натягивается прилично проводов или тросов. Я имел в виду не то, что такелаж натянут неправильно, просто на фоне огромной работы по мачтам отсутствие "ниточек" на надстройке бросается в глаза.
Игорь , зачёт . но мобила всё равно для фоток не годится \0/
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
---------------
А чего это при попытке залиться в галерею пишет, что ни один файл не загружен?
Даа, объем работы впечатляет!
Ну вот, галерея так и глючит, ответа от уважаемых адмынов нема, посему итоговый отчет, так сказать, выкладываю здеся.
*******************
Тирпиц! Второй из знаменитейших германских линкоров време ВМВ.
Параметры
Длина: 251 м
          Ширина: 36 м
          Водоизмещение: 50300 тонн
          Осадка: 10 м
Скорость: 30 узлов
    Вооружение
Орудия: 8 380 мм; 12 150 мм
Торпедные аппараты: 8
Зенитные установки: 16 105 мм; 16 37 мм; 12 20 мм автоматов
Самолеты: 6 гидро


После гибели Бисмарк немцы использовали «Тирпиц» крайне осторожно. Собственно говоря, на его счету тоже всего одна боевая операция — почти безрезультатный поход к Шпицбергену в сентябре 1942 года. Остальное время сверхлинкор прятался в норвежских фьордах.
22 сентября 1943 года он получил сильнейший удар из-под воды: британские сверхмалые субмарины X6 и X7 подорвали под его днищем 4 двухтонные мины.
Потом за линкор принялись английские авианосцы, с которых с апреля по август 1944 года было совершено семь налетов на Альтен-фьорд. Наиболее удачным оказался самый первый налет 3 апреля 1944 года, в котором вместе с пятью другими авианосцами участвовал Фьюриес.
В тот день в 4.15 утра с авианосцев, находившихся в 120 милях от цели, поднялись истребители сопровождения «Корсэр», за ними взлетело первое ударное крыло из 21 пикирующего бомбардировщика «Барракуда», а потом остальные истребители «Хэллкэт» и «Уайлдкэт». Появление этой армады над «Тирпиц» оказалось полной неожиданностью для немецкой ПВО, которая не только не успела поднять в воздух истребители, но даже не открыла упредительный зенитный огонь.
В то время как бомбардировщики пикировали на вражеский линкор, истребители огнем своих пулеметов и пушек полностью дезорганизовали корабельную и береговую зенитную артиллерию. Немцы начали спешно ставить дымовую завесу, но было уже поздно. В 5.29 первые бомбы начали рваться на палубе «Тирпиц». К небу взметнулось пламя и дым, поднялись фонтаны воды. Когда через час над Альтен-фьордом появилась вторая волна самолетов, дымовая завеса почти полностью скрыла линкор, а оправившаяся зенитная артиллерия открыла сильный заградительный огонь. Однако по вспышкам пламени на палубе «Тирпиц» летчики сумели отыскать корабль и, пикируя с высоты 3 тыс. м, снова атаковали его. Бомбы разорвались близ кормовой башни главного калибра, в середине корпуса и на полубаке. К 8 часам все было кончено. Из 121 самолета, участвовавшего в налете, погибло всего 3, на «Тирпиц» сбросили 40 бомб. Линкор вышел из строя еще на три месяца.
«Тирпиц» добили в Тромсе.Честь нанести смертельный удар по крупнейшему гитлеровскому линкору выпала 24-летнему командиру эскадрильи британских ВВС Дж.Тэйту.Утром 12 ноября 1944 года 32 тяжёлых сухопутных бомбардировщика "Ланкастер",увидели свою цель-израненый,но по прежнему грозный «Тирпиц». 9.35 немецкие наблюдатели увидели приближающиеся бомбардировщики.Линкор немедленно (с дальности 11 км) открыл огонь главным калибром-чудовищные разрывы в воздухе 380-мм снарядов с дистанционными трубками заставили англичан рассредоточится."Ланкастеры" встретил шквал огня,но они один за другим метко сбрасывали свой смертоносный груз-гигантские 5500-кг бомбы,начинёные 2,5 тоннами взрывчатки.«Тирпиц» получил 3 прямых попадания.К огромным разрушениям добавились разрывы обшивки от нескольких близких разрывов,и линкор начал стремительно валится на левый борт. Подложеные под днище камни не помогли,и в 9.50 крен достиг 60 градусов.Восемь минут спустя в районе погребов боезапаса 3-й башни раздался сильный взрыв,и вслед за этим «Тирпиц» перевернулся вверх килем.Так была поставлена последняя точка в истории немецких сверхлинкоров.
--------
Теперь по киту...
Литье неплохое, даже скажу что хорошее. Напильника и шпаклевки в плепорцию:) Из значительных траблов - овальные стволы ГК (главного калибра) и выпуклость центральной надстройки по диаметрали (то-есть у продольных секций). Из недостатков выделю невнятность катапульты и неудобство сборки палубы (состоит из трех частей. На центральной отлит первый ярус надстроек, который заходит на бак и ют). Схема сборки, так себе. За схему покраски и декали - меньше чем 2! Низачот:)
Собиралось легко, но долго. Основая причина долгостроя - выбраная схема покраски.
Доработок не много. Накрутил канаты на палубные барабаны, переделал катапульту (абсолютно не масштабно, кого заинтересует, расскажу потом), смастырил радары, добавил леера (по надстройкам абсолютно нереально. Вместо трехниточных поставил двух) и наплел антенное поле между мачтами. Ну и флаги. Должно быть либо один на юте (на кормовом флагштоке флаг корабля) либо добавится вымпел командующего. За неимением такового повесил два одинаковых по фактуре но разных по размеру.
Об недостатках описано в превью.
Фотки пока не все, но этого дастаточно для выводов.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Молодец Игорёк 0)(0 \0/ . Фотографировал в части что ли ? %)) .
А не заливается наверное  по причине большого объёма фоток , попробуй уменьши .
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
---------------
Да куда уж меньше? Ща попробую Украину залить с маленькими фотками. Токо, это ж не выход.
У мну есть конкретное предложение админам! Надо шо-то делать!!!!
Фотографировал в части. Нашел саме неприличное место:)
В теме про фотки причины обещали выяснить. Просто немного подождите.
Если очень хотите-высылайте мне на мыло [email]petrokrug@mail.ru[/email] , могу попробовать в галерею выставить. Проблема в том, что тогда придется в посту указать, что автор модели-не я, а ВЫ.
Цитата
В теме про фотки причины обещали выяснить. Просто немного подождите.
Если очень хотите-высылайте мне на мыло [email]petrokrug@mail.ru[/email] , могу попробовать в галерею выставить. Проблема в том, что тогда придется в посту указать, что автор модели-не я, а ВЫ.

Спасибо:) А то я уже хотел побурчать, что мол не любят нас, корабелов, на каропке%))
В принципе, уже не к спеху. Первый зуд прошел, кто захочет, тот и в превью посмотрит. Тем более, что я в самом начале предупреждал, что еще не уверен, готов ли мой Тирпиц для галереи. А здесь в превью, тихо и спокойно. Да и табуретки не такие увесистые0)(0
Как ответственный за раздел *корабли* отвечаю однозначно-Ваш Тирпиц готов для галереи!!!! :)
Мне понравилось! Только бронзовые валы винтов выглядят немного необычно :) И крупных планов побольше, а то с таким разрешением на фотографиях, где корабль целиком, ничего не видно.
Здравствуйте:)
Очень удивлен, что  в состоянии чего нибуть ответить:) Сегодня ж день корпоративных вечеринок;)
Вообщем, на кораблях давать что-нибуть крупного масштаба нет никакого смысла. Ибо смотрится именно все в комплексе. Из афтермаркета можно выделить только тросы намотанные на бухты, но это так себе, гордится особо нечем. Особенно приложить куда нибуть руки даже не пытался, не смотря на всю легендарность Тирипица-Бисмарка. Вот камуфляж, это да. Практически соответствует. И на надстройки перешел хорошо. Но боков то немеряно. Главная ошибка покраски, акриловая грунтовка. В некоторых местах посрывало нахрен. Но в тех фото, что выставлены, мелких нюансов не видно. И это хорошо.
Кстати, постройка кораблей имеет свой прикол. Тут важно не детализация, а восприятие корабля в целом. Думаю, что именно в этом, мой Тирпиц удался. Есть недостатки, я их вижу и знаю, но в общем... если кого-то интересует конкретная деталь, я отфоткаю и выложу. Честно.
Если б вы знали, скоко мне пришлось сегодня речей произнести во здравицу, что не удержусь, и не...
Я от всего серда, мозга и всех остальных частей тела поздравляю Коллибри (как Музу нашего форума) персонально и всех женщин, окружающих нас и терпящих нашу бо...хобби с наступающим праздником Весны и желаю счастья, любви и терпения. Ибо даже для нас, моделистов, модели вторичны, а вы, женщины, ПЕРВИЧНЫ.  Мы (ну я то уж точно) любим вас:) Будть счастливы. С нами;)
Игорь как всегда  опередил , только хотел ответить про фото крупным планом . \0/



P.S Так как ася у тебя молчит ,сообщаю ,попал в аварию ,могу в магазе и не быть
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
---------------
Цитата
Мне понравилось! Только бронзовые валы винтов выглядят немного необычно :) И крупных планов побольше, а то с таким разрешением на фотографиях, где корабль целиком, ничего не видно.
Здравствуйте Юрий , 350 крупный план %)) , Покажите мне тот фотик :rolleyes: :rolleyes:
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
---------------
Цитата
...Вообщем, на кораблях давать что-нибуть крупного масштаба нет никакого смысла. Ибо смотрится именно все в комплексе...
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2016
Вот фотографии Тирпица от Виктора Коротких с Диша. В-принципе, в модели есть что критиковать, но собрано аккуратно, и очень информативные фотографии. Как мне кажется, крупные планы в этой фотосессии очень неплохо улучшают общее восприятие модели. Конечно, если деталировка не очень подробная, то фотографии типа "мозаики"(как последние три), лучше не делать. Но сделать еще пару-тройку фотографий, где в кадр попадает примерно четверть длины корпуса, было бы неплохо.
И как насчет бронзовых валов ;) ?
кстати о Бисмарке - его собираются выпустиь в 1/144
http://www.moduni.de/product_info.php/products_id/1539990
вот это будет модель - правда и цена ого-го
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Цитата
кстати о Бисмарке - его собираются выпустиь в 1/144
http://www.moduni.de/product_info.php/products_id/1539990
вот это будет модель - правда и цена ого-го
%))  Хочу быть Билом Гейцем и зарабатывать много мани , и покупать такие модельки \0/
Тут отвечаю редко Каропка в спам приходит , а спам я не смотрю . Отвечу на мыло или Асю .
---------------
ЗНАЮ НЕ В ТЕМУ,НО ЕСТЬ ЛИ ИНФА ПО ЯМАТО 1:350 ОТ МОДЕЛИСТ'А
Ацтой. Тамия рулит!
Детальки одинаковые. Литье неочень. Но все лечится напильником и шпатлевкой.
Можно тут почитать:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1621.html
У меня лежит Таиевский. Интересно-пофотографирую.
Цитата
У меня лежит Таиевский. Интересно-пофотографирую.
Да нет, не надо. У меня лежит моделистовский, и по хитрой роже моряка, нарисованной в инструкции, а так же  по черно-белой фотографии готовой модели видно, откуда у этого набора растут ноги\0/
Качество, конечно, не очень, но все детали на месте. Не сказал бы, что модель намного хуже моделистовского Тирпица-Бисмарка.

На праздник весны и труда закончил моделистовского Тирпица - вроде нормально получился, хотя палуба из трех частей была покрыта матом не один раз%))
Рисунок
5969.attach.jpg (584.62 КБ)
Рисунок
5970.attach.jpg (238.46 КБ)
Супер!!! В галерею его шли, и немедленно!!!!!!!
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат