Бомбардирские кечи были созданы во Франции в 1660-х годах для большей эффективности бомбардировки портовых городов на побережье северной Африки. Из-за размещения на палубе больших мортир, конструкция корпусов у бомбардирских кечей не совсем обычная. Кому интересно обзор тут http://karopka.ru/community/user/16980/?MODEL=374434 Ну понеслась. Всем привет открываю свою вторую строку очередной Адмиралейки в масштабе 1/48. Стройка будет долгая в три этапа. И так за выходные удалось сделать не много а именно собран стапель, Нос корабля и частично киль,первые два носовых шпангоут наверно так они называются, вот с ними повозился часа 4 наверно. В киле прорезан шпунт,( два пальца порезал заодно) В принципе в наборе нет ни чего экстраординарного 45 плашек шпангоутов, около 5 плашек с килем. Инструкция ни о чем вообще, качество массива не очень у Уникорна гораздо все было лучше. В первой части набор нам предлагают собрать корпус корабля чем мы и займемся.
Спасибо Максим !. именно на эти фотки и ориентируюсь, потому что то что китайцы назвали инструкцией у меня слов нету. Да кстати забыл дополнить не было у меня в наборе одной части носовой детали, а также направляющих для стапеля. Также не правильная разметка под направляющие пришлось фрезеровать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Семи футов и попутного ветра) Я пока на внутренних частях борта застрял. Господа корабелы, слышал о самодельной шпатлевке из стружки/опилок и ПВА. Вопрос: в какой пропорции смешивать, что бы получить приемлемый вариант?
Добрый вечер всем. немного сегодня поработал собрал 5 шпангоутов, осталось еще 40 (. установил на киль внутренний фалстарнпост и ахерштеаень. Обнаружил на чертеже очередной подарок от китайцев,вместо 3 шпангоута на чертеже 2 вторых ))).
Снимать малку на шпангоутах надфелечками не получится, придется опять везти все на дачу и там огромными матерыми напильниками ударно работать. Как говорится перепила боятся, корабли не строить.
Привет Костя я сейчас в крыму ))))). Не неслыханно повезло мне вчера попал на день ВМФ в Севастополе эмоций масса я такого салюта за всю свою жизнь не видел. Все таки Россия великая держава. По поводу фоток я не брал с собой подводный фотик да и фотить тут не чего мутняк стоит ищу 3 день с кем бы понырять.
Добрый вечер коллеги. Отпуск закончился , за выходные уехал на дачу засел за модель и за сутки сделал почти все 45 шпангоутов, ( из них вырезал два носовых) понял что без фрез не обойтись придется искать фрезы. Затык остался на последнем 45 шпангоуте, не могу понять как он крепится к килю, + как надо его вырезать под углом фотки скину завтра.(может более грамотные люди подскажут). К стати был в Севастополе пофотил корабли, Заехал и в Балаклаву в музей подводных лодок нафотил там моделей если кому надо обращайтесь.
Вчера не получилось фоты закинуть . Исправляюсь. Придется зазывать фрезы и резать все 45 шпангоутов рашпилем тут не рельно. Надеюсь на помошь коллег не понятно с последним 45 шпангоутом я так понял надо его основание стачивать под углами, а как тогда шпагоут к нему крепить, выделил красным на фотках.
Приветствую Максим. Смысла нету в замках ох все равно видно не будет левый борт под спил, правый под чистовую зашивку, да и после обрезки шпангоутов не особо видно что он состоит мин из 14-16 деталей.
Миш, привет! 45 шпангоут сам долго курил... Судя по чертежам, но должен быть дуговидной формы, когда смотришь на него сверху, что бы обшивка кормы ложилась на него максимально перпендикулярно... На Анкровских развертках шпангоутов это четко видно.