Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 След.
RSS
Линейный корабль "Октябрьская революция", 1:350, самоделка, Линкор "Октябрьская революция" ("Гангут"). Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Цитата
Дмитрий Суворов пишет:
Алексей, а что на заднем плане за башни маячут? Это отливки?
Да, это отливки. Первые пробные экземпляры. Все пока - бракованные, так что показывать пока что нечего. Не обессудьте.
Цитата
tellllur пишет:Однако, ...авнистое ошушшение не покидает - как эту всю красоту красить?...
Юрий, ты очень чётко сформулировал и моё ощущение, только я не знал как его сформулировать, чтобы культурно звучало.....
Ничего, будем прорываться!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Внеочередная глава под названием: доведение до товарного вида.
Бился-бился, и - добился.

Правый борт.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Левый борт.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Вот теперь пиллерсы (пока что иголки вместо них) стоят более или менее ровно.
Теперь вот думаю: чем же мне дальше-то заняться?
Придумал!
До скорого!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Уважаемые Коллеги!
Докладываю: сегодняшний день прошёл весь в трудах и заботах.
Во первых, мы с deLoro пробежались по некоторым, ну очень полезным магазинам.
Результат - на фото. Проволока для бисероплетения. Аж - трёх толщин. Класс!!!
Пользователь добавил изображение
Увеличить
На одной из катушек даже виден "хвостик".
Кстати, в магазине для рукоделия оказалось столько интересных и незнакомых мне инструментов, материалов и всяких других "прибамбасин", что долго не мог придти в себя обратно.

Помимо этого, увидел и, конечно же, сразу приобрёл немагнитный пинцет, а то все эти намагниченные проволочки меня уже просто - достали. Проверил - работает (действительно, к нему ничего не липнет!)

И ещё пол дня колдовали с шурином над отливками башен (ох, уж эти наши глазастые Коллеги, заметили, всё-таки).
Первую более или менее достойную отливку сегодня я уже могу показать.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Самым тяжёлым элементом оказались четыре маленьких башенки наблюдателей на крыше башни. Чтобы потом не высверливать в них отверстия, пришли к компромиссному варианту: верх отверстий я уже на месте буду закрывать тонким пластиком, чтобы оставить ровненькие и не круглые отверстия.
Ещё раз подчёркиваю, чтобы Вы зазря не ругали моего шурина, это пока только предварительный пробный, но наиболее удачный из всех предшествующих, вариант.

Всё, сегодня культурно отдыхаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Башня вроде неплохая и похожая на оригинал, только кажется что задняя часть выше чем надо unk()
Цвет башни выдает профессию Вашего шурина.
Алексей привет!Вы и литьем занимаетесь! Проволока вещь просто не заменимая.А я у нас цвет медь не видел, есть хромированная,черная всякая,а меди не видел ни разу. Надо Вам еще 0,4 мм докупить и тогда полный комплект будет. :D
Цитата
Dard77 пишет:
Цвет башни выдает профессию Вашего шурина.
Сразу вопрос в развитие темы:
А как на этот материал краска ложится? не проверяли?
Может, попробовать грунтовкой покрыть - на белом и косяки все видно лучше будет.
Изменено: Юрий Саламатин - 22.01.2012 22:44:17
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
по два крана грузоподъёмностью по 20,0т каждый, и каждый работает только на один борт!!!
Зачем?????
Вариант:
Вот, как выглядел аналогичный кран на чертеже "Красного Кавказа".
Пользователь добавил изображение

Поз.47 обозначена скромно - "Катер", но в обводах чётко угадывается торпедный катер Г-5 (масса - 15 тонн).
Кто знает, может, нечто подобное пытались водрузить и на дредноуты?
Зигзаги советской военно-морской мысли 30-х годов - это особая песня.
:D
Изменено: Kronma - 23.01.2012 08:51:30
Приветствую! Не знаю,торпедный он или нет,но бумажное моделирование на "Красный кавказ" дает вот такие катера
Рисунок
кк.jpg (188.24 КБ)
Цитата
scrafter пишет:
Не знаю,торпедный он или нет
нет это не торпедный
Г-5 вот:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Глава Сказки посвящается ответам на вопросы.

Цитата
Dard77 пишет:
Башня вроде неплохая и похожая на оригинал, только кажется что задняя часть выше чем надо
По габаритам совпадение 100%. Честное слово. Осталось только улучшить качество самой отливки. Над этим сейчас и работаем.

Цитата
Юрий  Саламатин пишет:А как на этот материал краска ложится? не проверяли?
Может, попробовать грунтовкой покрыть - на белом и косяки все видно лучше будет.
Однозначно, буду грунтовать перед покраской.

Цитата
Kronma пишет:
Поз.47 обозначена скромно - "Катер", но в обводах чётко угадывается торпедный катер Г-5 (масса - 15 тонн).
Кто знает, может, нечто подобное пытались водрузить и на дредноуты?
Зигзаги советской военно-морской мысли 30-х годов - это особая песня.
Зигзаги-то - зигзагами, но на "Красном Кавказе" размещение торпедных катеров не могло помешать стрельбе из башен ГК......
Скажу честно, искал, но нигде не нашёл весовые характеристики штатных плавсредств, размещённых на "Севастополях".
По "Бородинцам" Вы указали, что их катера весили 18,5т. Смею предположить, что и в нашем случае весовые характеристики катеров не особенно отличались от "Бородинских".
Получается, что и для "маленьких" кранов, про которые мы говорили ранее, обслужить торпедный катер Г-5 (с массой в 15,0т), при условии размещения его на штатных рострах, не превышающих вылет стрелы крана - не проблема.
Не знаю почему, но мне кажется, что ответ на этот вопрос кроется в несколько иной плоскости...... не связанной ни с плавсредствами, ни с с гидроавиацией...
Почему? Не знаю.
Зигзаги советской военно-морской мысли 30-х годов - это особая песня. (цитата).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати, возвращаясь к затронутой теме.
Вот на этом ЧЕРТЕЖЕ, показано дополнительное место установки весьма объёмных катеров (по спецификации №30).
Жаль только, что самой спецификации к этому чертежу у меня нет.
И находится это место как раз в зоне досягаемости "маленьких" кранов.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

И на этих ЧЕРТЕЖАХ, датированных 1912 и 1914 годами, показаны дополнительные места размещения явно - катеров (с соответствующим весом). И снова, "маленькие" краны могут их обслуживать.....
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Получается, что БОЛЬШИЕ КРАНЫ были предназначены для каких-то иных задач.....
Ой, как бы хотелось знать: для каких!!!
Ведь для обслуживания гидросамолёта массой 2,5т городить ДВА ОГРОМНЫХ крана, каждый по 20,0 т грузоподъёмности......
Ну, любопытный я......
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 23.01.2012 21:15:06
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, катапульту ведь планировали ставить на третью башню? ИМХО маленьким кранам просто не хватало длины стрелы, что бы ставить на эту катапульту самолет.
Почему нельзя было поставить просто консоль на шарнире в основании, как сделали на Марате?
Потому что у Октябрины надстройка примыкает почти плотную к башне. Что бы выставить самолет на башню, пришлось бы задирать эту консоль чуть ли не вертикально. А там такелаж. Поэтому и сделали мостовые краны. Мне так кажется.
Изменено: Юрий Саламатин - 23.01.2012 22:24:09
Полностью согласен!!!!!!
Но самолёт-то весил - 2,5 тонны!!!!!
А краны - по 20,0т каждый!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А краны - по 20,0т каждый!!!
Поддон с тридцатью снарядами на палубу перетащить можно за раз...
А не могли на этот корабль какой-нибудь тяжёлый гидросамолёт размещать в планах, бомбер, или торпедоносец двухмоторные?
Цитата
Юрий  Саламатин пишет: Поэтому и сделали мостовые краны.
Прошу меня извинить, но это не мостовые краны, а - мачтовые. Это краны стрелового типа, поворотные, со стрелой, закрепленной шарнирно на вертикальной мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры. У жестконогих кранов стрела закреплена жестко.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, я имел в виду, что по ним ездит тележка, в зависимости от положения которой меняется вылет крюка. Как такие краны называются?
Вот сейчас специально посмотрел - у Бисмарков были 12-тонные краны. Тоже избыточно для гидросамолетов и катеров.
Опять же, такой момент - грузоподъемность у крана сильно меняется в зависимости от вылета стрелы. Т.е. на максимальном вылете грузоподъемность минимальная. И наоборот - при минимальном вылете - максимальная грузоподъемность. У Октябрины максимальный вылет очень большой. А грузоподъемность, которую Вы указываете, она для какого вылета?
Изменено: Юрий Саламатин - 23.01.2012 22:47:21
Судя по мощным сечениям металлоконструкций, применённых при изготовлении этих кранов, 20,0т - это была грузоподъёмность на максимальном отлёте каретки.
А вот как правильно эти краны обозвать, даже и не знаю.
Что они попадают под классификацию мачтовых, это - точно. Но у них есть и элементы портала, и бегающая каретка   ..... почему-то вспомнился Чебурашка....
С Уважением, Алексей.
P.S. Завтра попрошу мои расчётчиков просчитать грузоподъёмность этих мастодонтов при различных положениях каретки.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Судя по мощным сечениям металлоконструкций,
Алексей, мощность конструкций - следствие неустойчивости расчетной схемы из плоскости фермы. Ведь, по сути, каждый кран состоит из двух длиннющих ферм, соединенных только в начале и в конце рельсового пути тележки. Расчетная длина поясов "из плоскости" огромна...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".

Представляю краткий отчёт о проделанной работе.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Кто скажет, что сделано очень мало, будет абсолютно прав!
Бóльшая часть времени ушла на изучение чертежей, фотографий и на разметку правильного расположения стержней (даже не знаю - как их правильно назвать-то. Вроде бы - реи, а вроде бы и - не реи....).
Завтра займусь их "обтяжкой" растяжками. Это будет отдельная песня. Растяжки шли в двух плоскостях......  Жуть!
С Уважением, Алексей.
P.S. А по грузоподъёмности - тут такая песня. У всех грузоподъёмных устройств их паспортная грузоподъёмность указывается по max, т.е. максимальная грузоподъёмность при минимальном вылете стрелы.
Обязательно завтра попрошу ребят конструкторов проверить расчётом краны на "Октябрине".
Изменено: Алексей Лежнев - 25.01.2012 22:44:39
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".
В продолжение вчерашней темы, позвольте представить Вашему вниманию доработанную носовую надстройку модели линейного корабля "Октябрьская революция"
Вот так это теперь выглядит.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения. Как ни старался, но добиться полной симметрии правого и левого бортов, мне - не удалось.
Есть небольшие расхождения.
Но, учитывая, что оба борта сразу и вместе простому человеку можно будет увидеть только с помощью каких-либо технических средств, мне кажется, что в этом нет ничего страшного.
Если есть какие-либо замечания и предложения, прошу высказать.
Пока ещё всё можно подправить.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет: Обязательно завтра попрошу ребят конструкторов проверить расчётом краны на "Октябрине".
Докладываю, всё просчитано.
Вот сам расчёт.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

А это выдержка из пояснительной записки к расчёту.

По крану.

1. Расчет (основной ) производился на выход из устойчивости нижнего (сжатого ) пояса фермы консольного крана из вертикальной плоскости.
2. Верхний растянутый пояс из верт. плоскости не выходит.
3. Сечение нижнего пояса принято по фото (масштабные промеры).
4. Вес каретки крана принят равным 2 Тс.
5. Г/п кран принята 20Тн. Распределение нагрузок происходит на две фермы консольного крана.
6. В соответствии с расчетами по СНиП 2-23-81* «Стальные конструкции», несущая способность по устойчивости (выход из вертикальной плоскости) исчерпана на 32%, на сжатие – на 18,6%.
7. Значительный  запас несущей способности можно объяснить учетом доп. неблагоприятных факторов: волнение моря, ветер, маневр корабля, а м.б. и неожиданное взрывное воздействие…..  


Т.е. 20 тонн при каретке на самом конце стрелы для этого крана было - раз плюнуть.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаю задавать вопросы.
Смотрим фотографию третьей башни линейного корабля "Парижская коммуна" в тот временной период, когда на ней была смонтирована катапульта.
Эта катапульта была смонтирована на этом линкоре на Севморзаводе в 1930 году (её специально закупили в Германии).
Демонтировали эту катапульту на том же заводе, но уже в 1933 году, для передачи её на достраивавшийся крейсер «Красный Кавказ».
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Обратили внимание? Никаких "больших" кранов нет и в помине! А как устанавливали на неё гидросамолёт КР-1???

Смотрим дальше.
Ответ на поставленный вопрос находится здесь.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Со всеми этими манипуляциями спокойненько справлялись "маленькие" краны!!!
А ведь там была ещё и высоченная поворотная тумба, и сама ферма катапульты не маленькой высоты...... А у "маленьких" кранов хватало и вылета и грузоподъёмности!!!

Ну, просто напрашивается вывод: не для гидросамолётов монтировались эти мощнейшие крановые конструкции на двух линейных кораблях!
Тем более, что даже после монтажа на кораблях этих "больших" кранов", "маленькие"- то - оставались в наличии и спокойненько эксплуатировались....
Какие вводные руководили конструкторской мыслью советских инженеров кораблестроителей в тридцатые годы?
Вот бы узнать....
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 26.01.2012 11:29:41
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Моей фантазии хватает лишь на то, что на этих линкорах в 30-х годах базировались межконтинентальные ракеты с ядерным зарядом, которые и грузились этими кранами. Но это всего лишь моя больная фантазия.
P.S. Хотя в 50-х годах пытались изобразить снаряды  с ядерным зарядом к линкору "Новороссийск"... Кто знает, что на "Севастополях" хотели изобразить?
С Уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Суворов - 26.01.2012 12:34:27
Ich kann alles

Рисунок

Вот и меня терзают смутные сомнения.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Встретил такое фото по теме:
Пользователь добавил изображение
Спасибо!
Именно по этому фото и принимались сечения элементов конструкции для расчётов.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".
Дабы Вы, Уважаемые Коллеги, не подумали, что строительство модели "Октябрьской революции" заглохло, напоминаю, что работа продолжается.
Сегодня я устроил себе "беспыльный" вечер, посвященный повышению квалификации в кройке и шитье.
В Сказке про строительство "Марата" Вы, очевидно, уже успели заметить, что заготовку под основание палубы для "Октябрьской революции" я уже вырезал.
Представляю Вашему вниманию подготовленные к вырезанию выкройки для каркаса.
Пользователь добавил изображение
Скоро всё это примет надлежащие формы и сформируется в каркас очередной модели.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это уже не Сказка……
Уважаемые Коллеги!
Вашему вниманию предлагается сценарий нового художественного фильма "…… мгновений весны".


16.04.2012г. 22часа 35 мин. 58 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)

За кадром звучит голос Ефима Копеляна.
ПиЛя сидел за столом. Час назад он получил из Центра зашифрованную радиограмму следующего содержания:
-  Алекс - Юстасу.  Принимая во внимание осложнение международной обстановки и значительное ослабление материально-технической базы Военно-морского флота страны, предлагаю активизировать строительство моделей четырёх крупнотоннажных боевых кораблей (линкоров).      Алекс.

Информация к размышлению.
ПиЛя (выдержки их служебной характеристики).
Характер спокойно-взрывной, устойчивый. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения, рукоприкладства не допускает. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Спортом никогда не занимался.
Неоднократно был замечен в порочащих его связях. Несмотря на это - женат, имеет двоих детей и одного внука. Вредные привычки – курение и пьянство (иногда по праздникам).


Эта совершенно новая и неожиданная постановка задачи несколько обескуражила ПиЛю. Ведь он уже больше полугода разрабатывал мероприятия по решению именно этой задачи. А тут – ускорить….. Вероятно, что-то произошло на международной арене, о чём он ещё не знал. Хотя, догадки были: очевидно, опять в план модернизации Военно-морского флота пытаются влезть французы со своими "Мистралями".

Ну что же – подумал ПиЛя, разложив перед собой на столе фотографии всех четырёх линкоров -  составим план по выполнению поставленной Центром задачи.
Для того, чтобы бить врага всем кулаком, а не растопыренными пальцами, необходимо выбрать одно направление Главного удара.
1. "Парижская коммуна" ……. отпадает. По этой модели и так уже существует довольно большой задел, и Центр об этом знает. Фотография отложена а в сторону и перевёрнута "рубашкой" кверху, чтобы случайные люди не увидели изображённый на ней корабль и не смогли, путём логических рассуждений, проникнуть с суть поставленной Центром задачи.
2. "Марат"……. отпадает. Причина – см. п.№1.
3. "Полтава". В данной ситуации наименее ценный для Центра корабль, т.к. не подвергался реконструкции и не повышал своего боевого потенциала.
4. "Октябрьская революция". Вот оно!!! ПиЛю захлестнула радостная волна. Ведь именно на этой модели  можно развить бурную деятельность и отчитаться перед Центром. А там глядишь, Генштаб, получив свои откаты, и про "Мистралей" забудет.

Сказано – сделано.

Юстас- Алексу.
Представляю фото отчёт о проделанной работе с целью выполнения поставленной Вами задачи.
Пользователь добавил изображение


27.04.2012г. 13часов 43 мин. 14 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение


27.04.2012г. 15часов 36 мин. 35 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение

27.04.2012г. 15часов 36 мин. 44 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение

27.04.2012г. 20часов 41 мин. 21 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение

27.04.2012г. 20часов 42 мин. 26 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение

27.04.2012г. 20часов 43 мин. 12 сек. (Звукорежиссёр в этот момент обеспечивает фонограмму тикающих часов  http://www.youtube.com/watch?v=C0UQGcjIxyw)
Пользователь добавил изображение

Юстас.

По заранее утверждённой договорённости с Центром, следующий сеанс связи - 28.04.2012 года.
Время пока держится в секрете.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, отличный поворот событий.
:D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат