А... понял направление загадки. Она скорее всего будет про корпус. Тут как-то Алексей где-то что-то говорил.
С Уважением, Дмитрий.
С Уважением, Дмитрий.
10 января 2012 года, 7:47
|
|
|
|
10 января 2012 года, 7:52
А вот и не угадали.........
Ладно, не буду "умничать". Первая составляющая загадки. Как известно, одно время на трёх линейных кораблях: "Парижская коммуна", "Октябрьская революция" и "Марат" базировались гидросамолёты. И марка их была - КР-1. Сколько весил такой гидросамолёт????? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 8:00
|
|
|
|
10 января 2012 года, 8:03
Ответ правильный!
А вот теперь надо ждать вторую половину загадки, чтобы было нагляднее. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 8:06
|
|
|
|
10 января 2012 года, 10:42
"Катапульта - вот спасенье!" (с)
Длина катапульты? |
|
|
|
10 января 2012 года, 10:48
Нет, нет и ещё раз - нет!!!
Ну, потерпите немного. Как только смогу представить на обсуждение уже видимые материалы, так сразу же..... А пока, с Божьей помощью и по просьбе трудящихся масс, изображаю раскосы на шлюпочных кранах. Так что ещё дня два или три, но придётся подождать..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 10:51
Хотя, а я то чего расселся, пошел ПиЛить свои модели |
|||
|
|
16 января 2012 года, 23:52
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".
Итак, Уважаемые Коллеги, после небольшой заморочки со шлюпочными кранами (правда, для всех четырёх моделей), наконец-то начал заниматься более интеллектуальными - якобы самолётными кранами, для модели "Октябрьской революции". Почему "якобы", поймёте чуть позже. Краны по 20,0 т грузоподъёмности каждый, были установлены при модернизации корабля и просуществовали вплоть до 1943 года, когда, наконец-то, были демонтированы. Очень интересная конструкция. Вот я и постарался воспроизвести её с максимальным приближением к оригиналу, с поправками, конечно же, на 350-й масштаб. Вот с этого всё и начиналось. А вот так выглядит первый из кранов в окончательном варианте. Конечно же, подгоночка ещё кое какая требуется, но это после того как сделаю и второй кран. А вот теперь, Уважаемые Коллеги, и обещанная загадка. Как мы с Вами знаем, гидросамолёт КР-1, одно время базировавшийся на всех трёх линкорах, прошедших модернизацию, весил всего 2200кг (2,2т). Правильно? А теперь смотрим внимательно: Это - "Марат". Довольно "хиленькая" стрела подъёмного крана, обеспечивающего работу с гидросамолётом. Причём, одна стрела крана может работать на оба борта. В литературе я не нигде не нашёл - какова же была его грузоподъёмность. Я не думаю, судя по конструкции, что она была намного больше 2,5т. Логично? По моему - логично. Поехали дальше. На "Октябрьской революции" и на "Парижской коммуне" по два крана грузоподъёмностью по 20,0т каждый, и каждый работает только на один борт!!! Зачем????? ...."Вот в чём вопрос"...... (цитата). Думайте, Уважаемые Коллеги! А я пока займусь изготовлением второго "якобы" самолётного крана для модели линейного корабля "Октябрьская революция". С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 января 2012 года, 9:35
Небольшое пояснение к Загадке.
Ответы, что эти краны служили для обслуживания спасательных и рейдовых плавредств, приниматься - не будут. Ведь до монтажа этих мастодонтов, с поставленной задачей вполне справлялись и маленькие краны. Вы можете сказать, что на "Октябрьской революции", после установки на нём этих огромных кранов, маленькие были демонтированы. И это будет - правда. Но, после демонтажа в 1943 году этих огромных и неуклюжих конструкций, маленькие краны ведь опять были восстановлены. Только немного другой конструкции.... Так для чего же предназначались эти массивные конструкции? И что планировалось поднимать на борт (по 20,0т на каждый) или опускать на воду (по 20,0т с каждого борта)???? Скажу честно и откровенно: лично я ответа на поставленный вопрос - не знаю. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 января 2012 года, 22:02
Паровой катер дредноутов весил, ЕМНИП, 14...15 тонн. И работал с ним именно этот "маленький кран". Что же касается "мастодонтов", то возможно, их громоздкий вид определялся необходимостью обеспечить требуемую жёсткость и прочность конструкции этих необычных кранов. Кстати, а за счёт чего они поворачивались? Где располагался привод? |
|||
|
|
17 января 2012 года, 22:30
Кран - очень тонкая работа.
|
|
|
|
17 января 2012 года, 22:46
А каким образом шла загрузка боеприпасов для главного калибра в соответствующие погреба?
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу.
Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!! |
|
|
|
17 января 2012 года, 23:21
Только не помню, съёмные ли они были. ПыСы: Не съёмные. Они хорошо видны на фото.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2012 года, 23:33
Они с честью выполняли возложенные на них функции по обслуживанию плавсредств! И их расчётная грузоподъёмность великолепно позволяла это делать на всём протяжении долгой службы этих линкоров.
А тут целых 20,0т грузоподъёмности!!! Естественно, чтобы обеспечить прочность и, особенно, устойчивость крановых элементов, и родилась такая "мастодонистая" конструкция. Я ещё не разбирался с кранами на "Парижской коммуне", но там решение, по моему, было принято более грамотное с инженерной точки зрения.
Вот на этом снимке очень хорошо просматривается всё то, что я описàл чуть ранее. Фф-уууу! Кажется сумел ответить на все поставленные вопросы. А теперь: Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция". День сегодняшний прошел довольно плодотворно, но без нервотрёпки - не обошлось. Начнём по порядку. 1. Доделан второй кран, и теперь Вы можете посмотреть на эту "сладкую парочку". Пояснения. Делал очень долго и нервничал, т.к. никак не получалась абсолютная идентичность в раскосах..... даже если сейчас присмотреться, то есть небольшое расхождение. Простите меня за это. Есть нюанс. Чтобы избежать неточностей при окончательной сборке всего этого чуда уже непосредственно на модели, в верхней части вклеил по иголочке, а в палубе четвертого уровня просверлил под них отверстия. А нижнюю - круглую (опорную) часть, сделал так, что она двигается по вертикальной ноге крана вверх и вниз. При окончательном монтаже можно будет подрегулировать высоту опорной ноги каждого крана. 2 Очередная примерка. Не утомил я Вас ещё своей болтовней? Тогда на сегодня - отбой. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||
|
|
18 января 2012 года, 6:20
ЗдОрово!!!
|
|
|
|
18 января 2012 года, 13:24
Спасибо, Марат, за высокую оценку моей работы!
Однако, не смотря ни на что, в том числе и положительные отзывы, строительство - продолжается! Смотрим очередную главу Сказки про строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция". Коллеги, я очень надеюсь, что на мазохиста (слово то - какое!) я не похож. Ну, если только чуть-чуть, да и то - издали..... Попробуйте угадать - что ЭТО такое? К сожалению это максимальное увеличение, которое может выдавать моя "мыльница", даже со штатива. Кто угадал - молодец! Это, всего-навсего, каретка, которая бегала по рельсам, уложенным на верхней горизонтальной балке крановой стрелы. Её габариты: 4,3 мм на 2,0 мм. Всего-то..... А вот это - она же, но уже в количестве 2 (двух) экземпляров, на своём штатном месте (очередная примерочка). Пояснения. На краны установлены: - каретки (простите меня, но рельсы под них я делать - не стал......), - облагорожены оголовники стрел, - дополнительные площадки (в разных уровнях) у основания верхних балок стрел, предназначенные для обслуживания каретки (когда она подтянута по рельсам к основанию стрелы) и блочной системы, - имитация самой блочной системы у основания верхних балок стрел, - "мама" и "папа" на оголовниках стрел для скрепления их между собой в походном положении (см. фото - ниже). Именно так скреплялись между собой стрелы кранов в походном положении. Вот только теперь, как мне кажется, работу над "кранами-мастодонтами" можно считать законченной. Такелаж и леерные ограждения - после. Всем привет! Как всегда, жду замечаний и предложений! С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2012 года, 10:13
Строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".
После окончания эпопеи под названием "Борьба с кранами", завершаем изготовление элементов палубных конструкций на модели линкора. Вот здесь всё оказалось намного проще. Всего один элемент (правда, строенный). И располагалась эта конструкция сразу за третьей башней ГК, между ней и кормовой надстройкой. Для чего служил это элемент - непонятно. Тем более, что везде (и на польских чертежах - картинках, и на моделях) он - различен. Фотографий конкретно это места на палубе я не нашёл. Пришлось поверить модели из ЦВММ. Продолжение - следует. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2012 года, 12:22
Краны очень понравились.
|
|
|
|
19 января 2012 года, 13:17
Спасибо, Юрий!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2012 года, 18:39
Алексей, приветствую! Очень нравится как Вы все делаете.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
19 января 2012 года, 19:44
Спасибо за добрые слова!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 января 2012 года, 23:55
Продолжаем строительство модели линейного корабля "Октябрьская революция".
Часть 1. Учимся потихоньку..... Пройдя при строительстве модели "Марата" целый курс по "нанизыванию" всех навешиваемых площадок на центральную башню носовой надстройки, пришёл к выводу, что, пока не сделаю центральный стержень на "Октябрьской революции", никакого толку - не будет. Оказался прав. Вот что получилось. Пояснения. Если Вы помните, то при предварительных примерках помещения на различных уровнях надстройки каждое жило своей жизнью. Когда засверлил центральную ось, всё стало понятно. Пришлось "сдувать" рубку между третьим и четвёртым ярусами и переклеивать её на штатное место. Ничего страшного, обычная работа, когда работа ведётся - "на глазок". Кстати, сразу выяснилось, что двери на рубках также были приклеены неровно. Уже содрал и посадил их на новые места - как и положено. Засверлил и основание верхней башни, и также посадил её на эту ось. По моему, теперь всё выглядит более или менее нормально. Часть 2. Изучение исходного материала и использование последних достижений отечественной медицины в мирных целях. Посмотрите на это фото. Заметили? Из всех линкоров только у "Октябрьской революции" на носовой надстройке была такая развитая система пиллерсов. Ну, а если так было на прототипе, то и мне необходимо было так сделать. Вот тут мне снова помогла отечественная медицина. Пояснения. Сверлить сразу через три палубы (а эти пиллерсы, действительно, проходили фактически - насквозь) сверлом 0,4 мм тяжеловато..... Именно поэтому, всё то, что представлено на фото, завтра ещё будет корректироваться. Доводиться до "вертикальности". Да, иголки у меня уже заканчиваются..... так что придётся заказывать ещё. Прямо - расходный материал получился для изготовления моделей кораблей!!! Ну, и в заключении, не могу не поделиться с Вами, Уважаемые Коллеги, огромной радостью! Если Вы помните, то в 2011 году я с моделью эскадренного броненосца "Императоръ Александръ III" вышел победителем конкурса моделей кораблей, объявленного фирмой "Звезда". Сегодня получил приз за почётное первое место моей модели. "Черная жемчужина" уже у меня дома! Коробка такая красивая!!!!! Сын сразу же заказал мне её изготовление для интерьера своей новой квартиры...... Теперь ещё более внимательнее буду присматриваться к работам наших Коллег, специалистов по парусному делу. Так что ..... придётся делать. На сегодня - всё. С Уважением, Алексей. P.S. Да, забыл сказать: с фирмы "Звезда" мне ответили, и пригласили в гости...... хотят познакомиться и показать мне своё производство. Вот будет интересно!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 января 2012 года, 0:48
Алексей, ну у Вас руки золотые! Завидую Вам белой завистью, в гости к "Звезде"... блин круто! Ну вот и Вы парус делать будете,какие интересности намечаются...!
|
|
|
|
20 января 2012 года, 1:33
Даешь эскадру Черных Жемчужин в исполнении Алексея Лежнева!!!УРА!!!!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
|
|
|
20 января 2012 года, 7:51
Спасибо Вам, ребята!
Очень приятно, когда Коллеги искренне разделяют с тобой твою радость! По результатам экскурсии представлю полный отчёт, а вот с парусами придётся немного повременить. Все стапеля на моей судостроительной верфи заняты четырьмя линкорами. Вот, когда пущу их в свободное плавание....... тогда..... Её раз огромное Вам спасибо! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 января 2012 года, 9:03
Как альтернатива - набор гитарных струн - там несколько диаметров, металл в меру жесткий, сам часто использую.
Вы уж там проконтролируйте качество модели "Севастополя" - Ваш, как говорят, профиль. p.s. Могли бы подарить первые отливки этого Севастополя, ну это я так, брюзжу. Сам факт награждения и приглашения уже большой Шаг с их стороны. |
|||||||
|
|
20 января 2012 года, 10:04
Но они намного жёстче иголок. Поэтому я их использую в более жёстких конструкциях. А иголки для иглоукалывания как-то "помягче" что ли, с ними более приятно работать. Да и обрабатываются они намного легче. И спасибо за поздравление! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
20 января 2012 года, 16:26
|
|
|
|
20 января 2012 года, 19:13
Алексей, давно пора уже им Звезду тебе давать от Звезды! Этакий Георгиевский (мой, однако!) крест соответствующей категории...
Однако, ...авнистое ошушшение не покидает - как эту всю красоту красить?... А ведь - красота! С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||