Алексей очень рад что все без потерь. Закон моделизма- чем меньше деталь тем дальше она закатывается и как правило в самый темный угол.... находится обычно после постройки. с уважением
Сейчас вот, заканчивая обшивку корпуса, обнаружил интересный момент: если всю эту конструкцию немного потрясти, то внутри что-то начинает..... нет, не повизгивать, а просто - болтаться.... Интересно, что же там такое я оставил????? С Уважением, Алексей.
А пока мы с Вами будем думать и гадать, чего же это там такое "бренчит" внутри корпуса, слушайте Продолжение Сказки про то как ......... Работа продвигается медленно, но планомерно. Причём, основное время тратится на исправление "косяков", которые были допущены мной при сборке каркаса. Учимся потихоньку. По крайней мере радует одно: на следующих каркасах уже буду знать где и какие будут проблемные места. А пока - смотрите. 1. Носовой каземат правого борта до
2. Носовой каземат правого борта в процессе
3. Носовой каземат правого борта после
4.Корма, правый борт (ещё в работе) Пояснения. Поскольку корма левого борта мне абсолютно не понравилась, сделал новую выкройку. И пришлось тут учесть, что этот элемент изогнут в двух плоскостях, да ещё и изгибается по радиусу. В общем, пришлось делать выточки.
5.Корма, правый борт (собранный и предварительно обработанный)
Да уважаемый Daud именно так и должно быть. Если честно меня волнует другое...... Алексей как будете выводить борт в чистовую? Может сначала днище вывести а уж потом бортом заниматься? Уж больно щели большие..... с уважением
navy пишет: Да уважаемый Daud именно так и должно быть. Если честно меня волнует другое...... Алексей как будете выводить борт в чистовую? Может сначала днище вывести а уж потом бортом заниматься? Уж больно щели большие..... с уважением
Зовите меня Данила Присоединяюсь к вопросу про обшивку.
Dard77 пишет: Алексей а этот "буртик" в районе 2-го каземата так и должен выглядеть?
"Буртик" я делаю по всему периметру палубы. Тут есть два нюанса, почему я так делаю: Нюанс №1. Так было на прототипе
Нюанс №2. Как я уже рассказывал, на черновую палубу будет наклеиваться шпон. А он также имеет определённую толщину. В моём случае это будет 0,4мм. Так что наличие этого "буртика" обосновано и конструктивными особенностями прототипа и технологией изготовления модели.
Цитата
navy пишет: Алексей как будете выводить борт в чистовую? Может сначала днище вывести а уж потом бортом заниматься? Уж больно щели большие.....
Сейчас "завяжу" сначала весь корпус, а потом займусь выведением днища и бортов. Большие щели пусть Вас особенно не смущают (там у меня есть даже и не приклеенные полностью листы обшивки....). Я над ними особенно и не заморачивался, т.к., опять же благодаря конструктивным особенностям прототипа, вдоль всего борта идёт широченный броневой пояс. И закрывает он, практически бóльшую часть борта в районе ватерлинии и приличную часть подводной части днища.. Так что самым незащищённым остается лишь небольшой участочек борта в районе кормы. Вот с него-то и начну "чистовую" обработку поверхности. А потом закрою всё это безобразие ровненьким броневым поясом. С Уважением, Алексей.
Данила рад знакомству.... просто Василий Алексей все в принципе понятно, но борт по листам кроя простите за выражение- где в лес, где в поле.... И не такой уж простой корпус- прямых участков нет. Листы обладают едва заметной кривизной. А кое где ( ВЫ сами заметили) и двойной. Верхний пояс прямые полоски пластика ( у Вас) и не нагревая его не заставишь повторять все....... Боюсь, что при обработке потеряется притягивающая простота обвода корпуса. Пластик есть пластик... Простите за флуд... сам делал Парижанку из бумаги. Именно эти прямые участки загубили борт. На другом борту положил черновую и уже по ним клал листы выкроек - все сошлось. И мне кажется что броневой пояс уж не такой и прямой и простой.... Все таки он часть набора корпуса хоть и клали его по основному с верху борта. Но обвод то он повторяет... Прошу понять меня, но мне очень хочется чтоб Ваш Севастоваль был ИДЕАЛЕН Я считаю Русские дредноуты достойными кораблями. Только вот судьба этих кораблей была не простая...... И не их вина что они не раскрыли себя ..... все стоп машина! удачной постройки терпения и сходимости с уважением
В соответствии с высказанными пожеланиями, стремимся к ИДЕАЛУ (хотя и знаем, что он - недостижим)...... Продолжение Сказки про то как ......... Рад Вам сообщить, Уважаемые Коллеги, что очередной этап борьбы с казематами противоминной артиллерии мною пройден! Хорошо ли, плохо ли - судить Вам. Честно скажу: далось это нелегко. Если Вы заметите некоторые щёлочки или дырочки, то попрошу не забывать, что они "залиты" клеем и скроются после грунтовки, кроме того, в окончательной интерпретации борта всё-таки будут приклеиваться к палубе намертво, чего сейчас - не наблюдается. Пока всё - на щелчок! И, честно говоря, мне это очень нравится..... Ну, а теперь - фото в студию!!!
Прошу извинить меня за занудство, но критика - приветствуется. С Уважением, Алексей.
P.S. Да, чуть не забыл сообщить: восстановительные работы по устранению боевых повреждений на "Бородинцах", прошли успешно. Корабли снова готовы к бою!
Алексей Лежнев пишет: Пока всё - на щелчок! И, честно говоря, мне это очень нравится..... Ну, а теперь - фото в студию!!!
P.S. Да, чуть не забыл сообщить: восстановительные работы по устранению боевых повреждений на "Бородинцах", прошли успешно. Корабли снова готовы к бою!
Отрадно слышать о ремонте и видеть продолжение работы! С уважением, deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Алексей здравствуйте. Рад что текущий внеплановый ремонт остался позади. Поднимайте длинный рубль ( в мое время так величали вымпела) и пусть Ваша эскадра будет снова целой боевой единицей. Алексей все хорошо не скромничайте, но я думаю пора закончить форштевень..... А то как то глаз режет отсутствие борта на корпусе. с уважением
Продолжение Сказки про то как ......... Ну что же, Уважаемые Коллеги! Вот и закончен самый лёгкий этап по созданию корпуса модели. Кто-то из Вас, возможно, обрадуется; кто-то, возможно, взгрустнёт; а кто-то, также возможно, и всплакнёт....... Зато теперь начинается самое интересное - доведение всего этого до товарного вида. Вот тут - повеселимся!!!! Ладно, к делу. Вот фотографии того, что получилось.
1. Закреплены прямые участки
Пояснения. Обращаю Ваше внимание, что верхний участок палубы имеет уклон палубы к бортам. На главной палубе у прототипа, в принципе, также такой уклон к бортам имелся, но при разгоне на наш масштаб, это практически не заметно. А тут участочек маленький, так что пришлось делать.
2. Конечный результат.
Пояснения. Методом "натяга" от закреплённых последовательно участков, к ещё незакреплённым, мне, по моему, удалось добиться от пластика кривизны в трёх плоскостях. И вот тут, как говорится, я дал Маху..... В порыве страсти, я "сдул" буртик над верхней палубой...... а ведь туда ещё и шпон будет укладываться..... а он - 0,4мм толщиной...... Теперь придётся думать, как это исправить. Переделывать, конечно же, не буду.
Ну, а теперь: шпатлёвочка и шкурочка...... Пожелайте мне успеха! С Уважением, Алексей.
Успеха! Шкурочка, шкурочка, шпатлевочка, шпатлевочка, а потом опять шкурочка, шкурочка и шпатлевочка, шпатлевочка. Во меня плющит С Уважением, Дмитрий.
Здравствуйте Алексей. Прежде чем будете доводить... пролейте все что можно по щелям и не по разу ( пару раз минимум) . Пролил просушил и еще раз. Пластик натянут не плохо... но и напряжение материала возросло на порядок. Начнете шкурить получите тепло ( пластик тонок) и где поведет , а где и оторвать может..... Вы уж простите меня за сомнения...... Удачи и терпенья и хорошо если я ошибусь.... с уважением