Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Mack SL - renovation, Когда меня снова "накрыло" стендовым моделизмом - быстренько слепил это. Но на люди стыдно показывать, вот и взялся за переделку через 1,5 года.
ОТ АВТОРА:
Не торопитесь морщиться, плеваться и переходить к другим темам. За время пребывания на этом ресурсе я просмотрел много тем, хороших и разных, но излагается материал довольно таки специфически однообразно.
А поскольку ded@ "с Варала" (появление этого выражения в нашей семье - отдельная история), то стиль изложения материала сложился как-то сам собой.
Тема эта начата 18.11.2010 на другом ресурсе и гораздо раньше, чем я попал на "Каропку" , поэтому здесь получится некоторый дайджест, но в чистом виде - без лишних разговоров и отвлечений от темы повествования.
Кому все же интересен первоисточник, то можете заглядывать сюда:Mack SL или Сказка от ded@ (здесь обновления появляются в первую очередь).

ИТАК ПРИСТУПИМ!


Mack SL Или Сказка от ded@


Итак, укладывайтесь поудобнее на правый бочок, ded@ расскажет вам сказку...

Глава I, Ностальгически - историческая.

Давным - давно, когда некоторых из вас еще и в проекте не было, подарили молодому человеку (буду называть его Хозяин) машинку маленькую, черненькую,из-за дальних гор да темных лесов привезенную. И имя- то у нее странное было,нерусское - Innocenti Morris.И росту-то в ней было 2 вершка, но дверки-капот открывались, колёсики крутились. Дорожил ею Хозяин, не было в том поселении больше ни у кого такой. И сородичей её на улицах не было, а всё больше "Волги","Москвичи", да ещё то ли "ваз", то ли таз (ну что-то в таком роде).
Долго ли, коротко ли машинка одна прокуковала, теперь уж и неведомо. Только стал Хозяин из разных сторон, где бывал, где друзья да сродственники бывали,привозить друзей и подружек ей в компанию разношерстную. И серьезных и милых, и молодых и старых, и грузовых прочих, что возможно было найти тогда на необъятных просторах.
Так и жили они веселой компанией, переезжая из серванта на полки или вместе с полками на другое место жительства Хозяина. А потом как то утихать всё стало,потом совсем всё исчезло вместе со стороной той, где прежде Хозяин гражданином был. Полегоньку на прилавки, да всё с восточной стороны, стали "поделки" всякие дешевые вылезать, да и заполонили их напрочь. Хозяин поплевался-погоревал и бросил это дело.

Спокойной ночи, чумички. До следующей сказки.



Ну что, чумички, вы уже все в кроватях?

Глава II, Переходная: мучительно - вступительная.

Время шло-катилося, солнце вставало и закатывалось, но ни к чему у Хозяина душа-сердце не стремилися. Он чего только не перепробовал, чтобы мозги и руки развеселить, от прочих заморочек развеяться:фотки в электронной коробке мучил; мультики резал - переозвучивал; музыку из разных кусочков складывал - перекраивал; часы на пол-стены забабахал, да всё с юго-восточными мотивами...
Но не прикипали к душе-сердцу занятия такие разные-разнообразные.
И тут как-то, в году дветысячинедавнем от рождества какого-то бородатого дядьки с большими уша... не-не-не...печальными глазами,понадобилась Хозяину фотокарточка его персоны для визы в чужедальние страны.Пока суть да дело, подождать ему пришлось манешко. Чтоб глаза не пялить на пустопорожнее, он в соседнее помещение заглянул...Заглянул и обомлел...
Вообще-то он и раньше краем уха слыхивал, да краем глаза видывал, да всё недосуг ему было (не до них окаянных) самому зайти да глаза продать. А тут как увидал в лавке той полки с "явствами" для гурманов на всю голову отмороженных,тут его и догнало детство-юность стародавнее.
Вспомнил Хозяин, что школяром будучи бодяжил ацетон с пластиком, чтоб, что отцам-матушкам достать удалось иль со столиц привезти, склеить не красивши.А вы что подумали? Зачем?, вы, чумички, спросите. Да нечем было! Эти модельки-самолетики мож и до сих пор бы живы были, но был у Хозяина истребитель всего интересного и занимательного. И имя у него было - страшнее не придумаешь: Младший Брат. Много игрушек Хозяйских полегло под его тяжелой рукой, всего и не упомнить. Но, кто старое помянет...
Прикупил Хозяин в лавке той машинку-зверь военскую, да полетел домой быстрым соколом, уж больно руки у него чесалися заветную коробочку распотрошить да делом, наконец-то заняться....

Эт-то что ещё такое? Почему не спите до сих пор?...

Будет, будет дальше, но не сейчас...Спать!


Вот и настал урочный час дальше сказочку продолжить.

Глава III,Развивающая: машиностроительно-родительная.

Слепил-склеил Хозяин Снегуро...Уши все заткнули? Пи-пи-пи-пи-пи..... Можно вытыкать. ...конечно же, зверь-машинку. Даже красить не стал - на радостях забыл краски купить, а потом и вовсе решил так оставить. Стала помаленьку военская братия разрастаться числом и количеством. Крашеные они пошли из под Хозяйской руки. Сначала просто, потом сложнее, следом, вроде как, поверх грязью помазанные.
Смотрел, смотрел Хозяин на этих чумазых вояк и решил с ними больше не связываться. Оставить сколько есть, пусть по полке ползают - грязь ищут.
Тем более, что притащил он из лавки в этот раз здоровущую коробку с опять-заново заморским именем American SuperLiner Italeri. Заперся Хозяин на кухне с этой коробкой, только довольное урчание за дверьми раздавалось...
Началась в жизни Хозяина эра Грузовиков-1:24
Много воды из под крана с тех пор утекло. Счетовод замучился круги считать, а, на, теперь уже, большой полке в шкафу стоял Американец не измученный покраской, но с татуировкой на спине и скулах (Хозяйка замучила-запилила: прилепи, и все тут!). Блестел баками да дисками и подпитывал тайную любовь к себе Хозяйского внука. Но Хозяин был ревнивым и не допускал их встреч наедине, пока страдалец не переехал в другой город.
Стал и этот Теремок жильцами набиваться. То Бэха железно-тяжелая подкатит, то Бугатти-Великомученик приковыляет, а там на горизонте собратья-европейцы замаячили. Хозяин их чистил, пылью зарасти не давал. На природу даже как-то вывозил: на земле постоять,да колеса в озере помочить.
Но всё страннее и страннее смотрел Хозяин на Американца, не верилось ему, что это его настоящее имя.Никак не мог уловить на кого похож "первенец". Не вытерпел однажды и влип во Всезнающую Паутину, что над всем Миром растянулась и выносит-похохатывает Мозг Человеческий. Стал за пауты-канаты дергать, подноготную допытывать. И в одном из закуточков один Леший Хозяину и ашептал:
Американец-то он и есть американец, только имечко его настоящее другое совсемушки, Мак он от рождения. Мак СуперЛайнович Бульдогов. Отказал в свое время Бульдог итальяшским коммивояжерам в родительских правах, так те втихую в церкву ближайшую метнулись, имечком другим нарекли и плющат вторичный пластик почем халва...


Ну, ладно, заболтался я тут с вами. А вы и рады глазёнки таращить!
Быстро прижмурили их и спать!
А я пойду дальше думать...


Пока ded@ дальше сказку складывает и картинки к ней рисует, посмотрите "мультик" тематический:
Самолет хорошо, а SuperTruck лучше!



Глава IV, разлучная: начально-реинкарнационная.

РисунокРисунокРисунок

Шли дни за днями, месяцы за месяцами, опять на улице холодать стало и темнеть рано.
Хозяин все больше времени стал дома проводить - что там в темноте на улице делать? Сопли морозить?
И в один из таких вечеров взял он ножик поострее, затащил Мака в свой угол на кухне и начал резать...
Ну не совсем чтоб наотмашь справа налево, а аккуратненько так, по швам-стыкам разбирать его начал...

РисунокРисунок

Хорошо, что клей простой Момент был, только что прозрачный. Удачно почти все получилось, только несколько совсем уж мелких деталюшек пострадало. Но об них Хозяин решил потом думать будет, когда до них черед дойдет.
И получился у него пригорок деталей пластично-массовых желто-черного цвета с блестяшками:

Рисунок

Первым делом Хозяин за "ходовку" взялся. Исправил там, что смог, покрыл матом.
Зато блестеть не будет, чать не болид какой-нить, рамой сиять.

РисунокРисунок


Отступление первое:

Цитата
Сообщение от Vinil  
ну молодец ded@, давай точить, пилить дальше!! Предложение - изготовить к башке прицеп-раму автовоза, с удовольствием на него свои легковушки поставлю!!!
п.1 Делать "с нуля" не готов. Надо сначала разыскать более-менее приемлемые чертежи, разжиться энной суммой денег и бросить работу!
п.2 Или разобрать к чертям контейнеровоз и сделать надстройку, но...смотри п.1
п.3 Голова пока забита подбором основного цвета кабины, делать ли интерьер в коже (как в люксовых комплектациях), и определение цвета блока и картера двигателя (темно-красный, вишневый или что-то между ними)
Рисунок
Если честно, то вся эта перестройка-перестрелка затеяна мной с целью "потренироваться на кошках", потому что лежит нераспечатанная коробка с "Фредом". Он будет собран сыну на юбилей ("писается кипятком" по ним, хоть и большенький уже). Уже решил, что "Фред" однозначно будет в черном глянце, а с хромом вообще "улетно" должен смотреться!

Цитата
Курс партии понятен, тогда смело на танки!! Чем сможем - поможем. Ну а черный глянец и хром - это практически классика, беспроигрышный вариант, сам недавно в этом убедился. Сразу рекомендую в качестве черной краски TS-14, отлично шлифуется, полируется и блестит, впрочем как и вся серия TS красок, ну и пригодится в качестве подложки под хром.

Есть еще одна "темная лошадка" по хрому, но испытания смогу провести только на той неделе, когда выйду на работу и ангар будет свободен. Пока готовлю попутные детали движка под покраску (там отдельный "ужастик перед сном"!).


Глава следующая,Мозголомная:идентификационно-сличительная.

Итак, ребятки, сегодня нам предстоит операция на "открытом сердце"!
Сначала попробуем выяснить, что за "сердце" нам придется потрошить. Известно, что компания "Mack" сама разрабатывает и производит двигатели для своих "детишек".
С 1977 года, на момент начала выпуска семейства "дальнобоев"-Superliner, они комплектовались двигателем Mack Е-6: симпатичненький такой, 6-цилиндровый рядный дизелек в 350 "лошадок" при 1800rpm.

РисунокРисунок

Да вот незадача, Е-6 даже мимо не проносили того пластикового подобия, коим Italeri "комплектует" Mack Superliner!!!
Притом, что в "австралийских" версиях Mack - движок V8, а в "FORD-9000" (стопудово не Mack)опять рядная "шестерка", один в один! А производители движков все разные...Мозг еще не кипит,но уже перегревается...

Что делать, когда ребра распилены, грудная клетка вскрыта, сердце вытащено и не шевелится?

Пока без паники...долбаем по "орешку знаний" не киножурналом "Хочу все знать!", а "ВсеОбъемлющим ГуглоНетом".
Собратья-подельники сильно не заморочились на эту тему и "творят, что хотят":
Рисунок Рисунок Рисунок

В различных русскоязычных блогах с "классификацией" и описанием "китов" от "итальяшек" ни слова о несоответствии торговых марок "в одной коробке".
Но! "Шурик, это не наш метод!", как сказал один киногерой...
Придется применить на практике субсветовые скорости электронов и пошариться по закоулкам американско-буржуйских сайтов для продаж б/у дизелей и запчастей....
А пока электроны бегают через океан и обратно, растопырим иголки, наберемся нахальства, "напрягём" деловой инглиш и тиснем писмецо прямо в @italeri.com с вопросом: что-же они все-таки засунули под капот "Мак"у? И в какие корпоративные цвета это раскрашивать?
Пролетела неделя, вторая проходит, а Italeri молчит, как рыба об лед!
Черт с ними и Бог с нами, значит, полная свобода действий и фантазии.
Тут, как раз, выяснилось, что движочек-то того, то есть КАММИНС (Cummins) в чистом виде, 855-й серии, без всяких латинских примесей! Вот тебе, бабушка, и "Юрьев день".

Поэтому, как потом будет называться собранный аппарат, никто не знает.
Скорее всего так "Американцем" и умрет.
С "сердчишком" у него все в порядке - 25 деталей (без воздуховодов и выхлопа) покрашены и склеены. Переделка в этом узле коснулась только вентилятора охлаждения. В оригинале он был отлит вместе с половинкой радиатора.
Рисунок
Аккуратно вырезав его оттуда, нажил себе "гемор", т.е. лишил движок передней точки опоры, о чём сообразил гораздо позже. Пришлось изобретать новую точку.
Ну вот где-то примерно так...
РисунокРисунокРисунок

Теперь дело за кабиной и спальником, а "италам" стыд и срам!

P.S. от 09.12.2010
Заглянул попристальнее в коробку с "Фредлайнером" - движок точь-в-точь, хотя должен быть похож на "Caterpillar"! А "италам" стыд и срам!

Отступление второе:

Письмо было отправлено такое:
Цитата
Кому italeri@italeri.com
Когда                28 ноября 2010 в 21:26

Good afternoon, diar sir!

Answer my question, please.

I need to paint the engine of U.S. Superliner. But it's not the same engine that original engine is produced by Mack.
I want to know what colours mast  I use in the engine. Can I choose any colours or not.
Thanks.
--
Andrey Sh........, Chelyabinsk, Russia

То есть я спрашивал:
Цитата
Добрый день!
Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
 
Мне надо раскрасить двигатель Американского Суперлайнера. Но это не оригинальный двигатель производства МАСК.
Какие цвета я могу использовать. Могу я выбирать любые цвета или нет.
Спасибо.  

Через ПОЛТОРА (!) месяца история с опознанием движка у MACK SL получила неожиданное продолжение!
Вчера (13.01.2011(!)) получил на "мыло" ответ от Italeri.

Вот текст письма:
Цитата
Dear Sir,
Thank you for your mail.
We inform you that we have passed the information to our Technical Department, who will check the matter.
We apologise for this inconvenience.
Best regards.
Italeri S.p.A
PLEASE DO NOT REPLY TO FURTHER E-MAILS.

А вот дословный перевод:
Цитата
Уважаемый господин,
Спасибо за Вашу почту.

Мы сообщаем Вам, что мы передали информацию нашему Техническому Отделу, который проверит вопрос.

Мы приносим извинения за это неудобство.
Наилучшие пожелания.

Italeri S.p. A

ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА.

Я РЖАЛ, КАК ЛОШАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО и чуть не упал под стол, но башкой об "клаву" зацепился uuh  

Думаю, не пройдет и года, как эта тайна будет раскрыта!  

P.S. Электронное письмо в Italeri я отправил 28 НОЯБРЯ 2010 г !

Сказки кончились - началИсь трудовые будни (с): папа Карло.

Продолжаю мучить помаленьку свой многострадальный "Mack"...
Сделал предварительную "колеровку" - вроде должен приятный цвет получиться.
Вместо грунта использовал "черный матовый" - оставался в баллоне от покраски рамы.
Рисунок

Собрался с духом и прорезал двери:
Рисунок

Открываются только не полностью, но это не самоцель...

Параллельно дорабатываю сиденья: отрезал подлокотники (будут горизонтально) и обтяну чем нибудь (один вариант уже забраковал)
Рисунок

Кстати, совсем забыл сообщить о результатах опытов с "хромированием"!
В общем, "темная лошадка" так и осталась "темной" - капризна в нанесении (нет гарантии, что при равных условиях получишь одинаковый результат), не терпит никаких покрытий(в т.ч. и устного мата :}{  ), неустойчива к "истиранию"; и самое главное - по цвету больше похоже на "очень яркий алюминий", но никак не на "хром"("нержу"). Вот такой печальный отрицательный результат...Буду думать, как вывернуться из этой ситуёвины...

Второй раз проходить через "несрастухи" Итала - это мазохизм!
С помощью "какой-то матери" "наш паровоз вперед летит": вырисовался интерьер кабины и её можно подсобрать для примерки капота и крыши.
Вот, пока, что получается:
РисунокРисунокРисунок

Mack "вылупляется" медленнее, чем хотелось бы.
Наверное, надо переключиться на другую модель - освежить глаз и мозг!
Пока замерло в таком виде:
РисунокРисунокРисунокРисунок



Вот и сказочке конец?

Рисунок
Вынужден с прискорбием сообщить многоуважаемому сообществу, что, по ряду ниже перечисленных причин, работа по переделке Mack SL мной приостановлена на неопределенное время:

1. Отрицательные результаты подбора альтернативных источников "хрома" изменяют общее цветовое решение модели. Новые решения пока на стадии разработки и осмысления. Да и к приобретению других красок я не готов материально.
2. Решения по цветовой гамме ограничены цветами заказных декалей, которые г-н Новицкий никак не может (?) взять в работу (или я слишком тороплюсь - "всего" 4 месяца прошло!).
3. При отделке салонов кабины и спальника частенько вылезают мелкие "засады", которые могут оказать влияние на конечный результат. А он и так уже далек от первоначального проекта!

И вот одним очень поздним вечером (или очень ранним утром) решил - ВСЕ...хА-рЭ...перекур... с дремотОй!
Изменено: Andre @ded - 16.01.2011 21:28:12
Был не в себе... выходил покурить...
Вступили в действие изменения в теме, более соответствующие названию форума.
Спасибо за внимание! (bay)  ]}[{
Был не в себе... выходил покурить...
Удачной стройки..) Тут по-моему только Ирина спец и хороший советчик..)
Цитата
Valentain пишет:
Тут по-моему только Ирина спец и хороший советчик..)
Не только... А можно посмотреть на результат хромирования и что это была за краска?
Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - это реализьм...ГЫ-ГЫ-ГЫ"
Цитата
Valentain пишет:
Тут по-моему только Ирина спец и хороший советчик

гыы.. спец тут как раз -
Цитата
Серёга пишет:
Серёга
... я пока еще только учусь и набиваю шишки..  [*](
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Пациент скорее жив, чем мертв...(с)


Чтобы у "Американца" не было пролежней, пока он лежит в коме, ворочаю его потихоньку...
Задумки по отделке спальника уперлись в дилемму: красиво не получится, пока не склеишь - склеивать не получается, пока отделку не сделаешь!?

Расчесал репу до крови, плюнул и ... подверг спальник жесткому перепилу с отсечением головы!

ДО и ПОСЛЕ:
Пользователь добавил изображение
кс7.jpg (84.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
кс1.jpg (68.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
кс2.jpg (71.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
кс3.jpg (79.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
кс4.jpg (72.57 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Общий прикид "в боевой раскраске индейца" пока такой....

P.S.: Использовал декали от "Фреда", все равно там не использую...
Только наклеил их, практически, задом наперед....так нестандартно, прикольно и, тупо, по другому не срасталось (у "Фреда" спальник меньше, а капот выше...).

Вот, как-то так...
Пользователь добавил изображение
кс5.jpg (85.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
кс6.jpg (89.42 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
отлично))) без "верха" спальник намного лучше смотриться))
<!-- Russian Mafia 2 Multiplayer Support  -->Рисунок<!-- Russian Mafia 2 Multiplayer Support  -->
красиво...  8D
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Замечательная работа, красивая модель получится.
Классно выходит, такой спальник лучше (сам два раза перепиливал)))
Деки на кабине клево, а на спальнике не смотрятся (ИМХО)
Всеядный моделист)))
Стройка Chevy Bel Air 1962
Спасибо, други, на добром слове!
Но работа с ним затянулась значительно дольше, чем я прикидывал, поэтому хватило бы терпения.А то уже косячу беспробудно!(хотя бы те же декали на спальнике).Еще ведь вся мелочевка впереди..ии..иии.иииии......(слабое эхо забилось по углам и притихло :( )
Я уж "Terrano" почти доделал(кому интересно - в личку или сюда:TERRANOзавр) :){}
Был не в себе... выходил покурить...
Послепраздничный выхлоп!  %%

Кто собирал "италовских" американцев, тот не понаслышке знает идиотски сделанный узел соединения подкапотного тракта и глушителя!(на фото под цифирью 1)

Пользователь добавил изображение

Может это где и было - не знаю, надумал сам использовать трубочку для коктейлей (НЕ от соков)Ду=5мм, вернее, тот кусок, который может изгибаться (цифирь намбер ту)....
Заодно решил обрезать загогулину выхлопной трубы и придать ей подобающий вид (ц. "три")

От штатного нижнего крепления решительно отказался в пользу уменьшения мест соединения деталей и более благопристойного расположения глушителя:

Пользователь добавил изображение

ВАЙ! Убегаю, опаздываю! Вечером допишу!!!!
Был не в себе... выходил покурить...
Прибежал! Не опоздал....Дописываю...

Расковырял сверлом 5мм отверстие снизу кожуха глушителя, чтобы трубочка целиком проходила внутрь до верха (типа, зеленым помечено):

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Короткий край трубки (до гофры)- как раз нужной длины.

Красил TS-83 прям из баллона (буквально, по чуть-чуть), поверхность трубки очень гладкая, поэтому почти "нержа" получилась...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Замутил выхлопную трубу (слегка запачкал изнутри черным и коричневым - что под рукой оказалось):
Пользователь добавил изображение
Нижний узел получился пока так (на соплях, практически без клея):

Пользователь добавил изображение
И что я раньше до этого не допер, мне этот нижний "рог" на кабине никогда не нравился, а теперь уж поздно пилить

Ну и ВОТ:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Andre S ded - 09.03.2011 19:03:10
Был не в себе... выходил покурить...
пользовала эти трубочки в автомобилестроении.. одно огорчает .. почти не возможно добиться равномерного распределения гофра (шоб больше на реальное соединение походило.. )..
но таки очень симпатично смотрится.. гораздо лучше италовского способа..


Цитата
Andre S ded пишет:
мне этот нижний "рог" на кабине никогда не нравился, а теперь уж поздно пилить

снизу кронштейн тож надо на выхлопную.. может выступ то пригодится?
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
RASSOMAHA пишет:
пользовала эти трубочки в автомобилестроении.. одно огорчает .. почти не возможно добиться равномерного распределения гофра (шоб больше на реальное соединение походило.. )..

но таки очень симпатично смотрится.. гораздо лучше италовского способа..





Цитата
Andre S ded пишет:

мне этот нижний "рог" на кабине никогда не нравился, а теперь уж поздно пилить



снизу кронштейн тож надо на выхлопную.. может выступ то пригодится?

Буду "раскидывать"(ся) мозгами.... :}{  Пока в командировку езжу... :){}
Был не в себе... выходил покурить...
"Кошка" наконец-то родилась во второй раз!

Кому интересно, смотрим сюда:  Mack SuperLiner  от ded@

Прошу учесть, что это - "кошка", и дальше "личных моделей" никуда не сдвинется (если только в "лабораторию")!
Пользователь добавил изображение
MSL_3.1.JPG (66.23 КБ)
Рисунок
Dog-grayscale.jpg (187.15 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Хороший грузовичек! :D
Изменено: Дмитрий Новожилов - 21.03.2011 17:42:31
Красивая работа!
Почему-то существует стереотип "американского" грузовика, как ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ машины!
Для сравнения "европейский" тягач в том же масштабе (1:24):

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
эт от ракурса зависит.. ну и машинки малость разные .. американец с низким спальником , а европеец с "двухэтажной" кабиной.. если взять американца с высокой кабиной , то по сравнению с ним европеец покажется куцой чебурашкой..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Хорош, что Абрамс сохнет после предварительной окраски ходовой и очередного шпаклевания корпуса и башни. а то бы убил об стену. Это ж надо так уметь модели делать...
Снимаю свой бескар"гам и кушаю шлем со всем осиком
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Как я неоднократно повторял - это, может, конечно, и к сожалению, КОШКА!!! [:](  :o  %%
И ОНА уже стала "донором" для постройки "Фреда" (движок, один из задних мостов с колесами вместе, карданы, дудки-сирены вместо "пострадавших" при усовершенствовании... :(  хотел рассверлить середину...)
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат