Александр, Спасибо за ссылку, за той стройкой оч. внимательно слежу, деталировка нереальная. Фото то я собственно это там и видел, думал может у кого еще какая инфа имеется.
Андрей_2BY пишет: Алексей, двери будут открываться????
Да как то нет желания делать рабочие петли если честно. Думал водительскую дверь просто в открытом положении оставить, но тогда нужно дорабатывать и внутреннюю сторону дверей... не знаю вообщем.
у абера есть наборчик, даже два, рабочие петли. Первый с проволокой (35 A025 ), второй без нее (35 A039) . http://aber.net.pl/list/akcesoria_do_modeli__skala_1_35__/3/ это ссылка на сайт абера, там есть фото и PDF-инструкция. у меня тот что без проволоки, пожалел, с проволокой было бы и удобнее и практичней! имхо
Постепенно подхожу к окраске и возник вопрос: какие были сиденья на 5в? Есть фото очень хорошей реставрации, я так понимаю обшивка была типа мешковины?
Если на войну то брезентом сиденья обтягивались, после войны дермантин.
Андрей_2BY пишет: Алексей, двери будут открываться???? Да как то нет желания делать рабочие петли если честно. Думал водительскую дверь просто в открытом положении оставить, но тогда нужно дорабатывать и внутреннюю сторону дверей... не знаю вообщем.
Ребяты, всем доброго времени суток. А можно новенькому свои три копейки вставить? Правда, больше вопросительного свойства. Я нечто наподобие изваял, правда, не особо утруждая себя изысками, в связи с тупым тяжёлым собственным...скажем так, эго в плане поиска "из чего бы это сделать". То есть, ИзТойЖеКаропки, тот же аппарат. И - тоже с кузовом. Фотки будут малёхо, попозжа - как будет, чем их сделать. А то, малость не подготовился - не ожидал сразу такую тему встретить. Двери открываются, борта опускаются, капот, тупо, сделал съёмным, так-как не заморачивался на предмет толщины-петель-замков и подгонки под новую толщину. Просто, как целиковая деталь, снимается, и всё. Если "фе", ну, фе, уже сделал. Тренироваться ж надо? Водилу еле туда запихал. Пришлось сидуху, тупо, полдня пилить, и ещё полдня греть и выгибать, чтоб поместился, ну и, гимнастёрку ему, тоже пилить пришлось. Сейчас аппарат в двойном грунте. Стёкла из упаковок от батареек. Водило паянное из трубок, видел такие штуки в реале. Принимаю советы, в любом объёме и весе, как его "постарить", чтоб и не полуубитым был, но и, не "пять минут, как с завода". далее, народ, как декали фиксируете, чтоб потом не лущились?(здесь прошу не смеяться, для меня легче на "весп" гусеницу наборно-сверлёно-подвижную изваять, чем потом аппарат покрасить.). Далее, насчёт тентов, мож, пригодится опыт авиамоделиста с тридцатилетним стажем? Здесь тоже, просьба не смеяться - я ЧИТАЛ последний пост про шутку, но, кому-то может, пусть не сейчас, а - пригодиться. Так вот, берётся микалентная или "японская" бумага, ею народ крылья моделей обтягивает. Микалентная лучше - она тоньше, при, примерно, той же прочности. Под неё делается нечто, типа матрица, и мажется воском. Или это "нечто" делается из пластилина скульптурного. Или из парафина. Сама бумага крахмалится, и мокрая накладывается на матрицу. С большими закраинами. Края фиксируются. Как высохнет вода с крахмалом - красится в нужный цвет, обрезается, снимается с "нечто" и накладывается куда надо. Так судомоделисты имитации парусов ваяли.
Илья пишет: По моему шутка про тент немножко становиться новязчивой
Правда? Вы ещё, Илья, не знаете, как часто этот вопрос в личке задается Алексею. Но, несмотря ни на что, он уверенно идёт к своей цели. И скоро Галерея его работ пополнится ещё одним превосходным экземпляром. Вот всем бы так... Молодец, Лёха!
P.S. Давай тент скорей уже делай, а то люди ждать устали, думают все это шуточки.
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит! ~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
горец пишет: Микалентная лучше - она тоньше, при, примерно, той же прочности. Под неё делается нечто, типа матрица, и мажется воском. Или это "нечто" делается из пластилина скульптурного. Или из парафина. Сама бумага крахмалится, и мокрая накладывается на матрицу. С большими закраинами. Края фиксируются. Как высохнет вода с крахмалом - красится в нужный цвет, обрезается, снимается с "нечто" и накладывается куда надо. Так судомоделисты имитации парусов ваяли.
Спасибо за технологию, не слышал раньше про такую, если появится у вас возможность-то интересно было бы увидеть ее в фотографиях. Я планирую делать тент из бумаги для обуви и ПВА.
По модели- ждем фото, с окраской наши профи подскажут обязательно
И, это, народ, я тут недавно в изготовлении реплики У-2 принимал участие в ХАИ. Строили по описанию 37-го года, но было много фоток с повоенных По-2В. Там на элементы мягких деталей кабины и сидений нечто типа дерматина , растрескавшееся вдрызг, аппараты 43-44 годов изготовления. Покрытие тёмно-коричневого и чёрного цветов. Я так думаю, что сидухи в авто тем же обшивали, делали-то и то, и то, часто в однотипных местах, если, вообще, не на одних и тех-же предприятиях. Не факт, но очень может быть.
А с ПВА - любая, в общем-то, бумага сгодится, "микалка" - просто, волокнистая, и не ползёт при намокании. Если дыры надо будет там делать - она ворсится волокном, часть которого можно прижечь выжигателем. Тоже, весьма естественно смотрится.
stuff174 пишет: "Потихонечку, помаленечку, по копеечке..."(с) приближаюсь и к тенту.
Цитата
горец пишет: Так вот, берётся микалентная или "японская" бумага, ею народ крылья моделей обтягивает. Микалентная лучше - она тоньше, при, примерно, той же прочности.
Я вот тут немного не понял. Это не калька имеется ввиду?
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит! ~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Лёха, НЕ ДЕЛАЙ ТЕНТ Они завлекают тебя на тёмную сторону ...они провакаторы ...они злые все ...на понял берут Потом ещё чаво удумают, потом не отвертишся
Да,кстати.... ...а, чё да, ... ...да СУППЕР ВСЁ...