Shkalik написал: Вот теперь самое интересное. Как сохранить грани и углы от протирания. Маскировки из скотча я не заметил.
Да ничего страшного... Сам пока не сталкивался с этой проблемой! А вот скотч при полировке кузова автомобили и вправду не использую. Не знаю кому как, но сам без первоначальной шлифовки, а потом и полировки уже не могу обойтись!
Алексей написал: А можно глупый вопрос - тряпочки и салфетки для полировки шли в комплекте с пастами? Или из домашних кухонных запасов?
Почему глупый вопрос? Нормальный такой... Эти салфетки РАЗНОЙ ПЛОТНОСТИ И ЖЕСТКОСТИ приобретались в автомагазинах. По идее они предназначались для реальных авто, но и для моделей подходят идеально!
Анатолий Арестов написал: Почему глупый вопрос? Нормальный такой... Эти салфетки РАЗНОЙ ПЛОТНОСТИ И ЖЕСТКОСТИ приобретались в автомагазинах. По идее они предназначались для реальных авто, но и для моделей подходят идеально!
Анатолий Арестов написал: Всем УДАЧИ! Был бы рад помочь этим постом всем, кто еще задумывался над этой проблемой
Спасибо за информацию. А я так и не справился с проблемой полировки кузова, когда опель делал. Пришлось спасать так - огрехи в камок задуть и грязью замазать. Так рождаются диорамы с ультравезерингом.
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Анатолий Арестов написал: Всем УДАЧИ! Был бы рад помочь этим постом всем, кто еще задумывался над этой проблемой
Спасибо за информацию. А я так и не справился с проблемой полировки кузова, когда опель делал. Пришлось спасать так - огрехи в камок задуть и грязью замазать. Так рождаются диорамы с ультравезерингом.
Ну а что? Хороший вариант выхода из создавшейся сложной ситуации... А я вот как-то сразу решил все свои модели авто по возможности делать абсолютно чистыми и блестящими. Как дальше будет, не знаю, но пока так... Удачи, Виктор! Забегай на обновления темы-до окончания работ осталось совсем чуть-чуть...
Всем ПРИВЕТ! Ну... вот после полировки кузова автомобиля пришла пора "обвесить" его разной "мелочью". Раньше этого делать нельзя было-иначе опять поотломались бы всякие разные "деталюшки" и ищи их потОм по всему полу... Вообщем, установлены дворники лобового стекла, дверные ручки, запасные колеса в жестких чехлах, а на них зеркала заднего вида, накладки на крылья противоскольжения, а также задний внешний багажник автомобиля. Итак, остается совсем чуть-чуть... Скоро закончу и эту работу!
Владимир Р. написал: Красивая машинка вырисовывается.
Спасибо! Кстати, Игорь, а вот сейчас уже точно можно рассмотреть крышу модели и сказать: "А продольный стык половинок кузова по всей длине всё-таки удалось победить"! Хоть в самом начале и казалось это очень трудным...
Анатолий приветствую! Спасибо за фото полировочных паст,буду приобретать и когда придет время свой Mersedes G4 буду делать в лаке) Ещё один вопрос после лакировки вы полировали кузов 2000 наждачной бумагой ? Именно наждачной?
Артем Гаврилов написал: Анатолий приветствую! Спасибо за фото полировочных паст,буду приобретать и когда придет время свой Mersedes G4 буду делать в лаке) Ещё один вопрос после лакировки вы полировали кузов 2000 наждачной бумагой ? Именно наждачной?
Да, именно наждачкой! Правда, номер 2000 очень мелкозернистая, а с водой так совсем "щадящая" ЛКП...
Анатолий,в некоторых местах округлых форм по отражению света видны небольшие неровности которые вероятнее всего возникли при полировке лака 2000 наждачкой.
Ощущение что округлая поверхность местами уходит в плоскость,что возможно если полировать жестким материалом(наждачка таковым и является)
Есть у меня хороший знакомый кузовщик,пока загонял свои машины к нему на косметический ремонт узнал что есть такой материал скотч-брайт. Применяется для матования и выравнивания лака,имеет зернистость насколько я знаю до 2500. Так вот главное его отличие от наждачки в том что он имеет внутри мягкую основу и сам зернистый слой мягкий и гибкий.А это всё может позволить избежать ухода в плоскость из-за неравномерного нажатия на материал в процессе полировки. Выглядит примерно вот так https://tiu.ru/p248795504-abrazivnaya-gubka-softback.html Не нашел в интернете фоток именно такого какой видел у него,на следующей неделе заеду сфоткаю.
Спасибо, Марат! Это-заслуга американских инженеров и дизайнеров... Соглашусь полностью-красивую машину они создали! Удачи и тебе! Ну, и С Днём Советской Армии и ВМФ!
Всем ПРИВЕТ! Итак, по замыслу аФФтора модель автомобиля "Паккард" должна состоять из двух частей-подсборок... Низ, включающий в себя раму, двигатель и ходовую и верх-отдельно кузов. Как раз сегодня и показываю низ модели. Вроде что-то получилось, во всяком случае на фото спереди можно разглядеть сход-развал передних колес-значит техосмотр можно будет пройти!
Всем ПРИВЕТ! Ну... во-о-о-от модель автомобиля "Паккард" 1936 года и готова! Но это только сам автомобиль. Впереди еще надо делать виньетку с булыжной мостовой и фигуркой И.В.Сталина, вообщем, думаю за неделю управлюсь. Вот только должен предупредить всех, кто следил за этой "Сказкой". По окончанию работ, заходите посмотреть окончательный вариант НА МОЮ СТРАНИЧКУ, т.к.. в "Галерею" даже предлагать её не буду. К сожалению, фото моих моделей не проходят по качеству в эту категорию "Каропки", но ведь и показать готовую работу друзьям и коллегам тоже хочется. Так что, друзья, приглашаю потОм заглянуть на просмотр на личную страничку! А пока собрал воедино верх и низ модели и отснял. Сцепление двух этих частей вроде неплохое-просто так рассыпаться вроде не должны!
Спасибо, Именинник! Итак, осталось совсем чуть-чуть... Не расслабляемся, друзья, терпим мой "долгострой" ещё несколько дней! Ну, а потОм, как я уже писал, работу эту не теряем, а дружно заходим на личную страничку. Всем удачи!