Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
КАМАЗ-65225 AVD, Первая сборка
Цитата
Taiga13 написал:
А это наверно планы на ближайший выпуск.
А здесь два средних татарина уже были выпущены, все раскупили, теперь перевыпуск, на "бис" видимо drink  
Цитата
Mоngol написал:
Не ты один такой Юрий. Я видел по формульным перепискам, явление массовое. А так - поздравляю
Здравствуйте.
О данном недостатке я знал ещё до оформления покупки. Продавец подтверждает недостаток комплектов по крыльям, и то, что в течении трёх месяцев, у меня будут правильные крылья, на обе модели.
Модели взял, пока есть в налии (точнее на будущей неделе заберу, зарезервировал).
Учитывая, что в данный момент я занимаюсь моделью Камаз 65225 (ну как занимаюсь, катастрофическая нехватка времени, медленно и периодически).
А на очереди у меня уже лежит Камаз 5460. Думаю, что правильные крылья у меня будут ещё до того, как я осилю имеющиеся в наличии модели.  :D
Спасибо за поздравление.  --)  
Цитата
Mоngol написал:
А здесь два средних татарина уже были выпущены, все раскупили, теперь перевыпуск, на "бис" видимо
Да. О том, что данные модели выпускались ранее, я знаю.
Меня интересуют двухосные. Если будет перевыпуск, это отлично.
Нашёл ещё один недостаток. На официальном сайте.
Непонятно, это брак, или особенность конструкции. И во всех коробках так, или случайно получилось.
Пользователь добавил изображение
Рит1.jpg (85.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рит2.jpg (107 КБ)
Где в Москве можно купить оптику Три А Студио.
Желательно в транспортной доступности. И самовывоз приветствуется.
Т.к. допустим купить "Фара с открытой светомаскировкой" за 300 рублей, и ещё 300 рублей отдать за доставку, это перебор.
https://car43.su/
https://sobiratel.com/
Изменено: Mоngol - 04.03.2021 23:48:13
Эти по 43му масштабу специализируются
Цитата
Mоngol написал:
Эти по 43му масштабу специализируются
Понял. Спасибо.
Свой 65225 я выложил в галерею,а по 6560 мое видение проблемы,ну точнее уже не проблемы)
Рисунок
IMG_0195.JPG (533.9 КБ)
Рисунок
IMG_0191.JPG (535.25 КБ)
Рисунок
IMG_0193.JPG (566.44 КБ)
Рисунок
IMG_0194.JPG (530.14 КБ)
Рисунок
IMG_0196.JPG (618.96 КБ)
Рисунок
IMG_0192.JPG (536.51 КБ)
Рисунок
IMG_0197.JPG (506.87 КБ)
Цитата
Станислав Р написал:
Свой 65225 я выложил в галерею,а по 6560 мое видение проблемы,ну точнее уже не проблемы)
Добрый день.
Это не те крылья. Посмотрите, там со ступеньками.

Не увидел сразу. ступеньки тоже срезаем. Понял. Спасибо

А как с мостом решили?
Изменено: Taiga13 - 06.03.2021 12:07:58
Добрался я сегодня до окраски акрилом.
Вопрос такой. При нанесении грунтовки, аэрограф (inked) вёл себя штатно, звук от потока воздуха был равномерный.
При окраске акрилом, звук издаваемый аэрографом, стал похож на автоматическую садовую поливалку. Как будто отсечка срабатывает очень и очень быстро.
Но красит вроде равномерно.
Это как-то связано с густотой акрила?
Красил акрилом TAMIYA и разбавлял их же фирменной жижей в пропорции 4/1.
Собственно нормально это или нет?
В комплекте с аэрографом (inked) идёт пузырёк фиолетового цвета, инструкция гласит, что там жижа, "для сохранения качеств резьбы, посадочного места и усиления уплотнения".
Нанёс немного на резьбу сопла при крайнем обслуживании, сегодня чистил аэрограф, попытался открутить сопло.
Свернул нахрен ключ который шёл в комплекте, свернул к чертям это сопло (хорошо покупал запасное). На резьбе обнаружилось нечто напоминающее анаэробный фиксатор резьбы или подобный же формирователь прокладок. открутить удалось при помощи двух пассатиж, с неслабым усилием.
Кто нибудь знает что это за клей, для чего его реально наносить на резьбу? И зачем на столь миниатюрных деталях, такое фиксирующее усилие?
По моему субъективному мнению, правильно эта жидкость должна называться "увеличительный ускоритель объёма продаж".
Ну и конечно мои руки из места где спина теряет своё благородное название, тож никто не отменял.
Покупал инкед в 15 году, работает до сих пор и никак вообще не обслуживается. После покраски промывается тамиевской жидкостью с желтой крышкой. После грунтов и металликов - тамиевским очистителем аэрографов. После завершения окрасочных работ, игла вынимается из аэрографа и содержится отдельно. Если используется акрил тамия или мистер хобби, то любой аэрограф это вечный инструмент. Зачем откручивать сопло? Зачем наносить наносить эту жижу? Инструмент работает? Ну и не мешай инструменту работать!  
Цитата
Taiga13 написал:
Вопрос такой. При нанесении грунтовки, аэрограф (inked) вёл себя штатно, звук от потока воздуха был равномерный.При окраске акрилом, звук издаваемый аэрографом, стал похож на автоматическую садовую поливалку. Как будто отсечка срабатывает очень и очень быстро.Но красит вроде равномерно.
Пользователь добавил изображение  

Вспомнился это момент!
Установить опытным путем густоту краски, проверить, как перемешена краска! А если красит равномерно, то в чем проблема?
Цитата
Сварщик написал:
После покраски промывается тамиевской жидкостью с желтой крышкой.
С жёлтой крышкой, это такая? Я этой жидкостью, разбавляю грунтовку, и ей же продуваю аэрограф после грунтовки.
Она вроде именно для этого и предназначена.
Цитата
Сварщик написал:
После грунтов и металликов - тамиевским очистителем аэрографов.
Этим продуваю после акриловых красок и лаков. (лаками пока ещё не пользовался)
По окончании работы, я полностью разбираю аэрограф, и при помощи ёршиков, салфеток и т.п., довожу его до заводского состояния.
Сопло прочищаю иглой. Похоже в этом и есть ошибка. Лучшее, враг хорошего.
Цитата
Сварщик написал:
Установить опытным путем густоту краски, проверить, как перемешена краска! А если красит равномерно, то в чем проблема?
Разбавляю 1/4, если разбавлять сильнее, то там уже и краски не останется, один разбавитель.
С грунтовкой было проще, там и сами растворители более жидкие и сама грунтовка жидкая. Грунтовку наношу с выходным давлением 1,2 kgf/cm2.
Возможно, т.к. акрил более густой, необходимо поднять давление на выходе?
Краску я размешиваю в аэрографе, добавляю четыре части разбавителя и одну часть краски. Пальцем сопло зажать нельзя, защитная коронка иглы, имеет четыре прорези сбоку. Но в комплекте есть силиконовый колпачок, вот его одеваю и подаю воздух.
После продувки очистителем, я разобрал аэрограф. Головная часть, состоит из трёх деталей, защиты иглы, защиты сопла и непосредственно голова в которую вкручивается сопло.
И там остаётся краска. Если просто продувать, она будет там накапливаться.
Хотя да, инструкцию читал, там рекомендована обычная продувка с очистителем.
Цитата
Taiga13 написал:
По окончании работы, я полностью разбираю аэрограф, и при помощи ёршиков, салфеток и т.п., довожу его до заводского состояния.Сопло прочищаю иглой. Похоже в этом и есть ошибка. Лучшее, враг хорошего.
Это все для водного акрила, ибо если он засохнет в аэрографе... То да полная разборка и прочистка. Акрилы тамия/мистер хобби обратимы так сказать. Нет смысла разборок, переборок. Ну, если только нравится что бы инструмент был как с завода.
Цитата
Taiga13 написал:
Грунтовку наношу с выходным давлением 1,2 kgf/cm2.
Все опытным путем! Хотя если аэр с микроподстройкой давления, то можно не заморачиваться. Компрессор накачал давление до отсечки, дальше аэр можно подстроить.
Цитата
Taiga13 написал:
Пальцем сопло зажать нельзя, защитная коронка иглы, имеет четыре прорези сбоку.
Коронку можно открутить. Смыл в коронке при работе по площадям? На ней могут скапливаться капли краски. Как следствие пятно на модели. Коронка хорошо когда тонкий камуфляж без масок наносится.
Цитата
Сварщик написал:
Коронку можно открутить. Смыл в коронке при работе по площадям? На ней могут скапливаться капли краски. Как следствие пятно на модели. Коронка хорошо когда тонкий камуфляж без масок наносится.
Тогда как перемешивать краску?
В отдельной ёмкости?
Попробовал изготовить трос из семи жил обычного провода. Со второго раза получилось отлично.
Единственный недостаток, жилы медные, цвет красный, трос таким не бывает. В каких проводах можно найти жилы стального цвета?
В магазине смотрел трос для моделей,но там сплав жёсткий, сворачиваешь пружиной, отпускаешь, он выпрямляется в исходное положение.
И второй вопрос, из чего изготовить крюк? Можно попробовать вырезать из пластиковой карты. Или ещё видел варианты фототравления.
Подскажите как поступить.

Может в автомагазине подобные встречаются, под акустику например. Но там жилы с большой долей вероятности медные будут.
Изменено: Taiga13 - 15.03.2021 21:36:10
А если рассмотреть вариант "верёвочного" троса. И покрасить можно без проблем.... :}{

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded@ написал:
А если рассмотреть вариант "верёвочного" троса. И покрасить можно без проблем....
Неплохой вариант. Где взять?
Или как сделать?
Изменено: Taiga13 - 15.03.2021 23:54:44
Путём проб и ошибок, повторил трос. Слева 21 жила, справа 28 жил.
Экран коаксиального кабеля, скручено отдельно семь жил (в каждой по четыре) против часовой, потом в общую по часовой. Цвет получился очень похож.
Всё с парафином, по окончанию прогреваем. В меру жёсткий, обладает эффектом памяти.
Небольшой недостаток у меня получился, в процессе общей сборки, выскочила из крепления одна из жил, поэтому не совсем фен шуй получился.
Думаю завтра повторю более аккуратно.
Рисунок
Трос 1.JPG (274.05 КБ)
Рисунок
Трос.JPG (282.29 КБ)
Цитата
Taiga13 написал:
Цитата
Andrey S ded@ написал:
А если рассмотреть вариант "верёвочного" троса. И покрасить можно без проблем....
Неплохой вариант. Где взять?
Или как сделать?
Цитата
Забыл совсем. Рыболовные магазины в помощь))) А ещё вязальные спицы, их тросик ми соединяют, это уже в рукоделие
Mоngol
На рыболовном поводке очень тонкие тросики. А вот на вязальных спицах наверно в самый раз. Во всяком случае на картинках в яндексе. Надо найти магазин со спицами.
Цитата
Сварщик написал:
Коронку можно открутить. Смыл в коронке при работе по площадям?
Mоngol написал:
Чтоб аэр не плевался, я со своего перед покраской коронку защитную иглы снимаю


Не прокатило. Как только снимаю защитную коронку иглы, аэрограф перестаёт подавать краску. Воздух идёт, краску не захватывает.
А как цитировать текст находящийся на другой странице?
Нанёс матовый лак, TAMIYA XF-86, в некоторых местах получились светлые полосы и напыления.
Пробовал наносить с разного расстояния, покрыл лаком в два слоя, тонким слоем.
Подсыхает, вроде исчезает понемногу, посмотрю вечером что будет.
Давление на выходе увеличил до 1,6 kgf/cm2, стало гораздо лучше, факел ровный, рваный звук исчез.
Грунтовка у меня ложится хорошо на 1,2 kgf/cm2.

Утром вид немного изменился, но местами белый налёт остался.
Не критично, но неприятно.
Изменено: Taiga13 - 19.03.2021 10:15:14
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат