Накануне нового сезона Формулы-1, я решил собрать модель, на мой взгляд, одной из самый красивых машин "Red Bull Racing Renault RB6" от Tamiya. Модель собирается из коробки, за исключение декали под карбон в 20 масштабе от Scale Motorsports. Копипаст из вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_RB6 : Red Bull RB6 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный при помощи Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2010 Формулы-1. За рулём этого болида Себастьян Феттель стал самым молодым в истории Чемпионом мира.
Покрасил руль и подголовник. К сожалению лак на руль лег очень неровно, но в живую выглядит довольно хорошо. Подговник перекрашивал не меньше 5 раз. Оказалось, что спрей желтого цвета надо наносить не меньше 4 слоев, чтобы получился ровный, яркий цвет и очень хорошо взбалтывать. Как я красил: -Наносим желтый цвет, 4 слоя. -Наносим маску. Я использовал виниловую пленку, так как она хорошо растягивается и можно сделать ровную изогнутую линию. -Наносим основной цвет. -Полируем. Это первый мой автомобиль, до этого красил бронетехнику, поэтому во многом это тренировочная модель, соответственно часто приходится переделывать по пять раз.
Андрей пишет: Я надеюсь вы в курсе, что поверх декалей задувают лаком и полируют?
Я надеюсь вы в курсе, что вначале полируют краску, потом наносят декали, задувают лаком, полируют и наносят воск?
Покрасил днище, моторный отсек, выхлопные трубы. Очень извиняюсь за качество фоток, к сожалению нет адекватного света, приходится снимать под лед лампой.
Дааа, нынешние болиды уже не то... Я имею ввиду всё под кожухами, всё закрыто, одни выпускные коллекторы торчат. У меня кстати, в "замороженном" состоянии McLaren MP4/5B, на стадии лакировки, я там декали запорол на боковых стойках заднего антикрыла, благо ещё комплект остался. Но сейчас пока снова переключился на БТТ 1/35.
Приветствую! Покрыл декалями под карбон: - Большую часть рычагов подвески - Кожух моторного отсека - Кожух трансмиссии - Начал покрывать днище, но декали предательски закончились, пришлось заказывать новые, а это примерно неделя. Покрасил радиаторы.
Потратил часов 6 на попытку выровнять зазоры в задней части, это было очень грустно. Либо я полный рукожоп, либо в модели очень серьезные касяки по сходимости. В общем до конца все зазоры выровнять не получилось, продолжу попытки.
Да вот решил поэкспериментировать с сильно разведенным X-22 tamiya, получилось так себе, честно говоря.
Ну, на фото неплохо смотрится. Правда есть сомнения по поводу глянцевости, скорее полумат подошел бы. Я вот тоже в раздумьях, попробовать сей метод, или нет... Как бы со временем лак не потрескался, или ещё чего, на резину всё таки наносится...
Свежая порция фоточек: 1. Закончил днище, но пока еще не решил покрывать стоит или нет покрывать под карбон нижнюю часть. 2. Закончил заднее антикрыло включая декали 3. Почти закончил переднее антикрыло 4. Закончил нос
Станислав пишет: Спасибо, вообще думал тамиевским X-22, или что-то посоветуете получше?
Вообще, в автомоделизме, лаком Х-22 ни кто кузова не покрывает... Тут 2 варианта: собственно, либо тамиевский ТS-13, либо автомобильный двухкомпонентный лак. Если честно, я был уверен что вы в курсе... Вы эту статью читали: http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/ Если нет, обязательно прочтите, в ней все основы.
Спасибо, вообще думал тамиевским X-22, или что-то посоветуете получше?
Вообще, в автомоделизме, лаком Х-22 ни кто кузова не покрывает... Тут 2 варианта: собственно, либо тамиевский ТS-13, либо автомобильный двухкомпонентный лак. Если честно, я был уверен что вы в курсе... Вы эту статью читали: http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/ Если нет, обязательно прочтите, в ней все основы.
Большое спасибо, это моя первая тачка, только набираюсь опыта. Читаю статьи, переделываю по пять раз )
Updated: статью по ссылке прочитал, но объяснения почему не нужно использовать X-22 не нашел. Не могли бы вы рассказать? спасибо.
Станислав пишет: Большое спасибо, это моя первая тачка, только набираюсь опыта. Читаю статьи, переделываю по пять раз )
Ладно хоть вовремя предупредил Какую-то мелочёвку, элементы ходовой, двигателя и т.п конечно можно покрывать Х-22, но кузов и его элементы, только TS-13, или 2К лак, это уже кому как нравиться. В статье описано чем они отличаются, их плюсы и минусы.
Нашел комментарий: Во-первых, он никогда не полимеризуется. Во-вторых, с ним всегда будет шагрень. В-третьих, полировать его сложно. В-четвертых, блеска мало. Теперь понятно, спасибо!
Станислав пишет: статью по ссылке прочитал, но объяснения почему не нужно использовать X-22 не нашел. Не могли бы вы рассказать? спасибо.
Я сам не пробовал, но я думаю из-за того, что он слишком мягкий и зашкурить и выровнять у вас его не получится, а шкурить и выравнивать надо будет, т.к. у вас вся модель в декалях (они будут выпирать). Вот стройка: http://karopka.ru/forum/forum262/topic15020/?PAGEN_1=4 тут как раз акрилом красят, прочитайте про проблемы с которыми столкнулся автор и это ещё модель без декалей.
Доделал заднюю часть. Это было непросто. Куча рычагов, мелких деталей. Не смог отказать себе в полной сборке задней части) Из передней подвески осталось сделать один рычаг.