Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
"Peterbilt 289" в масштабе 1/16, ... или попытка из динозавра сделать динозаврика.... )))
Рисунок
Начну издалека.... [or])
Последнее время стали частенько мелькать перед глазами работы американских коллег в 16-м масштабе. Немного имея представление о самих наборах, решил потрогать всё своими руками и хорошенько разглядеть вблизи!  (%)
Запросил в нашем профильном магазине цену и возможность поставки и... был приятно удивлён предложенной мне вкуснейшей ценой в 6,5 кило деревянных! (?:  Предварительно рыскал по инету - цена начиналась от 10 тыров и без стоимости доставки из-за бугра! А в российских инет-магазинах не стеснялись ценой от 15 тыс. + почта! %%
Решено! ЗАКАЗАЛ!!!!!
Через пару недель привез домой вот такую КОРОБИЩУ!!!!! 60х40х12!

Рисунок

Немного предыстории...
Модель 359 выпускалась 20 лет (1967-1987гг). На момент выпуска она была во многом революционна в американском грузовом автопроме. В частности, на ней, практически первой в Северной Америке, применено интегральное оперение - откидывающийся вперёд капот вместе с передними крыльями. Вспомните ЗиЛ-4331 середины 80-х! Но, не буду о грустном...
За 20 лет модель периодически модернизировалась: улучшалась кабина, изменялся капот (есть версии со стеклопластиковым капотом), двигатели, коробки, фары. Цена (в максимально навороченной комплектации) доходила до 300 тысяч долларов, что нисколько не мешало модели оставаться самой массовой на конвейере и стать культовым грузовиком 70х-80-х годов!
Выпуск был прекращён в сентябре 1987 года - на смену 359-му поставлен на конвейер, не менее знаменитый, 379-й!
На прощание была выпущена "юбилейная" партия кастомизированных (навороченных) 359-х, в количестве 359 штук (по некоторым слухам, их было более 400...  ;) )
Чтобы, как можно глубже, проникнуть во все уголки рынка, параллельно выпускалась (до конца 70-х) модель 289. Это была "укороченная" версия 359-го. Двухосная копия, без спальника, естественно!  :D

Рисунок

Вот его-то я и попробую запилить.... 8(-)  :}{
В данном случае преследую несколько целей:
1. Максимально уменьшить длину модели (с 50 см до 35 см), с учётом возможного дальнейшего развития проекта;
2. Поставить на полку модель, которой у меня ещё нет (359-й уже есть);
3. Поддержать свой имидж "шизанутого" моделиста (поскольку, я - Водолей, то фантазия из меня бьёт ключом и я не приемлю границ, правил и ограничений!)!
Ссылку на свой обзор коробки (со своими первыми впечатлениями и комментариями) пока не даю, т.к. этот ресурс переезжает на новый сервер и, пока, недоступен.... unk()
Цветовая гамма предполагается такой, но в других пропорциях:

Рисунок[/url]

ПОГНАЛИ!!!!!

1. Передняя ось неповоротная, поэтому первая пошла в переделку:

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Теперь надо трапецию сделать подвижной.
2. Укоротил раму и заморочился стремянками:

Рисунок
Рисунок

3. Движок - это тема для докторской диссертации!  crezy

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Рисунок

Продолжу потихоньку...

Рисунок

Закончил возню с передней балкой, замастырил трапецию....

Рисунок

Взялся пилить кабину.
Пока, для разгона, заменил заднюю стенку на глухую (спальника не будет):

Рисунок
Рисунок
Рисунок

Попробую "открыть" двери, но задача эта непростая, т.к. салон дан ванной. Если что, вклею двери обратно!
Попробовал пошоркать шкуркой колёса, чтобы убрать стык пресс-форм и придать больше "жизни"...

Рисунок

Склеил ящики под кабину, прорезал расшивку:

Рисунок

Замочил топливные баки в кроте... но, то ли крот выдохся, то ли ревелл стал приличный хром делать! Раньше, только от одного вида крота хром слазил, а этот уже несколько часов замоченный лежит и не сильно торопится облезать!  unk()
Пока этот головастик выглядит так:

РисунокРисунокРисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Отберите у него инструменты....
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
Отберите у него инструменты....
Ага... ЩАЗЗЗЗ...uuh  %}}
Пока перекур с дремотой - порезал палец.... Рисунок
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
alyans пишет:
Отберите у него инструменты....

uuh  uuh  uuh
Цитата
alyans пишет:
Отберите у него инструменты....
Уже поздно,дедушка вошёл во вкус.
А гараж для этого чудища есть?! :o  crezy
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
А гараж для этого чудища есть?!    
На нижней полке пока есть местечко....  :D
Если что, то буду решать проблемы по мере их поступления.  ;)

Пользователь добавил изображение

Есть немного обновлений:
Переделка передней оси в поворотную, требует не только подвижной трапеции, но и рабочей рулевой тяги...

Пользователь добавил изображение

Хром, наконец-то, слез с баков! Можно привести в действие свою "угрозу" - срезать идиотские ступеньки...

Пользователь добавил изображение

Внутрь вклеил кусочки пластика, можно склеивать половинки и заниматься "внешностью".... :D

Пользователь добавил изображение

Для справки: небольшое сравнение с 25-м масштабом:

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Хозяин! Дрова не нужны?! От Италери в 24м калибре. На запчасти.
Пользователь добавил изображение
035.JPG (142.77 КБ)
Рисунок
036.JPG (156.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
037.JPG (140.54 КБ)
Хм... Заберу!
Был не в себе... выходил покурить...
Ошибочка вышла! Грузовичок ревелловский! Сейчас инструкцию откопал.
Как связаться то? Чёт лички я не вижу. И ли опять туплю?
Изменено: Юрий Зуйко - 06.01.2016 06:17:52
Цитата
Andrey S ded пишет:
На нижней полке пока есть местечко....

Им там уже тесно, мне кажется)
Цитата
Михаил пишет:
Им там уже тесно, мне кажется)
Если убрать недострои-долгострои, то пару-тройку моделей ещё можно впихнуть....  ;)
Был не в себе... выходил покурить...
...ну Вы блин даете.../генерал Михалыч/ \%/
#$#  #$#  #$#  #$#
Более-менее устоявшаяся концепция.
За первый заход укоротил раму слишком сильно,  :facepalm:  топливные баки упёрлись в щитки задних колёс....  )T(  Пришлось аккуратно ЛОМАТЬ  8(-)  :}{  и делать вставку!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пока сохнет очередной слой шпаклёвки на баках, взялся ковырять движок.
Срезал выпускные трубы и надписи на крышке:

Пользователь добавил изображение

Также, в переделку пошёл топливный фильтр, как убогое подобие....

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Ковыряю дальше....  8(-)  :D
Как ни хочется побыстрее загрунтовать и покрасить раму - ещё много чего к ней нужно прилепить и переделать!
У двухосных тягачей немного другое крепление седла к раме, пришлось изобразить нЕчто подобное:

Пользователь добавил изображение

Контрольная грунтовка баков. Вроде, места ампутации ступенек незаметны....  :}{
Пользователь добавил изображение

Резину надо чем-то "надувать": болтается на дисках и неплотно прилегает к ободам.  :(  Скорее всего, использую поролон
Тут мне, как-то, резанула глаз идиотски блестящая сетка радиаторной решётки!
Развёл водичкой пожиже чёрную краску и тонкой кистью прошёлся.... раз несколько... с промежуточной просушкой:
Пользователь добавил изображение

Как-то так....
Был не в себе... выходил покурить...
А чем надписи на крышках клапанов не устроили?
Цитата
Андрей пишет:
А чем надписи на крышках клапанов не устроили?
Всё, до банальности, просто!   ;)
На эти места есть неплохие декали, поэтому, перспектива корячиться раскрашивать надписи, меня ни разу не устроила...  unk()
А на неровную поверхность такая декаль хорошо не ляжет (и "химия" не поможет).
Пользователь добавил изображение
DSCF1430м.JPG (125.09 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Цитата
Andrey S ded пишет:
Всё, до банальности, просто!    

На эти места есть неплохие декали, поэтому, перспектива корячиться раскрашивать надписи, меня ни разу не устроила...    

А на неровную поверхность такая декаль хорошо не ляжет (и "химия" не поможет).
Вон как. Ну и правильно, полностью поддерживаюПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как бы там ни было, но ковыряние головастика продолжается...  8(-)
Потратил энное количество времени на подгонку резины к дискам (или наоборот), что не входило в план работ!   :(  
Такого количества поролона у меня, тупо, не оказалось! Использовал упаковочную плёнку, скатанную в жгут нужного диаметра...
На задние наружные диски пришлось изобретать дополнительный ограничитель для резины. Заодно, избавился от обрезков прутка, которые не давала выбросить жаба!  :)

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Соответственно, работа с движком застопорилась.
Попробовал цвет "на вкус"  #$#

Пользователь добавил изображение

Получается что-то, типа, "молочного шоколада"... ну очень молочного...  :D
Был не в себе... выходил покурить...
А почему резина идёт без какой-либо маркировки и боковой расшивки? Тем более в таком-то масштабе...
Ой, пардон, что-то разглядел... :}{ Но всё равно как-то скудновато, а название резины есть?
Special for you...  ;)

Пользователь добавил изображение

... и бонусом - итог сегодняшнего покрасочного дня: Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Медленно, ну оч. медленно ползёт стройка....
Лак, фольга и прочая "нержа"... :D

Фотографии в альбоме «289»,

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Думаю, надо (всё-таки) продолжить эту историю!  ;)
Тем более, что стройка возобновлена.... где-то с месяц назад.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ковырял всё и понемногу, поэтому некоторая хаотичность в повествовании....  ?^
Про наведение "красоты":
1. Затемнил углубления в кожухах выхлопных труб. Чем? Тонким чёрным маркером...

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. С помощью самоклеющейся алюминиевой фольги довёл до ума фары:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Оригинал выглядит, примерно, так:

Пользователь добавил изображение

Несколько общих видов.... ?^

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey S ded - 23.11.2016 21:34:23
Был не в себе... выходил покурить...
Андрей! А фольга специальная модельная или её где-то можно в простых бытовых магазинах надыбать?
Цитата
Юрий Зуйко пишет:
Андрей! А фольга специальная модельная или её где-то можно в простых бытовых магазинах надыбать?
Обычная! Покупаю в строй(хоз)маге....
Только, обрати внимание, она бывает разной толщины (НЕ ширины)  \%/ .
Последний раз толстоватая попалась, больше возни с ней....
Поэтому, предпочтительней "буржуйская", примерно, как на фото:
Рисунок
DSCF0192.JPG (258.23 КБ)
Рисунок
DSCF0202.JPG (256.96 КБ)
Рисунок
DSCF0204.JPG (285.62 КБ)
Рисунок
DSCF0205.JPG (260.19 КБ)
Рисунок
DSCF0207.JPG (267.87 КБ)
Рисунок
DSCF0208.JPG (263.37 КБ)
Был не в себе... выходил покурить...
Продолжаю "прикладывать" фольгу ко всяким-разным местам!  uuh
Вдруг поможет?  {[}]
В частности, гофрированные проставки на выхлопных трубах...

Пользователь добавил изображение

Частенько, при "кастомизации" их убирают (вместе со стоковыми трубами), но, тут, переделка их не коснётся...
Заклеить сразу одним куском не удалось - изгибы в двух плоскостях, получаются большие, сильно заметные, заломы на фольге Пришлось обклеивать полосками:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Прошёлся по углублениям плоско заточенным мягким простым карандашом:

Пользователь добавил изображение

Стыки полос можно заметить только на макросъёмке (если знать, что они там есть!)  :)  :}{
Ещё один головняк - задние брызговики!  

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Как говорится, без слёз не взглянешь! (((
Оттяпал!

Пользователь добавил изображение

Попался как-то мне в руки вот такой "раритет":

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

На обратной стороне, как и положено, была кое-чья эмблема и надпись, но.... это уже роли не играет!
В кронштейнах сделал прорези на толщину материала:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Заготовки загрунтовал, покрасил:

Пользователь добавил изображение

Лепим декали, немного полу-матового лака и... готово!  {dans}

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пока не приклеиваю.... отломаю ведь ненароком...  :D
Был не в себе... выходил покурить...
Начал "наводить красоту" на кабине... Окантовка дверей и лобовухи - пол-дня как не бывало!  :o
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
136_n.jpg (38.19 КБ)
Изменено: Andrey S ded - 29.11.2016 21:59:05
Был не в себе... выходил покурить...
Выравнивал место сопряжения кабины и капота.
Вроде, удалось....  unk()

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Был не в себе... выходил покурить...
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат