Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Приветствую всех!
Собирал я тут M1A1 Abrams от «Трампа» ( набор дрова ) и так он меня зае… замучил, что весь интерес к этому «пендосу» испарился…
Между делом поглядывал всякие видюхи с чемпионата по ралли WRC ( давний интерес ), а тут как раз коробочка с «Пыжиком» завалялась…, в башке всё перевернулось, ну и пошло-поехало…
Собственно это моя первая «сказка» и первое авто. Стройку открываю с целью получения полезных советов и рекомендаций, ибо опыта в этом нет. Постараюсь поменьше Вас беспокоить вопросами, но если уж приспичит, то надеюсь на Вашу помощь.
Модель собирать буду из коробки, если только по мелочи что-нибудь доработаю, так как это своего рода «пробник». ( будет обидно многочисленные доработки запороть покраской ) Ну обычно в мои планы запарывать модели не входит, так что буду стараться и опять же надеюсь на Ваши подсказки.
В наборе пугает большое количество декалей и размер некоторых экземпляров, как такие большие деки переводить даже не представляю… Основная задача, как можно качественнее покрасить кузов.
Внутренности коробочки можно глянуть здесь.
Собирать буду борт № 15 «Асфальтового Аса» Жиля Паницци.
Пользователь добавил изображение
1000x1000.jpg (50.81 КБ)
Кое-что уже сделал, ну как кое-что..., практически всю ходовую :)  Осталось покрасить защиту двигателя и защиту заднего дифференциала ( третий раз уже их перекрашиваю ), надеюсь завтра окончательно покрашу.
Пользователь добавил изображение
0655B4A2.jpeg (28.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
A532A3CD.jpeg (22.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
ACF42744.jpeg (39.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
AF09C338.jpeg (19.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
B36BEFD5.jpeg (29.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
B30940A5.jpeg (26.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
BA27CF8F.jpeg (20.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
CEAE0325.jpeg (28.29 КБ)