На фото, вообще радиатор не родной кажется.Подвешен ниже стоковой решётки.И трубки от него хорошо видно.Нигде больше на фото катаны этого радиатора и трубок нет.Кстати ,нет никаких труб и от стоковой решётки.А есть фото где она явно для красоты. Хотя это должен быть масляный радиатор.
Да вот я и не знаю,что с ним делать.То ли прорезать то ли трубки какие провести. А пока, прорезал крепления двигателя к раме. Лень что то ,с нуля их готовить. И так вроде бы ничего вышло.
Рама отлично смотрится, особенно сварные швы! Пусть уже без радиатора будет. У Тамии есть версия и с радиатором Suzuki GSX1100S Katana Custom Tuned называется. А я все не мог понять в чем разница между ней и обычной...
Придётся тогда сквозной решётку делать.Не знаю пока. А вот и ещё засада.Фара установлена правильно.Опять наращивать.Кривые модели всё же, тамия делает.
Мукель пишет: А с цветом, без вариантов-Алюминий. У меня стоковая версия будет. Только радиатор всё же, подключить хочется.Куда же там трубки подводить?
Привет, может с трубочками поможет инструкция от тамиевской «Suzuki GSX1100S Katana Custom Tuned», кембрики «А» и «В». На картере, позади цилиндров и наплывы под них имеются
Переделал. Вроде есть разница. Меньше уже нельзя ,ломаются.или гнутся.Может есть у кого идея из чего ещё можно их делать.Эти сделаны из литника и обрезков термоусадки разных диаметров.
Продолжаю строить. Собрал насухо, пока что есть. Раму окрасил Ревелловским Алюминием (аква). поверх глянца хобби колор. и укрыл всё водным лаком акан.Смывка - смоук эмаль тамийская. На трубах сделал недостающую сварку. Окрасил тамийскими черным глянцем и оружейной сталью.Поверх-лак хобби колор. Хвост -эмаль тамия, на него буду Идею дуть. Что не очень нравится ,как швы выглядят после смывки.Или нормально? Так же с левой стороны двигателя ,деколь развалилась на 4 части.Пальцами хапнул неосторожно.