Месяца два назад появилась (благодаря Коле) возможность попробовать собрать этого шести-колесного трёхтонного "троглодита"... в своем любимом масштабе!
Обзор "внутренностей" есть на Каропке, более развёрнутый (по содержанию) можно посмотреть тут: Mercedes-Benz G4 (W31)
Мои (лично) мнения о наборе весьма двоякие, т.к. ход мыслей разработчиков модели меня иногда ставил в тупик, или вызывали досаду мелкие "несрастушки", которые вынуждали дополнительно "грузить мозг"! Стройка идет полным ходом (с переменным успехом..... ), поэтому буду выкладывать фото, которые ещё выжили на компе... Попутно изложу "косяки" из своей коробки и как я с ними боролся... Да, кстати, следуя девизу своей лаборатории: экстремальное моделирование.... Поэтому, на выходе будет троглодит совершенно другого вида. И, хотя основные направления переделок выбраны, окончательной точки в них нет!
Погнали! (т.е. вечером продолжу, сейчас убежать надо...)
Ну, раз есть добровольные зрители, то можно продолжать...
Начну с рамы и ходовой. Некоторое количество различий есть между 24-м и 35-м масштабами, в первую очередь - рама дается одной деталью с оперением и подножками:
Не знаю, как вам, а мне с такой деталью совершенно неудобно работать! Значит, обрезание!
Чтобы удобно и крепко приклеить оперение на место, подклеил заранее уголок в нужных местах... Задняя тележка. Около 40 (!) деталей. Не знаю, как в 35-м, но здесь - это "не айс", т. к. резина достаточно тяжела для такой конструкции с маленькими точками склейки... Плюсом, короткая поперечная балка, вклеил кусочек литника:
Сюрпризы передней оси 1. То, что ось неповоротная изначально, ещё не значит, что колёса вклеиваются однозначно: смещение возможно в совершенно произвольной плоскости!
2. Не знаю, как на ваших литниках, а на моих тормозные барабаны имеют РАЗНУЮ (!) толщину.....
Соответственно, имеем разные зазоры:
3. На добивание: будет ли держаться резина на диске?
Апофеоз борьбы с задней подвеской: как я и предполагал, резина тяжеловата для данной конструкции! С надетой резиной - нормально приклеить диски (по крайней мере, мне) не удалось... Пытался одеть резину потом (на посадочную поверхность приклеил полоски дошипласта, чтобы убрать зазор между диском и резиной) - всё нахрен отвалилось! Переделал под (до боли знакомую) стандартную грузовую технологию:
В результате "пластической хирургии"... задний борт переехал вперёд и кабина стала двухместной! (было семь...) На освободившееся место изобретаю вот это:
Вырезал решётку радиатора и ... охренел! Деталей, изображающих радиатор, в наборе НЕТ! В принципе! Разработчикам "респект и уважуха"! Иначе, скучал бы я, без возможности изобретать радиатор!
Дмитрий Иванченко пишет: Как я понял будет свободная фантазия на тему хот-рода?
Цитата
Виталик Шульга пишет: Не совсем понял к чему тут хот-род, скорее что то типа верного труженика фермера )
Цитата
Дмитрий Казаков пишет: Однако идея интересная, но это я так понял полёт фантазии по поводу заднего кузова?
Коллеги, вы все, по-своему, прАвы... У G4 есть предок - G1 в 103-ем кузове (W103)
Первоначально задумывал сделать на базе G4 простой (ну, не совсем простой, а трёхосный)пикап, для доставки грузов на дачу "Кельштайнхауз" господина Г. в Альпах... А не так давно, мне предложили послать к чертям собачьим: 1. господина Г.; 2. его дачу; 3. его "персоненваген";.... и забацать Rock'n'roll.... Я недолго сопротивлялся и быстро позволил себя уговорить! Немного пожалев о ПОЛОВИНЕ проделанной работы, начал с рамы и ходовой. Получилось немного упрощённо, но основные элементы подвески, кардан и задний мост присутствуют:
Перерыл все свои залежи остатков и обломков: 1) подогнал по месту крышу от Р-Ройса; 2) доработал (в основном, с внутренней стороны) радиатор от Austin; 3) выкроил "люстру" из кенгурятника; 4) укоротил рамку лобового стекла; и т.п. и т.д.
Начинаю всё это красить понемногу. Основная загвоздка - не уверен в сочетании желаемых цветов. Прикупить ещё краски пока нет возможности....
Наконец-то удалось совместить ТРИ природных явления! Наличие краски в магазине, наличие относительно свободной наличности в кармане и наличие некоторого количества времени на покрасочные работы....
Задние фонари, покрашенные "акановским" лаком, почему-то помутнели.... Вернее, лак стал в баночке мутным... ... исправлять было поздно. При естественном освещении прозрачность (некоторая) есть, а при фотографировании - сплошная муть... И ещё... начинаю сомневаться в необходимости "люстры", но время "на подумать" пока есть. Кабина, наполовину, в масках (под ними тоже красная краска). И ещё! Забацал из "эльфовских" фар весьма гламурненькие зеркала: