ОБОЗНАЧЕНИЕ Заводское - ЛуАЗ-967 (Луцкий Автомобильный Завод модель 967)
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО В 1972 году по обходной технологии построены первые три экземпляра машины. С 1975 по конец 80-х собирался модернизированный ЛуАЗ-967М
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Колесная формула 4x4. полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности. Характерной особенностью автомобиля является откидная рулевая колонка, смонтированная, как и сиденье водителя, по центру машины. Такая конструкция рулевой колонки позволяет водителю при необходимости управлять автомобилем в полулежачем положении. Привод на задние включается для преодоления труднопроходимых участков. Есть также понижающая передача, возможна блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, для преодоления траншей и выхода из воды на неподготовленный берег ТПК снабжен легкосъемными металлическими трапами. Автомобиль преодолевает подъемы до 58%. Особенностью ТПК является движение по рекам и озерам. Корпус машины сделан водонепроницаемым, что обеспечивает достаточный запас плавучести. По воде ТПК движется благодаря гребному эффекту, создаваемому колесами. Место водителя в ТПК размещено посередине, а справа и слева с некоторым смещением назад – два утапливающихся в платформах сиденья для пассажиров. В сложенном состоянии их спинки находятся в одной плоскости с платформой, освобождая место для груза или двух раненых на носилках. Когда нужна скрытность передвижения на небольших расстояниях, водитель может управлять машиной полулежа. Рулевая колонка при этом опускается, спинка сиденья откидывается назад, а лобовое стекло – на капот двигателя. Щиток приборов, смонтированный на растяжках ступицы руля, в любом случае остается в поле зрения водителя.
МОДИФИКАЦИИ ЛуАЗ-967А — от базовой модели отличался рядом усовершенствований и новым двигателем МеМЗ-967А большей мощности. ЛуАЗ-967М — усовершенствованный вариант модификации ЛуАЗ-967А с тем же двигателем и его модификациями, отличался от предыдущей модели электрооборудованием, унифицированным с автомобилями УАЗ, гидравликой, унифицированной с автомобилями Москвич
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (для ЛуАЗ-967М 1978 года) Число мест: 3 или 1+2 лежачих Масса в снаряженном состоянии, кг: 930 Полная масса, кг: 1340 Максимальная нагрузка на ось, кг: 831- на переднюю, 509- на заднюю Двигатель; МеМЗ-967А, V-образный, карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, вернеклапанный, воздушного охлаждения Мощность двигателя: 37 л.с. при 4300 об/мин Максимальный крутящий момент; 7,2 кгс.м при 2500 об/мин Диаметр цилиндра: 76 мм Ход поршня: 66 мм Рабочий объём: 1198 см° Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Максимальная скорость, км/ч: 75 при полной нагрузке Скорость на плаву: 3-4 км/ч Габаритные размеры, мм: - длина: 3735 - ширина: 1445 - высота: 1790 (по тенту) -дорожный просвет: 285 мм Погрузочная высота платформы, мм: 800 Аккумуляторная батарея: 6СТ-55 Применяемое горючее: А-76 Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 10
У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!
Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
Евгений Сухочев пишет: У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!
Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
спасибо, все что можно фотографируйте, чем больше, тем точнее получится!!!))))))
Андрей, постараюсь, но если углубляться в матчасть - дофига всего, хоть и маленькая машина))) Так что лучше задавать вопросы по конкретным непоняткам, мне до гаража 10 минут ходьбы)))
Мож 969-й всё-таки? А потом ТПК?))) Ведь 969-й произведёт тут фурор, ну и я тогда смогу полностью помочь, как с фото, так и с размерами, он у меня с минимальными изменениями. Разве что крыша от пирожка, отсутсвует ГВУ тормозов, да кресла неродные)))
Станислав, я про это и говорю! (967-й, скажем так, известен в ГОРАЗДО более узких кругах))) Волынь не надо, с жоперским пихлом - истинный ЛуАЗ, как у меня)))
Евгений Сухочев пишет: У меня есть гражданский в гараже, если будут вопросы по матчасти двигателя, ходовки - отвечу, сфотографирую, спрашивайте, она у них одинаковая!
Антон, купить можно, только вот под него гараж с ямой надо, ибо с первых дней знакомства эта удивительная машина станет требовать к себе заботливых рук и внимания: ломучесть крайне высока.
Вопросы всегда есть если можно вид снизу, подкапотное пространство, ходовку тоже поближе рассмотреть хотелось бы.