Спасибо всем за поддержку!Продолжу неспешную сборку. Закончил формировать шину.Думаю что процесс понятен по фото.Протектор решил не разбивать на отдельные элементы.Здесь меня подстерегала небольшая засада. Протектор ,по рисунку,"зигзугообразный" и после вырезания из-за пластичности бумаги,вытянулся как пружина.Пришлось удалить один сегмент. Остальное добью выжигателем.
Подклеил контур протектора и вырезал из фольги декоративные колпаки. Теперь на очереди покраска обода хромом ,ступицы серебром и шины черным матом. :P
Случайно зашел на "посмотреть"... Обалдел от увиденного! Вот это САМСТРОЙ!!! Теперь, похоже, и я буду в зрителях этой "Стройки" среди прочих коллег. Интересно... Удачи!
Всем спасибо за интерес и поддержку темы! Для хрома использовал бюджетный вариант-китайский баллончик с авторынка. Тормозные барабаны попробовал покрасить серебристым акрилом,но он не лег на гладкий хром .Тогда я вспомнил о свойстве хрома терять блеск под действием лака и покрыл барабан тонким слоем цапон лака. глянец мгновенно сошел и получился искомый люминь. Фото пока не прикладываю.Покрашу резину ,тогда и вставлю.
Ну собственно так.
Обновлюсь. Изготовил крышки бардачков. В районе замка подклеил кусочки жести,а на раме будут магниты. Планирую сделать открывающимися. По периметру крышек приклеил тонкую проволоку ,для имитации штамповки. Надписи приклеил к упаковке от флэшки.После высыхания вырезал.Теперь надо подкрасить торцы.
Закончил раму.Теперь на очереди передняя и задняя вилки.
Андрей,если не зарубят,ссыль на статью. Вроде все понятно.
Существует много способов имитации остекленения фар для моделей . Каждый выбирает пригодный для себя ..Расскажу об удобном для меня способе изготовления стеклышек для фар автомобилей. Для этого понадобится кусочек оргстекла чуть больше диаметра будущей фары,дрель,ножовочное полотно,полировальная паста,выжигатель или шило. Отрезаем с запасом кубик оргстекла. Обтачиваем его часть,чтобы она зажалась в дрель .Затем зажимаем в дрель и как на токарном станке,прикладывая напильник (наждачку на палке,или полотно от ножа)обтачиваем до диаметра будущей фары. Главное не давать стеклу сильно нагреваться,иначе поплывет . Изредка поливаем водой. После формирования цилиндра,начинаем обтачивать торец ,повторяющий выпуклость будущего стекла .Затем полируем с помощью полировальной пасты и мягкой тряпки(фланель),либо с помощью станка. Отпиливаем заготовку. Шлифуем и полируем заднюю часть рассеивателя. И наконец наносим, с внутренней части, рисунок выжигателем либо шилом. И окрашиваем,если необходимо цветным цапон лаком.
Андрей,я видимо не совсем понял о чем речь и выложил процесс изготовления деталей из оргстекла. А оказывается надо было про металл... Видимо речь идет о раме? Но там обыкновенная медная проволока,согнутая круглогубцами. Собственно на раме только нижняя часть из проволоки,ввиду сложности формы. Задняя вилка так же проволочная и подножка частично.Остальное -крученная бумага,пропитанная суперклеем для прочности. Затем все загрунтовано.Поэтому выглядит как единое целое.
Сильно пачкать не планирую,так -легкая тонировка ,да сухая кисть.
Возник вопрос-куда крепится на раме пружина подножки? Хочется чтобы она полноценно складывалась.
Продолжу. Изготовил головную фару и задние плафоны. Доделал поворотники,но пока не крепил что бы не сломать. Так же приделал пружинку к подножке. Теперь она полноценно складывается,хотя на модели с люлькой это не принципиально.