Доброго дня,
коротко о прототипе:
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов. Электроагрегат АПА-5Д смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля Урал-4320 и состоит из силовой установки, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных баттарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, пульта управления с блоками электрооборудования. Электроагрегат АПА-5Д укомплектовывается кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов. Двигатель автомобиля является источником механической энергии, которая преобразуется генераторами в электрическую. В качестве генераторов используются - генератор постоянного тока ПР-600x2 (28,5 В) и генератор переменного трёхфазного тока ГТ-40П46 (208 В 400 Гц).
Для сборки используется набор Урал-4320 от ICM:
и набор для конверсии АПА-5Д от Армори:
В качестве прототипа выбрана АПАшка в смешном чёрно-сером камуфляже поверх зелёной базы с родного аэродрома Кубинка, где я служил авиационным техником:
Фотографий прототипа пока собрал не очень много, если у кого есть, можете поделиться. Аэродром от меня находится относительно недалеко, но ехать туда исключительно неудобно.
коротко о прототипе:
Аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5Д является автономным источником электрической энергии и предназначен для одиночного и группового электростартерного запуска авиационных двигателей, питания бортовой электроаппаратуры самолетов в наземных условиях, а также для буксировки самолетов. Электроагрегат АПА-5Д смонтирован в специальном кузове на шасси автомобиля Урал-4320 и состоит из силовой установки, генераторов постоянного и переменного тока, аккумуляторных баттарей, трансформаторов, выпрямителей, электромашинных преобразователей, пульта управления с блоками электрооборудования. Электроагрегат АПА-5Д укомплектовывается кабелями со штепсельными разъемами для соединения с бортовыми разъемами аэродромного питания самолетов. Двигатель автомобиля является источником механической энергии, которая преобразуется генераторами в электрическую. В качестве генераторов используются - генератор постоянного тока ПР-600x2 (28,5 В) и генератор переменного трёхфазного тока ГТ-40П46 (208 В 400 Гц).
Для сборки используется набор Урал-4320 от ICM:
и набор для конверсии АПА-5Д от Армори:
В качестве прототипа выбрана АПАшка в смешном чёрно-сером камуфляже поверх зелёной базы с родного аэродрома Кубинка, где я служил авиационным техником:
Фотографий прототипа пока собрал не очень много, если у кого есть, можете поделиться. Аэродром от меня находится относительно недалеко, но ехать туда исключительно неудобно.