Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Мусоровоз Норба KI-5 на МАЗ-500, Постройка машины из 80-х
Давно уже не было времени смастерить что нибудь. Но вот тут в связи с появлением 500 МАЗа от Red Iron models в 35-м решил сделать мусоровоз на его базе. Машина эта имеет сентиментальное значение для меня, поскольку каждый раз по пути в школу я проходил мимо этого грузовика в который под  мат мусорщиков гидравлика опустошала ароматные мусорные баки и пережевывала мусор гидропрессом. Мусоровозы эти закупили для Москвы в 1970 и где то до 88-89, когда их сменили более современные так же шведские, но уже выпускаемые в СССР по лицензии, Норба KI-12, они исправно исполняли обязанности.
Рисунок
Рисунок
Собственно, виновник торжества.        
Изменено: Слесарь Железнюк - 27.08.2019 00:09:14
Начинаю с кабины. Срезал детали с литников загрунтовал и задул в базу пока кабина собрана на сухую. Сидения и руль уже окрашены полностью.
Рисунок
Дим, ну ты уж а мусору то посерьёзней отнесись!
Цитата
crezy
Юр, ну мусор то это самое сложное ))) постараюсь передать , чтобы аж запах чувствовался.
Изменено: Слесарь Железнюк - 24.02.2018 22:40:20
Дело инженера Птибурдукова цветет и пахнет  crezy
Успеха в стройке!
Цитата
SAURON написал:
Дело инженера Птибурдукова цветет и пахнет  
Успеха в стройке!
Спасибо, коллега! Птибурдуков же нужниками занимался ЕМНИП.  
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Птибурдуков же нужниками занимался ЕМНИП.
Совершенно верно. Но это ведь очень близкие вещи.
Цитата
SAURON написал:
Цитата
 Слесарь Железнюк  написал:
Птибурдуков же нужниками занимался ЕМНИП.
Совершенно верно. Но это ведь очень близкие вещи.
Ну, думаю, с поправкой на век можно представить его строящим модель мусоровоза, пуская клубы пара из вейпа :D  
За сегодня оттонировал интерьер кабины. Получилось чуть более ржаво, чем я хотел.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Дальше хочу склеить перед зад и двери кабины, заклеить окна маск лентой и покрасить сборку снаружи.
Дим,ты опять что-то интересное нашел.Первый раз такой вижу.У нас в городе их отродясь не было.Удачной стройки! #$#  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Дим,ты опять что-то интересное нашел.Первый раз такой вижу.У нас в городе их отродясь не было.Удачной стройки!  
Спасибо, Игорь! Эти мусоровозы закупили только для Москвы и как я помню убили напрочь. Поэтому врят ли их можно было встретить где то еще. К олимпиаде вообще много интересного закупили. Вот, например, в 1979 Пепси купила права на марку водки "Столичная" на территории США а в замен нам продали производство колы с фирменными ларьками и фирменными грузовиками GMC 6500 для развоза этой колы по ларькам.  
Рисунок
Untitled-w1.jpg (618.79 КБ)
У нас в поселке был такой мусоровоз, появился в конце восмидесятых, и отработал до начала 2010-х
Дмитрий, а не мог бы ты кратенько описать порядок покраски включая тонировку основными шагами на примере кабины.

Сейчас вступил в стадию этой самой окраски и немного путаюсь с очерёдностью шагов.
Цитата
Danila77 написал:
У нас в поселке был такой мусоровоз, появился в конце восмидесятых, и отработал до начала 2010-х
Ну, выходит они не только в Москве были. У меня в районе после замены ржавых и облезших KI-5 (на МАЗ-500) на новые KI-12 на базе МАЗа 5334, году этак в 89-90, эти новые проработали несколько лет и их заменили на что то подобное отечественного производства на шасси Камаз, а уже камазы в 2000-х заменили на новые Норбы на каких то иностранных грузовиках зеленого цвета.
Цитата
Александр Голованов написал:
Дмитрий, а не мог бы ты кратенько описать порядок покраски включая тонировку основными шагами на примере кабины.

Сейчас вступил в стадию этой самой окраски и немного путаюсь с очерёдностью шагов.
Хорошо, Александр , постараюсь поэтапно отснять и выложить процесс.  
За сегодня покрасил кабину снаружи. К сожалению, на фото цвета выглядят практически одинаково и результат более однотонный чем в жизни.
По просьбе Александра Голованова выкладываю покраску поэтапно.
Я при склейке кабины уронил банку краски и на ней осталась куча бызг цвета dark iron, затем я усугубил вытаскивая ее из лужи краски и наляпал кучу отпечатков тем же цветом. Поэтому пришлось сначала задуть сверху все в базу еще раз.
Пользователь добавил изображение
Потом задул все лаком для волос и ярко оранжевым сделал шейдинг и всполохи под будущие подтеки.
Пользователь добавил изображение
Потом сколол оранжевую краску местами.
Пользователь добавил изображение
Затем прорисовал элементы типа уплонителей ободков фар и оснований поворотников а так же дверные ручки и эмблему.
Пользователь добавил изображение
Затем паралоном сделал сколы.
Пользователь добавил изображение
После этого тем же цветом что и ржавые сколы, я сделал подтеки ржавчины и промытую краску.
Пользователь добавил изображение
Ну и в конце смывка светло коричневого и темно коричневого цветов.
Пользователь добавил изображение    
Отлично кабинка смотриться.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Отлично кабинка смотриться.
Спасибо, Игорь. Жаль фотоаппарат хреновый, не передает весь диапазон цветов :(.
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
Спасибо, Игорь. Жаль фотоаппарат хреновый, не передает весь диапазон цветов
Баланс белого в ручную настрой по белому листу.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Zaxar 157 написал:
Цитата
 Слесарь Железнюк  написал:
Спасибо, Игорь. Жаль фотоаппарат хреновый, не передает весь диапазон цветов
Баланс белого в ручную настрой по белому листу.
на этой мыльнице только автоматически.
Цитата
Слесарь Железнюк написал:
на этой мыльнице только автоматически.
cry1  
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Дмитрий, очень здорово выходит!
а на каком этапе покрываете акриловым лаком? Ведь потёки как я понимаю делаете жидкостью на основе уайт спирита? Ну а уж смывка по любому акрил поднимет без защиты?
Цитата
Александр Голованов написал:
Дмитрий, очень здорово выходит!
а на каком этапе покрываете акриловым лаком? Ведь потёки как я понимаю делаете жидкостью на основе уайт спирита? Ну а уж смывка по любому акрил поднимет без защиты?
Сейчас я стараюсь покрывать лаком только один раз. Но тут, поскольку использован лак для волос пришлось покрывать перед ним, затем после нанесения подтеков из аэрографа. И после смывки последний раз. Смывку стараюсь не смывать , для этого кладу ее там где надо на матовую поверхность, смоченную уайт спиритом. Акрил при этом она не растворяет, поскольку и уайт спирита и ее очень мало и они очень быстро высыхают.      
Минимизируете количество слоёв лака намеренно? С чем связано?
Первый МАЗ в 1/35! Красиво выходит, хотя я настолько убитых машин не видел.
Болт без резьбы - это гвоздь
Цитата
Александр Голованов написал:
Минимизируете количество слоёв лака намеренно? С чем связано?
Лакирую из балона. Слои лака достаточно толстые и влияют на мелочевку, ну и кроме того, после 3-го слоя, где то, матовый лак начинает потихоньку терять матовость с каждым следующим слоем.
Установил фары и остекление. И добавил кое каких мелочей.
Пользователь добавил изображение
Здорово смотрится;)
Отличная работа!
Едва не проморгал такую сказку)
Цитата
Persecutor написал:
Здорово смотрится;)
Спасибо, коллега !
Цитата
Виталик Шульга написал:
Отличная работа!
Едва не проморгал такую сказку)
Рад, что заглянул, Виталик!
Игорь, очень круто!

Прям очень хочется также научиться тонировать!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат