Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
T26E3 Pershing, 2nd Armored Division, 1945, Стройка раннего Першинга из М26А1 от Hobby Boss
Я тоже офигел искать, по артикулу нашел в итоге
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Ошш... не напрасно моя бывшая потеряла (выкинула) Италовский полтос... так что быть моему Шерману нищим...
Шерман без 50 калибра как море без воды, лучше добыть Миниарт
Цитата
Николай написал:
по артикулу нашел в итоге
Дороговато как то... как целая САУ или Т-34 от звезды...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Оно того стоит, поверьте. Если бы у меня был выбор, брать Першинг от Хобби Босса за цену этого набора пулеметов или модель на уровне М46 от ТАКОМа за 4 к, я бы взял за 4 к, но скупой платит дважды. И выбора у першингостроителя нет, Хобби Босс или Тамия. Так что куча денег в афтермаркет и куча времени на запил. А пулеметов со всеми приблудами еще на несколько моделей хватит.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Дело не в скупости... а...

Цель постройки Шермана - что можно выжать из модели без применения доп. деталей (афтер), хоть и задарили мне гусеницы на него, но из за их некомплекта я посчитал что допустимо их применить... ну а при потере вооружения, придётся выкручиваться, в данный момент дома имеется "полтос" от набора соплей Академии...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Ювелирно металл собран и установлен...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо, старался. На самом деле есть разные огрехи, есть куда стремиться.

Пока с утра на работе тихо и пятница, можно накидать список предстоящих работ, чтобы не забыть.


Корма корпуса

1. Доделать картеры бортовых передач, усиления срезал, зашпаклевал, осталось до ума довести.

2. Доработать упор ствола по-походному

3. Установить крепежи для троса и буксирного крюка на кормовом листе

4. Сделать трос и установить на его штатном месте

5. Установить в буксирные серьги оси (или как эти детали называются)

6. Установить габариты и их ограждение


Лоб корпуса

1. Доделать правую подъемную серьгу

2. Установить маску шаровой установки пулемета

3. Сделать ствол М1919А4 из прутка и травления

4. Собрать и установить фары, высверлить их под установку линз

5. Установить ограждения фар

6. Установить оси в буксирные серьги, закрепить оси цепочками


Крыша корпуса

1. Собрать люки мехвода и его помощника, установить их на торсионы.

2. Установить перископы от ЕТ, сделать их ограждения из проволоки

3. Переточить все решетки крыши МТО

4. Установить торсионы заправочных горловин, предварительно срезав все их имитации от Босса

5. Довести форму литых деталей крыши МТО, добавить недостающие литьевые номера, гайки и болты


Крылья и надгусеничные полки

1. Собрать подкосы

2. Установить сигнал и его ограждение

3. Установить стяжки между крыльями и корпусом

4. Установить противопылевые экраны

5. Собрать и установить ящики ЗИП

6. Установить петли крепления возимого имущества

7. Собрать и установить ящик для аптечки на левом заднем крыле

8. Разместить в ящиках возимое там оборудование


Ходовая часть

1. Дособирать гусеничные ленты

2. Установить на оси балансиров втулки из пластиковой трубки для нормальной центровки катков

3. Установить поддерживающие ролики

4. Рассверлить отверстия под оси на катках, если это потребуется

5. Доделать ведущие колеса - прорезать окна в барабанах, установить болты на звездочки

6. Натянуть гусеницы на катки


Башня

1. Собрать и установить ствол Gun, Tank, 90mm M3

2. Установить рассверленный пруток в амбразуру спаренного пулемета

3. Доделать тумбу турели пулемета М2

4. Заменить все болты на башенке и на лобовой детали

5. Вырезать, подогнать и вставить стеклоблоки в башенку

6. Переделать устройства для сборки гусеницы, собрать их крепления, установить все это вместе на борта башни

7. Установить петли для крепления возимого имущества на корзину для колпаков мехвода и его помощника

8. Установить петлю для закрывания командирского люка

9. Переделать и установить антенные вводы

10. Сделать и установить ограждение перископа заряжающего


К этому добавим сборку и установку + окраску начинки МТО.

Насколько это все затянется - боюсь загадывать даже. Думаю, еще на месяца полтора работы, не считая пары-тройки недель на окраску.
Вчера пришла посылочка из Питера, получил ствол от RB Model, болты от MasterClub и гильзы/снаряды для Пантеры. Оперативность впечатляет, оплатил заказ вечером во вторник, отправили в среду в районе полудня, вечером в пятницу посылка уже в отделении по адресу. Почте России респект, респект магазину Модельный Маркет. Люди реально круто работают, не в пример некоторым.

Ствол купил со второй попытки, первая была в Русском Масштабе. Смотрю - есть в наличии, ценник хороший. Заказал - пишут, по готовности отправим. И тишина. Через 10 дней (ДЕСЯТЬ!!!) тишины спрашиваю - когда ждать трек-номер? Получаю феерический ответ, что мы-де для вас все заказали где-то за бугром, вот когда к нам придет, мы ваш заказ отправим и получите трек-номер, и ждать вам еще месяц-полтора. Спасибо, не надо, я сам могу заказать за рубежом. Спрашивается, а какого хрена нигде не указано, что у вас контора-посредник, а не интернет-магазин, и реально в наличии нет нифига?

Сегодня опробовал технологию изготовления винтов со шлицевой шляпкой, сделал пилку из старого цангового лезвия. Получилось прикольно, тут вопрос уже в том, не зальет ли шлицы грунтом или краской:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Николай написал:
тут вопрос уже в том, не зальет ли шлицы грунтом или краской:
Если есть опасения (не должно залить, но всё же), лучше замаскировать их перед грунтованием и покраской, после кисточкой подкрасить...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Хорошо тогда прокрасить не получится, будет выбиваться из фона чересчур. Возможно, смывка все равно вытянет.

Заменил все болты на лобовой детали башни. Ствол пришлось устанавливать на холодную сварку, так как в маске крепить его не на что. Амбразура пулемета перестала быть простой дыркой, теперь внутри живет ствол М1919А4 и имитировано 102 мм брони:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
пулемет  очень понравился! класс!   скажите я так понял, что в наборе фототравления решеток МТО нет?
Солидный такой, агрессивный мерикос.
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Цитата
M-che87 написал:
пулемет  очень понравился! класс!   скажите я так понял, что в наборе фототравления решеток МТО нет?
Нет конечно. Травление слишком тонкое, чтобы правильно имитировать массивные литые решётки.
На маске можно попробовать плоскую сферическую заклёпку (доработать шлиц,уменьшить сферичность если надо) ,то что сейчас выглядит не очень копийно.  
То, что сейчас, выглядит достаточно копийно, чтобы под грунтом и краской давать необходимый визуальный эффект.
С картерами я конечно поздновато спохватился, очень геморройно теперь заделывать оставшиеся от срезанных усилений отверстия. Надо было сразу обратить внимание на эти узлы до их установки на корпус. Но я их почти победил:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Солидный такой, агрессивный мерикос.
Angry American )))

За вчера успел совсем чуть-чуть. Удалил все лишнее с люков водителя и его помощника, установил подкосы надгусеничных полок, предварительно также удалив все лишнее, установил вращающиеся основания для перископов и сами перископы М6, а также рассверлил петли люков и установил туда торсионы из проволоки 0,6 мм:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Еще немного архивных фото.

М26 в ожидании отправки на Окинаву, Сиэтл, июнь 1945:

Пользователь добавил изображение

Т26Е3 из 5-й бронетанковой дивизии форсируют Везер, апрель 1945:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Тот самый Першинг едет убивать ту самую Пантеру, Кельн:

Пользователь добавил изображение
Прогресс понемногу идет. Добавил цепочки на лафет пулемета и на буксировочные серьги, установил фары и ствол М1919А4, аптечку на заднее левое крыло, переделал стопор ствола орудия по-походному, переболтил надгусеничные полки и установил на них рейки для крепления противопылевых экранов. Болты с шайбами и цепочки взял из запасов травления для Пантеры от Микродизайна:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Фото по последним работам выложу вечером, а сейчас просто хочется пробомбиться. Хобби Босс меня достал. Я уже не знаю, какая деталь из мелочевки будет установлена без доработки. Вчера весь вечер ставил уголки на надгусеничные полки и переделывал фары. Фары еще надо доделывать. Модель 2009 года, а такое ощущение, что выпущена в середине 1990-х. Зато с травлением - две сеточки внутрь МТО. Охренеть, какой подгон, лучше бы прозрачные перископы положили. В общем, если бы работы не продвинулись настолько далеко, уже выбросил бы все в мусорное ведро. Из коробки это просто полный шлак, без активного применения афтермаркета более или менее сносно из этих дров ничего не собрать, да и применение травления и прочих допов требует постоянного обращения к референсам. Утешает, что уже виден свет в конце тоннеля.

Теперь можно повычеркивать уже сделанное:
Цитата
Николай написал:


Пока с утра на работе тихо и пятница, можно накидать список предстоящих работ, чтобы не забыть.


Корма корпуса

1. Доделать картеры бортовых передач, усиления срезал, зашпаклевал, осталось до ума довести. СДЕЛАНО

2. Доработать упор ствола по-походному

3. Установить крепежи для троса и буксирного крюка на кормовом листе

4. Сделать трос и установить на его штатном месте

5. Установить в буксирные серьги оси (или как эти детали называются)

6. Установить габариты и их ограждение


Лоб корпуса

1. Доделать правую подъемную серьгу

2. Установить маску шаровой установки пулемета

3. Сделать ствол М1919А4 из прутка и травления

4. Собрать и установить фары, высверлить их под установку линз

5. Установить ограждения фар

6. Установить оси в буксирные серьги, закрепить оси цепочками


Крыша корпуса

1. Собрать люки мехвода и его помощника, установить их на торсионы. ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО

2. Установить перископы от ЕТ, сделать их ограждения из проволоки ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО

3. Переточить все решетки крыши МТО

4. Установить торсионы заправочных горловин, предварительно срезав все их имитации от Босса ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО

5. Довести форму литых деталей крыши МТО, добавить недостающие литьевые номера, гайки и болты


Крылья и надгусеничные полки

1. Собрать подкосы

2. Установить сигнал и его ограждение

3. Установить стяжки между крыльями и корпусом

4. Установить противопылевые экраны ЧАСТИЧНО СДЕЛАНО

5. Собрать и установить ящики ЗИП

6. Установить петли крепления возимого имущества

7. Собрать и установить ящик для аптечки на левом заднем крыле

8. Разместить в ящиках возимое там оборудование


Ходовая часть

1. Дособирать гусеничные ленты

2. Установить на оси балансиров втулки из пластиковой трубки для нормальной центровки катков

3. Установить поддерживающие ролики

4. Рассверлить отверстия под оси на катках, если это потребуется

5. Доделать ведущие колеса - прорезать окна в барабанах, установить болты на звездочки

6. Натянуть гусеницы на катки


Башня

1. Собрать и установить ствол Gun, Tank, 90mm M3

2. Установить рассверленный пруток в амбразуру спаренного пулемета

3. Доделать тумбу турели пулемета М2

4. Заменить все болты на башенке и на лобовой детали

5. Вырезать, подогнать и вставить стеклоблоки в башенку

6. Переделать устройства для сборки гусеницы, собрать их крепления, установить все это вместе на борта башни

7. Установить петли для крепления возимого имущества на корзину для колпаков мехвода и его помощника

8. Установить петлю для закрывания командирского люка

9. Переделать и установить антенные вводы

10. Сделать и установить ограждение перископа заряжающего


К этому добавим сборку и установку + окраску начинки МТО.

Насколько это все затянется - боюсь загадывать даже. Думаю, еще на месяца полтора работы, не считая пары-тройки недель на окраску.

Из 41 пункта осталось 24...
Юрий Пашолок выложил в своем ЖЖ еще пару фото Т26Е3 в Европе. По бампер-кодам понять, к какому подразделению относятся эти Першинги, куда-то едущие весной 1945 года в Германии, абсолютно невозможно. На крыше МТО видны какие-то крепления, похоже, что нештатные, интересно, для чего они?

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Закончил доработку ВЛД. Переделал и установил фары и проводку к ним, добавил все нужные болты, установил защиту сигнала и фар, стыковочные планки между корпусом и крыльями, а также болты на крыльях. Начал было ставить стяжки, не позволявшие заминаться крыльям, но, решив обратиться к фото машины в Бовингтоне, их не обнаружил. На фото Першингов в Европе их тоже нет. Тем лучше, минус геморрой по их доработке. В копилочку еще одно отличие Т26Е3 от М26.

Обратите внимание на форму защиты фар, она должна быть именно такой, "домикообразной" формы.


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Продолжаем Першингостроение. Добавил забытые мной устройства на ограждении фар, а также противопылевые экраны и буксироное устройство на корму. Также установил ограждения кормовых фар и цепочки на буксировочные серьги. Из интересного и веселого. Хобби Босс и ЕТ имеют разное мнение насчёт габаритов и геометрии надгусеничных полок и крыльев, поэтому они с экранами стыкуются не то чтобы совсем хорошо. По-хорошему, необходимо подгонять крылья, надгусеничные полки и экраны между собой ещё до приклеивания крыльев. Я что-то такое подозревал, но, прикинув, что вроде бы все совпадает, поленился решить проблему заранее. В результате разница в десятые доли миллиметра между каждым компонентом суммируется, и набегает общая погрешность. Теперь менять что-либо уже поздно, замаскировал зазоры как смог.


Кормовые фары это отдельная печаль. Мало того, что они отлиты зацело с ограждением, и это самое ограждение конских размеров толщиной с бортовую броню, так ещё и висят эти самые фары в воздухе, вместо того, чтобы крепиться на бортовые бронелисты. Чтобы моделист не скучал и не расслаблялся, прямо по центру линзы здоровая утяжина. ЕТ тоже решил, что жить с их травлением становится скучно и дал ограждения одной деталью, хотя их должно быть три. Пришлось доделывать недостающие планки из листового пластика.


Крепления буксировочного устройства у Хобби Босса нет. Точнее есть, но дано призрачным намеком, примерно как твоя бывшая намекала тебе на новый айфон, а ты не понял и она тебя послала. Крюк, вертлюг и крепление отлиты одной деталью, и, чтобы совместить это все с травлом, пришлось отрезать гайку вертлюга, вырезать все намеки на крепление, высверлить отверстия в крюке и гайке, вклеить ось из пластикового прутка, установить все это в крепление и зафиксировать гайкой. Как у настоящего танка, блин.


Ещё один тест на внимательность - центральный кормовой лист. Хобби Босс дал его литым, а он должен быть катаным, а боковые скосы - литыми. Но у Босса наоборот. Надо было сразу исправить, но заметил я проблему только сейчас. Надо будет аккуратно пройтись разведённой клеем шпаклевкой и , как только она подсохнет, лезвием срезать лишнее.


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 25.10.2019 09:35:28
Тихо сам с собою я веду беседу... (С) Хотя интерес к моей стройке со стороны коллег пропал, Першинг я не брошу, потому что он хороший. Надеюсь, мои экзерсисы помогут кому-то, кто возжелает себе копийный Першинг.

Сделал таблицу по отличиям Т26Е3 от М26, М26 после капремонта и М26А1. Для удобства внес ее и в корневой пост тоже:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 25.10.2019 12:25:21
Обидно за союзников - нацистов обсосали со всех сторон, какой-нибудь Тигр чуть ли не по каждой конкретной машине разобрали. А по технике союзных армий хрен кто плавал. Единичные моделисты действительно разбираются в теме. Ощущаю себя каким-то бульдозером - разгребаю горы инфы в поисках песчинок.

К сожалению, на неделю мой филиал Fisher Body Division of General Motors будет пристановлен. У меня первый за почти два года отпуск, меня ждет горный Крым, а, чтобы вы не скучали, фото доделанной кормы. С тросом всплыла проблема - Хобби Босс дает только одну проушину. Вторую сделай сам, будь любезен. Вызов принят. Вернусь домой - сделаю.

Пользователь добавил изображение
спасибо за таблицу с отличиями!
Не за что. Делал для себя ведь, чтобы как-то структурировать информацию, надеюсь, с её помощью общая картина становится понятной.
Цитата
Николай написал:
Тихо сам с собою я веду беседу... (С) Хотя интерес к моей стройке со стороны коллег пропал, Першинг я не брошу, потому что он хороший. Надеюсь, мои экзерсисы помогут кому-то, кто возжелает себе копийный Першинг.

Сделал таблицу по отличиям Т26Е3 от М26, М26 после капремонта и М26А1. Для удобства внес ее и в корневой пост тоже:

   
Не у всех пропал)Я каждый день захожу и смотрю стройку.Просто писать не очень люблю.
Итак, я вернулся. Поездка была шикарная, правда, все время за рулем, но мне так даже больше нравится.

Для приобретения должного тонуса дособирал силовую установку. Доработок не будет, установлю, чтобы через решетки не было видно зияющей пустоты.

Попробовал стачивать решетки по рецепту коллег с соседнего форума палочкой-пилкой для маникюра. Во-первых, точить лучше напильником, но даже так выходит очень долго. Попробую дремель. Во-вторых, результат получается крайне хрупкий. В качестве эксперимента попробую склеить из листового пластика. Должно выйти попрочнее.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат