Цитата |
---|
Сергей Горлов пишет:
Цитата |
---|
Вячеслав пишет:
Ты предлагаешь больше копоти по бортам дать? |
По твоим референсам на чужие работы мне кажется, нам обоим нравится тема "artistic scale-ism", то есть общее впечатление от фото важнее тщательного соблюдения матчасти и исторической достоверности.
И я понимаю, что ты не собираешься ушатывать его и делать изрядно повоевавшим.
Но посмотри на «буксировочные кольца» — они отражают какую-то историю использования. А выхлоп свеженький, пробег меньше сотни км. Этот дисбаланс мне заметен, например. |
Да, сейчас кольца выглядят ушатаней всего корпуса в целом, но на то и было расчитано) Просто подлезть внутрь после того, как их повесил, очень сложно. Поэтому я сделал заранее всю степень сколов, которую хотел. А по корпусу пыль, грязь, сколы, затертости и даже копоть в некоторых местах - это финальная стадия. Так что будет больше сочетаться, хотя конечно кольца я сделал с запасом. Просто они так лучше выглядят)
Что касается нагара. Очень опасно переборщить, потому что назад пути не будет. Тонкодисперсный распыл въедливого акрила на спирту по такому же акрилу, без промежуточного слоя... кароче убрать потом никак, совсем. Такое лучше делать в два захода и в разные дни, что бы оценить со стороны и в разное время суток. Но я пожалуй оставлю это вообще на финал. Когда все докрашу, что хотел, гляну еще раз. Если визуально будет цельно, оставлю как есть. Если решу что можно копоти добавить - добавлю.