Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Panzerkampfwagen VIII «Maus» (What if?), 1:35, конверсия (Готово)
Цитата
Stive пишет:
Вот как смог показал на схеме   И вот тут тоже видно  http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=254474

Вынужден признать что так оно и есть, швы там пропущены. Правда не так, как у вас нарисовано, я приложил более достоверную схему и отметил стрелками.
Я решил об этом написать для тех, кто захочет собирать ультимативный Маус опираясь на мою стройку в качестве сбора всех данных по косякам и доработкам набора. Но сам я это делать уже не буду все таки довольно мелочно на фоне сделанного и не стоит это перекрашивания начиная с первого этапа.
Мышка загорела) А по сути загрязнилась. Нанес "масляные точки". Снизу больше, сверху меньше, видно что башня чище. Особенно понравилось как получились подтеки топлива на горловинах основного и дополнительного бака на корме. Все ближе и ближе к финальному виду, в качестве общего плана уже довольно близко. В деталях еще куча работы.
Кстати, кому интересно, специально скорректировал баланс белого так, что бы модель на экране выглядела максимально похожей, как я ее вижу в дневном свете собственным глазом. Вот именно такой окрас и есть.
Рисунок
DSC01648.jpg (285.92 КБ)
Рисунок
DSC01654.jpg (288.08 КБ)
Рисунок
DSC01652.jpg (153.35 КБ)
Рисунок
DSC01653.jpg (162.53 КБ)
Рисунок
DSC01651.jpg (250.82 КБ)
Рисунок
DSC01655.jpg (207.36 КБ)
Рисунок
DSC01650.jpg (198.83 КБ)
Рисунок
DSC01656.jpg (268.52 КБ)
Красиво!
Да уж, очень красивый мыш получился!
Цитата
Юрич пишет:
Красиво!
Цитата
Евгений Рукин пишет:
Да уж, очень красивый мыш получился!
Спасибо, очень приятно. Мучаю кормовой бак, как всегда рассчитывал работы раза в 2-3 меньше)
Закрепил бак и провел топливопровод к нему. Собирался сделать за день, в итоге сделал за три.
Вояджеровское фототравление очень пофигистически отнеслось к жгутам для бака. Боковые предлагается соединять посредине просто неверным способом. Средний жгут снизу предлагается закреплять не в том месте, где положено. Ну и длина всех жгутов на много больше, чем нужно. В итоге пришлось какие-то обрезать и переделывать концы, другие вообще с нуля сделал из обрезков платы травления. На одной из картинок видна сборная солянка чертежей и фотографий на эту тему, в итоге жгуты выглядят похожими на правду.
На той же фотографии видно что топливопровод идет слегка по разному, с разным количеством креплений и его конец в одном случае уходит в вентиляционную решетку, в другом в просверленное отверстие. Крепления сделал чем-то средним между чертежами, в соответствии с логикой и тем, как оно пошло. Конец пустил в решетку, потому что решил что при разнице в 10см немцы не стали бы пилить специальное отверстие под это в броне. На другом конце, где трубка уходит в бак, есть цилиндрический вход. Вот там бак пришлось просверлить и вставить подходящий тянутый литник, потом все это связал шпатлей с проволокой, что бы переход был плавным.
Что касается черного резинового цвета, то я решил так на основе двух других фотографий, которые прилагаю. Можно было конечно покрасить в базу, но я решил что на этих фотографиях я вижу черную резину и ничего другого) Цвет явно не камуфляжный, сильно контрастирует. Да и для модели такие детали только в плюс.
Рисунок
DSC01660.jpg (273.83 КБ)
Рисунок
баки2.jpg (186.15 КБ)
Рисунок
баки.jpg (175.44 КБ)
Рисунок
DSC01661.jpg (300.72 КБ)
Рисунок
DSC01659.jpg (272.65 КБ)
Мощно, то что надо.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
давно не заходил в стройку.. Хорошо вы продвинулись!))  Схема камуфляжа супер!!  Скоро буду Е-100 собирать, пожалуй рассмотрю такой вариант)
Я не лезу в матчасть (хотя топливный шланг сквозь решетку это не есть немецкое инженерное решение, как по мне), но мне не очень нравится weathering: пятна и подтёки выглядят чуть более хаотично и чуть менее осмысленно, чем надо, чтобы поверить: перед тобой реальная штука.

Это касается топлива вокруг горловины (че-то оно не сильно стекает по баку), следов пыли под выступающими частями.

Сколов, царапин, ржавчины нет, ну и ладно )

Но в целом всё достойно.
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Я не лезу в матчасть (хотя топливный шланг сквозь решетку это не есть немецкое инженерное решение, как по мне), но мне не очень нравится weathering: пятна и подтёки выглядят чуть более хаотично и чуть менее осмысленно, чем надо, чтобы поверить: перед тобой реальная штука.
Это касается топлива вокруг горловины (че-то оно не сильно стекает по баку), следов пыли под выступающими частями.
Сколов, царапин, ржавчины нет, ну и ладно )
Но в целом всё достойно.

Про шланг думал точно так же. Но по фото видно что он шел именно туда. Не думаю что они бы стали сверлить отверстие в 5 см от решетки.
Пыль и сколы и царапины и ржавчина (возможно) это просто еще не начатый этап. Обязательно будет, правда постараюсь как можно умереней это сделать.
Вы не поверите, у меня обновление)
Сделал наконец-то тросы, самодельные. Потрепали они мне нервы. Были проблемы с наложением краски на металл, ох не люблю я металл) С начала пытался так покрасить, по голой поверхности, боясь забить грунтом текстуру троса. Во время манипуляций вся краска слезала на раз. В итоге пришлось заново грунтовать. Крепления все раскопированные с набора Pz.IV, который указывал на первой странице стройки. Отваливались несколько раз, не просто крепить когда специальных мест под них нет, да и сами крепления надо ровно обрезать. Обмотка тросов из пластиковых трубочек, которые одеваются на кисточки. Скорей всего в конце стройки еще подтонирую тросы пигментами, особенно темной ржавчины.
Рисунок
DSC01752.jpg (178.77 КБ)
Рисунок
DSC01753.jpg (158.2 КБ)
Рисунок
DSC01754.jpg (248.99 КБ)
Рисунок
DSC01755.jpg (260.69 КБ)
Изменено: Вячеслав - 04.04.2015 23:01:53
Тросы это хорошо, но как их вешать и даже снимать с того места? Да даже просто согнуть такой диаметр...  :)
Цитата
VIP пишет:
Тросы это хорошо, но как их вешать и даже снимать с того места? Да даже просто согнуть такой диаметр...  

Я думал об этом и решил что это реально. Во первых позже я сделаю поручни по кругу башни, за них можно держаться, а место для ног по бокам башни точно есть. Естественно не с земли это делается. Во-вторых все крепления на "барашках", что удобно для установки. В-третьих натяг там особый не нужен, а место излома, как можно заметить, с очень большим диаметром. В-четвертых трос толще на четверть или треть где-то чем у Фердинанда например. Думаю что это еще не критичный предел, что бы люди в двоем его установили. В общем учитывая это я решил что два человека могут установить трос) Ну а как еще фантазировать, только так, ведь фактов нет.
Скажите хоть кто-нибудь свое мнение. Надо ли добавить по паре крепежей тросов в месте где я их изобразил тут?
Специально не добавлял сразу, потому что приделать легче, чем оторвать.
Рисунок
DSC01754.jpg (245.58 КБ)
Тросы не очень вышли. "Обмотка" как-то грубо получилась, плюс не хватает внутренней детали там где "коуш".

Крепления можно добавить, чтобы визуально более равномерно было крепление расположено.
Пользователь добавил изображение
Screenshot_12.jpg (37.27 КБ)
Изменено: Bordag - 05.04.2015 18:17:35
Цитата
Bordag пишет:
Тросы не очень вышли. "Обмотка" как-то грубо получилась, плюс не хватает внутренней детали там где "коуш".
Крепления можно добавить, чтобы визуально более равномерно было крепление расположено.

Разумеется про коуши знаю, но делать их с нуля я не представляю себе как. А без коуш редко, но все таки бывали тросы. Что касается "обмотки", то она
такая грубая и есть, прикрепляю файл. Может только толстовато получилось, но тут уж какова трубочка толщиной. Просто обмотать чем-то, ниткой там или бумагой я не мог, потому что не получалось скрепить две части троса. Под давлением сгиба даже суперклей не брал, хоть я и держал долго. А не зафиксировав я бы не смог обмотать.
Рисунок
665644.jpg (289.96 КБ)
А исторические фото есть таких тросов? На музейные экспонаты надо ориентироваться насторожено.
Цитата
Bordag пишет:
А исторические фото есть таких тросов? На музейные экспонаты надо ориентироваться насторожено.

Да ладно, я могу с другой техники из разных музеев фотографии показать, они будут аналогичными) Исторические цветные бывают процентов 5, если не меньше. Сомнительно вообще их найти. А к Маусу, как понимаешь, трос вообще выдуманный.
Дополнительные крепления лучше добавить, обмотку попробуй сделать из термоусадочной трубки, она тоньше будет.А как по мне , так трос на башне какой-то колхоз, не смотрится, но командир тут ты. crezy
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
Такой диаметр даже если весь экипаж будет гнуть вряд ли согнут... Тем-более что одной рукой надо будет держаться за поручень! Логичнее было бы расположить трос на корпусе сверху, спереди. Если вообще он мог там быть. Машины такого размера и массы как правило сопровождала и обслуживала спецтехника.... :)
Цитата
VIP пишет:
Такой диаметр даже если весь экипаж будет гнуть вряд ли согнут... Тем-более что одной рукой надо будет держаться за поручень! Логичнее было бы расположить трос на корпусе сверху, спереди. Если вообще он мог там быть. Машины такого размера и массы как правило сопровождала и обслуживала спецтехника....  
Ну чтож, пришлось провести расследование матчасти.
Из того что я нашел, совершенно достоверного, на поздних Тиграх (не королевских даже, а первых) диаметр троса был 32мм. Инфы по Ягтигру или Тигру 2 не нашел, хотя хотел, так как самые крупные серийные танки. Мой трос в масштабе - 42 мм. Я поискал инфу сколько такой может выдержать на разрыв, в зависимости от конструкции и состава в диапазоне 400-600 тонн. Таким образом этот трос на 1см толще, ну или на четверть, чем тигровый. А тигровый вы все сами помните как закручен, уж явно не с большим диаметром. Кроме того башню для удобства можно повернуть и монтировать со свободными руками и упирающимися ногами. Вес 100метров такого тросса будет 550кг, на Маусе стоит 8 метров, даже чуть меньше, это около 45кг. Не легко, но абсолютно реально его поднимать наверх, тем более когда не обязательно тянуть сразу весь, вполне допустимо волочить по земле, начиная с одного конца, таким образом распределяя вес.

В итоге все выглядит вполне правдоподобным и реальным.
Цитата
Владлен Вырвихвост пишет:
Дополнительные крепления лучше добавить, обмотку попробуй сделать из термоусадочной трубки, она тоньше будет.А как по мне , так трос на башне какой-то колхоз, не смотрится, но командир тут ты.  

Сделать новые трубки уже нереально, вопрос в этом смысле закрыт. А вот оторвать все нафиг, зачистить и закрасить теоретически еще можно.
Поэтому хочется разобраться в природе колхозного восприятия. Можешь сказать более конкретно? И я специально поискал танки максимально большие и со схожими боковыми плоскостями. Выглядят ли они колхозно?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

И еще вопрос, что еще из этого выглядит колхозно?
Трос некрасивый и все портит. Не читается его текстура (на шланг похож), дико выглядит без металлической подложки в петле (которая защищает от истирания, не знаю, как называется), ну и обмотка или что это возле петли — слишком неаккуратно для такого совершенного продукта сумрачного тевтонского гения как Маус
Ок, буду либо переделывать, либо откажусь вообще. Ясно одно - со стальным тросом я больше работать не буду, только медный. Оставлю на самый конец, буду делать все остальное пока. Надо за 3 недели закончить.
А откуда ты взял этот?)
Цитата
Сергей Горлов пишет:
А откуда ты взял этот?)
Первую страницу читай.
Хм. Глядя на это:
Пользователь добавил изображение
я вижу, что он вполне ок. Нужно только его грамотно преподнести.
Вероятнее всего, можно просто перекрасить кабель с акцентом на выделение структуры.

Ну и вопрос, что делать с коушами и обмоткой. Я бы сначала потрахался с мягким металлом, чтобы соорудить что-то похожее на
Пользователь добавил изображение

а если не получится, то искал бы готовый набор трос + наконечники.

Оплетку же сделать проще простого, если есть трубки подходящего диаметра. Или снова из металла, согнув его в цилиндр меньшего диаметра, чем у тебя сейчас и более аккуратно по форме. Щель запаять или заныкать в сторону башни.
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Хм. Глядя на это:
я вижу, что он вполне ок. Нужно только его грамотно преподнести.
Вероятнее всего, можно просто перекрасить кабель с акцентом на выделение структуры.
Ну и вопрос, что делать с коушами и обмоткой. Я бы сначала потрахался с мягким металлом, чтобы соорудить что-то похожее на
а если не получится, то искал бы готовый набор трос + наконечники.
Оплетку же сделать проще простого, если есть трубки подходящего диаметра. Или снова из металла, согнув его в цилиндр меньшего диаметра, чем у тебя сейчас и более аккуратно по форме. Щель запаять или заныкать в сторону башни.

Ты просто не понимаешь о чем говоришь
Фотографию видишь увеличенную многократно, потому тебе вся текстура видна. Либо, что поделать, нормальный трос тросом не выглядит на твой взляд. Правда специальные БТТ тросы имеют все так более заметное плетение. Я и грунт купил на 1200, мелкий. И развел его и наносил аккуратно продавливая его в текстуру. И краску потом так же наносил. Пигментами забил? Вряд ли, но они должны быть хоть каким-то слоем, иначе после закрепителя вообще ничего не видно будет.
Готовых наборов для Мауса нет, никаких танков близких к нему нет. Все существующие коуши и тросы именно для танков смотрятся смешно. Какой там мягкий метал может быть я не знаю, потому что там только фольга подойдет по толщине. А она вся скукожится во время манипуляций.
Про оплетку ты повторил то, что я сделал. Там трубки аж растягиваются когда впихиваешь два конца троса. Идут с натягом. Там в принципе не может быть меньшего диаметра. Что значит после этого аккуратней мне не понятно.
А еще стальной трос, падла, не гнется нихрена на таких масштабах и при изгибе весь "пушится". Ни формы нужной не задать, ни просто загнуть.

Я вижу только такой вариант. Купить медный трос такого же диаметра, он очень хорошо "лепится". Склеить два конца. Обмотку сделать очень тонкой полоской малярного скотча, что бы были видны эти слегка накладывающиеся друг на друга слои, а конец затянуть. Возможно от этого и будет аккуратный вид. Коуши попробовать сделать из разрезанной пластиковой трубочки, возможно пошкурив ее до этого и частично сточив. В идеале может получится, потому что коуши как раз полукруглое сечение имеют. Каким-то макаром туда их вставить, каким-то макаром это все отдельно покрасить. Трос естественным образом погнуть, мелкой рябью в том числе. Медь позволит. И возможно в совокупности это даст нормальный вид. А если не даст, не будет тросов.
Буду у тебя смотреть как ты их сделаешь самодельные, если вообще предоставиться возможность что-то у тебя законченное посмотреть :}{
Изменено: Вячеслав - 06.04.2015 16:02:13
Обмотку можно из фольги самоклейки, и херовину в пост №267 тоже
Или взять фольгу от "Нескафе"- что то среднее между фольгой и пивжестью
Тросик купить в хояйственном: видел 1мм. 20 руб./метр, его советуют отжечь и станет мягким
Цитата
Юрич пишет:
Обмотку можно из фольги самоклейки, и херовину в пост №267 тоже
Или взять фольгу от "Нескафе"- что то среднее между фольгой и пивжестью
Тросик купить в хояйственном: видел 1мм. 20 руб./метр, его советуют отжечь и станет мягким

А вот хорошие советы насчет нескафе и даже пивжести. А еще у меня обрезки плат фототравления остались, может получится, хотя вряд ли. Травление заламывается только так. Вобщем пока мне кажется что пластиковые трубочки единственные имеют шанс быть полукруглыми и так сильно загнуться в обратную сторону, внутри овала на конце троса.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат