Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ИС -2 от "Звезды"
PanzerShrek, у меня вопрос к Вам. Кроме указанных Вами, есть ли еще недоработки "Звезды", требующие переработки? Если да, то какие?
Цитата
PanzerShrek, у меня вопрос к Вам. Кроме указанных Вами, есть ли еще недоработки "Звезды", требующие переработки? Если да, то какие?


Э-э-эх!
На засыпку вопрос, однозначно.
Чем дальше лезешь в дебри, тем больше этих самых недоработок у звезды.... Очень все бедно и условно... Чтобы звезду сделать  "от и до", нужно её выкинуть и купить тамию.... (к сожалению, прихожу к такому выводу...).
Ну чего там ещё можно вспомнить, куда руки не добрались:
Деталировка ниже ватерлинии - очень все плохо, ни болтов, ни гаек. Механизм натяжения и грязеочистители - весьма условны. На ведущей звезде нет внутренних болтов-гаек крепления венцов. Люк под выброс гильз в левом борту надо делать. Катки беспонтовые, изображающие деталь, выточенную на станке, в то время как на танке было литьё. Крышки ступиц неправильной формы. Короче делать все только в густой грязи;)
Габаритки на корпусе, кнопка связи десанта с экипажем на корме, ящик ЗИП на правом борту, шанцевый инструмент, крепление под буксировочные серьги, замки крышки над двиглом, крепления доп баков тоже надо перепиливать(хотя и не обязательно)..
Вобщем, звезда - это только на диораму, по уши в грязь и завалить по ноздри барахлом и десантниками. Вот...%))


...........Или к Fedot_у в ученики набиваться;) .....: http://karopka.ru/showthread.php?t=6440
Уважаемый PanzerShrek, очень хотелось бы узнать, как продвигается Ваша работа?
............Тормозит слегонца..
Поку увлекся другой стройкой...
Так что, увы, значительных подвижек, достойных нового обновления нету...
Да, титанические усилия по выправлению Звезды. Все тщательно перелапачивается и доделывается. Пожалуй, это будет лучшим доведением до ума ИС-2 от Звезды, из того, что я видел.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Да, титанические усилия по выправлению Звезды. Все тщательно перелапачивается и доделывается. Пожалуй, это будет лучшим доведением до ума ИС-2 от Звезды, из того, что я видел.

Fedot, вы наверное давно на СВОЮ полку не заглядывали....;)

Про свой танк могу с уверенностью сказать: объективно некоторые моменты "провалятся". Ибо берясь за эту модел я не ставил перед собой "высоких" целей  не представлял во что вляпался%)) .
Если начать заново, корпусу уделил бы больше внимания (жалюзи, например..) .
Катки опять же - больной вопрос....родные как-то отдают безобразием...
..... короче, не мне Вам рассказывать:)
Хотя, конечно, не пропадет наш скорбный труд, ибо за нами идут другие..
... аминь!   (что-то на пафос пробило%)) )..

Fedot, встречный вопрос: как Ваш запИл?
Цитата
Fedot, вы наверное давно на СВОЮ полку не заглядывали....;)

Про свой танк могу с уверенностью сказать: объективно некоторые моменты "провалятся". Ибо берясь за эту модел я не ставил перед собой "высоких" целей  не представлял во что вляпался%)) .
Если начать заново, корпусу уделил бы больше внимания (жалюзи, например..) .
Катки опять же - больной вопрос....родные как-то отдают безобразием...
..... короче, не мне Вам рассказывать:)
Хотя, конечно, не пропадет наш скорбный труд, ибо за нами идут другие..
... аминь!   (что-то на пафос пробило%)) )..

Fedot, встречный вопрос: как Ваш запИл?

На моих полках давлеют "игрушки" начального периода моделизма, когда времени свободного было много, а идей и профессионализма мало. Теперь обратная картина: идей хватает, а времени, иногда и сил /=/  нет...
Представьте себе, и я не представлял во что вляпался, когда начинал свой ИС-2 первой серии! :eek: Все позновалось уже будучи в процессе. И про катки я не сразу прозрел, а когда прозрел, вышел в свет Тамиевский ИС. И решение было однозначно: копировать...:rolleyes:
Мой запил движется, но очень туго, вернее медленно. Пилю детали для башни, те что скопировал ранее. Отлил новую комбашенку. Думаю скоро выложу пару фоток.
Удачи!!!:)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Офф-топ, по просьбе коллег:)
Рисунок
18394.attach.jpg (158.35 КБ)
Согласен. Вот только маленький вопросик. Как ты думаешь, как крепился уголок к корпусу? Предлагаю свой вариант.
Пользователь добавил изображение
18397.attach.jpg (93.88 КБ)
Рисунок
18398.attach.jpg (253.96 КБ)
Ну да, так и получается. Уголок приварен к корпуск, а к нему болтами цепляется ребро с предкрылком..

Вот еще фото машины, восстановленной вроде бы без извращений
Рисунок
18407.attach.jpg (218.38 КБ)
Женя, привет.
Извини, посоветоваться хочу.
Вопрос: как ты считаешь, какой нос у танка с №13. Я думаю, что он литой, деланный на заводе ЧКЗ. Как не пытался рассматривать, не вижу сварных стыков. На второй фотке (где танкисты с пиполом), сварной шов на башне совпадает по размещению с таким же у танка 13, думаю, что и корпуса совпадают, прав ли я?
Пользователь добавил изображение
18653.attach.jpg (137.52 КБ)
Рисунок
18654.attach.jpg (171.04 КБ)
Заставил засомневаться;-).
Я  считал, что нос сварной, а ведь и правда - литьё (и сам пригляделся и на ДИШе подтвердили ).
В продолжение темы. Считаю, что передние надгусеничные крылья отличаются по форме (если смотреть сверху) от таких же на сварном корпусе. В твоей теме прилагаю рисунок с вариантам. В очередной раз буду благодарен за редкую фотографию танка с «вареным» носом сверху, чтоб все дела было видно.
Пользователь добавил изображение
18717.attach.jpg (103.84 КБ)
А вот нету у меня такой фотки:-(

Есть чертежик, подтверждающий правильность умозаключений;)
Пользователь добавил изображение
18734.attach.jpg (65.41 КБ)
с интересом жду репортажа о продолжении сборки
сам такой долгострой имею..
А значит, мы можем бить врага и мы будем его бить! (политрук Сергеев)
По просьбе коллеги PanzerShrek вставлю свои пять копеек.
Соглашусь с высказанным ранее мнением - что работа титаническая, и это наиболее объемный и правильный перепил Звезды, из того что видел.
Что уже не будет ни когда исправлено.
Расстояние между ком.башенкой и люком заряжающего. Несмотря на то, что различия, казалось бы минимальное, от того что есть, и того что должно быть - это различие видно.
Второе - не учтенная толщина кормовых листов.
Не в коем случае не в качестве самопиара, просто для сравнения пластика Звезды  (не правильного)  и пластика Тамии (правильного) ниже сравнительный анализ фото.
К сожалению - остальное только вечером в субботу.
Пользователь добавил изображение
20317.attach.jpg (131.05 КБ)
Цитата
По просьбе коллеги PanzerShrek вставлю свои пять копеек.
Соглашусь с высказанным ранее мнением - что работа титаническая, и это наиболее объемный и правильный перепил Звезды, из того что видел.
Что уже не будет ни когда исправлено.
Расстояние между ком.башенкой и люком заряжающего. Несмотря на то, что различия, казалось бы минимальное, от того что есть, и того что должно быть - это различие видно.
Второе - не учтенная толщина кормовых листов.
Не в коем случае не в качестве самопиара, просто для сравнения пластика Звезды  (не правильного)  и пластика Тамии (правильного) ниже сравнительный анализ фото.
К сожалению - остальное только вечером в субботу.

Во! Хольгер, спасибо за внимание...
и за наглядность.
а то не всегда все доходит самостоятельно :-).
Комбашню увидел, исправлять вряд-ли возьмусь :-(...
Про торцы бортовой брони - пожалуй, можно еще поправить...

Ну и , призываю, не стесняйтесь в критике .
Что до меня - я вроде адекватный...
 А вот всплывшие и откомментированные косяки наверняка помогут еще многим комрадам :-)
а шо со стройкою?



(пацаны волнуются)%((
Приветствую!
Коллеги, прошу понять - я являюсь большим поклонником ИС-2, и поэтому, очень зол на Звезду - на ровном месте испаганить такую проходную модель!
Поэтому, все что я пишу, это не критика Ваших работ, а перечень косяков, которые отделяют Вас от соотвествия прототипу. А уж на сколько приближаться к идеалу - каждый решает сам, тут я не собираюсь кому то указывать...
Итак, что еще можно доработать:
- просверлить отверстия для сброса воды с погона;
- поставить болты на кронштейны балансиров;
- сменить рым-болты;
- установить правильный для временной привязки грязеочиститель;
- сделать более крупными "кармашки" для болтов на маске орудия;
- доработать опорные катки - нужны отвальцовки на отверстиях.
Что хочу сказать. У Звезды - совершенно не правильная башня. Тем, кто захочет получить модель танка, которую можно будет назвать "копия" - категорически не советую.
Причем, на мой взгляд, косячность башни видна не вооруженным глазом. Она более длинная и узкая. При виде сверху, между краями башни и окружностью погона , на сбегах стенок башни к маске, получаются своеобразные "дольки", которых не бывает на реальной машине.
Наже я привожу чертеж, из которого Звезда черпала свое вдохновение - это графика из Оспрея С. Залоги, по советским тяжелым танкам. Башня там очень похожа на ту, что дала Звезда, и, естественно, совершенно не правильная.
Дрэгон, Миниарм, Тамия - делают правильные башни (самая правильная - Миниарм, из за овальной командирской башенки). Так же, верна башня КВ-85 от ВЭ, которая подойдет для ИС-1 (чуть чуть там нужно геометрию в районе кормового пулемета поправить - это делается просто, т.к. он наклеивается отдельно, да чуть "замылить" уширение места командира). Правда, маска орудия (не путать с маской башни!) - не верна...
Как уже написал, у всех, кроме Мниарма, придется переделать ком. башенку. Проще всего у Тамии - она все же уже дана овальной, хоть и не достаточно, на мой взгляд и исходя из моих замеров.
Рисунок
20456.attach.jpg (158.83 КБ)
Цитата

Дрэгон, Миниарм, Тамия - делают правильные башни (самая правильная - Миниарм, из за овальной командирской башенки). Так же, верна башня КВ-85 от ВЭ, которая подойдет для ИС-1 (чуть чуть там нужно геометрию в районе кормового пулемета поправить - это делается просто, т.к. он наклеивается отдельно, да чуть "замылить" уширение места командира).
Вот тут, Саша, позволю себе вмешаться, так как именно эту башню я копировал, а потом переделывал.
Гнездо пулемета требуется сместить чуть дальше от левого борта, чтобы оно к нему не прилипало. Это уточнение.
Уширение места командира по левому борту не просто чуть замылить, а предварительно значительно нарастить.
А геометрию следует слегка изменить (нарастить ширину) у обоих бортов башни, в тех местах, где образуются "дольки", о ктоторых ты говорил (увы эта башня тоже этим страдает).
Мне это удалось сделать, слава богу!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Федя, насчет нарастить ширину - я тебе говорил, это борьба с подбашенной коробкой ИС-2 от Звезды. Поставь исходную башню ВЭ на корпус Тамии - ни каких доработок стенок не потребуется - она "сидит" нормально. На корпусе Звезды Тамиевская и Дрэгоновская башни тоже дают "дольки"... Практически не заметные, это уже придиризм, но, тем не менее. Думаю это вызвано тем, что толщина стенок отбортовки башенного погона, на Звезде, чуть меньше, чем нужно, ну и размеры у всех производителей, конечно же, гуляют в долях миллиметра, вот и набегают в каком то варианте более заметные косяки...
В принципе, подбашенную коробку Звезды стоит признать "в рамках"...
Насчет уширения - да, ты прав. Когда я дорабатывал башню КВ-85 я уширение только замылил, а когда перепиливал тамиевскую башню в ранний вариант (т.е., по сути, сначала сделал раннию, потом модифицировал) обратил внимание что уширение должно быть заметно объемнее.
Но, в общем, башня "Восточного Экспресса" неплоха, и лечится легко.
Пользователь добавил изображение
20485.attach.jpg (75.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
20486.attach.jpg (77.65 КБ)
Помнишь эту фотку, Саша? Вот я красным повторил, как получилось, контур башни, чтобы было понятно о чем я сейчас скажу. Башня от ВЭ по сравнению с чертежной в основании не имеет достаточной округлости. С гулянием размеров корпуса понятно, но дело даже не в "дольках", а во внешнем виде башни. Мне кажется, что после доработки бортов моя башня стала больше похожа на те, что я вижу на фотках. Я это не навязываю, но у меня сложилось такое впечатление.
Рисунок
20487.attach.jpg (154.46 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Возможно. Я тоже не возьмусь вот так вот, безапеляционно что то утверждать.
Но, как бы то ни было, башню Восточного Экспресса, стоит, на мой взгляд, все же вписать в актив.

Федор, я тебе М-Хобби 2'99 не давал? Не могу найти дома...
Цитата
Возможно. Я тоже не возьмусь вот так вот, безапеляционно что то утверждать.
Но, как бы то ни было, башню Восточного Экспресса, стоит, на мой взгляд, все же вписать в актив.

Федор, я тебе М-Хобби 2'99 не давал? Не могу найти дома...

В актив однозначно.
На счет журнала нет не давал. Все обещал показать, но не довелось.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
а шо со стройкою?
(пацаны волнуются)%((

 Кризис. Гастарбайтеры убыли домой.....


Короче, идеть критическое переосмысление сделанного и выработка плана дальнейшей работы.

Цитата
Приветствую!
Коллеги, прошу понять - я являюсь большим поклонником ИС-2, и поэтому, очень зол на Звезду - на ровном месте испаганить такую проходную модель!.

.. Да ладно, модели уж полтора десятка лет от роду. Простим Звезде.

Цитата

Поэтому, все что я пишу, это не критика Ваших работ, а перечень косяков, которые отделяют Вас от соотвествия прототипу. А уж на сколько приближаться к идеалу - каждый решает сам, тут я не собираюсь кому то указывать...
Итак, что еще можно доработать:.........
.

Зато какой простор для творчества и отработки технологий на бюджетной  "кошке"....

.- просверлить отверстия для сброса воды с погона;
   Даже и не замечал такой мелочи. А ведь они дают такие живописные потеки.....
- установить правильный для временной привязки грязеочиститель;
- сделать более крупными "кармашки" для болтов на маске орудия;
   Про кармашки можно носом ткнуть?  И грязеочиститель тоже фото, если есть..
Смотрите тему "Иосиф-2". Там есть фотография и грязеочистителя, и фотография фланца с этими самыми "кармашками". У Звезды они заметно меньше...
Стройку разморозил, башню чуть переработал.

В итоге прилагаю список косяков звездовскго исходника, которые постарался исправить и фотоотчет о проделанной работе. Только башня.
Критика приветствуется и осмысливается:-)..

1. Отсутствует внутренняя перегородка дульного тормоза.
2. Отсутствуют два диагональных стопора в корневой части дульника
3. Не обозначены литьевые швы на дульнике
4. Фланец в корневой части ствола, прикрывающий крепление подвижной маски к орудию,  слишком толстостенный. Из-за этого приваренные колпачки над болтами крепления маски слишком мелкие (в 1,5-2 раза). Зазор между стволом и цилиндром фланца переразмерен (его практически не должно быть).
5. Неподвижная бронемаска слишком длинная, скулы нуждаются в коррекции
6. Козырек над стыком масок недоделанный, похож на ранние варианты. Требуется удлинение боковин и откидной щиток на четырех петлях.
7. На скулах неподвижной бронемаски нужно делать выходы орудийных цапф. Можно поставить литьевой номер.
8. Комбашенку  нужно очень сильно обтачивать. Во-первых, делать овальное сечение в плане, во- вторых сглаживать утрированную угловатость. Размер тоже внушает сомнения. Комбашенка не должна свисать над бортом и расстояние до люка заряжающего должно быть больше (на 20-25%). Можно добавить атрибуты литья (швы, срезанные питатели, номер). Створки люка и узел их навески тоже «по мотивам».
9. Люк заряжающего. Отбортовка слишком широкая и плоская. Навес должен нести два ребра жёсткости и язычок для фиксации в откинутом положении.   Отсутствуют две пары заклепок, крепящих с обратной стороны запоры люка.  В проеме люка нужно уменьшать толщину пластика (иначе крыша будет казаться сваренной из 100мм брони).  В крыше нет двух скважин под ключ к запорам люка.
10. Сварка двух листов, из которых состоит крыша башни очень утрированная, надо стачивать. Кольцо антенного ввода с этого шва должна быть перенесена на горизонтальный лист, ближе к комбашенке.
11. Смотровые приборы МК-4 (все пять штук) нужно накрывать крышками. Вокруг них можно обозначить отверстия под крепеж.
12. Атрибуты литья на башне лучше переделать: фактуру, номера, срезы питателей и швы. Прилив под комбашенкой срезать. Заглушки пистолетных портов нужно чуть притопить в броню, чтоб не смотрелись накладками. Такелажные крючья располагать лучше , сверяясь по фотографиям, а не на обозначенные места. Поручни сделать из проволоки 0,5 мм.
13. Кормовая установка ДТ требует доработки полукольца. Нужно делать ограничители (уголок снизу) и два приливчика сверху на неподвижной полусфере.
14. Танки, оснащаемые ЗПУ, помимо кронштейна на комбашне несли два крепления на правом борту башни (этакий штырь и  раскладной хомут). Сам ДШК в наборе немного недоделанный (нет патронной корбки, ). Короме того, пламегаситель с шайбой на хронике не засвечен,  (а вот в звездовском ИСУ-152 и ЗПУ и ДШК такие как надо. И еще много чего.. )
Рисунок
25809.attach.jpg (166.32 КБ)
Рисунок
25810.attach.jpg (167.21 КБ)
Рисунок
25811.attach.jpg (171.09 КБ)
Рисунок
25812.attach.jpg (307.86 КБ)
Рисунок
25813.attach.jpg (190.51 КБ)
Рисунок
25814.attach.jpg (177.97 КБ)
Рисунок
25815.attach.jpg (179.05 КБ)
Черепашка вернулся!!!!!!


КРАСАВЧЕГ!!! Ждем еще фотке!!!!
а сколько кило щпаклевки уже ушло?
Если бы танки по небу летали, как птицы,
Гнёзда бы вили на крышах домов генеральских,
Осенью б стаей снимались они на манёвры
И возвращались весною откладывать яйца
Со скорлупой из брони многотонной…(с)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/345
В список следует добавить сварочные швы вокруг крюков на башне, и изменение сварочного шва крыши - наплавлялся металл принципиально по другому, вдоль листа крыши.
Обточенная ком. башенка вошла в габариты чертежа? Расстояние между ней и люком заряжающего выправилось, согласно опять же чертежу?
На фото видно радикальное изменение облика, но насколько точно соответствует?
Респект!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат