Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
M46 Patton, 6th Tank Battalion, Han River 1951, Строим первый "Паттон" от ТАКОМ в знаменитом "тигрином" камуфляже
Цитата
Николай написал:
Да, спирторастворимый. От воды сворачивается. После высыхания, а высыхают эти краски моментально, с водой не реагирует от слова совсем. Можно тереть мокрой кистью до морковкиного заговенья, протереть до пластика, а сколы не получатся.
Чёт я не понял, а как же с Тамией работают этой техникой? Тот же "зимник" например? На сколько я знаю, делается так, например "зимник": грунт-> база-> защитный слой лака-> лак для волос-> белая краска-> обдираем под тёплой водичкой= готово.
Шикарный конечно покрас выходит. Касаемо красок для сколов - на верное со спирторастворимыми акрилами проще пользоваться жижами для чипинга, чем лаком.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Николай написал:
Да, спирторастворимый. От воды сворачивается. После высыхания, а высыхают эти краски моментально, с водой не реагирует от слова совсем. Можно тереть мокрой кистью до морковкиного заговенья, протереть до пластика, а сколы не получатся.
Чёт я не понял, а как же с Тамией работают этой техникой? Тот же "зимник" например? На сколько я знаю, делается так, например "зимник": грунт-> база-> защитный слой лака-> лак для волос-> белая краска-> обдираем под тёплой водичкой= готово.
Автор этой техники, Майкл Ринальди, работает как раз Тамией.

Дело тут не в том, что Тамия и АК это акрилы на спиртовой основе, а в том, что они всё-таки разные и ставить между ними знак равенства в корне неверно.

Цитата
Антон написал:
Шикарный конечно покрас выходит. Касаемо красок для сколов - на верное со спирторастворимыми акрилами проще пользоваться жижами для чипинга, чем лаком.

Антон, спасибо за отзыв!

Майкл Ринальди работает тамией по банальному лаку для волос. Подложка не принципиальна, важно, чтобы краска взаимодействовала с водой. АК не взаимодействует.
Аааа, т.е краска, которая задута поверх лака для волос и которую надо облупить/стереть, должна взаимодействовать с водой. Я правильно понял?
Да, именно так. Вода, вступая с ней во взаимодействие, не дает до конца высохнуть и сцепиться с поверхностью, поэтому и возможно ее обдирать в необходимых объемах.
Работа художественным маслом - неотъемлемый и очень важный этап везеринга, позволяющий разнообразить цветовую гамму, сгладить или выделить те или иные оттенки, подчеркнуть или добавить микротени, высветлить поверхности. Первичная работа маслом – это отличный способ избавиться от неизбежной после окраски "игрушечности", придать поверхностям более сложную фактуру, уйти от общей монотонности.

Сравните, насколько интереснее выглядит башня, на которой маслом добавлены микротени, высветления и эффекты выгорания краски, и насколько мультяшно смотрится корпус, который только подготовлен к везерингу. Модель постепенно оживает, превращаясь из яркой игрушки в боевую машину. В настоящую машину, только в 35 раз меньше.

Пользователь добавил изображение
Вчера я закончил нанесение теней и высветлений по верхней части корпуса и башне. В работе над этой моделью я снова применяю технику Майкла Ринальди Oil Paint Rendering. Главная идея этого метода в том, что на каждом участке модели проводится усложнение цвета и нанесение эксплуатационных эффектов при помощи художественного масла.

Сложность при работе с Паттоном в "тигрином камо" заключается в том, что нельзя подобрать один светлый и один темный оттенок и сделать "унифицированные" тени и высветления на всей модели. Желтая "ливрея" требует подбора оттенков для теней и высветлений на основе желтых цветов. Я смешивал желтую охру с жженой умброй для теней и желтую охру с белым для высветлений и эффектов выгорания краски. На остальных участках в типовой оливковой окраске я применял очень темный коричневый цвет (на основе черного и жженой умбры для теней) и теплый серый оттенок (из черного, желтой охры и белого для высветлений).

Так как работа с микротенями довольно утомительна, стараюсь переключаться на какие-то другие задачи, чтобы глаза не замыливались. На цветных фото Паттонов в Корее хорошо заметны побежалости на теплозащитных кожухах выхлопной системы. Это было следствием температурных режимов работы двигателя. Я не мог пройти мимо такого характерного признака, и попробовал воспроизвести этот эффект путем нанесения базы под ржавчину при помощи спонжа и акрилов. Я использовал несколько разных цветов - желтую охру, немецкий ротбраун, ржавчину от Звезды и сколы от ZIP Maket, после чего нанес первый слой тонировки маслом. Потом я продолжу работать с побежалостями, тонируя различные участки разными оттенками масла, чтобы добиться максимально реалистичного эффекта.

Чтобы обобщить опыт работы в технике рендеринга, начал писать небольшую статью по особенностям этого метода. В ближайшее время опубликую ее в группе в ВКонтакте.

Следующий этап - работа с тенями на ходовой части и смывка.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Что за "Другой Моделизм"?
Моделизм ради моделизма!
Группа в ВК
Шикардос!!!
Спасибо за поддержку, стараюсь
Так как не всем нравится мой стиль описания строек и все больше появляется недовольных какой-то якобы рекламой, буду меньше плодить негатив, которого в наши времена и так через край. Постепенно буду сокращать объем выкладываемого на форум контента в пользу более удобных площадок. Наиболее полную информацию по стройке и процессу везеринга теперь буду публиковать в группе в ВК. Больше фото по результатам работы по смывке и описанию процесса можно увидеть по клику на картинку, а пока опубликую фото результата:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 18.05.2020 11:39:51
Цитата
Николай написал:
Так как не всем нравится мой стиль описания строек и все больше  появляется недовольных какой-то якобы рекламой, буду меньше плодить  негатив, которого в наши времена и так через край. Постепенно буду  сокращать объем выкладываемого на форум контента в пользу более удобных  площадок. Наиболее полную информацию по стройке и процессу везеринга  теперь буду публиковать в группе в ВК
А что дальше, ультиматум? Или вы все дружно начинаете меня любить, или я назло маме уши отморожу.
Не эстет.
А вот и негатив
Лично я, требую продолжентя банкета, без кастрации программы... бывает, мне не нравится тот или иной танк, или гусары, которые седлали иной или тот конь, но не стройки с описаниями...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Банкет будет продолжаться, но все-таки в усеченной форме. Вон, выше даже этим недовольны.

Цитата
Алексей Ромадин написал:
бывает, мне не нравится тот или иной танк, или гусары, которые седлали иной или тот конь, но не стройки с описаниями...

Вот тут согласен, может быть телега не нравится, но следить за процессом интересно.
Мне нравится следить за вашими стройками. Начиная от описания  и заканчивая процессом.
А про рекламу- сейчас почему то многие пытаются найти и обвинить в её наличии. И это как то странно.  
Спасибо за поддержку!

Стройки никуда не денутся, просто будут публиковаться в сокращённом формате. А подробное описание и дополнительные фото можно будет увидеть, кликнув на картинку в посте.
Вчера наконец добил смывку, поработал по пулеметам и тракам. Как обычно, по клику на картинку откроется развернутое описание процессов и больше изображений.

Пользователь добавил изображение
А как быть тем, чья нога не контактирует с контактом, унтерменши?
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Все работает и без регистрации. Группа открытая, можно смотреть и читать, а обсудить можно и тут.
Изменено: Николай - 20.05.2020 13:03:31
Мой комп не видит смарт, фоты делаю на камеру, кидаю в комп, редактирую (обрезаю, меняю размер), затем гружу на "кирпич" через юэсби, далее по голубому зубу кидаю на смарт, а со смарта уже сюда... жутко не удобно, все это называется грязная жопа... данное моднячее веяние с Контактом, напоминает мой бардак... как то совсем не чудесно... не проще ли послать местных тарахтелов в порно круиз, заби(ы)ть, и оставить как было, не стоит кидаться в пост, я вот к примеру не очень то люблю постную пищу...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Ладно, ты меня почти уговорил. Я подумаю, как лучше совместить теплое с мягким, оптимальный вариант выработается обязательно
Даа Николенька, отжигаешь ты знатно.  В своей группе сам о себе хвастаешься, причем в третьем лице.  :facepalm:  Две простыни на Панцере это вообще феерия.  С чего у тебя так стул подгорел-то?

И кстати, самовыпилился - это значит сам удалил свой аккаунт. А если его удалили,  за иную точку зрения - то ни какого самовыпиливания, обычный бан.  Самовыпиливание. самоподжог, самоподрыв - это удел творческих личностей,  с испИсанами простынями текста
Изменено: Анатолий Буров - 21.05.2020 16:09:02
Не эстет.
Цитата
Алексей Ромадин написал:
не стоит кидаться в пост, я вот к примеру не очень то люблю постную пищу...
Согласен, я тоже никогда не откажусь от хорошего, годного шашлычка ;) Поэтому попробую сделать перерыв в диете ;)

Переключившись после смывки на работу с пигментами по ходовой части, я возвращаюсь к рендерингу. После первого этапа с тенями и высветлениями я приступил к имитации различных загрязнений по методу Майкла Ринальди.

После завершения работы по Паттону я планирую написать статью для группы "Другой моделизм", но даже не по самому рендерингу, а по моему опыту освоения этой техники. Сравнивая свою работу и работы Ринальди, я понимаю, что нахожусь в самом начале пути, и будет интересно, возвращаясь к различным этапам везеринга, попытаться проанализировать, что же я делал и что получилось, а с чем возникли сложности.

Суть рендеринга состоит в постепенном повышении детализации каждого конкретного участка модели. Сродни тому, как мы дорабатываем модель при помощи травления или самодельных допов, рендеринг повышает зрелищность модели, придавая поверхностям высокодетализированный характер. Рендеринг заимствован из гиперреалистичной живописи и художественного дизайна. Думаю, людям, близким к этим областям, он понятен и без адаптации к масштабным моделям.

В отличие от испанской школы с послойным нанесением эффектов, везеринг методом рендеринга удобнее делать на отдельных участках модели, постепенно, участок за участком, собирая общую картину как мозаику. Более полно сравнить испанскую школу и рендеринг я попытаюсь в запланированной статье, сейчас же покажу, что у меня получилось вчерашним вечером.

Изучив фото Паттонов в Корее, я пришел к выводу, что участвовавшие в затяжных позиционных боях танки как правило были сильно загрязнены. Грязь скапливалась не только на ходовой, но и в больших количествах на крыше башни и там, где экипажи постоянно перемещались по машинам. Установка нештатных пулеметов для усиления огневой мощи требовала постоянного их обслуживания, поэтому башни танков были перепачканы грязью с ботинок гораздо сильнее, чем это было на машинах, действовавших во время маневренных операций Второй Мировой. При этом корейские грунты, очевидно, не настолько липкие, как чернозем или суглинки центральной России, поэтому больших комьев грязи на технике не видно.

Для имитации скоплений и потеков грязи я смешал четыре разных оттенка, используя желтую охру, жженую умбру, черный и белый. У меня сложилось ощущение, что эти четыре цвета могут служить основой для имитации практически любых грунтов, не считая красных африканских. Я наносил масло в гомеопатических дозах, начиная с более светлого оттенка и заканчивая более темным, и затем растушевывал плоской кистью, чуть смоченной в уайт-спирите, имитируя как скопления грязи, так и дождевые потеки. Сочетание разных оттенков создает эффект глубины, а самый темный оттенок имитирует как влажные участки, так и восстанавливает тени там, где они оказались случайно перебиты слоем "грязи".

В завершение отмечу, что желтая "ливрея" наглухо перебивает любые оттенки потеков, кроме двух наиболее темных, да и те выглядят очень похоже из-за возникающего контраста с яркой поверхностью. Это была ожидаемая сложность, но, как мне кажется, я смогу ее преодолеть.

Думаю, что на фото хорошо видна разница между поверхностями до рендеринга и после. Кое-где есть неизбежные огрехи, которые я буду устранять по мере продвижения работы. По завершении этого этапа предстоит завершить работу с ходовой частью и расписать обвес. Финал уже не за горами, поэтому не переключайтесь!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Однако здорово... замызганный такой такой попка-дурак, так и слышиться хриплый птичий лай... нет, не пиастры... баксы, баксы!...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо, Леш! Делать такой пестрый танк более чистым бессмысленно - будет похож на игрушку. Да и не люблю я чистые танки)))
Классно. А потёки грязи на башне, не слишком чёткие? Или они ещё чем-то сгладятся?
Изменено: Андрей - 23.05.2020 21:43:08
Спасибо!

Пока да, резковато смотрятся. Буду еще их дорабатывать, но работать по такому желтому очень сложно - у потеков "проглатывается" ореол, и из-за контраста они выглядят более четкими, чем нужно. Буду экспериментировать, возможно, смою эти потеки нафиг и попробую более мягкий оттенок.
Цитата
Анатолий Буров написал:
И кстати, самовыпилился - это значит сам удалил свой аккаунт. А если его удалили,  за иную точку зрения - то ни какого самовыпиливания, обычный бан.
Кстати, когда ты это писал, Николая еще не забанили на Панцере, в отличии от Макарова. Да, были предпосылки к этому, но бана как такового еще не было. Забанили его только сегодня.
З.Ы. Соглашаясь с тем, что Макаров знаток в своем вопросе и отдавая ему должное как знатоку матчасти Т-34, я тем не менее, в связи сего манерой общения, считаю его тем кем я его назвал на Панцере и рад тому, что он оттуда был удален именно как хам.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат