Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Нормальное явление. Покупаемые дополнения,бывало,превосходили по стоимости саму модель в разы. Как говорится-захочешь,и не так раскорячишься  crezy  
Это нормально))) Мне Першинг от ХоббиБосса обошелся в 1600 рублей, базовый набор травла от ЕТ встал в 1400, траки от МастерКлуб в 1800 и так далее. Полный фарш допов в среднем выходит в 2,5-3 раза дороже самой модели.
Блин, мозга у меня, на пенис намазать не хватит... заясните, что это за сверх замороченный крепеж баков, что аж из 60ти деталей... на русских это не похоже, скорее на нибелунгов...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Николай,отличный КВ-1С выходит! Смотрю на свой на полке, так и чешутся руки в кроте искупать и перепилить))
80% успеха любого дела-его организация.
Цитата
Алексей Ромадин написал:
Блин, мозга у меня, на пенис намазать не хватит... заясните, что это за сверх замороченный крепеж баков, что аж из 60ти деталей... на русских это не похоже, скорее на нибелунгов...
Там все очень просто, но на 5 баков по 4 точки крепления из 3 деталей каждая, не принимая в расчет хомут. Вот и считай.

Цитата
Александр Переверзев написал:
Николай,отличный КВ-1С выходит! Смотрю на свой на полке, так и чешутся руки в кроте искупать и перепилить))
Спасибо!
Обязательно надо купать и пилить, фигли он стоит.

Я хочу то же самое проделать с драгоновским Т-34-85, который строил чуть ли не 20 лет назад. Вида он ужасного, но при известном приложении усилий все поправимо.
Николай,а купать в розовом кроте? и щеткой пройтись? ни разу этого не делал
80% успеха любого дела-его организация.
Я тоже ещё ни разу не делал. Буду изучать опыт предков в интернете
Два дня крутил баки для КВ-1С. Пафосный Aber, все дела. Только одна проблема - как ты их латунь не отжигай, нормально сгибаться она не хочет. Такое ощущение, что пытаюсь свернуть в трубочку обычный латунный лист без какой-либо обработки. Ни с Микродизайном, ни с Вояджером таких сложностей не было.

Победил я баки и обрадовался - наконец-то можно перейти к тому, ради чего все затевалось - к креплениям. Баков на нашем КВ пять штук, внутренних креплений тоже 5 комплектов, а вот внешних - всего четыре. ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!! То ли в Польше разучились считать до пяти, то ли это такое накуси-выкуси "клятiм коммунистам", но на один бак креплений не хватает. Пришлось колхозить их самостоятельно.

Спасибо, что хоть хомутов дали в избытке, аж два вида, по крайней мере их хватает. В целом, впечатления от небюджетного набора очень неприятные. У нас принято ругать Микродизайн, но таких косяков как с качеством материала, так и с комплектностью наборов у севастопольцев я не встречал. И, что самое обидное, если хочешь поставить полноценные баки на КВ, вариантов-то и нет. Aber и только Aber. Я закинул удочку представителю Микродизайна насчет выпуска набора баков для КВ, но что решат по итогу - неизвестно. Остается взывать: "Микродизайн, приди, порядок наведи!"

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Хорошо получилось. Ты как баки паял? Я где-то видел гайд по пайке цилиндрических баков, но не помню где.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Хорошо получилось.
Спасибо!

Цитата
АлАР написал:
Ты как баки паял?

А я криворукий, с паяльником не дружу. Максимум, что могу спаять на приличном уровне - какие-то крупные контакты. Так что все на суперклее, мне как-то привычнее с ним работать.

Цитата
АлАР написал:
Я где-то видел гайд по пайке цилиндрических баков, но не помню где.  
AF Studio, они делали.
Мне легче, я за баки вообще ни разу не парюсь, кто их производит, кто нет... их засамоделить на раз-два, хоть из латуни, хоть из меди, хоть из люминея... была б нормальная горловина в наборе танка... и вот вся эта суета вокруг баков мне не понятна...😉
Изменено: Алексей Ромадин - 01.06.2020 19:10:02
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Николай, спасибо за хороший экскурс по этому танку. В загашниках лежит от PST. После Вашего анонса руки зачесались начать, бросив уже начатую авиацию и БТТ.  crezy Спасибо! По Вашей работе остается только снять шляпу. Проработка деталей просто высший класс. После таких строек просто боязно пытаться заходить в 35-й. :)
Суета вокруг не баков собственно, а креплений баков. Делать всю эту мелочь с нуля у меня нет никакого желания. А Aber бракоделы
Цитата
Владислав Киселев написал:
Николай, спасибо за хороший экскурс по этому танку. В загашниках лежит от PST. После Вашего анонса руки зачесались начать, бросив уже начатую авиацию и БТТ.  crezy Спасибо! По Вашей работе остается только снять шляпу. Проработка деталей просто высший класс. После таких строек просто боязно пытаться заходить в 35-й. :)
Спасибо за настолько лестный отзыв!

КВ танк очень простой, даже в версии КВ-1С, мне кажется, что ничего особенно сложного в моих доработках нет. Больше нудятины - бесконечные сварные швы. Лично мне гораздо интереснее строить американцев - много интересной деталировки, при этом все очень рационально, без немецкой сумрачности. Вот что было реально стремно - попытка сделать из ХоббиБосса Першинг, вроде даже получилось, но второй раз за такое я не возьмусь ни за какие коврижки.
Не прошло и полугода, как я наконец достроил свой "квас". Странная стройка получилась, начиналось на большом энтузиазме, а ближе к концу и треклятущим бакам как-то стало надоедать. В общем, хватит строить, пора красить. Думаю, что будет интересно, как обычно, процесс буду выкладывать в группу в ВК и сюда. Жаль, что в бюджет не вошли металлические траки, с ними модель смотрелась бы интереснее.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Хорошо получилось. Жду покраску
Цитата
Дмитрий написал:
Хорошо получилось. Жду покраску
Спасибо!
Долго ждать не придется, процесс уже идет ;)

Загрунтовал "кваса". Использовал серую матовую эмаль №374 от Revell.
У меня скопились запасы акрилового черного грунта от Vallejo и от ZIP Maket, которые пока стоят без дела. Причина проста - последние мое модели обильно сдобрены травлением, а процесс окраски сочетается с активным применением техники "лак для волос". Перед использованием я отжигаю травление, а также зашкуриваю плату целиком 2000-й шкуркой, чтобы поверхность металла стала менее гладкой и за нее лучше "цеплялся" грунт. Однако, акриловые грунты гораздо хуже держатся на металле, чем любая эмаль, к тому же при работе с лаком для волос всегда есть риск повредить не только обдираемый красочный слой, но и слой лака, из-за чего грунт может вступить в реакцию с водой. Результат - повреждения лакокрасочного слоя вплоть до металла или пластика, которые надо как-то маскировать. Использование эмалевых красок вместо грунта позволяет избежать подобных неприятностей.

P.S. В целом, акриловые грунты от ZIP Maket очень даже хороши, при их цене смело могу рекомендовать их к использованию. Тем более что новосибирцы выпустили не только черный, но и белый грунт - получается отличный набор для прешейдинга.

P.P.S. Грунт все выявил. Не получились у меня литьевые швы из тонкой проволоки и суперклея. Надо было лить клея слегка так поменьше, тогда результат был бы интереснее. Впрочем, мне еще ИС-2 восстанавливать, на нем продолжу эксперименты.

Пользователь добавил изображение
Здорово получается! Сейчас уже поздно говорить, прошу меня извинить за это. Раньше не доглядел. В свое время, когда делал довоенный КВ с Л-39 переделывал подкосы на которых крепятся крылья. Они имели отбортовку и на виде сбоку выглядели довольно толстыми.
Спасибо!

Цитата
Владислав Киселев написал:
Сейчас уже поздно говорить, прошу меня извинить за это. Раньше не доглядел. В свое время, когда делал довоенный КВ с Л-39 переделывал подкосы на которых крепятся крылья. Они имели отбортовку и на виде сбоку выглядели довольно толстыми.
Хм. Так я их вообще с нуля сделал из пластика 0,3 мм. Изкоробочные чуть ли не 1 мм толщиной и не те, что ставились на КВ-1С. Я даже не поленился и имитировал приварки подкосов к бортам корпуса, правда, они такие мелкие, что вряд ли будет удобно их разглядывать
Изменено: Николай - 10.06.2020 09:50:45
Цитата
Николай написал:
Спасибо!

Цитата
Владислав Киселев написал:
Сейчас уже поздно говорить, прошу меня извинить за это. Раньше не доглядел. В свое время, когда делал довоенный КВ с Л-39 переделывал подкосы на которых крепятся крылья. Они имели отбортовку и на виде сбоку выглядели довольно толстыми.
Хм. Так я их вообще с нуля сделал из пластика 0,3 мм. Изкоробочные чуть ли не 1 мм толщиной и не те, что ставились на КВ-1С
Если делали по чертежу, тогда отлично! :)
Цитата
Владислав Киселев написал:
Если делали по чертежу, тогда отлично!
Заводских чертежей в открытом доступе не видел, а "мальгиновки" уже давно устарели. Я их делал исходя из пропорций самой модели и фото, так как за миллиметрами принципиально не гоняюсь. Мне важно, чтобы визуально на модели все выглядело пропорционально, а если кто-то будет ломиться ко мне в квартиру со штангелем, чертежами и требованиями выдать модели на обмер, вызову страждущему санитаров.
Трамп смешал в своем КВ-1С машины самых разных производственных партий, уголки-подкосы в разные периоды выпуска КВ-1С ставили разные. Почему вводились такие изменения и какова их точная датировка - не разбирался, такая работа требует архивных изысканий, а я, все-таки, моделист, а не историк промышленности.
Посмотрел материалы по КВ-1С, что выложены в этой теме. Виноват, отзываю все претензии. crezy
Как оказалось я и в своем довоенном КВ-1 сделал ошибку в этой части. Ориентировался на фото модификации конца 41-го - 42-го года.
Рисунок
4b86ec8b67e0.jpg (298.03 КБ)
Цитата
Владислав Киселев написал:
Ориентировался на фото модификации конца 41-го - 42-го года.
Но и там все было не так однозначно ;) Были уголки без отбортовки с прорезью, были с отбортовкой, но с прорезью, были совсем простенькие - сплошные без отбортовки. Сплошные, если не ошибаюсь, пошли на пике упрощения КВ весной 1942 года.

Челябинские КВ еще ждут своего исследователя, на них зачастую соседствовали разные узлы, к примеру, литые и сварные башни, упрощенные и обычные корпуса, и почему так получалось, из имеющейся литературы сказать сложно. Для меня до сих пор загадка, зачем на сварные башни осени 1941 года наваривали кольцо вокруг шаровой установки пулемета. Уже на декабрьской башне КВ из ЦМВС такого кольца нет. На мой взгляд, в стройке КВ проще всего отталкиваться от конкретного танка и пытаться воспроизводить именно его со всеми характерными признаками, сверяясь с фото близких по дате выпуска машин.
Продолжаю развлекаться "нереалистичными и неисторичными" (С) методами окраски. Нанес подложку, слой лака для волос, а также базу и выполнил цветомодуляцию. Прототип моей модели воевал на Миус-фронте в августе 1943 г, и модуляция позволяет задать необходимую температуру и освещенность, имитирующую яркое летнее солнце. Чтобы сразу предупредить споры, сразу отошлю к моей статье о том, что такое модуляция и зачем она вообще нужна.

Впервые попробовал работать акрилами от Pacific88. Приобрел их, в общем-то, случайно, так как 4БО от АКАН нигде не оказалось, а Pacific был в наличии. У меня в запасах был пузырек 4БО от ZIP Maket, но его цвет меня не устроил - уж очень он светлый. В сочетании с базовым и темным 4БО от "Пасифика" получился своеобразный набор для модуляции.

Впечатления от нижегородских акрилов самые лучшие. Я понимаю тех, кто перешел исключительно на продукцию этой фирмы. Дуются они прекрасно, ложатся легко контролируемыми тонкими слоями, отлично разводятся разбавителем от Aurora Hobby и не забивают аэрограф. Базовый 4БО оказался довольно жидким уже из банки, а вот темный 4БО - густоват, пришлось сильно разводить. Подложку я наносил акрилом "Сколы" от ЗИПа и снова с ним намучился - даже после замены сопла и иглы аэр все равно забивался через раз. Зато новосибирский 4БО, которым я делал высветления, дулся прекрасно. Вот оно, нестабильное качество во всей красе.

Думаю, что при случае я продолжу знакомство с нижегородскими акрилами. Следующий этап - работа со сколами при помощи лака для волос, посмотрим, как они будут сочетаться с этой техникой.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Проект КВ-1С жив и успешно продвигается вперед. За последние два дня провел работу по нанесению сколов и тактических обозначений. Акрилы от Pacific88 очень и очень хорошо повели себя при обдире, откалываясь небольшими фракциями. А вот светлый 4БО от ZIP Maket не порадовал - вроде бы, краска, нанесенная поверх другой, должна обдираться как один слой, но нет - в паре мест (на средней лобовой детали и между люками трансмиссии) сначала облезли высветления, а уже потом удалось содрать весь слой. Это поправимо при помощи масла, но все равно неприятно.
Весь мой нехитрый инструментарий по изготовлению сколов виден на фото. Флакон с лаком для волос снимать не стал - про "Прелесть" все и так все знают. Жесткая кисть на этой модели окончательно ушаталась - пора менять.
После завершения работы со сколами задул модель матовым лаком от АММО. Это лучший матовый лак из всех, которыми мне приходилось пользоваться. На мой взгляд, он лучше даже лака от Tamiya. Одно условие - этот лак нужно использовать строго по инструкции на этикетке и одним слоем. Также написал и выложил небольшую статью про то, почему не нужно применять больше одного слоя лака.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
8D #$#  
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
Спасибо за отзыв!

Сделал смывку по матовому лаку от АММО. Очень и очень хороший результат. Главный секрет - не оставлять смывку сохнуть слишком долго, тогда до конца удалить ее не получится. Из-за этой особенности кое-где появились досадные огрехи, но это не страшно, последующий везеринг все исправит.
Вообще, тонировка мой самый не любимый этап в работе с моделью. Долго, нудно, но необходимо. За выходные попробую справиться со светотенью, работая маслом, после чего начнется "настоящий везеринг" - потеки, пыль, ржавчина и все самое вкусное.

Кстати, смывка проявила все сварные швы, рельеф которых стал очень хорошо читаем. Моя технология швов из листового пластика вполне работает, кто бы что ни говорил.

Пользователь добавил изображение
Уже хорошо смотриться, ощущение грубой силы присутствует... блин, а у меня процесс... нет, не то, что бы буксует, просто тупо стоит, уже пылью покрылся...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Леш, спасибо!
У меня тоже не то чтобы движется. Работы такое количество, что даже заранее отснятое некогда выкладывать. Думаю, разгребусь и усилием воли закончу этот проект. По этапам осталось немного, только времени пока еще меньше. Мне КВ уже надоел, другие коробки стынут. Тем более давно ничего не клеил, не пилил и не строгал, от везеринга тоже надо отдыхать.
Проект близится к завершению. Остались последние штрихи на броне - кое-где еще припылить, где-нибудь закоптить, добавить традиционные бонусы. И фотоотстрел, само собой.


Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат