Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
КВ-1С - невезучий танк. Во всей линейке КВ/ИС он оказался в тени более старших и более младших собратьев. По-своему изящный и немного несуразный танк сменил на конвейере могучего гиганта КВ-1, заслужившего репутацию всесокрушающей неуязвимой махины, и сам был сменен, если не принимать в расчет малосерийные КВ-85 и ИС-85, ультимативными своей чудовищной огневой мощью ИСами Вторыми. Он появился в тяжелейший для страны период и вынес на себе тяжесть переломного этапа войны. Казалось бы, 1350 танков это немало, но до наших дней дожило всего полтора танка - гибрид в Парфино и единственный полноценный КВ-1С из-под Карабусели. Моделисты также не жалуют КВ-1С вниманием - его главного визави, порождение сумрачного тевтонского гения Тигр 1, строят в невероятных количествах, а "квас" лишь изредка мелькает на модельном горизонте. КВ-1С никто так не пиарил, как Тигр, его конструктивные особенности никто не обсасывает, как корончатые гайки Тигра, он не вызывает у любителей брони необъяснимого маниакального преклонения, как Тигр, и его модели делают всего лишь две конторы - не к ночи помянутый "Восточный Экспресс" и китайский Trumpeter, в то время как Тигр изображают все, кому не лень, во всех возможных масштабах и габаритах. Широкому кругу любителей истории неизвестны и люди, сражавшиеся и умиравшие на КВ-1С, когда портреты "асов Тигра", чьи достижения имеют весьма сомнительный запах, составляют чуть ли не иконостасы в домашних "молельнях" многочисленных рейхо- и панцеродрочеров. При этом люди, шедшие в бой на этом неадекватно для своего времени забронированном и слабовооруженном условно тяжелом танке достойны гораздо большего уважения и восхищения, чем защитники концлагерей и холокоста, с полутора километров расстреливавшие их из практически неуязвимого бронированного сарая. Тем не менее, чуть ли не каждый выпущенный Тигр исследован чуть ли не под микроскопом, а история немецких тяжелотанковых батальонов разборана, в том числе, к нашему стыду, и отечественными любителями, до мельчайших подробностей, в то время как судьба тяжелых танковых полков прорыва до сих пор малоизучена и малопопулярна.

Рисунок

Подобная незавидная судьба КВ-1С всегда привлекала мое внимание к этой машине. Когда-то в детстве я собрал из коробки и покрасил кисточкой модель от ВЭ, а новый всплеск интереса к моделям этого танка вызвала... да-да, контекстная реклама Армы Моделз. В ней предлагали за малый прайс приобрести модель КВ-1С от "трубочиста", и лезла она чуть ли не на каждом втором сайте. При этом в наличии эта модель отсутствует ровно с того момента, как я заметил эту рекламу впервые, а прошло с него уже где-то около года. Я предпринимал пару раз поиски "кваса", но оказалось, что он является редкостью - малая популярность, видимо, не стимулирует магазины завозить эту модель. В целом и стимула целенаправленно искать этот кит у меня не было - планы были намечены, и "квасу" не было в них места. "Когда-то потом, при случае", подумал я, и забросил эту идею в дальний угол, пока не заехал месяц назад в "Плацдарм" за траками для Тигра 2. Погуляли мы с другом по магазину, и вдруг он задевает стеллаж, с которого падает коробка. КВ-1С! Мы повертели коробку в руках, поглядели на содержимое и положили на место - блин, реально, планы сверстаны, не до "кваса". Но, на прошлых выходных, в процессе предсонного чтива, что-то меня дернуло. КВ-1С почти на голову свалился, а это жжжж неспроста (С). Спросил у жены: дорогая, что делать? Доколе можно уже семейный бюджет разорять? И она сказала: да хрен с ним, бери. Я и взял.

Вчера забрал посылку и немедленно выпил вскрыл коробку. Что мы имеем? Собственно кит, в котором, в качестве приятного бонуса, помимо литников, идут точеный ствол, металлические тросы, небольшая плата травления с дефлектором  и козырьком лючка мехвода и наборные, а не полунаборные, как в остальных КВ от "трубача", траки. "Прицепом" заказал два точеных ствола для ЗИС-5 - алюминиевый от RB Model и латунный от Magic Models. Оба ствола имеют перед изкоробочным неоспоримое преимущество в виде нарезов в канале ствола. Один из них пошел на КВ-1С, а второй был взят для проекта по ЧКЗшному КВ осени 1941 года. Концепция стройки проста - построить модель без особых запилов и напрягов. В целом, содержимое коробки соответствует машине выпуска после января 1943 года, о чем говорят поручни на башне и корпусе, дополнительные топливные баки и траки без скосов. Поэтому и прототип был подобран максимально соответствующий модели - КВ-1С неизвестного подразделения, сражавшегося на Миус-фронте летом 1943 года. Танки этого подразделения отличаются довольно яркой маркировкой в виде тактического номера, вписанного в горизонтальную белую полосу вокруг башни.

Рисунок

Рисунок


В процессе стройки планирую задействовать следующие компоненты:
- Кит от Трубача;
- Ствол от RB Model;
- Точеные стволы пулеметов ДТ;
- Отдельные элементы травления от Part для КВ-2, не нужные для стройки КВ-1, а также травление для КВ-1 от Микродизайна.

Поскольку наборные траки вполне прилично выглядят, а сильно вкладываться в этот проект я не хочу, то покупка рабочего металла, ценой сравнимого с самой моделью, не планируется.

Концепция окраски и везеринга будет довольно проста - сильно топить в грязи танк я не буду, зато припылю как следует. База 4БО с мягкой цветомодуляцией, сколы по технике "Лак для волос" и рендеринг маслом по Майклу Ринальди - на мой взгляд, отличные ингредиенты для изысканного модельного блюда.

В качестве референса будет использована книга Максима Коломийца по КВ-1С и КВ-85, а также статья Юрия Пашолока на Warspot и валки карабусельского КВ-1С из музея Прорыва блокады Ленинграда.

Так как вчера был объявлен день отдыха от везеринга изрядно мне надоевшего Тигра 2, а травление для М46 Patton I застряло на короновирусных пустошах нью-йоркщины и неизвестно, когда изволит прибыть, наскоро скидал корпус и башню танка. Сразу был намечен фронт работ - по технологическим причинам, подавляющее число сварных швов на корпусе и башне Трубочист не изобразил. Также требуется коррекция расположения литьевых швов на башне, устранение стыков, добавление литьевых номеров, имитация следов резки металла и тому подобные мелкие доработки. Из неприятного - пластик твердый, плохо обрабатывается и имеет свойство расслаиваться. При монтаже стопоров-ограничителей хода балансиров заметил, что штифты, на которых они монтируются, лучше срезать нафиг и приклеить детали прямо на посадочные площадки - в противном случае, штифты не дадут приливам на верхней части ограничителей лечь вплотную к площадке. В целом, все остальное прошло без заметных проблем. Думаю, что в ближайшие пару вечеров соберу все, что не требует хирургического вмешательства, после чего вернусь к многострадальному Тигру, чтобы по его окончании взяться за эту стройку всерьез. Не переключайтесь.


Рисунок

Рисунок
Чтобы меня не обвиняли в жлобстве, делюсь ссылками на референсы. Вдруг, кому-то пригодятся.

М. Коломиец. Модернизированные танки "Клим Ворошилов". КВ-1С и КВ-85

Статья Юрия Пашолока "Задержавшаяся полумера" на Warspot

Валк на КВ-1С из-под Карабусели
Цитата
Николай написал:
КВ-1С из музея Прорыва блокады Ленинграда.
Как-то сильный дождь под его гусеницей пережидал.) Удачи в стройке.
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (51.16 КБ)
Рисунок
Цитата
Владимир Р. написал:
Удачи в стройке.

Спасибо! Думаю, процесс пойдет быстро и без эксцессов.

Цитата
Владимир Р. написал:
Как-то сильный дождь под его гусеницей пережидал.)

А я никак не доберусь до этого музея. Надо будет запланировать при следующем посещении второй столицы.
Цитата
Николай написал:
Надо будет запланировать при следующем посещении второй столицы.
Однозначно не пожалеете. Там (и в окрестностях) есть на что посмотреть.
Рисунок
Присоединяюсь! У меня в планах КВ-85 от Бронко.
Как ни странно, КВ-85, если судить по стройкам в сети, чаще строят, чем исходный КВ-1С. Почему, отчего - хз
Цитата
Николай написал:
Как ни странно, КВ-85, если судить по стройкам в сети, чаще строят, чем исходный КВ-1С. Почему, отчего - хз

Ну, отчасти, причины этого Вы уже описали выше. Да и моделей всего 2, коих найти не просто.
А вообще, есть такой серьезный нюанс. Немецкая и даже американская техника проработана модельными фирмами на очень высоком уровне (в общей своей массе). Вплоть до винтиков и болтиков! К нашей технике у тех же производителей подход, почему то отличается (упрощений и ошибок в разы больше). Я молчу о российских производителях, выпускающих откровенные дрова. От этого и любителей собирать панцеры - в разы больше. Сел, за пару вечеров все скидал, покрасил, поставил на полочку. А с КВ и в особенности Т-34 надо изрядно запилиться, чтобы получить достойную модель!
Но с выходом большой линейки советской БТТ от ХБ, а также качественные модели от МиниАрта наметилась тенденция на исправление ситуации. ХБ, конечно, далек от совершенства, но как исходник очень хорош. На днях смотрел анонс американского коллеги на КВ от Тамии (выпуск ожидается в мае). Ну и Трумпетер тоже есть за что похвалить - выпустили много чего, чего до них никто не делал. Но как и с ХБ, с ним еще надо поработать и напильником, и газорезкой, и сваркой и т.д. и т.д.
Цитата
Кирилл Халевин написал:
А вообще, есть такой серьезный нюанс. Немецкая и даже американская техника проработана модельными фирмами на очень высоком уровне (в общей своей массе). Вплоть до винтиков и болтиков! К нашей технике у тех же производителей подход, почему то отличается (упрощений и ошибок в разы больше). Я молчу о российских производителях, выпускающих откровенные дрова.

Я думаю, что причины тут вовсе не в проработке моделей, а в активном пиаре. Такие персонажи как Карель и Куровски, писавшие тоннами книжки в стиле псевдонаучпопа про невообразимые превозмогания белокурых бестий на диком, диком Восточном фронте, героически сдерживавших красные орды, внесли в это дело огромную лепту. Да и сами ветераны Вермахта и СС не молчали - многочисленные мемуары, из которых Кариус со своими "Тиграми в грязи" - образец честности и порядочности, рассказывавшие примерно про то же самое, прошли обильным ливнем на полки западных книжных магазинов в 1970-е. Этот поток сознания, в котором немцы уже не были такими уж плохими, а во всем виноват исключительно Гитлер, хорошо лег на истерию эпохи Холодной войны, возрождение Бундесвера, Фульдский коридор, красную угрозу и вот это все. Асы Тигров или чего-то еще - уже второй момент, мифологию вокруг Витманнов и прочих Бакхорнов создал еще доктор Геббельс. Во многом этой вакханалии поспособствовал и Советский Союз, выпускавший историческую публицистику низкого качества и наглухо закрывший архивы и в принципе никак не воздействовавший на умы зарубежных любителей военной истории и техники какой-то альтернативой. Вал моделей немецкой техники - это уже следствие.

Сейчас в плане литературы по отечественной броне ситуация сильно исправилась, но в нашей стране. На Западе научпоп на эту тему все также заполнен разными фантазиями из того же Куровски, а шуточки в стиле Human Armor вообще норма. Отсюда растут ноги и политики модельных фирм - куда выгоднее наклепать очередных тигров с пантерами, чем сделать КВ-1С. Так что спасибо Трубачу за эту модель.
Чего только не найдется в сети. Оказывается, были гибриды не только башни КВ-1С на корпусе КВ, но и наоборот: https://egorogr.livejournal.com/6746.html

Очень полезный разбор матчасти КВ-1С от коллег по опасному бизнесу хобби, но в другом масштабе: https://format72.ru/viewtopic.php?f=9&p=87075
Полностью согласен. Модели, это вершина айсберга. Корни уходят в политику и популяризацию и героизацию вермахта (если выражаться политкорректно). Достаточно почитать любые англоязычные (или на немецком) комментарии к видео периода ВОВ или 2МВ, а если еще и прокомментировать там что-то в защиту воинов СССР - "мировоззрение" спасенных нашими дедами поражает своей гнилосью, циничностью и неблагодарностью в своей общей массе. Нас там конкретно ненавидят, а бедным и ни в чем не виноватым фашистам = тем, кто воевал в их форме и за их идеи, сочувствуют и жалеют. Даже среди англичан и американцев в достаточном количестве встречается комментариев (на минуточку!!!), что они не на той стороне (СССР) выступили в войне. Во как!!!
Цитата
Кирилл Халевин написал:
Даже среди англичан и американцев в достаточном количестве встречается комментариев (на минуточку!!!), что они не на той стороне (СССР) выступили в войне. Во как!!!

Справедливости ради, у нас также хватает дебилов (никого не хочу оскорблять, использую исключительно медицинский термин), которые неистово переживают за несчастных немцев и топящих за то, что надо было с ними вместе мочить проклятых англосаксов или льют крокодиловы слезы по безобидным японцам, пострадавшим от кровавых янки. Крайне ограниченный кругозор, глухое непонимание политических реалий той эпохи и напичканность пропагандистскими тезисами (как пример, "Англия и Франция подталкивали Гитлера на Восток, а США финансировало Гитлера" у нас или "Сталин и Гитлер устроили войну" у них) приводят к вот такому соку мозга. В силу этих причин попытки разобраться в сути проблем не предпринимаются от слова совсем.

Цитата
Кирилл Халевин написал:
Нас там конкретно ненавидят, а бедным и ни в чем не виноватым фашистам = тем, кто воевал в их форме и за их идеи, сочувствуют и жалеют.

В текущих политических реалиях они свои, а мы чужие. Как-то трудно представить себе американского или британского солдата Второй Мировой, мечтающего о крестовом походе на Восток - тогда враг был общий, и кто свои, а кто нет, было вполне очевидно.

Цитата
Кирилл Халевин написал:
Корни уходят в политику и популяризацию и героизацию вермахта (если выражаться политкорректно).

Героизация Вермахта поначалу имела вполне прозаические цели - ветеранам очень не хотелось быть людьми второго сорта в послевоенной Германии. "Красная угроза" и ностальгические мемории просто оказались в нужном месте в нужное время. Сейчас же это - одно из средств информационной войны в чистом виде.
Вспоминаю, как в 90-х попалась мне книжка. Воспоминания немецкого танкиста. Как они там на восточном фронте косили красноармейцев на на своем тигре, пачками, батальонами и бригадами. А они всё лезли и лезли. Вот тут то у меня и закрались сомнения в честности их мемуаров.
Цитата
Рамзан написал:
А они всё лезли и лезли.
Ага. Причем, почти всегда на Т-34.
Рисунок
Я никогда не забуду историю из книги "Танковые сражения" фон Меллентина, когда один немецкий танк в снежных степях Дона ехал за советской танковой бригадой и расстреливал глюпий рюски в тонкий спина, а те ничего не подозревали. Такое ощущение, что дедушка, писавший в первую очередь для американцев, не удержался, чтобы не поиздеваться и еще над ними.

Справедливости ради, немцы были крайне опасным, не прощающим ошибок врагом, и умывались мы кровью при малейшем раздолбайстве, что не отменяет потоков откровенной чуши. Люди не догадывались, что в какой-то момент архивы откроют, и их писанину можно будет проверить по документам. Но проблема еще в том, что мало кто возьмется что-то проверять, а читать красочные сказки будут очень многие.
Николай, присоединяюсь к просмотру! И желаю легкой стройки!

По поводу машины, которая в Кировске стоит. У меня на странице фото со всех сторон есть, если нужно. По поводу статьи. У меня другая информация. Его вроде как уже после войны подорвали, что бы внутрь залезть, не знаю правда или нет. А потом копатели решили продать его на металлолом  Невскому судоремонтному заводу. И в это время их МГИнские казаки накрыли в лесах. Я тоже там много чего находил, в том числе и захоронение. У меня дача на болотах между Кировском и МГОй как раз. А МГА, та самая, в которую первые четыре тигра прибыли) Место конечно колоритное.

Немного фотографий этого КВ1-С до реставрации.
Пользователь добавил изображение
33639.attach.jpg (74.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
33645.attach.jpg (76.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
33649.attach.jpg (76.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
33647.attach.jpg (71.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
33648.attach.jpg (77.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
33638.attach.jpg (78.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
33644.attach.jpg (77.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
33635.attach.jpg (82.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
33636.attach.jpg (81.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
33642.attach.jpg (85.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
33643.attach.jpg (83.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
33633.attach.jpg (74.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
33634.attach.jpg (80.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
33646.attach.jpg (83.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
33640.attach.jpg (93.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
33641.attach.jpg (94.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
33632.attach.jpg (83.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
33637.attach.jpg (99.54 КБ)
Изменено: Александр Переверзев - 09.04.2020 14:31:39
80% успеха любого дела-его организация.
А вот статья про этот же танк

В статье про танк говориться, о том, что его подорвали. И это могло вполне остаться незамеченным, я имею ввиду взрыв. В тех местах кругом торфяники. В Кировске ТЭЦ даже на торфу работает. Так вот летом, когда нагревается за день торф, к вечеру регулярно детонируют снаряды. Для меня в детстве нормой было засыпать под взрывы и на это никто внимания не обращал. Подрос и сам взрывал снаряды в кострах, которые копал на болотах, глупый был. Нет что-бы сохранить)))

статья про КВ-1С в болоте.pdf (504.37 КБ)  
Изменено: Александр Переверзев - 09.04.2020 14:37:04
80% успеха любого дела-его организация.
Цитата
Александр Переверзев написал:
Николай , присоединяюсь к просмотру!
А также ставьте лайки, оставляйте комментарии и жмите на колокольчик, как говорят на Ю-тубе ;)

Цитата
Александр Переверзев написал:
И желаю легкой стройки!

Спасибо за поддержку!

Цитата
Александр Переверзев По поводу машины, которая в Кировске стоит. У меня на странице фото со всех сторон есть, если нужно. По поводу статьи. У меня другая информация. Его вроде как уже после войны подорвали, что бы внутрь залезть, не знаю правда или нет. А потом копатели решили продать его на металлолом  Невскому судоремонтному заводу. И в это время их МГИнские казаки накрыли в лесах. Я тоже там много чего находил, в том числе и захоронение. У меня дача на болотах между Кировском и МГОй как раз. А МГА, та самая, в которую первые четыре тигра прибыли) Место конечно колоритное.  

Может быть и так, сейчас уже поди пойми, кто и зачем его взрывал. Под Мясным Бором технику взрывали, чтобы меньше было резать перед сдачей в чермет.

Копатели народец тот еще, в 90-х на почве копа людей убивали. Так что продажа в металлолом - детские шалости. Кто его знает, сколько бы уникальных образцов дожило до наших дней, если бы в 1990-х не начался разгул не то копа, не то добычи бесхозного металла. Может, и КВ-1С было бы больше на порядок.
Цитата
Александр Переверзев написал:
А вот статья про этот же танк

  статья про КВ-1С в болоте.pdf    (504.37 КБ)    

Спасибо!

Часть фото из вашего поста видел и ранее, но все - ни разу.
Николай, наздоровье! Я по этим фото строил свой КВ-1С. Правда опыта не хватило сделать хорошо, теперь стоит на полке, ждет реставрации)))
80% успеха любого дела-его организация.
Я понемногу свел накопанную инфу воедино и понял, что танк с номером 3-6 выпуска декабря 1942 года. Более ранний, чем карабусельский. У него цилиндрическая бронировка антенного вывода, а не треугольная, в остальном они похожи. Даже башня имеет диагональные швы на скулах, а не горизонтальные, как дает трумпетер. Делать именно 3-6 не буду, построю машину с каким-то другим номером - не хочу воспроизводить облик танка с печальной судьбой. Хотя, кто знает, может 3-6 и другие машины с этого фото после отхода немцев наши смогли восстановить. Жаль, на карабусельском КВ не сохранились надгусеничные полки, не очень ясно, как делать крепления баков, а их у Трумпетера надо менять однозначно.

Еще интересный момент - у него разные поддерживающие ролики, с маленькими отверстиями и с большими. Унифицирую на своем Климе ролики, сделаю все с маленькими, так как бортик вокруг большого отверстия сделать не получится.
Изменено: Николай - 09.04.2020 14:47:05
Цитата
Николай написал:
Чего только не найдется в сети. Оказывается, были гибриды не только башни КВ-1С на корпусе КВ, но и наоборот:  https://egorogr.livejournal.com/6746.html
Оппаньки. Это что, мне еще два КВ теперь покупать?
Ну видимо да, придется.  :D  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
А зачем столько? оО
Цитата
Николай написал:
А зачем столько?
Ну как зачем? Чтобы сделать КВ-1 с башней КВ-1С и КВ-1С с башней КВ-1.
Просто все Трумповские КВ у меня уже есть (за исключением КВ-85С, так как он мне не интересен). А теперь вот еще 2 придется брать.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Николай написал:
Жаль, на карабусельском КВ не сохранились надгусеничные полки, не очень ясно, как делать крепления баков, а их у Трумпетера надо менять однозначно.
Вот этот момент проверьте внимательно. На КВ-85 баки крепились не к корпусу, а к полкам, причем к самому краю. Трамп в своем КВ-85 дает не правильно, пришлось переделывать. Т.К. на КВ-85 корпус шел от 1С, то и с креплением баков история может быть такая же.
Цитата
АлАР написал:
Цитата
Николай написал:
А зачем столько?
Ну как зачем? Чтобы сделать КВ-1 с башней КВ-1С и КВ-1С с башней КВ-1.
Просто все Трумповские КВ у меня уже есть (за исключением КВ-85С, так как он мне не интересен). А теперь вот еще 2 придется брать.  
Блин, во масштабы! Я как-то точечно стараюсь, понемногу...

Цитата
Игорь написал:
Цитата
Николай написал:
Жаль, на карабусельском КВ не сохранились надгусеничные полки, не очень ясно, как делать крепления баков, а их у Трумпетера надо менять однозначно.
Вот этот момент проверьте внимательно. На КВ-85 баки крепились не к корпусу, а к полкам, причем к самому краю. Трамп в своем КВ-85 дает не правильно, пришлось переделывать. Т.К. на КВ-85 корпус шел от 1С, то и с креплением баков история может быть такая же.
На КВ-1С баки крепились также, как на КВ-1 осени 1941. На саму полку наваривалась некая конструкция, к которой хомутами на болтах крепился бак. Вопрос скорее в том, были ли это отдельные детали, или образовывали некое ложе для бака как единая деталь?

Вот тут неплохо видно эти детали:

Пользователь добавил изображение
Ещё одна стройка? Я в зрителях.
Цитата
Николай написал:
На саму полку наваривалась некая конструкция, к которой хомутами на болтах крепился бак. Вопрос скорее в том, были ли это отдельные детали, или образовывали некое ложе для бака как единая деталь
Я позже попробую найти фотку с моей реализацией данного момента
А мне КВ-1С эстетически не очень нравится, нет в нем брутальности ранних моделей. Хотя на стройку интересно посмотреть.  
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Николай написал:
На КВ-1С баки крепились также, как на КВ-1 осени 1941
Можете привести пример такого варианта крепления именно на КВ-1?
С уважением, Андрей!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат