Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Цитата
Александр Переверзев написал:
МГОй как раз. А МГА
Это, вроде, не аббревиатура.) Там тоже бывал.
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (63.78 КБ)
Цитата
Антон написал:
мне КВ-1С эстетически не очень нравится, нет в нем брутальности ранних моделей. Хотя на стройку интересно посмотреть.
Подпишусь.
Цитата
Дмитрий написал:
Ещё одна стройка? Я в зрителях.
Вроде да))) В корневом посте описал, почему и отчего. Подключайтесь ;)

Цитата
Игорь написал:
Я позже попробую найти фотку с моей реализацией данного момента

Будет очень интересно посмотреть

Цитата
Антон написал:
А мне КВ-1С эстетически не очень нравится, нет в нем брутальности ранних моделей. Хотя на стройку интересно посмотреть.

Привет! Как Паттон поживает? Давно не было обновлений.

Да, "Квас" своеобразный, недоИС, переКВ. Ни туда, ни сюда. Эстетически классический КВ мне тоже нравится больше, но вот что-то торкнуло построить в первую очередь именно КВ-1С.
Цитата
Владимир Р. написал:
Это, вроде, не аббревиатура.) Там тоже бывал.

Это настолько важный географический пункт, что необходимо писать прописными ;)))

Цитата
Владимир Р. написал:
Подпишусь.
Добро пожаловать на борт!
Цитата
Hibin написал:
Можете привести пример такого варианта крепления именно на КВ-1?
Если вы знаете, как выглядели крепления баков и на КВ-1, и на КВ-1С, то, думаю, все участники этой темы с удовольствием посмотрели бы на достоверные фото или чертежи.
Общее представление можно получить по крепежам с данного фото, хоть и не КВ-1С, но еще не 85, не думаю, что этот узел подвергся переделкам, корпус то КВ-1С...
Рисунок
85.jpg (198.39 КБ)
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо, Леш! Долго пытался вспомнить, где ж я это мог видеть. Корпус 15002 вроде, он же в Автово стоит на постаменте.
Не мог все-таки Трубочист не накосячить хоть где-то, вот не мог! Комбашенка похожа на себя издали:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Думаю крепления баков аналогично СУ-152.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Изменено: Анатолий Пожидаев - 09.04.2020 21:36:08
Такие же баки на КВ.
Рисунок  
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Думаю крепления баков аналогично СУ-152.

Вряд ли специально для СУшки придумали что-то еще. А повторение на КВ-1С более ранней конструкции вполне логично.

Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Такие же баки на КВ.

Я их и имел в виду. Кстати, похоже что под сам бак шли деревянные башмаки. Теоретически, если бак снять, то и башмаков не должно быть - только металлические упоры.
Цитата
Николай написал:
Если вы знаете, как выглядели крепления баков и на КВ-1, и на КВ-1С, то, думаю, все участники этой темы с удовольствием посмотрели бы на достоверные фото или чертежи.
Я весь расклад не знаю, думал, вы поделитесь, раз написали вполне уверенно.
По моим представлениям у КВ-1С и СУ-152(и видимо у КВ-85) крепления одинаковые.
Отличие от КВ-1 в том, что часть внешнего основания крепилось снаружи отбортовки полки(по крайней мере на большинстве фото, где этот узел хорошо просматривается, именно так),
на фото у Анатолия Пожидаева прекрасно видно,  у КВ-1 внутри. Тут несколько фото: https://postimg.cc/gallery/M14kfHZ
Правда с ранними КВ-1С вполне могут быть исключения.
Насчет деревянного башмака под бак по фото непонятно, насколько часто их ставили и если они были штатно, то с чем поставлялись\где хранились, т.к. баки ведь периодически снимались.
Изменено: Hibin - 09.04.2020 22:12:29
С уважением, Андрей!
Цитата
Николай написал:
Кстати, похоже что под сам бак шли деревянные башмаки. Теоретически, если бак снять, то и башмаков не должно быть - только металлические упоры.
Да так и есть.
Рисунок
Рисунок  
Цитата
Hibin написал:
Я весь расклад не знаю, думал, вы поделитесь, раз написали вполне уверенно.
Не думал, что мои гадания на кофейной гуще выглядят как уверенные заявления оО

Цитата
Hibin написал:
По моим представлениям у КВ-1С и СУ-152(и видимо у КВ-85) крепления одинаковые.Отличие от КВ-1 в том, что часть внешнего основания крепилось снаружи отбортовки полки(по крайней мере на большинстве фото, где этот узел хорошо просматривается, именно так),

Спасибо, теперь более понятно. Принципиально крепления никак не отличались, получается, за исключением фиксатора винта металлической ленты.

Цитата
Hibin написал:
Насчет деревянного башмака под бак по фото непонятно, насколько часто их ставили и если они были штатно, то с чем поставлялись\где хранились.

У меня сложилось впечатление, что на КВ-1 эти башмаки как раз не ставили или ставили очень редко. В любом случае, логично, что в случае снятия бака и башмаки убирали, так как они в лучшем случае на трении держатся.
Алексей, Анатолий, Hibin, спасибо за помощь и поддержку проекта! Заодно спрошу - нет ли фото крышек балансиров СУ-152? Есть подозрения, что на машине из Карабусели они реставрационные, не оригинал.

За вчера немного продвинулся вперед - собрал шаровые пулеметов, срезал с башни лишнее, зашпаклевал щели - стыковка половинок башни та еще. Пришлось расчехлить шпаклю и для прилива шаровой установки на башне - Трубач сделал ее слишком цилиндрической, надо выводить ее на конус. Заделал все лишние отверстия и пазы - в любом случае кронштейны навесного оборудования, проводку, поручни, скобы и так далее буду делать из проволоки, листового пластика или пластиковых прутков, и где-то лишние углубления вовсе не нужны, а где-то лучше их просверлить самому, как на левом борту башни - не знаю, откуда Трубочист взял такое расположение поручней.

Комбашенку я тоже срезал. Ее надо будет доводить до ума, дана она довольно приблизительно - с пары метров похоже, но это не точно. Работать с ней прямо на крыше башни дурацкая затея, проще допилить ее саму по себе, а потом уже установить на штатное место. Вообще, мой внутренний сварщик трепещет от восторга - количество сварных работ превышает таковое даже на Тигре 2, где пришлось как следует обварить кучу мелочей и не совсем мелочей. Здесь нужно обварить практически все.

Также установил выхлопные трубы, бронировки перископов и люки. Башенный люк и люк стрелка-радиста сделаю рабочими, чтобы оживить модель. В бронировках появились перископы - спасибо RFM, который кладет в свои Пантеры лишние пластиковые перископы. Нижняя их часть ушла в комбашенку Тигра, а верхняя прописалась на КВ-1С. У Трубача их совсем нет.

Любопытный момент - пулеотбойник шаровой установки на ВЛД Трубач предлагает приклеивать не соосно самой шаровой. Я сначала подумал, что это какой-то косяк, но оказалось, что на карабусельском "квасе" пулеотбойник наварен точно также, так как треугольная бронировка антенного вывода мешает приварить его соосно. Не очень понимаю, почему Трубач не дал прицепом треугольную бронировку для большей вариативности. Не уверен, что на КВ-1С со стаканом антенного вывода было сделано аналогично, но, за неимением гербовой пишем на простой.

Есть, правда, одна проблемка. На крыше моторного отсека Трубач дает планки защиты погона башни, которые наваривались примерно с апреля 1943 года. Для нашего декабрьского "кваса" они совершенно не в дугу, но срезать их аккуратно, не повредив болты по соседству, сложно, а перебалчивать крышу МТО в мои планы не входит. Есть два варианта - забить, сделав вид, что в процессе ремонта танк получил крышу от более поздней машины, или выбрать основной массив бронировок сверлами, а затем зачистить остатки. Первый вариант хорош тем, что можно при окраске поиграть с разными оттенками краски - сделать бронелист более выгоревшим, чем остальной танк и другого оттенка, второй - танк приобретет более заводской вид. А что ближе уважаемым зрителям?

В целом, все идет приятственно - ничего очень критичного, требующего распила болгаркой вдоль и поперек, пока не нашел, а проверять доли миллиметра я не стану - не будем лишать теоретиков их хлеба.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Вот хорошее фото, демонстрирующее крепления баков на осенних КВ. Видно, что сами баки крепились дальше от края надгусеничной полки. В остальном все аналогично КВ-1С:

Пользователь добавил изображение
Цитата
Николай написал:
Чего только не найдется в сети. Оказывается, были гибриды не только башни КВ-1С на корпусе КВ, но и наоборот:  https://egorogr.livejournal.com/6746.html
Вот не пойму, какой Трумповский КВ-1 для скрещивания с Трумповским же КВ-1С лучше взять, 00359 или 00360? У кого какие мнения?
Пользователь добавил изображение
359.jpg (70.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
360.jpg (67.51 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Может планки стамеской какой нибудь срезать?
Я бы на нее забил, но тут другой подход ;)  
На мой взгляд, надо брать максимально поздний. На ЧКЗ к октябрю 1942 скопилось около 270 литых башен для КВ-1 из задела, Коломиец приводит часть переписки по использованию задела башен на корпусах КВ-1С также, как задел по корпусам КВ-1 использовали с башнями КВ-1С, но отмечает, что по документам ни одного такого танка сделано не было. Тем не менее, на фото именно такой гибрид. Так что, на заметку любителям верить только документам, документация отражает только часть реальности, но не всю исключительно.

Исходя из датировки документов и задела, я думаю, что это башни выпуска лета 1942.
Цитата
Юрич написал:
Может планки стамеской какой нибудь срезать?

Снесу болты нафиг. Это не страшно, у меня есть запас мастерклубовских, но хочется сделать максимально аккуратно.

Высверлить проще, так как потом надо будет не пытаться выгрызти 2 мм пластикового монолита, а убрать остатки пластика после сверления. Меньше риск уничтожить деталировку вокруг.

Цитата
Юрич написал:
Я бы на нее забил, но тут другой подход

Да изкоробка практически. На травло и гусли решил не разоряться, обойдусь промышленными отходами с производства ;) Тут реально борются два желания - сделать танк в заводской комплектации и изобразить полевой ремонт. Интересно узнать, что думают по этому поводу коллеги - что им было бы самим интересно увидеть.
Цитата
Николай написал:
Тут реально борются два желания - сделать танк в заводской комплектации и изобразить полевой ремонт.
Мне больше по душе полевой ремонт.
Цитата
Николай написал:
На мой взгляд, надо брать максимально поздний.
А в кодировке Трумпетера? А то я в истории матчасти КВ не шибко силен.
Цитата
Николай написал:
Есть, правда, одна проблемка. На крыше моторного отсека Трубач дает планки защиты погона башни, которые наваривались примерно с апреля 1943 года.
Насколько я помню, на собранном КВ они практически не видны под башней то.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Ремонтный конечно будет интересней в плане покраски
Цитата
Николай написал:
Да изкоробка практически. На травло и гусли решил не разоряться, обойдусь промышленными отходами с производства
А я вот наоборот хочу забацать КВ на 41 год с большим количеством дополнений (ну кроме гусениц), изобразить повоевавшую машину, прорывавшуюся из окружения. Чтобы полки мятые, рваные, ящики ЗиП простреленные, на самом танке отметины от немецких ПТО и т.д.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
А в кодировке Трумпетера? А то я в истории матчасти КВ не шибко силен.

Я не то что совсем не силен, но есть местами просветления - более или менее сложилось представление по КВ-1С (благодаря трудам коллег с Формата72, в первую очередь) и по ЧКЗшным КВ с ЗИС-5 осени 1941 года. В кодировке Трумпетера я вообще ноль))) Если судить по бокс-арту, понять, в чем разница между наборами, довольно сложно. Возможно, один с упрощенным корпусом, другой с обычным. В любом случае, поздняя литая башня должна иметь крышу, вваренную в стык, а не в шип, как ранняя, а также должно быть кольцевое усиление вокруг шаровой и остатки питателей под башенной нишей. Оговорюсь, это на мой взгляд.

Цитата
АлАР написал:
А я вот наоборот хочу забацать КВ на 41 год с большим количеством дополнений (ну кроме гусениц), изобразить повоевавшую машину, прорывавшуюся из окружения. Чтобы полки мятые, рваные, ящики ЗиП простреленные, на самом танке отметины от немецких ПТО и т.д.

У меня есть проект скрещивания ужа с ежом - на этот АДМ мне подарили трубочистовский КВ-2 с допами, но на КВ-2 у меня вообще никак не стоит, даже на пол-шишечки. В итоге взял звездовский КВ-1, буду скрещивать обе модели и маску ЗИС-5 от ВЭ, чтобы на выходе получился КВ-1 выпуска ЧКЗ октября-ноября 1941 г. Конечно, можно сразу взять Трубач, но это не наш метод. Вот тут будет полный фарш - и травло, и гусли, и максимальный допил. Попробую воспроизвести КВ из 145 ТБР, сражавшийся под Звенигородом в ноябре 1941 года.

Цитата
АлАР написал:
Насколько я помню, на собранном КВ они практически не видны под башней то.

На КВ - да. А на "квасе" очень даже видны из-за субтильной башни.

Цитата
АлАР написал:
Мне больше по душе полевой ремонт.
Цитата
Юрич написал:
Ремонтный конечно будет интересней в плане покраски

Записал в блокнотик ;)
Изменено: Николай - 10.04.2020 12:10:49
Цитата
Николай написал:
В кодировке Трумпетера я вообще ноль
Вот фрагменты 00359
Пользователь добавил изображение
Рисунок

А вот 00360
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вроде по башне больше подходит 359, но кольцевое усиление есть только у 360

Кстати. Раз уж влез в тему. А можно фотографии КВ-1 с башней КВ-1С.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Вроде по башне больше подходит 359, но кольцевое усиление есть только у 360

Честно говоря, не в курсе, были ли башни таким усилением и крышей в шип. ЧКЗшные КВ почему-то никто так не копал, как ЛКЗшные, с ними поэтому все сложнее. По-идее, самые ранние литые башни, еще без кольца, были с такой крышей. В общем, я бы выбрал 359. У него башня прямо как у Абердинского КВ, а тот очень позднего выпуска:

Пользователь добавил изображение

Цитата
АлАР написал:
А можно фотографии КВ-1 с башней КВ-1С.  

Наиболее простой способ - загуглить по запросу "КВ из Парфино". Там такой гибрид стоит на постаменте.

Вот эти фото атрибутируют как "гибридные" КВ, их легко отличить по экрану на ВЛД. Больше фото есть в книге Коломийца, ссылку на ПДФ я разместил во втором посте этой стройки.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Цитата
Николай написал:
Привет! Как Паттон поживает? Давно не было обновлений.
Да честно говоря никак. Появилась тут возможность купить такомовский, и я не устоял. Тем более, для М47 оттуда возьму траки Т80. Когда приедет, начну в той же теме его строить.  
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Николай написал:
В итоге взял звездовский КВ-1, буду скрещивать обе модели и маску ЗИС-5 от ВЭ, чтобы на выходе получился КВ-1 выпуска ЧКЗ октября-ноября 1941 г. Конечно, можно сразу взять Трубач, но это не наш метод
- я не скажу что являюсь серьёзным экспертом по КВ, но... как я уже упоминал, я любитель КВ. Скажу Вам, что скрещивать трумпетер со звездой вместо покупки трамповской модели нужной модификации - это потраченное зря время, которое можно потратить на доведение например выбранного прототипа. Чисто из опыта: оно того не особо стоит.
Кстати, что интересно: новые трумповские КВ (в том плане, что новые поставки) очень начинают хромать по качеству. У меня сейчас машина с упрощённой башней однозначно попадает по полную замену большинства метизов. Хотя, это ИМХО ни разу не обязательно для КВ от них.
И это, тут такой запил :) Ну как тут не найтись месту корончатой гайке? :)
Только тут она огромная. Я сам строю как и говорил "Беспощадного", вот тоже меняю:
Демпфер-ограничитель хода балансира. Огромная гайка, она была корончатая.
Цитата
АлАР написал:
А в кодировке Трумпетера? А то я в истории матчасти КВ не шибко силен.
По фото прототипа сложно наверняка сказать, какая из литых башен стояла. Но на мой взгляд больше похожа облегченная, что идет в наборе 00359.
Цитата
Николай написал:
Заодно спрошу - нет ли фото крышек балансиров СУ-152? Есть подозрения, что на машине из Карабусели они реставрационные, не оригинал.
Крышки на КВ-1С, насколько помню были 3-х видов. 2 аналогичные ЧКЗшным КВ-1 (сферические и сферические со снятой фаской), характерные примеры в Пароле и Абердине.
И 3-й вариант, как установлены на постаменте в Кировске. Такой вариант крышек очень хорошо видно на фотоотсъеме 6 ОГТПП при получении матчасти весной 43-го: https://yadi.sk/a/9_mk2jTC3VFRj6
Но судя по всему, такой вариант крышек существовал недолго и поздние машины снова имели вариант, как у КВ-1, но сферических вроде больше, чем с фаской.
На Су-152 так же были все 3 вида, чему в доказательство машины из Джонува. Они в своем роде уникальны, т.к. не несут или почти не несут элементов реставрации.
Одна производства марта 43-го: https://modelizm.forum2x2.ru/t420-topic
Вторая сентябрь 43-го: https://modelizm.forum2x2.ru/t421-topic
С уважением, Андрей!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат