Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
Спасибо, у меня есть это фото в очень хорошем разрешении.

По конструкции запоров люка вопросов больше нет, от слова совсем. Можно делать.
На соседнем ресурсе попросили рассказать про технологию перепила комбашенки, поэтому продублировал информацию и сюда - вдруг кому пригодится. Для начала срезаем башенку с крыши башни, затем с диска, на котором все установлено, срезаем все выступающее. Выводим диск на конус, затем приклеиваем к основанию-проставке из пластика 1 мм. Затем из пластика 1 мм вырезаем 10 одинаковых деталей, которые будут изображать бронировки перископов, и вклеиваем их. Потом приклеиваем сами перископы (я использовал остатки всяких прозрачных деталей от разных моделей), далее вклеиваем изкоробочные крышки-"реснички". По этим крышкам стоит выравнивать вертикальные бронировки, чтобы потом крышки не болтались, как г**но в проруби. Потом делаем из пластика 0,3 мм фальш-крышу, заклепки - 0,8 мм от MasterClub, имитируем верхушку колпака комбашенки из пластика 1 мм. В общих чертах так.

Пока делал комбашенку, меня внезапно осенило. Она - непосредственный прародитель немецких литых комбашенок на Тиграх и Пантерах. Только немцы пошли дальше и усовершенствовали конструкцию, добавив дополнительные перископы, расширив башенку и разместив в центре сдвижной люк. У нас почему-то эта конструкция развития не получила, хотя, на мой взгляд, выглядит интереснее "колпаков" на ИСах и "барабанов" на Т-34. Голова командира оказывается ниже уровня крыши башни, следовательно, менее уязвима. А все претензии к башенке на КВ-1С связаны, в первую очередь, со странными перископами, искажавшими картинку, и с неудачной компоновкой смотровых приборов на крыше башни.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Момент с перемычками на воздухозаборниках поверх сеток, конечно, любопытный.
Вам не попадалось качественных фото, где такой вариант однозначно опознается?
С уважением, Андрей!
К сожалению, нет. А на сохранившихся машинах явно реставрационные художества. Поэтому сделал так, как вижу этот элемент.
Комбашенку приму  к применению, только возьму от ВЭ.
Блин... а хають то Звезду, хають, за клеп, за расшивку, за швы сварные , и т.д. ...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
У ВЭ комбашенка очень похожа на себя. Я бы сменил фальшкрышу и доработал перископы и расшивку, пожалуй, все. Трубачевую надо переделывать всю.

Цитата
Алексей Ромадин написал:
Блин... а хають то Звезду, хають, за клеп, за расшивку, за швы сварные , и т.д. ...

Трубача за швы можно не хаять, потому что их просто нет. Ну ладно, почти нет)))
Продолжаем изкоробничать. КВ понемногу приобретает знакомые очертания, а после установки гусениц и надгусеничных полок стал похож сам на себя окончательно.

Траки мне очень понравились. Собираются практически на щелчок, без какой-либо подгонки. Собрал 88 траков в ленту, пролил сверхтекучим клеем стыки и ставь, пока не засохло. Очень приятные в работе гусеницы, чего, прямо скажем, не ожидал.

С надгусеничными полками пришлось немного повозиться, заменил все ребра жесткости на самодельные из листового пластика. Поставил сплошные и прорезные ребра через один, что было характерно для КВ-1С выпуска конца 1942 года. На левой полке прописался ящик ЗИП для пушки ЗиС-5 - так как Трубач его не дает совсем, позаимствовал из ИСа 2 от Драгона. Пришлось ящик подрезать с боков, в перспективе надо менять все петли и замки.

Сделал рабочим люк радиста и установил в него запирающее устройство, позаимствованное из набора КВ-2 от Part. В общем и целом, у стройки все отчетливее вырисовываются горизонты. Думаю, что в выходные можно будет приступать к покраске. Даже неловко как-то, только начал и уже заканчиваю. Изкоробка, однако!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Николай - 22.04.2020 21:51:12
Отлично выглядит.
Уголки законченны? Чего то вроде как не хватает...
Собрать изкоробку, это талант, я к примеру, таким не обладаю... завидно...
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Спасибо, Леш! Самому нравится

Цитата
Алексей Ромадин написал:
Уголки законченны? Чего то вроде как не хватает...

Согласен, не хватает сварных швов между уголками и корпусом. Думаю, завтра буду снова работать сварщиком, доварю недоваренное на башне и приварю уголки к бортам корпуса.

Цитата
Алексей Ромадин написал:
Собрать изкоробку, это талант, я к примеру, таким не обладаю... завидно...
Да не прибедняйся, у тебя учусь)))
Цитата
Николай написал:
Изкоробка, однако!
Объем доработок для изкоробки великоват)))
А вот то, что быстро согласен. Мне на изкоробочную ягу полгода потребовалось, правда с перерывами)
Цитата
Игорь написал:
Объем доработок для изкоробки великоват)))
Мне на Панцере 35 написали, что если модель не пилилась вдоль да поперек болгаркой в поисках правильных миллиметров, то это изкоробка. Не могу не следовать указаниям тигроугловых гуру  crezy

Цитата
Игорь написал:
А вот то, что быстро согласен. Мне на изкоробочную ягу полгода потребовалось, правда с перерывами)

Это как-то чересчур долго. На такой моделизм жизни не хватит )))
Изменено: Николай - 22.04.2020 23:37:54
Цитата
Николай написал:
Мне на Панцере 35 написали, что если модель не пилилась вдоль да поперек болгаркой в поисках правильных миллиметров, то это изкоробка.
Кто эти люди с прекрасными лицами?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Тебе как, поименно списком? ;)

Это все филиал журнала Ералаш в теме про ТАКОМ, читать от забора и до обеда: http://panzer35.ru/forum/25-11503-574525-16-1585999111
Цитата
Николай написал:
Мне на Панцере 35 написали, что если модель не пилилась вдоль да поперек болгаркой в поисках правильных миллиметров, то это изкоробка. Не могу не следовать указаниям тигроугловых гуру
Поэтому строить там что-то удовольствие так себе.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Политика тамошней администрации по поощрению людей, объявивших себя экспертами, убивает ресурс на корню. Думаю, что  рано или поздно я завяжу с этим кривеньким форумом. Мне там учиться нечему и не у кого.
Цитата
Николай написал:
Не могу не следовать указаниям тигроугловых гуру
А вы уверены ,что они с Тигрового угла?
Не эстет.
Цитата
Николай написал:
Мне на Панцере 35 написали, что если модель не пилилась вдоль да поперек болгаркой в поисках правильных миллиметров, то это изкоробка. Не могу не следовать указаниям тигроугловых гуру  
А тигроуглики в курсе что вас на рапчеге ссаными тряпками  обижали? или так ,для красного словца пи... сказанули?
Цитата
Анатолий Буров написал:
А вы уверены
эпсолютли

Цитата
Владимир Madwolf Волк написал:
А тигроуглики в курсе что вас на рапчеге ссаными тряпками  обижали? или так ,для красного словца пи... сказанули?
ни черта не понял, в общем, продолжайте общаться с голосами в вашей голове, думаю, это интересно
Че это было? И как и с какого переводится РАПЧЕГ? Или я настолько ветхий, что модерно руссише донт разумею?
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Интересно тут у вас)))
Николай, как продвигается?
80% успеха любого дела-его организация.
Почти закончил, и пропало вдохновенье. Надо сделать крепления баков, но уверенности, что смогу сделать их на приемлемом уровне нет и браться как-то стремновато. Вечером, если лень не будет, покажу текущую стадию проекта.
Николай, та же самая ситуация. Сделал тонировку ходовой и всё, вдохновения нет. Самый важный этап остался.Мелочь всякая, подтёки, а что делать не пойму((
80% успеха любого дела-его организация.
Так самое интересное как раз - "настоящий везеринг". Делайте потеки, а затем сколы, и будет счастье
Долго собирался с мыслями, чтобы отснять текущее состояние дел. Сделал и доделал практически все, исключая крепления дополнительных топливных баков. Никак не могу себя заставить взяться за эту работу - изготовление 60 мелких деталюшек размером в 1-2 мм, причем одинаковых, что-то совсем не радует.

При изготовлении мелочевки использовал остатки различного травла от самых разных моделей - Бумеранга, Пантеры, Тигра 2, Першинга и ИС-2, а также самые разные подручные материалы. Пулеметы ДТ - Zedval, пробка пистолетного порта - Voyager.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Я б застрелился из ЗиС-5, чем делать 60 2х мм хренюшек....
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Я тоже начал подумывать о конце моей недолгой жизни, когда оценил масштабы катастрофы. Беда в том еще, что у меня в планах КВ-1 ЧКЗ осени 1941 года, где конструкция креплений баков аналогична и их ровно столько же. Надо что-то придумывать, чтобы максимально упростить технологию изготовления этих деталей. Эх, кто бы выпустил их набором травла. Микродизайн, ау!
До меня доперло наконец, как избежать лютых страданий с крепежами баков. Надо занести денег. ABER делает искомые баки с креплениями, нужно будет взять пару наборов - для будущего КВ-1 и для текущего КВ-1С. Тогда жизнь наладится. Пилить с нуля овердофига мелких деталюшек желания нет никакого.

P.S. Не хотел особо вкладываться в этот проект, а приходится.
Собственно, вот этот набор: https://www.scalemates.com/ru/kits/aber-35a112-side-fuel-tanks-soviet-tanks-kv-type--283676

Ценник кусается, конечно. Абер никогда не был дешевым удовольствием.
Даааа, баки по цене модели... В моделизме часто приходиться выбирать между страданием и опустошением кошелька.  
Все-таки почти в три раза дешевле, но тем не менее. Может, в будущем Микродизайн сподобится? Их плата аналогичного размера вряд ли будет дороже 500 рублей.

Я всегда предпочитаю нанести ущерб кошельку, чем страдать неделю, чтобы потом какой-нибудь теоретик через губу написал -"а чо криво так?". Напишет в любом случае, но я хотя бы получу удовольствие от стройки, а не офигею от бессмысленного запила.
Изменено: Николай - 08.05.2020 16:28:11
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат