Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Немецкий Командирский Танк Т1 от " Звезда" - Км № 3523 - 1:35, Ностальгическая стройка одной рэтро-модели

Доброго вечера всем. От своего товарища по хобби Алексея Рудакова(АлАр) в Новогодние праздники получил вот такой наборчик. Первый раз столкнулся с эти набором в далеком 2002 г.Как раз в канун майских праздников приобрел его в канцелярском магазине по цене где-то в районе 90руб.А так как все майские праздники мне предстояло провести одному ,у меня выдалось прекрасная возможность уйти в модельный  запой. Собирал его полностью искаропки,ни о каких допах и думать не мог(не было таковых в городе ,да и финансы не позволяли).Сборку и покраску закончил аккурат к 9-му мая .И теперь, спустя много лет ,модельная судьба послала мне этого немца. Собирать буду без всякой исторической привязки, допов по-минимуму и только из подручных материалов. Собирать буду то,что предлагала в свое время "ЗВЕЗДА".Просто ностальгия…,просто подарок  к Новому Году…, просто  ретро-модель....

Изменено: Николай Бондаренко - 26.02.2018 23:11:25
Ну начнем собственно с того,что моделька досталась мне без упаковки и без инструкции.Если  кому интересно,то выглядел изначально набор вот так:
https://www.scalemates.com/kits/986053-zvezda-3523-german-command-tank.
Мне же достался вот в таком виде.
Сборка корпуса не представила особых неудобств.Только пришлось несколько "нарастить"снизу бронелисты рубки-уж  больно большие щели получались при состыковке.
Рисунок
набор.png (697.79 КБ)
Изменено: Николай Бондаренко - 11.02.2018 20:11:20
Так же пришлось накидать шпатлевочки в щель,которая образовывалась в результате совмещения лицевого бронещитка на ком,башенке.Кормовую часть дорабатывать особо не пришлось-разве что установил сеточку на лючке и проперфорировал лючки.
Далее ,передний лобовой бронелист-ну тут все вроде терпимо.
Рисунок
маска.JPG (854.13 КБ)
Изменено: Николай Бондаренко - 11.02.2018 20:18:15
Комбашенка особого неудобства не представила-здесь состыковка терпимая,а  вопрос незначительных щелей решается с  помощью шпатлевки.Боковые створки вместе с петлями крепятся просто влет практически без подгонки.Далее немножко поколдовал над ходовой-собрал  тележки .Тут пришлось повозится со шкуркой и надфилями т.к имелся незначительный облой и сдвиг пресс-форм.
Изменено: Николай Бондаренко - 11.02.2018 20:44:06
Сегодня пол-дня потратил на глушак. В идеале производитель дает его довольно-таки дубовенький и с очень потешным еще более дубовым кожухом.В свое время установка именно этого кожуха попила у меня не мало крови.С "Суперклеем" в те далекие времена   была некоторая напряженка,а эпоксидка не могла нормально удержать этот пласт силикона.НА одном из фото я выкладываю именно тот вариант кожуха,который давала "ЗВЕЗДА" в 90-е-средине 2000х.
Из работ по глушаку: сделал кожух из сеточки для заварника,зашпатлевал все щели и несостыковки,проточил собственно патрубок(чего не делал в 2002г),сточил до масштаба стенки колпака.
Рисунок
глушак 5.JPG (959.83 КБ)
Рисунок
глушак 3.JPG (937.17 КБ)
А в этом люке отверстия разве не для африканского ТВД?
Рисунок  
Изменено: АлАР - 11.02.2018 22:23:40
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Леш,думал об этом.Но я не для галереи собираю.Делаю то,что когда-то делал.Может что-то озарит и я из закрою.
Касаемо сегодняшнего объема работ:собрал и  отчасти установил ходовую .Когда дело дошло до звездочек выяснилось,что по центру имеются жирные при жирные утяжины.Пришлось обратится к помощи шпатлевки. И еще -на звездочках некоторый сдвиг пресс-форм,соскребается просто ножом.Поддерживающие катки не выставляю-их там целых восемь и особого интереса они не представляют.Собираются из двух частей влегкую.
Доброго времени,кто смотрит мою стройку.За 13.02 и 14.02. привел в должный вид звездочки,и начал обрастать зачатками обвеса(буксировочные крючья,крепеж,звуковой сигнал).Установил и проработал  смотровые щели.
Эмм, вроде поддерживающие катки там не из 2х частей. А едиными детальками.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Эмм, вроде поддерживающие катки там не из 2х частей. А едиными детальками.
Не,не Леш ,из 2х!!!
Вот глянь!
Инструкция к немцу (8).pdf (706.03 КБ)
Доброго всем!
За последние пару -тройку дней моя единичка начала потихоньку "обрастать" обвесом.
1)на воздуховоде снято гофрирование и просверлено отверстие
2)приведен в более менее божеский вид домкрат(на нем были в изобилии добротные следы от толкателей)
3)проработаны и установлены на металлические штифты фары
4)проработана и сточена до масштабной толщины лопата.
Рисунок
20180218_111103.jpg (367.81 КБ)
Рисунок
20180218_111036.jpg (334.23 КБ)
Рисунок
20180218_110934.jpg (449.13 КБ)
Рисунок
20180218_111009.jpg (397.15 КБ)
Вот объем сегодняшних работ:
-закончил с кормовым обвесом
-подготовил ходовую к установке наборных траков,благо в загашниках скопился энный объм.Думаю,что хватит  с запасом .  
Рисунок
IMG_0005.JPG (183.51 КБ)
Рисунок
IMG_0006.JPG (181.18 КБ)
Рисунок
IMG_0004.JPG (189.03 КБ)
Рисунок
IMG_0001.JPG (163.96 КБ)
Рисунок
IMG_0003.JPG (237.09 КБ)
Рисунок
IMG_0002.JPG (198.32 КБ)
Доброго всем времени суток.
За вчера немного по колдовал с траками.За донора взял МАКЕТовские.
Качество -где-то на "троечку"(много облоя),но касаемо сбора самой  ленты -после зачистки сегменты  легко собирются воедино. Сегодня,если выкрою время,то настрогаю этих траков побольше.Вопрос к коллегам:ни кто не знает сколько было траков у Т1?
Рисунок
IMG_0001.JPG (184.96 КБ)
Рисунок
IMG_0003.JPG (166.92 КБ)
Рисунок
IMG_0002.JPG (183.3 КБ)
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Вопрос к коллегам:ни кто не знает сколько было траков у Т1?
Драгон в своей инструкции на этот танк дает 91
https://www.super-hobby.com/products/PzKpfw-I-Kleiner-Panzerbefehlwagen-I-Sd.Kfz.-265-3-in-1.html
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Это на одну ленту???
Да
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Да
Ну я так и предполагаю.....182
Изменено: Николай Бондаренко - 20.02.2018 15:25:03
Доброго времени суток.Необходимое количество траков я нарубил -просто жду выходных,что-бы продолжить монтаж траков.Сегодня занялся антеной.Вот то,что предлагает производитель.Несколько дубоватая и уязвимая в процессе покраски и тонировки деталь.Крепежь привел в должное состояние;из  пункционной иглы сделал новую.
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.JPG (87.89 КБ)
Рисунок
IMG_0001.JPG (643.56 КБ)
Изменено: Николай Бондаренко - 21.02.2018 20:03:39
Доброго времени всем!
После праздничных каникул drink продолжаю стройку своего малыша.Занимаюсь правой гусеничной лентой,а именно:
-нарубил ориентировочное количество траков ( а это 91,спасибо Леше Рудакову)
-привел их в божеский вид(освободил от облоя и литников)
- собрал изгиб на правую "звездочку".
Вот ,что мы на сей момент имеем
Рисунок
IMG_0001.JPG (212.73 КБ)
Рисунок
IMG_0002.JPG (267.09 КБ)
Изменено: Николай Бондаренко - 26.02.2018 22:34:51
И снова всем доброго времени суток!
Сегодня закончил с монтажем и установкой правой ходовой(поддерживающие катки,ленивец) и гусеничной лентой.
Сложности ни какой.Стыковка и натяжение прошли просто на "УРА".
Вот смотрите,что получилось.
Рисунок
IMG_0004.JPG (161.64 КБ)
Рисунок
IMG_0003.JPG (184.47 КБ)
Рисунок
IMG_0001.JPG (158.51 КБ)
Рисунок
IMG_0002.JPG (179.16 КБ)
Несколько забегая вперед сделал небольшую "макрофотосессею" МG34 того ,что предлагает производитель.В интернете нашел стройку одного Т1 с незначительной доработкой МG(там комрад просто рассверлил ствол и очистил от облоя).Скажите,кроме рассверления ствола,что еще можно сделать с этим девайсом???
Рисунок
IMG_0003.JPG (171.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0006.JPG (134.18 КБ)
Рисунок
IMG_0005.JPG (169.56 КБ)
Рисунок
IMG_0001.JPG (147.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0007.JPG (137.5 КБ)
Рисунок
IMG_0008.JPG (199.45 КБ)
Хорошо выходит, но ты ж вроде ствол собирался менять
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР написал:
Хорошо выходит, но ты ж вроде ствол собирался менять
Леш,да вот ОДного комрада попросил  в загаашниках ствол  посмотреть ,а ему все некогда....
http://scalemodels.ru/articles/2618-zvezda-1-35-Pz-Bef-Wagen-Ib-3523-Zvezda.html вот тут человек стволик до ума довел
Как всегда доброго моим зрителям!
Монотонность траково-гусеничных работ заставило меня взять на сегодняшний вечер  тайм-аут.
Выкроил время и привел в некоторую масштабность крылья,хотя изначально планировал их просто обточить до необходимой толщины.Но все-таки решил их доработать хотя бы из тех соображений,что в конечном итоге единичка моя будет ,так скажем, видавшая виды и  с выраженными признаками ушата.И именно эти места планирую несколько "порвать" и вмеру деформировать.
На первом фото то ,что предлагает "Звезда",а на остальных мое творчество из отожженной пив.жести и эпоксидки.Сразу хочу заметить,что как только эпоксидка высохнет стык пластика и жести закрою шпатлевкой.
Доброго всем!
Свершилось!
Я наконец таки собрал воедино обе гусеничные ленты.

Правде ,левая получилась несколько косенькая(но что вы хотите от "МАКЕТА"),но за ночь на распорках из зубочисток и будет то ,что надо.А там ,глядиш,и крылья взлетят на место...вообщем ,будет то,что надо.
Пользователь добавил изображение
IMG_0008.JPG (67.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0007.JPG (85.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0002.JPG (96.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0006,1.JPG (131.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0004.JPG (96.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0005.JPG (128.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0001.JPG (89.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0001.JPG (104.1 КБ)
Думал отдохнуть-как ни как пятница,но накрыла бессонница и занялся МГ 34.Посмотрев фотографии и литературу пришел к выводу,что про чистому стечению обстоятельств в объектив тогдашних фотографов в основном попадал перфорированный кожух,хотя на равне с ним имели место и полностью сплошной и с двумя линейными вентиляционными отверстиями.Остановился на последнем.
И так:
-собственно кожух сделал из пункционной иглы(1.2 мм в диаметре)
-ствол -игла от 5.0мл шприца
-воронку пламегасителя оставил родную,просто убрал облой и расточил в ней отверстие.
Завтра все смонтирую воедино.
Рисунок
IMG_0008.JPG (157.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
ee7e17e4b983.jpg (28.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
054036aba234.jpg (19.08 КБ)
Маниак )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат