Цитата |
---|
На счет трака. Вам и впрямь надо переднлывать мастер-трак. Рельсы узкие получились. Следил за вашей сказкой. Что то давно продвижений у вас нет. Отвлекаетесь?)))) |
Нашел хорошее тех.описание(к сожалению только распечатал, если нужно поищю еще раз), там сказано
"..Траки гусениц делались сборными. Каждый трак состоял из башмака и рельса. Башмак, снабженный невысокими поперечными грунтозацепами, непосредственно ложился на грунт и служил как бы «шпалами» для рельса, по которому двигались опорные катки с ребордами – некое подобие железнодорожного хода. Проушины на концах внутреннего рельса служили для соединения траков цилиндрическими пальцами (болтами) с надетыми на них втулками буксами. С одного края башмак имел изогнутый отросток, прикрывавший шарнир от попадания грязи и камней при изгибе. Ширина башмака составляла 500 мм; рельса – 180 мм, внутреннего проема рельса – 65 мм, толщина башмака – 8 мм, высота рельса – 115 мм. Рельс выполнялся из прессованной стали, пальцы и втулки – из стали «хронос», башмак штамповался из мартеновской стали Сименса.."
я тоже на фотки смотрю и думаю "чето они не 65мм" а там видно, что еще сверху приварена пластина, чтото вроде ж.д. рельса получается.
Да отвлекался на Е-25 и StuG E-100 ну оч. хотелось один доделать а другой сваять....
Вот вчера ночью закончил разбираться с узлом ленивца. Щас обработаю фото и положу в свою сказку.
Теперь "упрусь" в вед. колесо, уже нарисовал в "Компасе".