Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Ми-8 МТВ
Решил выложить процесс постройки этого верта, дабы немного разбавить тему. Сразу скажу - это будет изкоробочная сборка, в качестве исходно кита будет использованна модель от Hobby boss Ми-8МТ/МИ-17 с применением   деталей от набора Ми-8 (борт МЧС), МИ-17 и Ми-24В/ВП от Звезды.
Изменено: Rulevoy - 27.01.2011 02:15:33
Пункт 1

На данный момент мне известно 3 модели вертолёта Ми-8 в 72-м масштабе, но все они лишь отдалённо напоминают реальную машину.
1) Чешская КР вертолёт Ми-8.
2) Ми-8т от Звезды. (Как бонус идёт дополнительная модель Ми-8 МЧС и конверсия  Ми-8МТ (Он же Ми-17)
3) Hobby boss Ми-8МТ/Ми-17 (Как бонус идет Ми-8)

1-я модель - хотя в руках не держал и видел только по фоткам из нета, этого оказалось достаточным, чтобы никогда его и не видеть и не держать в руках: дрова ещё те. Пожалуй, на этом рассказ закончу.

2. В качестве базовой модели предлагают модель Ми-8Т. Главный недостаток модели -абсолютно неправильное остекление кабины. К плюсам можно отнести то, что модель неплохо ложиться в чертежи, имеет проработанную внутреннюю расшивку и замечательную внешнюю клёпку. + створки заднего отсека выполнены отдельными деталями, что позволяет сделать открытым грузовой отсек. Капоты двигателя выполнены на отдельном литнике, это нужно для того, чтобы была возможность переделать модификацию Т в МТ (главное отличие набора Ми-17 от Ми-8Т; дополнительный литник с деталями капота двигателя и подвесным вооружением) Но повторюсь опять, базовая модификация набора Ми-8Т, так что для изкоробочной сборки подходит именно она. Отличие набора Ми-8 МЧС от Ми-8Т только в одном дополнительном литнике лебёдки из 3-х деталей, и другим набором декалей , эти наборы одинаково подходят для сборки изкороборки (единственное что, на модели Ми-8Т блоки ЛТЦ АСО-2В отлиты вместе с балкой хвоста и на Ми-8 МЧС их придётся срезать).
   Минусы набора; Помимо неправильного остекления кабины очень скудная деталирока всего набора (ротор НВ, рулевой винт, кабина пилотов и грузовой отсек и прочие*). + неточная и скудная расшивка, плохая собираемость (огромные щели по всем местам соединений).

3. Ми-8МТ, хотя, как я понимаю, имелась ввиду модификация МТВ (если не прав, поправьте). Набор Ми-8 в руках не держал, но судя по обзорам, отличается от МТ только комплектом декалей. Итак: Отличная собираемость, отличная деталировка, правильная геометрия остекления, неплохо ложится в чертежи.
Минусы: если наши с деталировкой не дотянули, то китайцы явно перестарались; (хотя у меня нет чертежей МТВ, но по сравнению с МТ): расшивка неверная (но не глобально, в некоторых местах, в частности створки грузового отсека и брюхо вертолёта), неверная деталировка кабины пилотов и грузового отсека, отсутствует клёпка. Отсутствует подвесное вооружение, колёса шасси абсолютно неверные*.

Вывод: Для изкоробочной сборки вертолёта Ми-8Т больше всего подходит набор от Звезды, для Ми-8МТ от Hobby boss. Чешскую КР лучше обходить стороной (хотя сейчас её врядли где встретишь). Все эти модели далеки от реальной машины, но по моему мнению, наиболее правдоподобней на себя при изкоробочной сборке походит модель Ми-8МТ от Hobby boss. Соотношение цена/качество тоже примерно одинаковое; За Звезду просят в среднем 270-300 деревянных, Hobby boss обойдётся в два раза дороже (в среднем), но поверьте, это того стоит, особенно для новичков и нелюбителей шпатлёвки.

*Более подробный обзор с фотографиями можно посмотреть на других модельных форумах, конкретно не помню где, но если погуглить, то можно найти.
Товарисч - смею поправить вас - в вашем обзоре нужно писать не Ми-8Т или Ми-8МТ - а дописывать производителей - это важно  ...

"Как бонус идет Ми-8"

непутайте божий дар с яичницей ... Ми-8МТ и Ми-17 практически одно и тоже (ми-17 это экспортное название Ми-8МТ или МТВ - то есть один и тот же вертолет в нашей стране Ми-8МТ а заграницей он же Ми-17 ... такая же ситуация с Ми-171 (Ми-8АМТ) ... вообще все модификации вертолета Ми-8 (их около 50 ! ) можно определить на несколько категорий - условно

Ми-8Т (Ми-8Т МИ-8П и прочие )

Ми-8МТ (Ми-8МТ,МТВ-1 и прочие (отличается от Ми-8Т другими движками и наличием ВСУ Аи-9 и соответственно отличается закопотное пространство и рулевой винт на левой стороне + много мелочей которые и я незнаю)

Ми-171 (Ми-8АМТ, АМШТ, Ми-172 и прочее что имеет Дельфиний нос и рампу вместо створок + различия в движках и авионике + возможно наличие кондера, правая дверь имеется и вторая ВСУ)
_______________________________________
Ми-8 от звезды  - это когда то был Revell Mi-8 http://scalemodeldb.com/img/kits/12x600x400.jpg (теже яйца только в профиль - гамно полное)

Звезда Ми-8 (Т,МТ) - шняга шняжная - можно брать только если неначем более тренироватся и то больше намучаешся и отобьеш тягу к моделизму...

Хобби Босс  - вполне хорошая модель - нехватает только заклепок (плюсы - есть метео локатор и очень качественная модель  - при наличии ровных рук и терпения можно сделать чудо - чего уж точно неполучится со звездой)

и есть еще модель Trumpeter Mi-8MT - масштаб 1-35 (брать в России категорически запрещенно - ибо стоимость около 4500 рублей)  - почти тоже самое что и Хобби Босс - но больше и есть заклепки и створки отдельные и движки есть  ... но нет ферм повесок- нет локатора и салона ... в наборе идет фототравление для кабины  - но модель в целом скромная - но для "извращенцев" самое то  ... реальная цена около 80 баксов

http://www.swannysmodels.com/Mi17.html
Изменено: Рус Пилот - 27.01.2011 10:48:42
... Запуск идет винт вращается ...
Бронирую место в первом ряду.
Ми-8Т, МТ, МТВ, ВТВ-1, МТВ2, АМТ, 17, 171 и прочие 50 модификаций это всё практически одно и то же, есть отличия в некоторых узлах, но если вгонять модель в чертежи, то придётся учесть эти изменения. Я же имел ввиду, что в коробке звезды лежит что-то, что без доработок больше всего будет похоже на МИ-8т, в Hobby boss на Ми-8МТВ, и не нужно покупать звездовский Ми-17 (как написано на каропке, но нарисован на ней Ми-8МТ) и Ми-8 от Hobby boss (потому что в каропке лежит всё таже МТВшка). 35-й масштаб, как и 144 меня не интересует.

Позже совместными усилиями постараемся выявить отличия 3-х модификаций, а именно Т, МТ, МТВ и выяснить, что же именно имели ввиду производители Звезды и Hobby bossa когда клали свои киты по каропкам и потом подписывали их.
Основные отличия (внешние, визуальные) модификации МТ от базового Т приведены на схеме. Если объединить все мелочи в узлы, то можно выделить конкретно несколько отличительных узлов, приведенных на схеме 2. Это:
1) Капоты двигателя (со всеми вытекающими)
2) Не знаю, как точно называется
3) Расшивка на брюхе
4) Расшивка на створках грузового отсека
5) Направление вращении и положение рулевого винта (у Т он по правую сторону, у МТ по левую)
6) Тоже не знаю, как называется
Рисунок
i_S3_CS_134c6f4b.jpg (178.98 КБ)
Схема 2
Рисунок
2.jpg (191.72 КБ)
2 - как я понимаю антенны системы определения свой-чужой. Трехштырьковая постарше, треугольная поновее.
6 - ПЗУшки
Что касаемо правого борта
Рисунок
000197.jpg (176.32 КБ)
Данные отличия являются базовыми для большинства машин серии Т и МТ, остальные элементы (например подвесное вооружение и бронелисты и прочие, и прочие, и прочие вплоть до расшивки) могут быть присущи обеим модификациям, могут совпадать, могут различаться, но то, что я выявил, повторюсь, базовые отличия.
Цитата
maxatb пишет:
2 - как я понимаю антенны системы определения свой-чужой. Трехштырьковая постарше, треугольная поновее.
6 - ПЗУшки

Наверно вы перепутали, 2-ПЗУ 6-антены
Гм 8/
Если речь про цифры на первой схеме, то у меня все точно 8/
Тогда извиняюсь. Я думал вы про вторую схему говорите, но не суть как это называется, главное видно, что отличие в этом
Таперь что касается отличий Мт от МТВ; чертежей МТВ я не нашёл, потому выявлял отличия по фоткам, и вот что мне удалось заметить:
Рисунок
3.jpg (172.5 КБ)
Хотя я в этом абсолютно не уверен.
Насколько я знаю, МТВ от МТ отличается только новыми двигателями ТВ3-117ВМ, ну и, вероятно, БРЭО. Отличия на приведенном изображении (кроме капота ВСУ - про него сказать точно не могу) помоему имеют "локальный" характер 8)
Анализируя массив информации и фоток из огромной помойки под названием интернет нельзя сделать однозначных выводов. То, что, по моему мнению, отличает МТ от МТВ (хотя бы чисто внешне) не есть на самом деле так, думаю, главное отличие скрыто внутри (двигатели). Внешне машины очень похожи, могут по разному комплектоваться (на МТВ бак больше и «крепится 4-мя хомутами» ,  крепление шасси выполнены в виде раздельных реек, хотя такой же бак и шасси может устанавливаться и на МТ и на Т- могу привести фото в пример)
Цитата
"Я же имел ввиду, что в коробке звезды лежит что-то, что без доработок больше всего будет похоже на МИ-8т, в Hobby boss на Ми-8МТВ и не нужно покупать звездовский Ми-17 (как написано на каропке, но нарисован на ней Ми-8МТ) и Ми-8 от Hobby boss (потому что в каропке лежит всё таже МТВшка). "

Цитата
Таперь что касается отличий Мт от МТВ; чертежей МТВ я не нашёл, потому выявлял отличия по фоткам

Анализируя массив информации и фоток из огромной помойки под названием интернет нельзя сделать однозначных выводов

Молодой человек ... почитайте сами свои сообщения .. вы беретесь утвердать чтото на основании ваших догадок  - вы понятия не имеете о чем пытаетесь спорить

вот вам ссылка для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

и вообще советую прочитать книгу - Ми-8 Многоцелевой вертолет Пользователь добавил изображение

далее по отличиям которые заметили

Внешние Баки - могут быть как стандартные так и расширенные независимо от вертолета ...
ПЗУ - пылезащитное устройство - может быть как на Т так и МТ ... НО дело в том что ПЗУ отнимает мощьность у двигателя а у Т этой мощьности и так немного (это вам любой вертолетчик скажет что на Т-шке главное за оборотами НВ следить ) но на Т-ку их иногда ставят ...

Радио Обороудование и антены само собой отличаются

Движки  ... на Т-шке стоят старые маломощьные ТВ2-117 а на МТ ТВ-3-117 (ТМ)

закапотное пространство - из за наличия ВСУ АИ-9

на створках ничего аномального ненашел ...

Рулевой винт в другую сторону это понятно  (кстати на МТВ- у рулевого винта подрезанные лопасти)

Стойки Основных шасси не обтянуты  это ерунда - просто обтягивают чтоб фары туда нацепить  

что касается правого борта  у Т-шки  там аккумы насколько я помню .. и МТ-шки всего 2 аккумулятора а у Т-шки около 8 ! (ибо нет ВСУ)

а вообще я вам вот что скажу - каждый вертолет настолько уникален что вы даже не представляете себе  - у всех все поразному
... Запуск идет винт вращается ...
Я с вами и не пытался спорить. То, что каждая машина уникальна - это понятно, но всё же свою уникальность она приобретает в процессе эксплуатации. С завода то они выходят более-менее похожими. Я пытаюсь понять, к какой модификации ближе модель Ми-8МТ от Hobby boss, чтобы можно было собирать, не заморачиваясь по напильникам.

И потом, вы сами невнимательно читаете мои посты:
Цитата
Внешние Баки - могут быть как стандартные так и расширенные независимо от вертолета ...

ПЗУ - пылезащитное устройство - может быть как на Т так и МТ

Стойки Основных шасси не обтянуты это ерунда - просто обтягивают чтоб фары туда нацепить

Я говорил, что такие варианты  могут быть и на Т и на МТ
Я не силён в технических тонкостях Ми-8, просто терпеливо жду начала работ по модели. Желаю Успеха!
Марат, спасибо! Но ещё раз оговорюсь, это будет приемущественно изкоробочная сборка без всяких мегазапилов и скорее как пособие для начинающих, т.к. многие делают однотипные ошибки собирая данный верт, так что особо интересного ничего не обещаю, тем более для вас.
Итак, почему всё-таки МТВ. Не имея чертежей данной модификации сравнил с МТ, и вот: Капот ВСУ в принципе подходит для МТ, расшивка кабины по левому борту совпадает с модификацией Т, створки грузового отсека вообще непонятно от какой модификации, как и расшивка на днище. Так что с МТ у модели мало чего общего. Потому классифицировал по вторичным признакам (топливный бак и балки шасси). Если не прав, поправьте.
Пользователь добавил изображение
untitled.jpg (99.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
untitled3.jpg (135.06 КБ)
Рисунок
untitled2.jpg (180.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
untitled4.jpg (140.24 КБ)
Рисунок
untitled6.jpg (180.14 КБ)
Вообще все три модели, как я уже и говорил, являются сборными солянками и лишь образно напоминают реальную машину. Те косяки, которые я привел на схемах-далеко не все, в процессе постройки расскажу ещё о нескольких.
Изменено: Rulevoy - 27.01.2011 19:00:36
Ладно, будем считать, что с пунктом 1 разобрались:)

Пункт2: Выбирем прототип.
Итак...
Рисунок
Прототип.jpg (174.02 КБ)
Те места, которым стоит уделить внимание
Рисунок
untitукпled.jpg (169.42 КБ)
найди фото понравившегося и делай по ним  - будет много правильнее  - www.russianplanes.net

усе я ушел .. делать мне тут нех ...
... Запуск идет винт вращается ...
Сдал сессию и забухал, пока продолжения не ждём
Модель - это хорошо, забухал - не есть хорошо.
Изменено: Марат Назмеев - 29.01.2011 09:07:58
:D Ну это я погорячился и не имел ввиду, что ушёл в запой, просто свободное время вот уже как 3 день провожу с друзьями на улице и до моделек руки не доходят. Но обещаюсь, продолжение будет... Собственно говоря, главной причиной выкладывания процесса постройки было стимулирование самой постройки: если уж самому трудно себя заставить сесть и поделать, то хотябы обещание перед каропчанами заставляет не откладывать постройку в долгий ящик
Да, мы тебя заставляем, практически требуем выйти из "сумрака" и заняться моделью.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат