Закончил работу с Ми-1А от "Грани". Проработка поверхностей фюзеляжа достойная, но пластик не понравился. Заменил на самодельные все детали кроме основных (фюзеляж, колёса, лопасти без крестовины, хвостовой винт). https://vk.com/album-178480660_276245790
Марат Назмеев написал: Ми-1А к данной Серии не относится. Но работа в этом направлении ведётся - В-8А (второй прототип Ми-8)
А мне очень понравился.Мимо такого 14 лет ходил на работу.А когда сняли на реставрацию покрасил органы управления(техники не хотели красить,а мне стало его жалко) в кабине.Теперь стоит перед аэропортом в Ухте.
Добрался до данного проекта. Покрасил низ, с помощью тонких полосок скотча обозначил границы красок. Завтра, перед самой покраской, закрою низ модели и задую защитным цветом. Надо не забыть про стабилизаторы.
Марат, привет! Что-то не нравится мне носовая часть у этой твоей работы. Район борта под левым блистером выглядит грубым, форма остекления фонаря не похожая, особенно левое большое остекление. Верхний полоз левого блистера должен быть параллелен полозу входной двери.. Думал что ты исправишь, а смотрю, до покраски в таком виде модель дошла.
Красота гражданского борта.А как обтекатели изготовлялись? Вероятно давились? Кстати в Васьково(Архангельск) перелетел Ми 38 на испытания по обледенению.Как планы на него? Опять отдаляются..... Это была бы бомба.Скачал кой какие скрины.Там интересные сечения передней части.
Благодарю, Александр. Обтекатели делал из плоских пластиковых деталей прямо на колесе с последующей обработкой. Ми-38 пока ждёт своей очереди. Странно, что его ещё не отливают в смоле и пластике.