Алексей написал: Я заглядываю в стройку с самого начала, выходит круто. Но для не-авиаторов, можно объяснить, что это за машина, какой у нее функционал? Я так и не смог понять по фотографиям.
Как следует из ее названия, это летающий кран. Конкретно данный аппарат - пожарник.
Алексей написал: Я заглядываю в стройку с самого начала, выходит круто. Но для не-авиаторов, можно объяснить, что это за машина, какой у нее функционал? Я так и не смог понять по фотографиям.
Историю создания и виды применения, опишу при публикации в галлерее. Мой прототип, применяется при тушении пожаров. Под брюхом имеется ВСУ (водосливное устройство) с помощью которого он делает забор воды из открытых водоёмов и потом сбрасывает воду над очагами пламени. Есть два вида забора воды. Как на моём прототипе имеется шланг. С его помощью делается забор воды с режима висения. https://youtu.be/BTdl3cOkBHE Или с режима глиссирования с помощью телескопической штанги. В этом случае, вертолёт летит над водой и происходит режим ,,косой обдувки,, винта. Это придаёт большую подъемную силу вертолету и соответственно, больше может взять воды. https://youtu.be/hIC3geY1WKw
Ну и сам процесс тушения примерно так: https://youtu.be/1K9LBM0ngZg Спрашивайте. На любой вопрос в области аэродинамики отвечу и по конструкции.
Ролики с ютуба очень исчерпывающие, спасибо. У меня были мысль про пожарное назначение, но на мой непрофессиональный взгляд бак слишком маленький, поэтому я думал что это какая-то радиоэлектронная научная приблуда.
Алексей написал: Ролики с ютуба очень исчерпывающие, спасибо. У меня были мысль про пожарное назначение, но на мой непрофессиональный взгляд бак слишком маленький, поэтому я думал что это какая-то радиоэлектронная научная приблуда.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес. Емкость бака для воды массой 2650 кг. На режиме глиссирования бак наполняется за 45 секунд. Кому интересно, вот ещё очень интересный видеоролик про S-64E/F https://youtu.be/Q8O7HTzbKaA