Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
MV-22B Osprey от Hasegawa в 1/72 (Готово), Морская свинка. И к морю никакого отношения и к свиньям@
се доброго времени суток.
Забронирую ка я пораньше местечко со своей неведомой зверушкой:)

Рисунок

Буду строить сей пепелац - помесь недовертолета с недосамолетом.

Обзор коробки живет тута.
В целом все нравится.

Начну никак не раньше 01.01.2019 - ибо на этот год свою цистерну выпил план выполнил и официально в завязке;)
Может даже чуть позднее по дням, но в праздники точно должен стартовать.

Допов не будет никаких - чистая искоробка. Красочки по рекомендации затарил - 4 основных цвета от ганзы (нахрена блин красить в три очень близких серых оттенка тушку снаружи загадка;)) + всякое по мелочи. Удивительно даже ничего докупать не пришлось - все нашел в нычке.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Стратегических целей на стройку громадье. Благо размер тушки позволяет наложить на нее этих целЕй с запасОм;)

Во первых - поучаствовать в ГБ Вертолеты я еще в первом хотел именно с данной моделью - прям с момента как разрешили конвертопланы. Но по разным причинам не срасталось - пришлось с Ка-29 участвовать. Теперь будет как задумывалось;)
Во вторых - мне надо "распробовать" и понять хасегаву. Я конечно собрал иххиева тайфуна. Но не распробовал - вот задача прочухать. Это мне важно - ибо в очереди и новая разработка Су-35С и старый Ф-16, которых бы запороть очень не хотелось.
В третьих - в преддверии сборки драгоценнейшего подарка от АДМ - F-102A - мне надо финально освоить и отточить технику моттлинга, ибо красить дельта дарт буду в серый и там ну очень пригодиться уверенное владение данной техникой для оживления окраса.
В четвертых - совсем неспроста куплена лимитка с условно ярким раскрасом. Главное - у нее достаточно много декалей - крупных и на сложные поверхности. Надо потренироваться и пообвыкнуться с подобными большими хасевскими декалями в преддверии красочных F-16A ADF, где декали еще злее;)
В пятых - да хватит пожалуй. И 4-х пунктов выше достаточно, чтоб я уже начал изводиться в ожидании блин;)

Скорей бы 12-ый удар курантов - чтоб можно было начинать;)

...начало следует!...

Всех с наступающим;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
С наступающим! Удачной стройки.Наверное пойду в кильватере, лежит у меня похожий наборчик уже больше года, все не решался взяться за него.
Будет интересно понаблюдать. Успехов в стройке и с Наступающим!
Однако всех с наступившим!
Как и обещал - стартанул 01.01 рано утром;)

Но было страшно лень фоткать - потому до камеры добрался только частично собрав тушкана и задув черным грунтом.

Очень понравилось, что почти до конца можно его держать частями
Фюзеляж, крыло, пара мотогондол и шайбы оперения.
Собсна так и буду делать. Есть один нюанс по декалям (декаль на крыло\фюзель единая - но думаю разрежу.)

Грунт чОрный - AmmoMig OneShot. Очень классный.
Но он матовый. Как тамия XF или даже шершавее. После нанесения - прохожу 3000-ой шкуркой с водкой (водка его не берет) дабы придать гладкости поверхности
Пользователь добавил изображение
IMG_4390.JPG (110.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4394.JPG (143.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4391.JPG (116.73 КБ)
Рисунок
IMG_4393.JPG (164.01 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Окраска сразу доставила - еще на подборе баночек. Ибо они почти одинаковые все три оттенка...
Начал с нижних поверхностей - самые светлые.
Сначала прошел неровностями
Рисунок
Рисунок

А потом заровнял.
Рисунок
Постепенно приноравливаюсь к такому процессу и даже начинает нравится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Дальше решил схитрить.
И нанести верхний цвет - дабы маскировать один раз - тока под средний.
Рисунок
Рисунок
Расстояние между верхним и нижним цветами почти везде немалое - проблем с напылом никаких
Ганзовский аэр рулит;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Пока сохло - поковырялся с мелочью - колеса, винты, коки.
Черный для меня адский ад... Надо учиться с ним работать.
Рисунок
IMG_4405.JPG (188.28 КБ)
Рисунок
IMG_4404.JPG (171.01 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Замотал в маски:
Рисунок

И нанес третий цвет.
Кто-нить его правда реально хорошо видит:)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вот объяснили бы мне - нахрена было огород городить;))

На лопастях нанес кромку металликом.
Рисунок
Плохо что нет вычленения расшивкой - пришлось лепить маски на глаз, а он у меня не шибко ровный.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Дальше пошел мучаться с декалями...
Вроде проверил все на панели приборов, но без сюрпризов не вышло увы.
Тестовая полоска на крыло легла отлично
Рисунок

И с пропеллерами вопросов не было.
Рисунок
Рисунок

А вот шайбы откровенно запорол - надо будет теперь подкрасить в миллионе мест...
Рисунок

Начал разбираться в причинах и неожиданно понял - химия авроры не работает с этими декалями!!
Ну или работает, но тока очень-очень-хреново... +бонусом краску разъедает намного сильнее чем помогает декали.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Достал останки (у меня там реально капельки SET\SOL) и начал тестить с ними.
И внезапно - оно СРАБОТАЛО!
Даже вот такой аццкий ад, как нос:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
где аврора вообще отказалась что-либо прогнуть - после долгой проливки солом - сел достаточно неплохо!
Рисунок
Рисунок
Косяки есть - но они больше мои (и в основном возникли ДО того как дошло сол юзать)

Вот тока сола у меня почти не осталось. Надо СРОЧНО искать где докупить....

С движками уже было проще - положил по уму и все легло тьфу-тьфу нормуль
РисунокРисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
У меня только один дурной вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем клеить декаль если можно положить маску и покрасить?
Цитата
Андрей Тесленко написал:
У меня только один дурной вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем клеить декаль если можно положить маску и покрасить?
Второй пост данной темы.
Пункт четыре.

...вроде понятно все написал...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Получется очень даже неплохо.  
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
aZrael написал:
Цитата
Андрей Тесленко написал:
У меня только один дурной вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем клеить декаль если можно положить маску и покрасить?
Второй пост данной темы.
Пункт четыре.

...вроде понятно все написал...

Ясно.. не прочитал. Моя вина. Хотя все равно ИМХО идете по ложному пути... надо наоборот всеми силами пытаться уходить от больших декалей =)))
Удачи в сборке. Прототип у Вас очень интересный!
Цитата
Сергей Ерофеев написал:
Получется очень даже неплохо.  
Спасибо. С шайбами пока тихий ужас, но надеюсь удастся исправить + опыт пойдет (уже пошел) в прок и в других местах такого не нашаманю.
Если повезет, то седня SET\SOL куплю

Цитата
Андрей Тесленко написал:
Ясно.. не прочитал. Моя вина. Хотя все равно ИМХО идете по ложному пути... надо наоборот всеми силами пытаться уходить от больших декалей =)))Удачи в сборке. Прототип у Вас очень интересный!
В целом согласен.
Тем более логика декалетворчества порой очень странная.
Например кромки крыльев не даны в декалях - их надо накрасить (уже накрасил) - а ведь они плоские с фигурным кроем - сам бог велел бы дать полоской. В отличии от жутко гнутой в двойной кривизне морды...
Загадка...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А как остекление кабины? Где-то читал, что оно в "морду лица" не совсем влазит. У Вас на фото так и есть. Понятно, что еще не приклеено, но интересно знать - влезет ли?
Цитата
Андрей написал:
А как остекление кабины? Где-то читал, что оно в "морду лица" не совсем влазит. У Вас на фото так и есть. Понятно, что еще не приклеено, но интересно знать - влезет ли?

Правильно отметили - не приклеено. И даже толком не фиксировано.
У меня проблем нет. Садиться почти идеально. Были нюансы по посадке по вертикали, но все решилось срезкой шпангоута кабины. После этого село.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Тем временем продолжаю ковырять с декалями.
Опыт и новый набор SET\SOL начинают постепенно помогать и радовать.
Сложный элемент на низу морды сел неплохо.
Хотя и пришлось сажать его на "пимпочку" - выступ антенны... на глаз... убивать за такое мало:(
Рисунок
Рисунок
Сложный участок на тушке остался один - полосы заходящие на киль. Это будет задача на вечер;))

А вот крыло - победил на 100% по декалям. Все наесено
Рисунок
Большая - разрезана на части крыло\фюзель.

По примерке вроде как ничего плохого не должно быть.
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Сам не верю, но с декалью все.
У меня уже глаз от нее дергается и ненависть прет струей...
Я наивный думал что научился, но задние длинные полоски быстро показали мне как я был неправ.....
Положить их штатно ни удалось ни по одному борту...
С одной надорвало, с другой разломило;)
Пользователь добавил изображение
Рисунок

Что за загадочный мегауступ на оперении (с обоих сторон) - загадка мироздания.
Пользователь добавил изображение

Нижние полоски в контексте общего геморроя легли почти неплохо
Пользователь добавил изображение
Точнее ЛЕГЛА - одна. Та что по правому борту - ибо она одиночная
Пользователь добавил изображение
А та что по левому - доставила изыканнейшее удовольствие бонусным "наплывом".
Рисунок
Ладно хоть у этих полосок отлично с местом позиционирования - что позволяет их почти без проблем сразу поставить как надо. Такое счастье очень большая редкость в оной модельке;)

зачем так вообще делать декали - мегазагадка...
Но главное - этап пройден. впереди выходные - буду активно махать кисточкой и аэром, устраняя последствия косяков по декалям.

PS: отдельно доставило наличие декали маленького круглого иллюминатора на боковую дверь правого борта. Разработчик почему-то совершенно забыл что на этой двери уже есть ЗДОРОВЕННЫЙ КВАДРАТНЫЙ иллюминатор прозрачной деталью...
брррр

Но главное - тушка обретает яркость;)
и это не может не радовать - финал таки замаячил где-то в далеке на горизонте
Рисунок

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Всем доброго времени суток.

Выходные (точнее вечер пятницы) убил на борьбу бобра с ослом пропшикивание непрокрасов, повреждений краски, дефектов  нанесения декалей и прочей гадости.
Миллиард масок и микромасок и километры нервов ушли в долбанного пухлика (да - стараниями супруги этот недо-самолет-недо-вертолет обрел имя - отныне и навеки он ПУХЛИК).
Победить разумеется удалось не все. Кое где получил особое, изысканное удовольствие от подпылов и срывов декалей масками (даром что скотч мучал до почти полной неприлепаемости.) Ну что есть то есть.

Главные беды - шайбы и полосы
Рисунок
Рисунок

Морда и низ.
Рисунок
По низу пришлось помучаться с зеленым - в оттенок все равно не попал. Слава богу по оранжевому дефектов не было - туда вообще без шансов попасть;))

Не удержался прикинул совместно (вообще очень трудно удерживаться при такой конструкции - щелк и стоит крыло;))
Рисунок
Рисунок

Ну и гондолы прикинул на виниловую втулку - намано садиться;)
Рисунок
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Винты давно были обдекалены и даже чутка смыты (хотя камера из-за отблесков черного глянца это не берет увы
Пользователь добавил изображение

Рисунок
Рисунок
Теперь главное левый и правый не попутать;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Остаток выходных ушел на аццкий процесс выделения расшивки и установку на шасси. Благо последнее тут очень простое.

Суммарно уже зафиксировал результат слоем лака - теперь пойдут эксплуатационные потеки - смотрю по фото оригинала - если отдраить не успели - то грязи там в ассортименте - течет из пепелаца достойно;)
Пользователь добавил изображение
IMG_4604.JPG (141.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4600.JPG (136.87 КБ)
Рисунок
IMG_4602.JPG (145.07 КБ)
Рисунок
IMG_4601.JPG (154.01 КБ)
Рисунок
IMG_4598.JPG (153.14 КБ)
Рисунок
IMG_4599.JPG (154.47 КБ)
Рисунок
IMG_4603.JPG (165.95 КБ)
Рисунок
IMG_4597.JPG (166.03 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
В последний момент пришла страшнейшая мысль - а не TailSitter ли вышел из моих кривых лап?!
Ведь про грузик в нос я благополучнейше забыл!

Если смотреть на тушку саму по себе - то так и есть - уверенно и плотно сидит на жопе, без малейшего шанса на опускание передней стойки.

Но если накинуть крыло, мотогондолы и винты (последние не вставлены до конца и левый\правый не следил) - то стоим на трех точках как надо тьфу-тьфу;))

Осталось старение, колесики и кабина!

....продолжение следует....
Рисунок
IMG_4606.JPG (189.41 КБ)
Рисунок
IMG_4605.JPG (177.41 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Установка фонаря кабины прошла весьма херово.
Встало в целом неплохо - буквально 0.5мм был выступ.
Но захотелось "лучше" и поджал струбцинкой.

Увы неудачно - поплыли нижние стекла с обоих сторон и немного краска....
Рисунок
Рисунок
Сейчас при помощи шкурки и футуры буду восстанавливать прозрачность стекол. Локальная подкраска на этом проекте уже такая норма, что о ней ваще не парюсь;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
В остальном все ровно - тушка окончательно встала на колеса.
И постепенно пачкаю.
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Крыло и мотогондолы тоже в работе по потекам
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

А вот винты наверное трогать уже не буду. Ибо на фото они реально глянцевые часто (как и коки).

...продолжение следует...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну вот собсна и все. Футура волшебна - вылечила пострадавшее стекло.
Остальное подкрасил локально (блин эта модель уже практически состоит из локальных подкрасов;))
Ну да ладно.
Главное добил.

Вот такая вышла у меня неведома зверушка.
Рисунок
Рисунок

Винты вращаются, мотогондолы поворачиваются от 35-40 градусов (можно и ниже но надо колхозить подставку ибо стоя на шасси в землю упираются, как и на реальном) и до вертикали.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Изменено: aZrael - 17.01.2019 07:49:49
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
По результатам поставленных задач.

1. таки поучаствовал;)
2. Хасегаву таки не распробовал... Вроде сходится, но что-то не то... Надо еще;) Благо есть еще пара коробочек;))
3. Вот тут успех. Техника думаю освоена на твердые 4 балла и можно смело тянуться к пятерке. Отработал, набрал опыт и скорость. Занимает лишь немного больше времени теперь у меня, чем традиционная окраска. След модель уже покрашена тем же способом и он нравится мне все больше и больше.
4. Декали - вот тут скорее провал. Положить удалось тока с аццким уровнем мата, страданий и локальных подкрасов. Теперь я тупо побаиваюсь больших непонятных декалей в целом и хасевских в особенности;) Надо как то перемалывать ситуацию;)
5. А собсна все - пунктов то и в начале было четыре;)

Главное закончить удалось и модель отправиться на полочку. Куда он, к слову, вмещается еле-еле-еле.
Тока в одном положении и с зазором меньше сантиметра. Если б не дай бог хапнул вариант с носовой штангой - он бы никак не влез с гарантией;)

В сравнении с нормальными вертолетами это хорошо видно;))
Рисунок
Рисунок
Засим все - можно переносить в рассказанные;)
Пойду доделывать дельта дарт;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Понравилась зверушка! Поздравляю с завершением! А так же с успешным исполнением поставленных задач! п №3 понравился особенно!
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат