Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А. В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. ╚Четверка╩ превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М ╚Фаланга╩, шести блоков УБ-16-57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб. Вместо последних могли подвешиваться четыре 250-кг бомбы или два зажигательных бака ЗБ-500. В подфюзеляжной гондоле был установлен комплекс вооружения К-48 с пулеметом А-12.7 калибром 12.7мм с боезапасом 200 патронов. Все вооружение, кроме пулемета, располагалось на фермах по бортам фюзеляжа. На каждой устанавливалось по три балочных держателя БДЗ-57КРВ с блоками НУРС или бомбами. Сверху монтировалось по две направляющие 2П32/К-4В для ПТУРСов. В критической ситуации фермы можно было сбросить, для чего верхние крепления подкосов снабдили взрывными болтами. Однако в частях эти болты часто заменяли на обычные, и фермы не сбрасывались. Обязанности экипажа по управлению вооружением, согласно руководящим документам, распределялись так: пуск и наведение ПТУРС производил летчик-штурман с помощью оптического визира 9Ш121; командир вел стрельбу ракетами С-5, используя съемный прицел ПКВ; борттехник вел огонь из пулемета и сбрасывал бомбы, пользуясь прицелом ОБП-1Р в полу гондолы. Но на практике бомбометание чаще всего вел летчик-штурман, прицеливаясь на глаз. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г.
На модели самая красивая часть - моторный отсек, с него и начнём. Попробовал травление Эдуард - сеточки (ради них травление и приобреталось). Честно говоря получается бестолково.
Поэтому не будем искать лёгких путей. Использую травлёную сетку 0,5х0,5 мм от АСЕ. Вырезал отверстия и углубил капот на глубину 0,2 мм (сетка 0,1 мм+доширакопластик 0,1 мм).
По -быстрому собрал чучело двигательной установки, чтобы не было просветов. Использовал корпус авторучки, двигатель и остатки смолы от PROP&JET. К копийности не стремился.
О!! с удовольствием понаблюдаю!! Так как у самого в планах 4-ка . Тоже травленку к нему прикупил , насчет сеток тоже как увидел сразу понял что другие надо делать.. Ну и рампу хочу ему отрыть.. Так что ваша стройка мне будет полезна!!!
Игорь Емашев написал: О!! с удовольствием понаблюдаю!! Так как у самого в планах 4-ка . Тоже травленку к нему прикупил , насчет сеток тоже как увидел сразу понял что другие надо делать.. Ну и рампу хочу ему отрыть.. Так что ваша стройка мне будет полезна!!!
Игорь, всегда рад тебя видеть. А я наоборот не люблю открывать модели, если заказчик только не просит.
Александр Горлов написал: По -быстрому собрал чучело двигательной установки, чтобы не было просветов.Использовал корпус авторучки, двигатель и остатки смолы от PROP&JET. К копийности не стремился.
А что, неплохо придумано!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48