Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Westland Wessex HAS Mk. 1.31A (1962, Австралия, Мельбурн, база Norwa, Королевский ВМФ) (Codes 828) - Frog /Novo без границ (Готово)
Приобрёл КИТ (от ARK Models) вертолёта Westland Wessex HAS Mk.1.31A
Начал с подгонки корпуса, но его ещё придётся корректировать (пока не покажу). Собрал, доработал имитацию интерьера (которого ваще не было), и расписал кабину с пилотами...
Рисунок
1.jpg (272.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (108.2 КБ)
Машина понемногу обрастает подробностями. Полностью готовы рулевой и несущий винты. Собрана и окрашена лебёдка, и внешняя система дополнительного топливного бака. Установил по борту штанги КВ-антенны.
Рисунок
5.jpg (231.6 КБ)
Рисунок
6.jpg (224.31 КБ)
Рисунок
8.jpg (263.41 КБ)
Рисунок
10.jpg (243.45 КБ)
Рисунок
9.jpg (224.14 КБ)
Рисунок
11.jpg (220.15 КБ)
Рисунок
12.jpg (235.78 КБ)
Красивый пепелац, и подход серьезный, удачного запила 8(-)  
Цитата
Дмитрий написал:
Красивый пепелац, и подход серьезный, удачного запила
Спасибо Дмитрий. Это моя первая модель из коробки, да ещё и авиации. До этого, все годы занимался доработкой авто-моделей в 43-м.
Михаил, а почему с этой моделью не участвуете в конкурсе "Фрог-Ново 2"? Она же как раз в тему.
Цитата
SAURON написал:
Михаил, а почему с этой моделью не участвуете в конкурсе "Фрог-Ново 2"? Она же как раз в тему.
На это стезе у меня дебютная (экспериментальная) работа, поэтому даже не могу предположить сколько буду состряпывать этот вертолёт. Да и в конкурсы, пока лезть не охота, был неприятный опыт с альтернативной конверсией КамАЗа...
а зря, хорошо получается
НВ на летающей машине не может быть таким однородно черным. Посмотрите на фото реальных вертов.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
НВ на летающей машине не может быть таким однородно черным. Посмотрите на фото реальных вертов.
Да, спасибо, я уже в курсе. Изначально ориентировался на подобные собранные модели, у многих НВ чёрные. Но перекрашивать уже не буду...
Пользователь добавил изображение
01.jpg (31.06 КБ)
Заодно и прототип закину...
Пользователь добавил изображение
828RIP.jpg (68.13 КБ)
Михаил, тему перенёс. Успехов в проекте!
Большое спасибо, Марат!
Михаил,
приветствую в нашем конкурсе! Удачи в постройке!
ну совсем другое дело)
Спасибо, Сергей! Будем постараться!
Цитата
Andrey Stan написал:
ну совсем другое дело)
Попытка не пытка. Да и у коллег чему поучится на новых горизонтах...
Приветствую, и успеха в стройке!
Цитата
Матвей Богданов написал:
Приветствую, и успеха в стройке!
Матвей, спасибо!  :)  
Приветствую Михаил!   Самое муторное в этой модели - это салон и остекление кабины. Остекление фонаря кабины (в частности форма боковых и верхних "окон") в наборе никакого отношения к реальности не имеет. Или давить самому, или стачивать переплет остекления "в ноль", полировать и делать переплет заново.

Успехов  в стройке!
Цитата
Константин Ольхович написал:
Приветствую Михаил!   Самое муторное в этой модели - это салон и остекление кабины. Остекление фонаря кабины (в частности форма боковых и верхних "окон") в наборе никакого отношения к реальности не имеет. Или давить самому, или стачивать переплет остекления "в ноль", полировать и делать переплет заново. Успехов  в стройке!
Здравствуйте Константин! Как Вы видели, кабину я проработал простенько. Так скажем "десантное отделение" на нижней палубе, я вообще не прорабатывал, только стропальные сети на окна навесил. Наверное, я так понимаю, такой упрощённый подход не есть хорошо?! А вот, на счёт фонаря кабины Вы правы. Пришлось дотачивать (наверное пилоны!?), чтобы состыковать с фонарём. И само остекление, уже склеенное вытачивать, что-бы село на место. Но, к моему удивлению я его победил, и всё срослось на мой взгляд неплохо. Теперь, шпаклёвка и шлифовка корпуса, дальнейшая его детальная доработка...
...шпаклёвка и шлифовка. Приступил к детализации днища...
Рисунок
13.jpg (217.77 КБ)
Рисунок
14.jpg (219.37 КБ)
Рисунок
15.jpg (234.05 КБ)
Рисунок
16.jpg (192.69 КБ)
Рисунок
17.jpg (189.19 КБ)
Коллеги, подскажите, что это за аппаратура на днище? На акустику чем-то похожа...
Рисунок
Wessex810FAAM.jpg (151.12 КБ)
Так она и есть походу!
Цитата
Матвей Богданов написал:
Так она и есть походу!
Во как, значит угадал!
подкину фоток по теме..
Рисунок
0226641.jpg (512 КБ)
Рисунок
193009.jpg (432.16 КБ)
Рисунок
ac467576.jpg (417.7 КБ)
Изменено: Матвей Богданов - 27.11.2017 23:26:16
Вот за это человеческое спасибо! А то, сочинял я с разных ракурсов...  
); Так сам же готовлюсь собирать сей аппарат!Есть и ФРОГ и МАЧБОКС,но ФРОГ будет как у тебя.
Возможно, ссылка будет интересна, там краткая справка по службе прототипа (Westland Wessex Mk.31A, c/n WA218) в составе RAN: https://www.helis.com/database/cn/14128/ Собственно, судя по истории борта, понятно, что с фотографиями прототипа как-то негусто.

Цитата
Михаил Троян написал:
Коллеги, подскажите, что это за аппаратура на днище? На акустику чем-то похожа...
"Допплер" - он и в Австралии "Допплер" ;)
Рисунок
Цитата
Werminaard написал:
судя по истории борта, понятно, что с фотографиями прототипа как-то негусто.
Я нашёл всего одну фотографию живого прототипа индекса "А" в домодернизационном виде. Потом, с 1969, это уже индекс "В", с ним фоток полно...
Пользователь добавил изображение
AMOF_N7_218a.jpg (74.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1113_003.jpg (133.07 КБ)
#$#  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат