Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-50/52 и другие, 1:72, конверсия
Ка-52К.
Покрасил редуктор, установил его  и склеил половинки. Также приклеил нижнюю деталь и стабилизатор.
Стабилизатор хорошо входит в чертежи, мне пришлось только подрезать в месте стыка фюзеляжа и стабилизатора, как на реальном прототипе (1) и приклеить выштамповки снизу(2).
Пользователь добавил изображение
а28.JPG (129.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
а29.JPG (140.11 КБ)
Теперь просушка, шпатлёвка и обработка.
Приветствую, Марат!
Только сейчас обнаружил эту интересную тему и с удовольствием понаблюдаю.
Отличная работа.
Немного смутила форма сетки на самом дальнем капоте. Есть ли фото этого места именно для Катрана? По идее должно быть так:
https://tass.ru/armiya-i-opk/2362652
Приветствую, Анатолий! Благодарю за внимание к проекту.
Наверно Вы о том, что сетка должна быть разделена двумя перемычками? Да, я про это не забыл.
Пользователь добавил изображение
1111.gif (22.48 КБ)
Фотографии именно этого места у меня нет и приходится полагаться на чертежи "Катрана".
Фотографий  "Катрана" сверху в инете не нашёл.  
Марат, со мной можно на "ты".
Вот эта часть верхних капотов должна быть одинакова для серийных 52-х и Катранов. Там основные отличия начинаются с количества пилонов и далее вперед. Да, я имел ввиду эти перегородки.


Кстати, в начале темы обсуждались вопросы качества пластика А-модела. Мне приходилось его интенсивно резать и могу сказать, что в качестве донора, или основы для перепила вполне подойдет. Качество в основном очень неплохое. Пластик мягкий, мягче звездовского, не хрупкий и не слоистый, обрабатывается и режется отлично. Толстый, конечно, но это можно победить.
Я работал с пластиком  А-модела, но предпочитаю Звезду).
По поводу отличий Катрана от Аллигатора, то скоро здесь начну точить модель Аллигатора и придётся окунуться в отличия практически).
Цитата
Марат Назмеев написал:
Фотографии именно этого места у меня нет и приходится полагаться на чертежи "Катрана".
Цитата
Марат Назмеев написал:
Фотографий  "Катрана" сверху в инете не нашёл.  
Марат здравствуйте.
Есть такие фото по холке...
Рисунок
1.jpg (159.91 КБ)
Рисунок
vertolet_ka-52.jpg (69.53 КБ)
Благодарю, Михаил. Отличные фото и многое теперь понятно.
Ка-52К.
С помощью тонкого пластика и тянутого литника отработал контур шахты колонки НВ, разделил на три части сетку (а то забуду про неё) и зашлифовал нижнюю часть фюзеляжа, предварительно сточив всё выступающее.
Пользователь добавил изображение
а30.JPG (106.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
а32.JPG (69.05 КБ)
Рисунок
а31.JPG (151.61 КБ)
Ка-52К.
Небольшое продолжение...
Пользователь добавил изображение
а33.JPG (117.25 КБ)
Очень интересная модель, понаблюдаю с удовольствием, тем более что к Камовским машинам у меня слабость.

Анатолий Carlsson, давно тебя не было на просторах Каропки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Благодарю, Сергей, за внимание к проекту.
Привет, Сергей!
Понаблюдаем вместе. Процесс обещает быть интересным. Для меня тем более, поскольку как раз сам собрался затеять подобный проект.
Ка-52К.
Подготовил основу кабины, Владелец модели вместе с моделью прислал смоляные кресла, завтра покрашу их и установлю по месту.  
Пользователь добавил изображение
а35.JPG (76.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
а36.JPG (69.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
а34.JPG (68.31 КБ)
Цитата
Анатолий Carlsson написал:
Понаблюдаем вместе. Процесс обещает быть интересным. Для меня тем более, поскольку как раз сам собрался затеять подобный проект.
Толя, я тебя тоже приветствую!
Давненько тебя не было........... Давай начинай! \%/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Марат, кресла от НеО?  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Точно не скажу, наверно от НеО.
Не разбираюсь в афтемарките, тем более в фирмах-изготовителях.
Кресла мне понравились, а вот детали за креслом по размерам больше, чем необходимо, поэтому сделаю сам из белого тянутого литника.
Ка-52К.
Склеил половинки носовой части, установил кресла.
Прежде, чем склеить носовую и хвостовую части, надо отработать закабинный отсек и доработать кабину (приборка, ручки и по мелочам).
Пользователь добавил изображение
а40.JPG (87.43 КБ)
Рисунок
а39.JPG (160.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
а38.JPG (137.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
а37.JPG (109.75 КБ)
Ну, уже рептилия проглядывается!!!
Да, Матвей, что-то уже вырисовывается в общих чертах.
ну за твоё мастерство я благодарен Богу,а вот то что вижу-радуюсь как дитя. ;)  
Благодарю, Матвей.
Ка-52К.
Из листового пластика сформировал наплыв сверху за кабиной, подправил контуры верхнего люка и немного детализировал отсек за кабиной.
После этого склеил носовую и хвостовую части.
Пользователь добавил изображение
а41.JPG (84.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
а42.JPG (72.84 КБ)
Ка-52К.
Работаю с носовой частью...
Пользователь добавил изображение
а43.JPG (100.85 КБ)
По переднему срезу фюзеляжа  делаю вставку из тонкого пластика.
Пользователь добавил изображение
а44.JPG (108.59 КБ)
Приставил к фюзеляжу резанный-перерезанный носовой обтекатель.
Пользователь добавил изображение
а46.JPG (77.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
а45.JPG (48.08 КБ)
Для сравнения поставил рядом носовую часть из коробки.
Пользователь добавил изображение
а49.JPG (116.07 КБ)
Рисунок
а48.JPG (175.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
а47.JPG (107.3 КБ)
Получается, конфигурация носа у звезды не дорощеная до нужного, ещё и не правильная?! Марат, это Вы по чертежам прикладывали..?
Изменено: Михаил Троян - 08.12.2018 00:11:16
Да, по чертежам и по фото. Но на "Звезду" я не грешу - носовые обтекатели Ка-52 и Ка-52К разные. Тем более, что "Звезда" делает один из первых Ка-52.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат