Коллеги. С нитей чулков натянул тяги путевого управления. Вклеил БАНО. Модель практически готова, за исключением упоров под лопасти. Модель полностью будет отфотографирована и написана статья после окончания стройки ПАРМ тип "Б" со стрелой укосиной. http://karopka.ru/forum/forum193/topic26070/
Также приму пожелания (фотоматериалы) по возможному (интересному) размещению ящиков, бочек и тары вооружения вокруг ЛА (для диарамки). http://karopka.ru/forum/forum193/topic26070/
Александр, я, конечно, дико извиняюсь. Вовремя не смотрел Вашу стройку. А сейчас, наверно, поздновато рассуждать. Если Вы воспроизводите автожир 1941-42 года, то на фото прототипа балки РС, те которые ближе к фюзеляжу стоят, вроде как, задом-наперед. И ещё, спаренные ДА, как бы уже "не в духе времени", ШКАС одиночный был бы логичнее.
Сергей Бусаргин написал: Александр, я, конечно, дико извиняюсь. Вовремя не смотрел Вашу стройку. А сейчас, наверно, поздновато рассуждать. Если Вы воспроизводите автожир 1941-42 года, то на фото прототипа балки РС, те которые ближе к фюзеляжу стоят, вроде как, задом-наперед. И ещё, спаренные ДА, как бы уже "не в духе времени", ШКАС одиночный был бы логичнее.
Сергей, приветствую Вас. Да уж, ждал Вас раньше. Автожир будет 1942 года (ориентировочно аэр. Ухтомский). Первоначально балки комплекта РО-82 №3 и №4 (для защиты задней полусферы) были воспроизведены и установлены на модели. Но в процессе дискуссии (на СКАЛЕ) было определено, что при установке заднего пулемета, эти направляющие снимались (а пулемет я однозначно собирался ставить). Что я и сделал. Единственное о чем потом пожалел, что зашпатлевал узлы крепления.
По пулемету причина банальная - только этот набор был у меня в наличии.
Продолжаю работу над упорами под лопасти и самой площадки. Упоры состоят с 2-х трубок 0,9 и 0,5 мм, вставляются друг в друга. Также со скоб степлера изготовлена опорная площадка под лопасти и припаяна к трубке.
Сама площадка вырезана с ПВХ. Земля с пасты ZIPmaket. Трава с остатков ЗВЕЗДЫ.