Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Дирижабль В-1 (самодельный, 1/144), Раз сам летает -значит самолёт!
А точно шлифовка поможет? Уж очень много снимать придётся. Прототип же гладкий.

Вот, кстати, подобное:
https://karopka.ru/forum/forum264/topic17890/?PAGEN_1=10
Тут попалось фото. Видимо аппарат только что стартовал. Канаты висят.
Вот это и примем за образец. Мой тоже "только оторвался от земли" :)  
Михаил, ну это зависит от того, чем шлифовать!  :)
Я например, применил для этой "шлифовки" наждачную бумагу № 120! 8(-)
Приношу извинения за вольное обращение с терминологией! :oops  
Канаты крепились в верхней части дирижабля. На некоторых фото это можно разглядеть. В полете они скорее всего так и болтались, как на фото выше...
Как пример фото дирижабля "Норвегия"
Рисунок  
Сергей, я в курсе. Это и подобные фото есть. Меня поражает, как канаты на скорости более 100км/ч не попадают в винты, не разносят стекла гондолы и просто не протирают тканевую обшивку.
Но решение по модели я принял. Аппарат только что оторвался от земли и канаты висят ...
Даже на схеме нарисованы с канатами, дирижабли мягкой и полумягкой схемы... скорость у В-1 была 70км/ч ;)  
Пользователь добавил изображение
_25.jpg (103.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
2516298175.jpg (87.37 КБ)
Мансур, добрый день! Я конечно понимаю, что 70 меньше 100, но канат длиной в 10-12 метров даже на такой скорости - это весьма серьёзно. Решение то по модели я принял, но всё равно любопытно! unk()  
После установки передней и задней законцовок и предварительной обработки грубой наждачкой, закрыл все щели и неровности шпаклёвкой (раствор полистирола в бутилацетате)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (96.85 КБ)
Ох как я люблю такие фото,  обшивочка, шпаклевочка... Наблюдаем дальше, пока многообещающе. Полистирол.. Я тут на Озоне купил листик полистирола на пробу А4 0,2 мм за 400 р.. и в соседнем магазине уголок 100х100х2100 мм толщиной 1 мм за 210 р. На несколько дирижаблей хватит. А во сколько у тебя обшивка выйдет, не считал? Кстати, в Бау купил короб вентиляции  со стенкой 1,5 мм из того же материала, что и уголки, неплохой материал.
Major, обшивка мне обошлась в 1,5 листа 1мм полистирола Евергрин (350 р за упаковку в 2 листа). Так что обшивка обошлась рублей в 250...
 задумка с В-1   довольно интересная....   но  может  надо  было с  чего   по проще начать в воздухоплавании.       аэростаты заграждения... змейковые аэростаты Како..Персеваля..     да и литературку по  данной  тематике  поштудировать .. тоже  польза..         я конечно   дико извиняюсь..  просто  немного   знаком с  самодельным воздухоплаванием.----.болотистая  тема с  множеством  не решенных   ответов.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
После установки передней и задней законцовок и предварительной обработки грубой наждачкой, закрыл все щели и неровности шпаклёвкой (раствор полистирола в бутилацетате)
Хм... По моему печальному опыту такая шпатлевка имеет привычку совершенно гадски и непредсказуемо усаживаться...  
В пластике есть любой самолет. Просто некоторые из них - в листовом.
Выглядит многообещающе..
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Koroboks, тему воздухоплаванья я продолжать не собираюсь. Так что обойдусь одним В-1. Теоретическая подготовка в минимальном объёме есть: в молодости перечитал всё, что было в СССР по дирижаблям. Особенно понравилась книга М.Я. Ариэ "Дирижабли". Она кстати, сохранилась у меня с тех далёких лет. В целом конструкцию я представляю хорошо, но вот нюанс но швартовочным тросам на мягких дирижаблях остался белым пятном...

Сергей, шпаклёвка ведёт себя именно так. Но я и не рассчитывал на неё в плане формообразования. Это скорее, дополнительное усиление швов. Форму буду выводить с помощью обычной Тамиевской шпаклёвки.

Игорь, спасибо!!!
Интересная тема. А какого он цвета был? На некоторых фотографиях чуть ли не полосатый.
Цитата
Kunduz написал:
Интересная тема. А какого он цвета был? На некоторых фотографиях чуть ли не полосатый.
ну   вообще то в начале 30х  промышленность уже освоила производство прорезиненной ткани... цвет от серо серебристого-  как на  первых  туполевских СБ. до  чисто серебристого...     но  разных оттенков... на  фото  это хорошо  видно..  в Дирижаблестрое  не заморачивались и  оболочки шили из  разных  полотнищ-разных  партий.. отсюда  и пестрота
Цитата
Игорь Жмурин написал:
 
Пользователь
Спонсор Каропки  
Моделей:  45  Сообщений:  2092
Регистрация: 19.03.2014






#44
09.10.2020 09:46:24


Koroboks, тему воздухоплаванья я продолжать не собираюсь. Так что обойдусь одним В-1. Теоретическая подготовка в минимальном объёме есть: в молодости перечитал всё, что было в СССР по дирижаблям. Особенно понравилась книга М.Я. Ариэ "Дирижабли". Она кстати, сохранилась у меня с тех далёких лет. В целом конструкцию я представляю хорошо, но вот нюанс но швартовочным тросам на мягких дирижаблях остался белым пятном
Kunduz, я думаю, что он и был полосатый. Видимо "дизайн" crezy
Оболочка была сшита из прорезиненной ткани, с добавлением алюминиевой пудры для снижения воздействия ультрафиолета.
Я планирую покрасить модель в два оттенка серого с добавлением металлика.
желаем удачи  в  постройке...     жаль  можно было бы    линеечку  советских дирижбаблей   построить!   да  АРИЕ автор классный - пытался в СССР в  70-80  через  книги популяризировать дирижабли...     швартовочные канаты как и другой такелаж крепился  \например-растяжки оперения\ к  оболочке ..гусиными лапками..    если  не  было  силового пояса.- не  у  всех  он  был
Koroboks, я так и думаю, но полосатость может объясняться ещё и тем, что если один борт сделать из одной партии (тёмным), а другой светлым, то они будут по разному нагреваться на солнце. Это не есть "гут"!
Да! Гусиные лапки мне ещё предстоят!!!
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Да! Гусиные лапки мне ещё предстоят!!!
  перкалевые швы  -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно  имитировать  оракалом-     близкого  оттенка  к   оболочке..    давно применяю...нареканий  нет    в 1\72  хорошо  смотрится\ разумеется- лаком   потом  покрыть......  
Цитата
Koroboks написал:
 перкалевые швы  -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно  имитировать  оракалом-     близкого  оттенка  к   оболочке..    давно применяю...нареканий  нет    в 1\72  хорошо  смотрится\ разумеется- лаком   потом  покрыть......  
Для  144 масштаба он толстоват. У меня несколько вариантов исполнения этих элементов. Склоняюсь к двум. Или разведённый в бутилацетате пластик или Акановский грунт "надутый" по маскам.

Цитата
Игорь Жмурин написал:
Цитата
Koroboks написал:
 перкалевые швы  -прошив полотнищ и ..гусиные лапки.. и разрывное полотнище -можно  имитировать  оракалом-     близкого  оттенка  к   оболочке..    давно применяю...нареканий  нет    в 1\72  хорошо  смотрится\ разумеется- лаком   потом  покрыть......  
Склоняюсь к двум. Или разведённый в бутилацетате пластик или Акановский грунт "надутый" Для 144 масштаба он толстоват. У меня несколько вариантов исполнения этих элементов. по маскам.
А в смоле такой будет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
кстати весь такелаж перед монтажом  можно пропитать суперклеем-  натянутые  желательно шеловые нити..они  не ..лохматые..  .сначала пропитываются..затем  монтируются...     трос  разрывного полотнища-красного цвета      
Пропитка супером мне не понравилась. Я предпочитаю прописывать модельным клеем. Результат более эластичен.
...у  каждого самодельщика свои наработки-  нажитые с опытом....         чем   мог поделился....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат