Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Douglas A-4 Skyhawk в 32м масштабе фирмы Trumpeter
 
Добрый день всем. Закончил я один реактивный самолёт - это Т-2 Buckeye , можно с чистой совестью начинать следующую модель. НА этот раз буде А-4F Скайхок фирмы Трумпетер в моём любимом 32м масштабе. Что есть - конечно модель, к ней есть смола - кабина , ниши, пар отсеков, немного травления, есть несколько книг( наверное 6-7), но какие-то бестолковые - одни фото стоящих на палубе, ну и так немного... - а может я просто предвзято отношусь.

Что хочу - построить модель самолёта с номером 400. Достаточно всем известный самолёт. НО...попытался я найти фото - всего одну нашёл, а думал много будет. Хотя может и не умею искать.Нужна будет помощь. И не только в этом. Например буду открывать пару отсеков в носовой части. Фото нет. Как красилось внутри и створки( приборы понятно серым), можно открыть тормозные щитки - а как красить. Кто как - есть белым, есть красным...Короче без помощи я не обойдусь.Тоже кресло - серое или чёрное?
Так что приглашаю на стройку и прошу помощи.
 
Цитата
Виктор Клочков написал:
Как красилось внутри и створки( приборы понятно серым), можно открыть тормозные щитки - а как красить. Кто как - есть белым, есть красным...Короче без помощи я не обойдусь.Тоже кресло - серое или чёрное?
Витя, у "Скайхоков" все внутренние отсеки, были покрашены белой эмалью. Внутренние поверхности тормозных щитков красно-вишнёвые.
Цитата
 
Спасибо, понял. Значит Трумпетер как всегда неточен
 
Скинули мне ещё пару фото моего самолёта. Цветная с правым баком очень интересная.
Рисунок
22_1.jpg (82.16 КБ)
Рисунок
21_1.jpg (74.57 КБ)
 
Удачи в постройке :*)  
 
О, очередной очень интересный для меня  аппарат!  Я в зрителях
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
 
Спасибо всем за добрые пожелания. Пока держит компрессор. И так есть работа с моделью. Начал устранять наиболее видимый недостаток. Неправильный горб. Пока  только вчерне, ещё буду и бока сзади убирать, делать более обтекаемыми  по каплю. Изнутри у меня наклеен пластик, сделать нужно обязательно.  Толщины пластика - хоть он и толстый в этом месте - не хватит. Сейчас я  уже сточил дальше - появились дырки. Ещё чуть обточу и буду шпаклевать
 
Нашёл ещё одну неточность. Это воздухозаборники. Трумпетер упорно даёт , что это самолёт модификации F. В принципе в коробке он и лежит. НО вот декали точно на Е. И мне скинули очень хорошую ссылку, где по серийному номеру это можно отследить.  http://skyhawk.org/article/douglas-a4-skyhawk-production-history
 
Начал делать кабину. Она у меня из смолы от Айреса. Есть и травление для кабины. Поэтому буду делать комбинировано. Кресло у Айреса точно модификации  F . Но самое видимое отличие - это заголовник. Его я переделал. Хотя всё это хорошо видно, если кресло достать из кабины и покрутить в руках. Думаю, что когда это всё будет стоять в самолёте, будет нормально. Ещё у первой модификации кресла нет рёбер жёсткости снизу, которые я не стал трогать. Не видно вообще. Про заднюю стенку я молчу, так как там не видно вообще. Приборных досок у меня 3. Но родная на  модели сделана аналогично Айресу. Прозрачные приборки и фотоплёнка. Стёкла на этот раз сделаны заодно. Чтобы покрасить в 2 цвета - серый основной и чёрные окантовки приборов( есть не только круглые, но и квадратные окантовки) сделать очень качественно не совсем реально( по крайней мере с моими руками).Поэтому я взял травление. Предварительно задул полуматовым лаком верхнюю часть  - чтобы убрать неровность краски Эдуарда, собрал и сами приборы залил лаком Тамия. В принципе боковые панели хороши и в наборе, но я взял смоляные. Вообще считаю, что пластик здесь весьма неплох. Заднюю  часть кабины пока только  оттонировал
 
А как-же Та-152? :(
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
А как-же Та-152?
У меня вышел из строя компрессор. Почти не качает. Могу красить только мелочь. Как придёт, так вперёд! Ну и этот самолёт не "винты"  :)
 
Чтобы начать сборку фюзеляжа первой половинки( или передней) - а Трумпетер опять разрезал модель для трудностей в работе - мне нужно сделать переднюю нишу, 2 передних носовых отсека и возможно один из боковых, который над крылом. НО по нему  ещё не решил. Ниша передняя из смолы,загрунтовал,  покрасил предварительно в белый цвет. Начал примерять в половинки фюзеляжа. А он а не идёт. Вообще не идёт. Все выступы, которые на модели, мешают. Удивился - так редко бывает. Сравнил смолы и схемку сборки , которую даёт Айрес. А они разные. Почему - не знаю, может у Айреса есть 2 вида этого набора? Пришлось всё изнутри удалять, и подгонять. Потом нишу оттонировал, покрасил окончательно. Правда, она вся белая, так чуть-чуть доработал тонкой кистью
 
Сделал я носовой отсек с приборами. В принципе это смола, сделано неплохо. Нужно только покрасить, ну и чуть тонкие провода добавил. Были сомнения по покраске отсеков внутри.Трумпетер даёт интерьерный зелёный, но на многих современных американских самолётах они белые. Тут мне SAM 77 помог с фото, где чётко видно, что отсеки эти зелёные, створки изнутри зелёные, а вот над крылом створка уже или белая, или серая. Но до неё пока руки не дошли. Может и не открою. Пока мало информации. Встало всё неплохо, вопросов нет, но если кто будет делать - нужно основание смоляное с приборами стачивать почти в ноль, иначе при соединение половинок они не сходятся.

И вопрос - кто делал Скайхок - нужно ли нос загружать? А то там у меня осталось места совсем чуть-чуть....
 
Виктор, к такому самолету нужна фигурка Мак Кейна -)  
С уважением,
Андрей
 
Цитата
Андрей Захаров написал:
Виктор, к такому самолету нужна фигурка Мак Кейна -)  
Мак Кейна бы вообще было здорово, но у меня даже просто американского пилота нет в 32м  :(
 
Соединил( склеил) переднюю нишу с кабиной. Вклеил в фюзеляж. Несмотря на мой пессимизм, всё ( ну или почти всё) прошло нормально. Конечно, если не считать, как я писал ранее, что нужно убрать все перегородки. Загрузил носовую часть дробью по "самое не хочу". Носовая стойка у меня металлическая в допах, так что должно всё выдержать..
 
Закончил я "горб" у Скайхока. Пришлось пластик в корневой части сжать, чтобы придать нужные размеры при виде сверху. Пластик сжимал уже после того как стенки сточил. Иначе они не поддаются. Внутри вклеил перемычку. Примерил на фюзеляж. В передней части этот горб становится сверху - тут нет проблем. А вот в хвостовой части Трумпетер сделал вырезку в фюзеляже. Появилась щель, которую нужно будет потом заполнить пластиком и зашпаклевать.
Открою люк на фюзеляже.  над крылом с одной  стороны. Нашёл только фото с левой стороны. Поэтому склею двигатель и поставлю. Хотя он только грубое подобие как должно там быть. Фантазия на тему...
 
Собрал я хвостовую часть фюзеляжа. Для створок и отсеков использовал травление. Всё подходит нормально. Теперь немного о модели. Если вы будете делать модификацию Е, а другой декали в коробке и не подразумевают , то не нужно ставить детали Е22 и Е23. Это тепловые ловушки. НА данной модификации их не было. Нужно заклеить пластиком и зашпаклевать. Что я и планирую сделать. Кроме это не нужно клеить детали Р3 и Р4. Это какой-то контейнер( или станция, этого тоже не было. Там нужно сделать круглый люк. Сделаю тонкой фольгой.
Теперь декали. Те, что в коробке, весьма условны. Куча ошибок по сравнению с фото. Например, на красной законцовке киля должны быть 00. Я их не нашёл. Такие же 00 должны стоять и на закрылках внутри. Тоже нет. Кроме этого на киле у этого Скайхоке на цветных ставках должны быть звёзды. Должны... И самое плохое - многие надписи несоразмерны. Либо больше, либо меньше , чем на фото.Как и что  я буду придумывать - не знаю....
 
У Скайхока  сделал на двигателе то, что будет видно в люк. Видно будет чуть-чуть. Ну и собрал фюзеляж, приклеил гаргрот. Сошлось в принципе неплохо, но шпаклёвка нужно. И буду этим заниматься. Выводить, шкурить...
 
НА крайних пилонах возле топливных баках хочу подвесить по 3 бомбы на  TER-3. А вот как эти ТЕРы крепятся к пилонам? Вроде есть и те и те  варианты. ПО инструкции у Трумпетера совсем не понятно
 
 С пилонами разобрался, иду дальше.
Покрасил основные ниши, оружейный отсек. У меня он будет открыт. Вклеил  всё на место. Пришлось много подгонять - поэтому чуть видна в нишах  пыль, ещё не убрал. Кроме подгонки по габаритам, пришлось стачивать  немало в передней части, чтобы верхняя половинка крыла легла как надо.
 
Делаю крыло. У Трумпетера на крыле в районе предкрылка сильный уступ. На самолёте его не было. В этом -  чтобы его устранить - помогает травление. НО не совсем. Уступ всё же остаётся. Поэтому я сначала подклеил полоску "доширака", а потом уже металл. Вроде получилось. Ну и доработал закрылка - тоже использовал травление
 
Всех с наступающим Новым годом! Закончил с покраской крыла. Так как самолёт очень зачуханный, то и крыло сделал немного в этом стиле. Декали не клею, так как у Трумпетера они по этому самолёту сделаны "по мотивам". Он летал до 1969 года, потом его чуть перекрасили. Декали не подходят ни под один вариант. Заказал другие декали, жду. Дошли до Питера и где-то тормознулись. НЕ мудрено - скоро Новый год!
 
Красота!
С уважением, Ушаков Игорь
 
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Красота!
Спасибо, Игорь! С Наступающим!
 
на соседнем сайте спросили про "самые передние части наплывов ( выштамповки ) под ниши шасси , так и должны быть толстыми в сечении ?" там наоборот, надо закрывать дырку
Рисунок
Рисунок
С наступающим!
 
Отменное фото. Вопрос снят.
 
Спасибо за фото! Без вопросов - всё ясно!
 
Пришли декали на Скайхок. Никогда этой фирмой не пользовался, не знаю.  Надо завтра попробовать( вечером, увы, никак - у внучки ДР - 11 лет!). И  странный прикол - в опознавательных знаках один напечатан с  искажениями. Для чего - не понял. Правда, по счёту он пятый. Может "как  собаке пятая нога...?"
 
Витя, этот ОЗ с искажениями клеится на правый борт в районе штанги топливоприемника, сразу под фонарем кабины пилотов. Для твоего борта - не актуально. Скорее всего унификация с деками на другие борта.
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)