Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
Цитата
Роман написал:
Про фанеру я уже в курсе. Волокна должны быть в одном направлении. Я для красивости сделал в разном.
А вот интересно - ведь в самой фанере слои тоже укладываются по разному... Может и направление во внешнем слое не так критично?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
вот интересно - ведь в самой фанере слои тоже укладываются по разному... Может и направление во внешнем слое не так критично?
В фанере волокна укладываются под 90 градусов. В зависимости от воспринимаемой нагрузки, расположение волокон должно либо совпадать с направлением нагрузки (изгиб) или быть под углом 45 градусов к ней (срез, кручение).
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
вот тут интересно с 6.47 https://www.youtube.com/watch?v=n_F3410uS2U&t=2927s
видно разное расположение волокон.
Изменено: Роман - 15.12.2019 03:29:58
Ну все. я кончил. Можно перенести в готовые.
01 титул.psd (7.07 МБ)
Рисунок
01 титул.jpg (763.47 КБ)
Цитата
Андрей написал:
В фанере волокна укладываются под 90 градусов.
У меня немного по другому...
Для разных самолетов - разная фанера?

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
В том-то и дело, что это не фанера, ну не совсем фанера.
Это так называемая выклейка.
Когда на болване (болванке) из берёзового шпона выклеивали деталь нужной формы.
И я где-то читал, слои укладывали как раз не под 90 градусов.
Что Сергей и продемонстрировал.
Изменено: Денис Догадов - 17.12.2019 20:18:21
речь про хвост? на крыльях же выклейки же ненужны?
Да, конечно, разговор про фюзеляж.
Роман, как мне кажется, тут речь о фанере идет не применительно к вашей модели, а чисто для уточнения некоторых моментов.

P.S. И Вы мне так и не предоставили адрес электропочты для отправки Диплома по результатам Конкурса "Холодное небо Заполярья" ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Денис Догадов написал:
В том-то и дело, что это не фанера, ну не совсем фанера.Это так называемая выклейка.Когда на болване (болванке) из берёзового шпона выклеивали деталь нужной формы.И я где-то читал, слои укладывали как раз не под 90 градусов.Что Сергей и продемонстрировал.
В видео, ссылку на которое разместил Роман, видно, что на крыльях используются фанерные листы с направлением волокон 90 вдоль лонжерона и поперек. Это более оптимальный раскрой. Но работает такая обшивка хуже. Скорее тут срабатывает конструктивная толщина фанеры при восприятии крутящего момента. Что касается выклейки, думаю угол у разных машин разный, и определяется формой фюзеляжа, чтобы слои шпона минимально расходились при намотке.

Сейчас, когда для композитов используются ткани и ленты, угол 45 градусов в обшивках выдерживается более строго. С тканями это технологически проще обеспечить.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Я пропустил эту стройку, поскольку мне не очень интересны абстрактные препарированные самолёты.
Сейчас очень жалею.
Но мне кажется странным. что довольно много следивших за работой коллег не указали на такие явные ошибки.

А Роману хочу сказать, что не много работ, выставленных здесь удостаивались  такого бурного обсуждения.
Значит работа интересная и многих зацепила.
Так держать Роман !
Постараюсь следующие стройки не пропустить.
Изменено: Денис Догадов - 21.12.2019 02:24:26
Перенёс тему в рассказанные сказки
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат