Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Ил-2, Accurate Miniatures 1/48
 если это он(ВЯ) же потерянный в 43-ем?
то из какого материала указанные мной части ?
Рисунок
9536596_original.jpg (833.59 КБ)
Изменено: Артём ארט'ום - 08.12.2019 00:18:57 (исправление)
Вот стало еще интереснее. По фаре не понял. Я в фару с трудом запихал отражатель от эльфа с лампочкой. т.к. остекление слишком толстое, а давить я не стал.
Переплет на моем вакушном фонаре дан одной полоской. Почему должно быть две? Это будет проблематично исправить т.к. выкушный хрен отполируешь как надо.
Элероны у меня не металлические. Хотел и на сам элерон поставить компенсатор. Тут пока вопрос.
Лючки для обслуживания бомбоотсека я поставил как на чертеже. Про гильзосброс я в курсе. Это не тамия, у аккурата он верно сделан.
Фильтр я пожалуй тоже оставлю.
Машины 1 -го и 30-го заводов имели деревянные консоли
без компенсаторов весовых

вот фото 1-завод (4-ре патрубка подозреваю использовалось наследство от миг -3) ничего подобного нет



НО!!!
у Растренина значится что: в феврале 1942 на машинах 1-го завода имелись обрывы заклепок и обшивки по заклепочному шву передней кромки элерона ...........на одном вырвало весовую компенсацию элерона

если про номер завода не опечатка то--
по логике это значит что --- в начальный период производства  1-й завод выпускал машины с весовым компенсатором ( и если это речь идет про вес шарнира элерона то элерон должен быть металлическим )
незнаю пока что думать--может 18-й деталями поделился
может какие то прежние заделы  
Пользователь добавил изображение
21.jpg (56.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
21karasev.jpg (37.26 КБ)
Изменено: Артём ארט'ום - 08.12.2019 04:02:15 (исправление)
если у вас плафон такой формы --то это "метталл" крыло 18-го завода

ну а линий переплета на макушке две --потому что их две!


Роман !
Я не настаиваю!
Разумеется вы в праве делать вашу модель как вам угодно!
я просто подозреваю, что могло быть как угодно. Если нет четких данных, что этого не было, то для меня значит, что возможно было. Будет солянка. Если появятся серьезные разночтения, то исправлю. Время пока есть, едет второй комплект "фанеры".
п.с. На фото металлическое крыло
Рад, что моя поделка кого то заинтереосовла. Всегда рад любой помощи.  
еще раз. Если элероны не металлические, то весовую компенсацию ставить не надо?  
Не надо
Пользователь добавил изображение
il2-woodwing.jpg (57.17 КБ)
 Цитата :п.с. На фото металлическое крыло


На котором?

Cовременное?--конечно  
который из болота
Цитата
Артём ארט'ום написал:
18-тый завод ставил изначально по два на консольна шарнир элерона "металлического"на край крыла --фото 1
Артем вы все в одну кучу смешали. На шарнир компенсатор смысла нет ставить. Элерон на Ил-2 сделан двухсекционным. И второй компенсатор ставился для внутренней секции.

Цитата
Артём ארט'ום написал:
якобы на крыло под ВЯ --фото2-- стали использовать элерон "полотняной" и вес компенсатор на шарнир его не ставился(но у меня подозрение что и "металл" элерон использовался на крыле с ВЯ )

Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией. С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г. Поскольку пушек не хватало, часть самолетов выпускалось со ШВАКами. Именно в это время пушки переместились во внешнее положение относительно пулеметов - патронные ящики не умещались между нервюрами и пушки переместили наружу, а пулеметы внутрь. патронные ящики унифицировали под ВЯ и ШВАК. Элерон не менялся и оставался металлическим.
Изменено: Андрей - 08.12.2019 10:49:43
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Артём ארט'ום написал:
фильтр устанавливался якобы с осени 1942(осень понятие растяжимое)
Фильтры стали ставить с середины лета 1942г. В конце весны - начале лета 1942г столкнулись с тем, что движки начали выходить из строя и за месяц разработали фильтр... Значит конец июня - начало августа 1942г.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Элероны на Ил-2 тема вообще больная. Информации подробной 0 и противоречивые источники.
Из всего, что удалось накопать - изначально элероны были стальные (18 завод) Когда начались проблемы с алюминием - сделали полотняными, но секция перед флетнером осталась дюралевой.

Теоретически, аналогичными должны были быть элероны и на Ил-2 с деревянными крыльями, т.к.  

"С целью обеспечения взаимозаменяемости агрегатов Ил-2, все заводы должны были строить Ил-2 по единым чертежам. Головным заводом был определен авиазавод №18. По приказу НКАП №518 от 02.10.40г, любые изменения в конструкцию и технологию изготовления самолета допускалось вносить лишь с разрешения Наркома авиапромышленности. Нарушение этого требования квалифицировалось как «…преступление, которое наносит вред государству и подрывает оборону страны…»"

На Ил-2 Скопинцева - был полотняный. Лично спрашивал у реконструкторов на МАКСе.
Изменено: Андрей - 08.12.2019 11:03:26
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Пока так. Может еще обклею элероны фольгой.
Рисунок
4S5ZjtbcP8M.jpg (318.89 КБ)
Что касается перемычке на фонаре - наклейте фольгу на заднюю половину. Этот бронещиток появился в конце 1941г и делался на всех заводах, включая 1 и 30.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
там вроде есть уже бронещиток
Рисунок
AwjtvA4RfWc.jpg (169.05 КБ)
Да, он и есть. Не увидел сразу.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Цитата
Артём ארט'ום написал:
18-тый завод ставил изначально по два на консольна шарнир элерона "металлического"на край крыла --фото 1
Артем вы все в одну кучу смешали. На шарнир компенсатор смысла нет ставить. Элерон на Ил-2 сделан двухсекционным. И второй компенсатор ставился для внутренней секции.

Цитата
Артём ארט'ום написал:
якобы на крыло под ВЯ --фото2-- стали использовать элерон "полотняной" и вес компенсатор на шарнир его не ставился(но у меня подозрение что и "металл" элерон использовался на крыле с ВЯ )

Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией. С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г. Поскольку пушек не хватало, часть самолетов выпускалось со ШВАКами. Именно в это время пушки переместились во внешнее положение относительно пулеметов - патронные ящики не умещались между нервюрами и пушки переместили наружу, а пулеметы внутрь. патронные ящики унифицировали под ВЯ и ШВАК. Элерон не менялся и оставался металлическим.
Андрей!
У меня только один вопрс!

Зачем вы говорите про пушки --

Цитата:Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией.С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г.............

Если я говорил про крыло(про его модификацию)--

Цитата:якобы на крыло под ВЯ --фото2

И как я еще год над почти сказал--(там может быть и ВЯ и ШВАК)


Я очень с удовольствием послушаю ваш ответ!
Цитата
Артём ארט'ום написал:
Андрей!У меня только один вопрс!Зачем вы говорите про пушки --Цитата:Установка ВЯ совершенно не связана с компенсацией.С пушками ВЯ Ил-2 начали выпускаться с августа 1941г.............Если я говорил про крыло(про его модификацию)--Цитата:якобы на крыло под ВЯ --фото2И как я еще год над почти сказал--(там может быть и ВЯ и ШВАК)Я очень с удовольствием послушаю ваш ответ!
Сформулируйте пожалуйста ваш вопрос в более понятной форме.
На 30 заводе на Ил-2 ставили пушки ШВАК.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Промежуточные фото. Доклеил хвост, покрыл деревянные поверхности футурой. Далее два вида смывки. Затем маслом разных оттенков оттонировал фанеру. После чего покрыл сатиновым лаком. Установил всякую мелочевку. Элероны решил сделать металлическими.
Еще фото
Если консоль сверху деревянная, как с внутренней стороны она может быть металлической на щитках?
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
не понял про что вы
вы про внутреннюю часть щитков? где все серого цвета?
Круто
Цитата
Роман написал:
вы про внутреннюю часть щитков? где все серого цвета?
Если серого, вопрос частично снимается. Блики дают ощущение металлической поверхности.

А частично остается: очень сильно сомневаюсь, что фанера частично красилась перед установкой на конструкцию. Скорее всего покраска шла уже собранного агрегата, но по разным технологиям. На внутренние поверхности наносили два-три слоя эмали, а на внешние поверхности - до 5-6 слоев, включая наклеивание ткани. Таким образом, если изнутри щитки покрашены 2 слоями эмали, то внешняя поверхность так же должна быть подготовлена под покраску, т.е. как минимум, на нее наклеена ткань, а соответственно фанеры уже не должно быть видно.


Косвенно это подтверждают воспоминания ветеранов: Ил-2 быстро списали после войны. Хвосты сгнили. В инструкции по эксплуатации Ил-2 указываются мероприятия, как обслуживать самолет после дождя. Я сейчас немного работаю с фанерой - 2 слоя краски гарантировано защищают ее от проникновения влаги под ЛКП.
Изменено: Андрей - 14.12.2019 00:58:30
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
На фото еще присутствует глянец перед смывкой. Он дает блики.  
Изменено: Роман - 14.12.2019 00:40:14
Не Ил-2, не знаю есть ли в принципе на него фото технологического процесса, но его современник:

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%­D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%­B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%84%D1%8E%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%­D0%B6%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%­BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%­B5%D1%80%D1%8B&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fpropjet.ucoz.ru%2F_fr%2F0%2F6293064.jpg&rpt=simage
Посмотрите направление слоев шпона. При вертикальном и горизонтальном расположении они не будут работать на кручение.

Или вот ссылка без привязки к самолету: http://www.freshdesigner.ru/aviatechnics-104.htm
Изменено: Андрей - 14.12.2019 01:11:14
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Про фанеру я уже в курсе. Волокна должны быть в одном направлении. Я для красивости сделал в разном.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат