Андрей Виноградов написал: Не люблю я потрепанные, грязные самолеты/вертолеты ни в жизни ни в моделях.
Сейчас чистые и новые модели не актуальны - смотрятся плоско.
Каждому, своё! Интересно. Когда вы идёте фотографироваться на паспорт, или делаете художественное фото, почему вы вытираете сопли, слюни, бреете щетину, прическу поправляете? Хочется выглядеть лучше! А ведь это всё естественный вид и придаёт лицу объём, насыщенность.))) А чем модель хуже? Для диорам и композиций, согласен, это всё приемлимо. Игорь, моя позиция однозначна и ты это прекрасно знаешь.
Что то в последнее время, начинает напрягать меня покраска. Копаться в материальной части люблю... а вот покраска... чем дальше к финалу, тем больше ляпов, пыли, отпечатков. Потому и не хочу делать лишние телодвижения со слоями красок. Кстати, предчувствую, что с декалью Реваро, тоже предстоит помаяться. Уже вижу будущий гемморой. Потом расскажу, как только всё подтвердится.
Процесс перевода декалей "Реваро", вскрыл некоторые косяки. Переводятся и прилегают они отлично, а вот с правильностью элементов, мои опасения подтвердились. Синий кант под красным читлайном, на реальном самолете сходит косяком под острым углом. Производитель, его закруглил. И ладно бы, я попробовал это закругление выпрямить, так еще кант оказался короче на 1 см с каждой стороны. Пришлось подбирать краску. Так же подбор краски понадобился и при переводе красной антибликовой площадки. Она совсем не верна по геометрии и не хотела ложиться на место. При нахлесте красных декалей друг на друга (а такое иногда случается), появляется отчетливый темный оттенок, отличный от основного красного цвета. Пришлось в хвостовой части, читлайн подгонять и подрезать в месте схода, чтобы избежать нахлеста.
Андрей Виноградов написал: Процесс перевода декалей "Реваро", вскрыл некоторые косяки. Переводятся и прилегают они отлично, а вот с правильностью элементов, мои опасения подтвердились. Синий кант под красным читлайном, на реальном самолете сходит косяком под острым углом. Производитель, его закруглил. И ладно бы, я попробовал это закругление выпрямить, так еще кант оказался короче на 1 см с каждой стороны. Пришлось подбирать краску. Так же подбор краски понадобился и при переводе красной антибликовой площадки. Она совсем не верна по геометрии и не хотела ложиться на место. При нахлесте красных декалей друг на друга (а такое иногда случается), появляется отчетливый темный оттенок, отличный от основного красного цвета. Пришлось в хвостовой части, читлайн подгонять и подрезать в месте схода, чтобы избежать нахлеста.
Это хорошо, что все косяки описываете в подробностях! Будем исправлять. Наша дека рисовалась по деке от "Пластикарта" с доработками, которые как оказалось нужно ещё раз как следует проработать...
Андрей Виноградов написал: Процесс перевода декалей "Реваро", вскрыл некоторые косяки. Переводятся и прилегают они отлично, а вот с правильностью элементов, мои опасения подтвердились. Синий кант под красным читлайном, на реальном самолете сходит косяком под острым углом. Производитель, его закруглил. И ладно бы, я попробовал это закругление выпрямить, так еще кант оказался короче на 1 см с каждой стороны. Пришлось подбирать краску. Так же подбор краски понадобился и при переводе красной антибликовой площадки. Она совсем не верна по геометрии и не хотела ложиться на место. При нахлесте красных декалей друг на друга (а такое иногда случается), появляется отчетливый темный оттенок, отличный от основного красного цвета. Пришлось в хвостовой части, читлайн подгонять и подрезать в месте схода, чтобы избежать нахлеста.
Это хорошо, что все косяки описываете в подробностях! Будем исправлять. Наша дека рисовалась по деке от "Пластикарта" с доработками, которые как оказалось нужно ещё раз как следует проработать...
И ещё. Коль уж Вам Евгений это интересно. СССР-81550 на фюзеляже,- надпись мне кажется крупнее, чем сами цифры.
Евгений написал: Конечно интересно, любые недочёты с моей стороны критикуйте и описывайте. Буду благодарен за любую информацию!
С Уважением!
Евгений! Какая критика!? Это рабочие моменты. Довести до совершенства декаль, это общая наша цель. Один, популярный производитель декали, вообще от моей педантичности как белка в колесе крутится )))) Кстати. Когда-то я приобретал у Вас декаль на ТУ-154 1/100 на борт 85131. После изготовления модели, я написал Вам, с приложением всех выявленных косяков декали, отмеченных на фотографиях модели и прототипа. Надеюсь, Вы учли мои замечания. Если необходимо, материал сохранился.