Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
может места установки бомбодержателей? как никак опытный самолет, мало ли чего там еще на нем испытать решили по случаю)

Рисунок
или все же баки, по размеру и месту подходят. хотя впервые они упоминаются с 1939 года, но испытывали наверное раньше?

Рисунок
Рисунок
И баки и бомбодержатели крепились к одним узлам. Вероятно они и торчат.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Хотя я строю серийную машина, а там эти узлы отсутствуют, но всё же интересно.
ИМХО, смахивает на гадание на кофейной гуще :)
Поясню...
Самолет опытный. Значит строился для испытаний. В том числе и возможности подвеса чего либо.
Интересующие артефакты - с большой долей вероятности - места крепления (чего - неизвестно).
Но, вероятно, места не самые удачные, так как на серийных машинах в этих местах ничего не подвешивали...

P.S. Прошу прощения, что ничем не помог... зато высказался ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Андрей, Игорь, Сергей спасибо за участие. Да, весьма похоже на узлы "хзк" подвески, странно только что это нигде не упоминается.
За это время установил пистоны вентиляции, звеньеотводы и местное усиление в районе стволов пушек. Прорезал щель между капотом и патронными ящиками после чего оттянул крышку вниз для имитации зазора.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение.

Примерил пушки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Круто!!! 8D  
Всем доброго здравия. Да, я вам скажу, после установки капота впечатление о модели снизилось, стыкуемость оставляет желать лучшего. Ну да ладно, перед установкой капота переделал выколотки, с верхней панели срезал и заделал всё что торчало, доработал лобовую часть по типу 5, установил трубы из мед. иголок.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение.

Установил крышки патронных ящиков и востановил зализы капота
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
расшивку по нему резать не реально
Попробуйте отойти от классики со скрайберами ,а пропиливать пилками или намечать острой иглой, а дорезать штихелем.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
плюс он тверже чем пластик.
И что из этого следует, невозможность его обработки? Бросьте, все дело в инструменте и технике.

А что это? Вроде тип 5 строится, нет?Пользователь добавил изображение  
Изменено: LAnWas - 09.06.2019 18:38:17
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
расшивку по нему резать не реально
Попробуйте отойти от классики со скрайберами ,а пропиливать пилками или намечать острой иглой, а дорезать штихелем.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
плюс он тверже чем пластик.
И что из этого следует, невозможность его обработки? Бросьте, все дело в инструменте и технике.

Попробовать, конечно, можно. Но стоит ли менять шило на мыло?
Менять не менять дело личное, но основываться должно на опыте проб.
Не близко ли к носку крыла вырезы гильзовыбросов? Пользователь добавил изображение
И смущает гильзовыброс ШКАС-а не по оси пулемета..Пулемет лежал не на боку ведь? У ШКАС-а подача сбоку выброс гильз идет вниз по оси.
Кстати, спереди на вырезе гильзовыброса пушки помойму стоит лепесток гизьзоотражателя...
Я надеюсь автор учел ,что "Патронная лента питания пулеметов проходила через всю длину          отъемной консоли. Укладка патронной ленты осуществлялась через люк в          верхней поверхности законцовки крыла."
Изменено: LAnWas - 09.06.2019 19:21:39
Вот это я лохонулся! Чуть шеститочечного ишака не выдал, блин. Спасибо за замечание, исправлю. Звеньеотводы тоже перенесу чуть назад, Ваша правда. Насчёт звеньеотводов ШКАСов так они и у обычных машин смещены, на это и ориентировался. Насчёт питания пулемётов в начале сказки преведено фото их заряжания, так что я в курсе.
Коллеги может кто подскажет где выходили трубки гильзоотводов, что бы хоть как то сориентироваться.
Изменено: Андрей Радуцкий - 09.06.2019 22:17:24
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть   одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219.

Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы
закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла.
Встречный вопрос, как тогда заряжались пушки установленные вместо пулеметов? На фото снаряжение левой пушки видно загрузку пушечной ленты сверху в районе центроплана с протягиванием через лючек пушки. Не плохо бы поискать соответствующие лючки.

Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась).
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ).
ну вот - все таки бомбы, а кто то говорил "гадание")
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла.
Встречный вопрос, как тогда заряжались пушки установленные вместо пулеметов? На фото снаряжение левой пушки видно загрузку пушечной ленты сверху в районе центроплана с протягиванием через лючек пушки. Не плохо бы поискать соответствующие лючки.

Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась).
Отвечаю: пушки заряжались через те же люки что и устанавливались, сверху центроплана есть ещё пара лючков не относящихся к теме. Ну а снаряды в патронные ящики просто не вмещаються если их конечно не из ведра насыпать:-)
Пользователь добавил изображение
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине.
Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано.
Пользователь добавил изображение
можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагментПользователь добавил изображение
стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на  фото  лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид.
Ну и как венигрет?
P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.06.2019 18:29:30
Замечательно все разобрано и пояснено. Много утащил в свою копилку. Отличная работа проведена.
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле?
Возможны варианты, там же имеется пространство.Например, у Bf-109 E3-E7 гильзы крыльевых MG-FF собирались в лоток  расположенный в крыле перед лонжероном.
Если имеется  возможность и конструкторское  решение почему не собирать?
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.

Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую  при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла  тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен  если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал.
Кроме этого прорезал отверстия  крепления  ушей  для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Всем привет. Установил элероны, технологические лючки в задней части центроплана, назначение думаю, для доступа к креплению задней части лафета пушки и её регулировке. Поставил заклёпки на лобовой части капота и замки на его зализах.
Пользователь добавил изображение
Здрасте. Процесс наконец-то сдвинулся, "братец" голову с капотом морочил.
Нанёс имитацию полотна  ( крыло на самолёте стояло усиленное, но крайние три нервюры на законцовки крыла были как на ранних вариантах ), вклеил ухи из жести для растяжек лыж, люки заряжания пулемётов, обтекатели тяг управления элеронами, замок стяжной ленты.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Всем привет. Вырубишь из упаковочного пластика и вклеил окошки, обичайки и направляющие из доширака.
Пользователь добавил изображение

Доработал и собрал стойки шасси, добавил нижние крепления щитка к стойке, установил механизм и тяги  управления нижних створок. Уменьшил толщину колёс.
Пользователь добавил изображение

Кроме того уменьшил толщину створок до состояния полупрозрачности, верхние узлы крепления стойки к щитка тоже стали уже'. Заменил верхнюю часть створок так как родные слишком узкие, использовал дошипласт.
Цвет решил имитировать под каретный лак ( чёрный ), как на этом фото.Пользователь добавил изображение
Вот такой фонарь выходит
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Вот такой фонарь выходит
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Привет. Вот пока так, "7"- трафарет.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Здрасте, высверлил и установил эдуардовские падтрубки. Из ватных палочек изготовил трубки Вентури.
Пользователь добавил изображениеРисунок
Просто здорово!
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Здрасте. Процесс наконец-то сдвинулся, "братец" голову с капотом морочил.
Нанёс имитацию полотна  ( крыло на самолёте стояло усиленное, но крайние три нервюры на законцовки крыла были как на ранних вариантах ), вклеил ухи из жести для растяжек лыж, люки заряжания пулемётов, обтекатели тяг управления элеронами, замок стяжной ленты.
 
 
 
 
 
Хорошо идёт работа!
Чем формировали провис поверх масок?
UP THE IRONS!
Александр, спасибо.
Ильмир,  благодарю за отзыв. Применял грунт Bosny, покрывал два раза. После снятия масок почистил жёсткой кистью и прошолся шкуркой 800 без усилия и воды.
Привет, второй фонарь готов.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат