Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Focke-Wulf Ta-152H - Изкоробка (Готово)
Всем доброго дня. Тоже решил влиться в ваши стройные ряды. Буду строить Focke-Wulf Ta-152H. Об этой модели, равно как и о прототипе  достаточно подробно рассказано вот здесь: http://retromodels.ru/frog-fw-ta152h/ . Ну а вкратце - модель разработана в 1970 году, у Фрога в разное время имела индексы F236F, F236 и F424. После банкротства Фрога перекуплена Ревеллом и выпускалась вплоть до самого недавнего времени. Дефицитом не является. Понятно, что к настоящему времени устарела. Буду строить чистую изкоробку из набора от Ревелла. Касательно схемы окраски пока не определился. И сразу же вопрос: Ревелл советует красить ниши шасси в серебристый, а кабину в серый. Но правильно ли это?
Рисунок
Ta152_0.jpg (213.55 КБ)
Рисунок
ta152_revell.jpeg (147.37 КБ)
Один из моих любимейших самолётов! :)}}} Мустанги и спитфайры отдыхают.
Это Ревелл безобразничаить . Всё по стандартам РЛМ . Вон , даже у ФРОГа ниши указаны РЛМ 02.
Изменено: Rata - 27.05.2019 22:21:26
Добро пожаловать в Песочный клуб !
собирал такой из коробки Ревелл в начале 90-х, первая моя пост-советская модель. не знал, что тоже ФРОГ))

не знаю, как правильно, но Дрэгон тоже указывает РЛМ 02  https://www.super-hobby.ru/products/FOCKE-WULF-Ta152H-1-662131.html
Пользователь добавил изображение
Клип_25м.jpg (136.02 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.05.2019 22:29:51
Прикладывал его как-то ради интереса к чертежам. И был очень приятно удивлен.
Старый фрог старым фрогом, а он похож! Приятной стройки!
Валерий, приветствую! Очень хороший прототип выбран, посмотрю с интересом. Насчет ниш и кабины, у немцев к концу войны все чаще встречался РЛМ-66, хотя и 02 был в теме.
Цитата
SAURON написал:
Всем доброго дня. Тоже решил влиться в ваши стройные ряды. Буду строить Focke-Wulf Ta-152H. Об этой модели, равно как и о прототипе  достаточно подробно рассказано вот здесь:  http://retromodels.ru/frog-fw-ta152h/  . Ну а вкратце - модель разработана в 1970 году, у Фрога в разное время имела индексы F236F, F236 и F424. После банкротства Фрога перекуплена Ревеллом и выпускалась вплоть до самого недавнего времени. Дефицитом не является. Понятно, что к настоящему времени устарела. Буду строить чистую изкоробку из набора от Ревелла. Касательно схемы окраски пока не определился. И сразу же вопрос: Ревелл советует красить ниши шасси в серебристый, а кабину в серый. Но правильно ли это?
У FW-190 кокпит RLM-66.ниши шасси RLM-02 у Ta-152 то же самое.
Как всегда,неожиданно! Не знал,что это Фрог! Валерий,удачной стройки!
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Как всегда,неожиданно! Не знал,что это Фрог! Валерий,удачной стройки!
+1! Удачи!
Валера,
удачной стройки! Буду посматривать!  #$#
Валера, буду смотреть с интересом
удачи в постройке!
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Прикладывал его как-то ради интереса к чертежам. И был очень приятно удивлен.
Старый фрог старым фрогом, а он похож! Приятной стройки!
Ту уместно вспомнить фроговский Хантер 1-й. Модель примитивнейшая, но с хорошей геометрией. Чего уже не скажешь об ихнем же Хантере 9-м.
Окрасил ниши шасси и потроха кабины в нечто, напоминающее RLM-66, затем склеил их. Не забыл при этом поместить внутрь фюзеляжа фигурку пилота. Попробовал состыковать крыло и фюзеляж без склейки. Увы, появились очень заметные щели. Пока буду марафетить крыло и фюзеляж отдельно. Кстати, на фото Та-152 заметен ПВД на правой плоскости, в модели его нет. И еще мне не нравятся колеса, такие больше подходят к чему-то бипланно-полотняному, но не к одному из самых совершенных истребителей Второй Мировой. Поменять их, что ли? Но будет ли это считаться "изкоробкой"?
Рисунок
IMG_1076.jpg (182.73 КБ)
Рисунок
IMG_1074.jpg (199.89 КБ)
Рисунок
IMG_1075.jpg (206.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1077.jpg (66.01 КБ)
Рисунок
IMG_1078.jpg (147.86 КБ)
Изменено: SAURON - 30.05.2019 18:57:31
Валерий, а кабину может стоило расширить? Ну как-то совсем пилот в унитазе сидит.
Может, и стоило. Тут вообще передняя часть кабины так интересно сделана, что туда не поставишь приборную доску, надо все вырезать.. А сзади особо расширять некуда, там к сиденью вплотную примыкает изогнутая труба, она в наборе отдельная деталь.
Ножом модельным можно аккуратно подровнять

РАЗРЕШЕНО:
а). использование новых декалей;
б). замена деталей остекления;
в). замена ПВД и стволов пушек (пулемётов) иглами от шприца или тянутым литником;
г). установка нитей антенн и расчалок;
д). окраска модели на усмотрение участника Конкурса;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    е). частичное восстановление расшивки.

ЗАПРЕЩЕНО:
а). любые доработки  ниш шасси, кабины, двигателя и т.п.;
б). полное изменение/ «перерезание»  фирменной «изкоробочной» расшивки, накатка клёпки;
в.) использование любых дополнений (смоляных, металлических и пр.)

Цитата
Andrey Stan написал:
РАЗРЕШЕНО:
а). использование новых декалей;
б). замена деталей остекления;
в). замена ПВД и стволов пушек (пулемётов) иглами от шприца или тянутым литником;
г). установка нитей антенн и расчалок;
д). окраска модели на усмотрение участника Конкурса;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    е). частичное восстановление расшивки.  ЗАПРЕЩЕНО:
а). любые доработки  ниш шасси, кабины, двигателя и т.п.;
б). полное изменение/ «перерезание»  фирменной «изкоробочной» расшивки, накатка клёпки;
в.) использование любых дополнений (смоляных, металлических и пр.)
Так я ж не дорабатывать предлагаю, а срезать и выровнять овал кабины
что же тогда еще означает "запрещены ЛЮБЫЕ доработки", кроме как никаких? тут уж извините - или крестик надо снять, или трусы одеть) точнее выбирать нужную категорию, или правила поправить.
я ж не против (согласен, что "в унитазе"), просто я лично, что хотел - в правилах согласовал. а в "изкоробке" все как всегда - на старте все ок, а потом, то одно дайте вырезать, то другое доделать)) ну что ж сразу это не оговорить, наконец?
и вообще - ну вырежется кабина, а для чего? пустотой зиять и показывать во всей "красе" отвратное подобие кресла? дальше соответственно придется интерьер делать...  
Изменено: Andrey Stan - 30.05.2019 21:13:22
Да сдалась вам эта кабина :D ,ИЗКАРОБКА ведь.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Да сдалась вам эта кабина  ,ИЗКАРОБКА ведь.
+1
Я за полную изкАробку!
Пока дело идет вяло. Приклеил крыло и стабилизаторы. Как и предполагалось, между крылом и фюзеляжем немаленькая щель. Пока залил акриловым лаком, потом буду шпаклевать.
Пользователь добавил изображение
IMG_1087.jpg (137.39 КБ)
Рисунок
IMG_1088.jpg (183.18 КБ)
Цитата
SAURON написал:
Как и предполагалось, между крылом и фюзеляжем немаленькая щель
Такие штуки - главная беда старых почтенных моделей. А, там, небось,
и пара линий расшивки к стыку подходит... Народ исхитряется, - кто на что
гаразд, выправляя ситуации. Этим всегда была опасна искоробка...  unk()  
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Такие штуки - главная беда старых почтенных моделей.
Если бы только их. Новые модели этим тоже грешат. Ну ладно еще если шорт-ран. Но ведь и бывают такие же, изготовленные литьем под давлением. Мне на всю жизнь запомнился ревельный цивильный Кондор. Модель из 90-х годов, т.е. особо старой не назовешь, но такая скверная собираемость, просто диву даешься.
ну восстановить то правила не возбраняют
Не возбраняют, но это портит весь, пардон, - кайф от сборки.
А что, к примеру, делать в варианте "изкоробки" с нововским S-6B,
у которого крылья просто не лежат в одной плоскости, - ума не приложу.
Если собрать как есть - будет жуткий кошмар. И таких моделей - много...
Иногда,когда уже поздно что либо переделывать я аккуратно заливаю трещины и щели цианокрилом. Главное аккуратно,пролить именно в щель и поэтапно,не делая горку и не попадая на сторону.Налить цианокрил в ячейку от таблетки и тонкой проволочкой,согнутой в ушко на конце набираем капельку и переносим,выбрав самое широкое или самое не каверзное место и "разносим" этой же проволочкой по всему шву.Поэтапно,ибо высыхая он даёт усадку.Потом тонким краем шкурки или надфиля загладить,а то и этого не надо.И краска всё скроет.
Изменено: Матвей Богданов - 02.06.2019 22:18:39
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Не возбраняют, но это портит весь, пардон, - кайф от сборки.
А что, к примеру, делать в варианте "изкоробки" с нововским S-6B,
у которого крылья просто не лежат в одной плоскости, - ума не приложу.
Если собрать как есть - будет жуткий кошмар. И таких моделей - много...
А кто вам виноват-ИЗКАРОБКА.Что вы хотите? Заведомо,сами себе проблем задали. Если БЕЗ ГРАНИЦ,то не значит полностью изменять или фаршировать,но уже можно многое.
Нет, никаких я себе проблем не задал. Я тупо выправил этот
дефект на той модели, да и все. Но, когда пилил, то
подумалось - а как в таком случае поступит "изкоробочник",
стесненый правилами? Ему отступать будет некуда...
Поэтому, - и не я один, - считаю "изкоробку" совершенно особым
жанром, в котором масса своих исключительных нюансов.
Например - восстановление внешней расшивки, утраченых заклепок,
иммитация каких-то элементов остекления, проигнорированого данным
набором...
Изменено: Евгений Некрасов - 03.06.2019 01:00:59
Класс
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат