Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
P-40B Джорджа С Уэлча, героя Перл-Харбора. (Готово), Индейский топор в самурайской спине.
После того, как в рамках ГБ "Чужие крылья" разместил на крыльях Р-40N британские кокарды, я решил следующий "П-сороковой" делать с в раскраске и с обозначениями страны-изготовителя самолета, а именно Соединенных Государств Америки. В загашнике была залежавшаяся "B/С"-шка от "Трумпетера". Ну а какой самый знаменитый вариант самолета данной модификации с белыми звездами на крыльях? Разумеется это один из защитников Перл-Харбора 7 декабря 1941 года под управлением секонд-лейтенантов Джорджа Уэлча или Кеннета Тейлора. Выбор пал на "160" Уэлча.

Как выглядели их самолеты - доподлинно неизвестно. Любители всё фотографировать, японские туристы в этот раз при посещении Гаваев дали промашку и не зафиксировали на фото ни роскошные дымные хвосты за шестеркой сбитых своих самолетов, ни виновников этого фейерверка.

Но со слов самого Уэлча у него был "160", а номер самолета Тейлора спорен - то ли 155, то ли 316.
Про подвиг этих отважных летчиков можно прочитать на сайте Warspot или на Уголке неба.

Рисунок
Тейлор (слева) и Уэлч.

Рисунок
На фото американские пилоты, результативно завершившие атаки 7 декабря 1941 года на самолеты японцев. Третий слева Тейлор, четвертый - Уэлч.


Итак, что имеем.

1. Пластик от Трумпетера (прошу прощение, что фотки не личные, а сдернуты из сети)

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок


2. Декали под "160" заказаны у Алексея на сайте.

Рисунок

3. Толстенная пачка скаченных книг (осталась со строительства Австралийского P-40N)
4. Фотообходы Томагавка IIB из нац.музея морской авиации во Флориде и музейного же Р-40С в окрасе "Летающих тигров"
5. Разнообразные чертежи, противоречащие друг другу.
6. Модель-диорама музея в Чино с Лайтнингом, где большая подставка  предполагает установку еще одного музейного экспоната, как раз размером с Р-40.

Рисунок

А что хотим?

1. Собрать самолет в современно-музейном исполнении, но с окраской по нормам 1941 года, а не как этот

Рисунок

2. Исправить недостатки китайского пластика самоделом
3. Открыть с одного бока крышки капота для демонстрации мотора и фюзеляжных пулеметов
4. Нафаршировать кабину и открыть сдвижку фонаря
5. Открыть люк к самодельному радиооборудованию (знаю что QB делает начинку этого отсека, но справлюсь самоделом)
6. Опустить посадочные щитки
7. Сделать ниши без чехлов - самолет на обслуживании и музейной демонстрации. В крайнем случае установлю только один чехол.
8. Получить удовольствие от сборки

Как бы все.
Изменено: Константин Абдуллин - 08.01.2020 00:26:15
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Что уже сделано.
Пластик имеет неплохие, точные профили, тонкую,немного замыленную расшивку, но совершенно неверные в плане плоскости и стабилизаторы.
На плоскостях расшивка в районе пулеметов грешит явной отсебятиной.
Клепки больше напоминают сквозные пулевые отверстия.
Провисы ткани на элеронах, РВ и РН требуют коррекции.
Потому сделал так:
1. Залил жидкой пластмассой клепки и неверные линии расшивки.
2. Зашкурил полностью все поверхности, благодаря чему расшивка потеряла замыленность и стала тонкой и ненавязчивой.
3. Прорезал новые линии расшивки.
4. Отрезал РВ от стабилизаторов, нарастил изнутри (со стороны разреза и РВ и стабы) полоской пластика. Зашкурил провисы ткани на РВ.
5. Жидкой пластмассой исправил (нарастил) форму нижней части капота перед "бородой" воздухозаборников.
Пока все.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Глядим !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Костя, удачи. Буду смотреть  #$#  
Цитата
Константин Абдуллин написал:
...
6. Модель-диорама музея в Чино с Лайтнингом, где большая подставка  предполагает установку еще одного музейного экспоната, как раз размером с Р-40.
это на ней ты мою фигурку поставил? :D  
как  бы Тейлор вообще отрицал наличие белых фюзеляжных номеров на момент ПХ:
удачи в постройке!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Rata, BorisV, BREMEN - милости просим в кинозал!
Цитата
BorisV написал: это на ней ты мою фигурку поставил?
А то!
Цитата
Времен написал: как бы Тейлор вообще отрицал наличие белых фюзеляжных номер
Тут все неясно. Вернусь домой напишу подробнее.
Изменено: Константин Абдуллин - 03.03.2019 10:40:07
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, неясно...
а зачем текст подчеркиваете, гиперссылкой делаете?)))
Изменено: BREMEN - 03.03.2019 11:00:40
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
а зачем текст подчеркиваете, гиперссылкой делаете?)))
С телефона так получилось при цитировании.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Интересная работа предстоит,удачи! Я на своей модели в своё время только клёпку накатал,особо не заморачиваясь с запилом. Собрал для пополнения коллекции и ладно))
Заходите https://vk.com/club191182204
я так понимаю делается Р-40 из "Перл-Харбора", а не "Тора!ТораТора!"?) боюсь даже в таком виде есть варианты, например, номера на киле... на варспоте интересный комментарий Голованова насчет белых

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 03.03.2019 12:04:27
но вот на фото видно, что на киле только номер подразделения
Пользователь добавил изображение
еще пример - "Curtiss P-40B    18P, 300. 78th P.S. 15th P.G. Bellows Field, December 1941."

Пользователь добавил изображение
здоровенная фотка обломков, а частями Р-40 - может удастся рассмотреть что интересное) -

https://ww2db.com/images/battle_pearl48.jpg

до кучи:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

эмблем Кертисс на лопастях нет -
Пользователь добавил изображение
- кто там раскапотированные искал?)
еще одно шикарное фото! - http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2012/03/army_mil-26681-2008-12-06-141208.jpg
- на киле видно пятно закраски черного номера, т.е. были уже белые! и того имеется уже 3-4 самолета с белыми бортовыми... и ни одного без)
в общем я бы сказал, что боковик с декалью - очень даже не "музейный", а вполне достоверно-исторически обоснованный! только 15Р нужно опустить пониже (на штатное место), а выше пятно поставить (отличающейся по тону краски).

ну и всем наверное известное фото, но у меня вопрос - лопасти с внутренней стороны красили не полностью? как у МиГ-3, например
Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 03.03.2019 12:48:01
Интересно, буду смотреть. У меня тоже лежит такой. Конечно, такие доработки я делать не буду, но тоже хочу собрать модель более-менее адекватно.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Андрей, спасибо за фотки и моральную поддержку именно этого варианта обозначения номера. Тейлор в Торе-торе как консультант не отменил ни стрельбы из незаряженных полудюймовых фюзеляжных пулеметов, ни механического прицела на капоте муляжа самолёта при крупных съёмках - где кабина показана без стекла, а только толстенные переплёты.. Может, и с номером также - режиссер "так видит".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кстати, в Торе-торе нет ни одного самолёта с белыми номерами на бортах, а фото разбитых говорят прямо противоположное. Да и воспоминания самого Уэлча были вскоре после войны, а не спустя 30 лет, как у Тейлора.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Константин, у меня вопрос по технологии. Вы написали - залил жидкой пластмассой... Это как? ИЛи что?
Цитата
Виктор Клочков написал:
и. Вы написали - залил жидкой пластмассой... Это как? ИЛи что?
Это самодельная эспресс-шпаклевка хорошей твердости и адгезии. Делается разбавлением в жидком клее пластиковых опилок. После суточного (или двухсуточного) высыхания на нанесенном месте получается однородный материал одной твердости с окружающей пластмассой (если опилки той же твердости, что и оригинал). Дешево и сердито. А то Тамия у меня после шпаклевания при долгом верчении в руках и доработки скрабером или ревитером откалывается. А жидкая пластмасса - никогда.
PS.  Прошу прощения, если своим самопридуманным термином сбил с толку и рассказывал о давно применяемой и широкопопулярной технологии.
Изменено: Константин Абдуллин - 03.03.2019 18:12:44
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Снова хочу задать вопрос по конструкции самолета.
На этот раз это будет вопрос  по лючкам к крыльевым пулеметам.
Имеющиеся фотографии исторических машин и восстановленных музейных экспонатов модификации "В" говорят о наличии двух небольших лючков на верхней части крыла над пулеметами - судя по всему для зарядки оных.
Рисунок Рисунок Рисунок

Лючки (также небольшие) под крылом - тоже небольшие - позволяли получить доступ к пулеметам снизу. Большие крышки в носке крыла позволяли вынимать пулеметы вперед. Некоторые чертежи подтверждают это всё.
Рисунок
Но есть и другое видение этой конструкции, отраженное в чертежах, схемах и пластмассе (у Трумпетера).
Рисунок Рисунок

Как видим, присутствует большой люк сверху крыла на рояльной петле. Подтверждающих фотографий я не нашел.  Внимание, вопрос к знатокам: "Этот люк - фантазии польских писателей, или все же некоторые серии самолетов его получили?" Вроде проходила информация, что экспортные томагавки-2  имели другие пулеметы (не 0.3", а 0.303") . Может, они не могли устанавливаться через носок крыла и потребовали большой люк сверху?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
"Этот люк - фантазии польских писателей, или все же некоторые серии самолетов его получили?"
зная их творчество, на 99% - первое... а 1% оставлю на "экспорт". тут же не Томахаук, а Р-40 будет? так что в данном случае на все 100% - туфта у поляков. никакого большого люка сверху у себя на фото не нашел
Изменено: Andrey Stan - 10.03.2019 11:21:02
Цитата
Andrey Stan написал:
тут же не Томахаук, а Р-40 будет?
Андрей, да будет американец чистых кровей. Это так, вопрос для просвещения. Ну он может быть интересен тем, кто строит именно экспортный вариант, например, в СССР, ... например, для Хлобыстова (намек, однако ! ).
Изменено: Константин Абдуллин - 10.03.2019 11:34:50
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
спасибо) я это дело сразу себе отметил, что надо исправить. так как доказательств не нашел
Изменено: Andrey Stan - 10.03.2019 11:45:00
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Вроде проходила информация, что экспортные томагавки-2  имели другие пулеметы (не 0.3", а 0.303") . Может, они не могли устанавливаться через носок крыла и потребовали большой люк сверху?
Да, различались пулеметы формой отверстий в кожухе-круглые и продолговатые.
при наличии исторических фото не вижу смысла разгадывать польско-китайские ребусы.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Убедили. Земляков Станислава Лема (по стране происхождения  и по достоверности описываемых фактов) будем игнорировать.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Убедили. Земляков Станислава Лема (по стране происхождения  и по достоверности описываемых фактов) будем игнорировать.
хорошо хоть не земляков Пилсудского и Валенсы))) тьфу на них..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Пришла декаль.   8D
Для исправления узких элеронов срезал их, надставил изнутри пластиком. Сохнут. Клепаю крылья.
Сломал старый самодельный ревитер, 8(-)   сделал новый. Сравниваю с Гонзовским.  Хороши оба.\8/

Других новостей нет.  :oops  
Изменено: Константин Абдуллин - 12.03.2019 11:45:49
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
А мне Гонза не понравился, слишком тонкий и нежный. Если пластик жесткий (учитывая, что я катаю всегда по грунтовке), то через 10 см клепа зубья начинают загибаться в разные стороны. При том, что я сильно не давлю. Именно так у меня было на Ревелловском 110-м
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Именно так у меня было на Ревелловском 110-м
У ревелла верхний слой пластика очень твердый, за счет этого качественный аккуратный крой. Академ аналогично.
Гонза хороша по мягкому ICM или по раритетным вакушкам.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат