Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
И-16 (АРК, 1/48) (Готово)
Чтобы как-то разнообразить конкурс в 48-ом масштабе, решил сделать что-нибудь оригинальное. Например, И-16)
Строить будем вот из этого:
Рисунок

Кит АРК (48006, с травлением и металлическими стволами и РС-ами)
Декаль Бегемот  
Изменено: Михаил Бажанов - 08.05.2019 19:50:42 (ссылка на инструкцию)
Судя по другим стройкам и обсуждениям моделей, основным критерием для оценки является наличие окошек в нишах.
С них и начал)

Рисунок  
Снёс дверцы и люк. Край капота переделал - убрал толщину пластика, вклеил полоску от остатков травла, суперклеем и шпатлёвкой придал требуемый профиль.
Рисунок
IMG_0491.jpg (247.91 КБ)
Изменено: Михаил Бажанов - 27.01.2019 21:32:12
травленка чья?
Цитата
Роман написал:
травленка чья?
Штатная от АРК. В первом сообщении ссылка.
Михаил, а какой тип строить то будете?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Судя по картинке,то Тип17? Пушки видны.
Изменено: Юрий Кулаков - 28.01.2019 06:28:01
Юрий, судя по коку самолета (на боксарте) никак не тип 17)))
поздний-пушечный.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, а какой тип строить то будете?
Пока не определился с прототипом. Склоняюсь к типу 27, но это неточно.
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Судя по картинке,то Тип17? Пушки видны.
Набор позволяет построить 10/17, 18/27 или 24/28.  
Михаил, учитывая, что вы ниши уже сделали-поздние типы (24 и далее) исключаются.
Там окошки в куполе-другие. И ребра жесткости не видно.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, учитывая, что вы ниши уже сделали-поздние типы (24 и далее) исключаются.
Там окошки в куполе-другие. И ребра жесткости не видно.
Да, Вы правы. Поскольку хочу сделать пушечный - значит, будет тип 17.
А что касается прототипа - изначально хотел сделать обычную строевую машину в стандартном окрасе без надписей.  
Пол кабины
Пользователь добавил изображение

Двигатель
Рисунок  
Михаил, на мой взгляд вы переборщили с проволокой на полу-большой диаметр. Выглядит грубо. На полу ведь, никаких магистралей не было.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Михаил, на мой взгляд вы переборщили с проволокой на полу-большой диаметр. Выглядит грубо. На полу ведь, никаких магистралей не было.
Да, чего-то я нафантазировал, переделаю.
Отсюда: (восстановленный 24-ый, но не важно)
Пользователь добавил изображение
Изменено: Михаил Бажанов - 29.01.2019 15:00:58
Да, Михаил, и на всякий случай-коли уж вы это фото показали: будете кабину красить, не повторяйте эти волшебные цвета-зеленые агрегаты подъема шасси и прочее)))
Серенькое все должно быть. Приборка, понятно, черная.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Да, Михаил, и на всякий случай-коли уж вы это фото показали: будете кабину красить, не повторяйте эти волшебные цвета-зеленые агрегаты подъема шасси и прочее)))
Серенькое все должно быть. Приборка, понятно, черная.
Да, спасибо. Фото для примера размещения узлов привёл.
Кстати, кабина серенькая - во многих стройках она голубая - где правда?

ЗЫ: разобрался сам - по стандарту серые А-14 или АЭ-9. Голубой цвет - исключение (Чкаловский борт) или горе-реставраторы.
Изменено: Михаил Бажанов - 30.01.2019 00:34:00
Пол 2.0. Убрал канализацию. У чашки сиденья убрал имитацию ремней и уменьшил толщину стенок.
Рисунок  
Вклеил силовой набор в стенки кабины
Рисунок  
замечательно, Михаил!
вы мне предложение отправили (спасибо!)...при нажатии на соответсвующую ссылку уводит " в никуда". Может глюк моей Оперы, может сайта.
так что пока не ответил(((
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Поскольку хочу сделать пушечный - значит, будет тип 17.
Склоняюсь сделать всё-таки не тип 17,а тип 10.
Основная причина - в наборе есть металлические РСы, хочется их подвесить. А судя по тому, что удалось вычитать - на  пушечные (=перетяжелённые) машины РСки не ставили, как правило. Да, были исключения, в т.ч. с подтверждением в виде фото, но хочется-то сделать самый обыкновенный "массовый" борт.
Вынес дверь
Рисунок


Накидал суслятины
Рисунок

Дрыгатель
Рисунок

Бронещит распилил - подголовник сделал отдельно, остальное сточил до состояния бронеспинки
Рисунок  
Собрал фюзеляж, приклеил верхние половинки крыла, выточил патрубки.
Рисунок  
Рисунок

Рисунок  
При такой проработке наверное нужно будет еще доработать щитки стоек шасси...

Рисунок

#$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников написал:
При такой проработке наверное нужно будет еще доработать щитки стоек шасси...
Обязательно, все впереди
Рисунок  
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Обязательно, все впереди
Я имел в виду всякие рычажки и пружинки

Пользователь добавил изображение

Что-то я их в травле не вижу... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Михаил, 10 появились впервые в Испании. И с ними было очень много аварий - отваливались консоли. Как выяснило расследование, на одном заводе инициатор постарался и в инициативном порядке облегчил ряд деталей крепления консолей. Очень сомнительно, что на самолеты с таким дефектом стали бы вешать дополнительный груз на консоли. Когда 10 переделывали в другие модификации, в заводских условиях этот дефект устраняли. Так что с эрэсами на 10 скорее всего увы...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Цитата
Андрей написал:
Михаил, 10 появились впервые в Испании. И с ними было очень много аварий - отваливались консоли. Как выяснило расследование, на одном заводе инициатор постарался и в инициативном порядке облегчил ряд деталей крепления консолей. Очень сомнительно, что на самолеты с таким дефектом стали бы вешать дополнительный груз на консоли. Когда 10 переделывали в другие модификации, в заводских условиях этот дефект устраняли. Так что с эрэсами на 10 скорее всего увы...
Андрей, я видел несколько иную версию - не сами консоли отваливались, а с них слетала обшивка от высоких перегрузок (=резких маневров в условиях реальных боев). Проблему решили, изменив внутреннюю структуру крыла - добавили полубалки (?), увеличив таким образом количество точек крепления обшивки. Что-то вроде 2500 новых консолей срочно изготовили и отправили в части. Сами самолеты никто на заводы обратно не возвращал. Данная версия никак не мешает использованию РСов.

И есть ещё одна история - честно скажу, в интернете я её не встречал, хотя вроде старался накопать разных данных по ишачку. Рассказал мне её бывший военный лётчик (он, разумеется, не на ишаках летал, а спустя несколько десятков лет. Но, думаю, его преподавателями вполне могли быть те, кто застал И-16 в деле). Так вот - за счёт низкой продольной устойчивости планера и отсутствии синхронизатора у ШВАКов, самолет нехило раскачивало при стрельбе из пушек. Таким образом, в цель летели только несколько первых снарядов, а стрельба длинными очередями была практически бесполезна. Соответственно, поражение вражеского истребителя требовало от лётчика высокого мастерства, и пушечные машины доставались наиболее опытным пилотам. Впрочем, это касается только борьбы с подвижными воздушными целями - против бомбардировщиков или наземной техники пушки вполне успешно применялись пилотами любой квалификации.


 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Что-то я их в травле не вижу...
Придумаю чего-нибудь) Спасибо за фото.
Пробовал сделать пружинки и прочее на ось и щиток ,очень сложно установить,мало места.Поэтому желаю Успеха в задуманном!
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат