Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-40Е в СССР, Попытка сделать из набора Академи приличную модель
Павел, во первых - я привел в пример найденный Р-40Е № 51, как образец оливковой окраски! о чем написал в том сообщении.
Во вторых - зачем приплетать сюда №53, который не Р-40Е, а Р-40В/С? в то время как я просил показать пример закраски на Р-40Е! ну ё моё...  cry1

я уже даже и не знаю, как еще объяснить, что вопрос не в техсоставе, а в том, что не видел, чтоб на Р-40Е (в отличии от Аэрокобр и т.д. и т.п.) отправляемых в СССР в то время имелись ОЗ США, которые бы потом приходилось закрашивать. поэтому ничего, кроме "1" на борту в обведенном кружке - не вижу и увидеть не могу, так как ничего подобного нет. где есть - там угадывать не надо, ибо всё прекрасно видно.
Изменено: Andrey Stan - 25.07.2019 18:48:32
Цитата
Andrey Stan написал:
кроме "1" на борту в обведенном кружке - не вижу и увидеть не могу
Смотрите не в обведенном кружке, а НА МЕСТЕ ОБВЕДЕННОГО КРУЖКА на оригинальном фото. По левой стороне четко видно полукруг, по размеру и месту совпадающий с ОЗ. Чем закрашивали в этом полку - непонятно. Останки дюже грязны. Возможно и оригинальным ОД. Краска просто по разному держалась на предыдущем слое, вот контур и проступил. Кадры с самолетом Сафонова мутные, как капец. Там ни то, что закрасы проглядеть, самолет можно с Ил-2 перепутать. Отсюда и куча мифов. Т.к. получить валк этой машины в высоком разрешении вам вряд ли удастся, придется недостающие элементы привлекать либо от самолетов близких по серии (борт 51), либо из того же полка (вышеупомянутые кобры). Остальное , как говорится от лукавого.
По поводу, именно Е с закрасами. Пойдем от противного. А без ОЗ и номеров они вообще завод покидали?? есть такие примеры?
Поймите меня правильно. Спорить до усеру не буду. Борт интересен, сам когда-то делал. Сейчас стоит в очереди на чистку, покрытие лаком и отсъем. Правда по годам уже скоро ретро будет...
..."смешались в кучу кони, люди"... а доказать, что не верблюд - не надо?) найдете Р-40Е с закрасками - продолжим/
п.с. вы бы хоть прикинули где у вас "полукруг", а где ОЗ наносили!
Изменено: Andrey Stan - 26.07.2019 00:30:22
Цитата
Andrey Stan написал:
найдете Р-40Е с закрасками - продолжим
это навряд ли. Доброй ночи.
просвещайтесь - https://sfw.so/1148800549-voennaja-arkheologija-podem-samoleta-p.html
Брррррр,-вот простите,суть в чём? Что МЫ хотим!?
Цитата
Матвей Богданов написал:
Брррррр,-вот простите,суть в чём? Что МЫ хотим!?
"МЫ"? - не знаю) а у меня образ машины Сафонова полностью сформировался. по ссылке выше доказал, что не верблюд и с глазами, и логикой у меня все нормально - "истребитель не имел ни одного штампа или надписи, кроме серийного номера и трафарета. Более того, производители не стали наносить традиционные американские опознавательные знаки." и еще фото http://airplane.over-blog.com/article-5440092.html
"серийный номер и трафарет" -
Пользователь добавил изображение
p4014.jpg (95.81 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 26.07.2019 15:09:38
пока перед сборкой половинок фюзеляжа вывожу ВЗ, "уши" и стенки кабины внутри.
перечитал страничку из книги Быкова, а там он пишет, что самолет Зеленова был экс-британский. и наверное он прав - предполагаю закрашены кокарда и серийный номер британский. последний обычно на большинстве Киттихауков находился под стабилизатором, но тем не менее на заводской схеме окраски он ближе к ОЗ и есть пример такого расположения на фото.
сложнее с полями камуфляжа - они инвертированы, т.е. зеленый (этот темнее) и коричневый расположены наоборот согласно схемы. но таких я больше нигде не нашел. правда еще два таких на фото, где за Зеленовым шеренга из четырех, только последний обычной чхемы, что хорошо видно. при этом очень выбивается из схемы пятно на капоте, оно по форме не соответствует принятому. кстати, по нему можно идентифицировать, что самолет именно тот, где Зеленов позирует спереди него (и кок частичной закраски).  
еще один очень странный момент - снизу под капотом не видно нижнего камуфляжа. вот у последнего в шеренге видно очень хорошо, а у перед ним стоящих - нет! пока могу предположить только, что снизу не аналог британского "небесного", а более темный американский "нейтрал грей", или... тоже темный "азур"?? на "африканских" тоже сливается окраска низа с верхней. и при этом достаточно хорошее фото центроплана показывает, что камуфляж из четких пятен, а значит зелено-коричневых (пустынный из расплывчатых был).
Рисунок
2019-01-21_195806.jpg (185.58 КБ)
Рисунок
ы.jpg (311.63 КБ)
Рисунок
zelenov_na5.jpg (228.33 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.07.2019 12:46:22
у машин с пустынной окраской контраст гораздо больше должен быть.
в общем оказалось самолет Сафонова еще легкий орешек оказался)
Изменено: Andrey Stan - 27.07.2019 12:51:17
еще один оливковый Р-40. опять же без закрасок. окраска самолета Зеленова пока остается под вопросом... чем и привлекает)
Рисунок
2018-09-07_232019.jpg (203.73 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 31.07.2019 23:09:47
Интересное фото и аргумент в пользу оливковой точно!
наилучшее подтверждение думаю по ссылке выше, где найденный самолет, с его описанием от щупавшего его человека.

переделал воздухозаборник и радиаторы, но вот чем красить? продолжаю размышлять на тему машины Зеленова. небольшое лирическое отступление, из которого следует, что имели место разнообразнейшие вариации окраски. особенно если вспомнить, что англичане даже жаловались в Кэртисс по этому поводу!
Пользователь добавил изображение
2019-07-31_195800.jpg (137.09 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 15:41:35
это если верить Быкову, что самолет экс-британский... поколдовав над фото - выявил границу нижнего камуфляжа с верхним. что интересно - нижний Азур в ч/б спектре практически не отличается от верхнего. делаю вывод, что снизу был не Азур, а более светлый Нейтрал Грей. в отличии от дальнего самолета в шеренге, где явно Светло-серый аналог британского Небесного
подтверждение британских серийных номеров ближе к ОЗ, что объясняет растянутое пятно закраски на борту. кстати самолет в составе ВВС США явно имеет темный низ.  
Пользователь добавил изображение
2019-07-31_211553.jpg (116.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
2019-07-23_173229.jpg (136.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
2019-07-31_204153.jpg (114.09 КБ)
а тут просто пример нестандартных пятен камуфляжа. точно идентифицировать их как схема В сложно (особенно на британском, где форма пятен вообще отличается от схем). но тем не менее также видно отличие окраски
Рисунок
8.jpg (194.68 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 12:19:44
еще вариант, как мне кажется соответствующий схеме В, вроде даже закраска есть большая. правда самолет из поздних и шедший через Аляску
Рисунок
405ы.jpg (259.53 КБ)
Рисунок
405.jpg (213.75 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 12:29:09
еще одно фото предположительно самолета Зеленова (где Матвеев), или по-крайней мере из тех, что в шеренге - аналогичные. разница меж коком и низом весьма велика!  в отличии от тех, где точно "небесный" снизу.
Рисунок
MX_2000_а_16.jpg (716.29 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 13:08:17
Андрей, скажите, а как на ЧБ снимках вы идентифицируете где скай, а где НГ?
исключительно по тону. "скай" (именно так, в кавычках, учитывая, что это Light grey - аналог, а не собственно британская краска Sky)   такой светлый, что на некоторых фото выше - почти, как белые коки. NG значительно темнее. должно же быть разумное объяснение отличиям машин на фото?
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 14:19:43
радиаторы и особенно каналы ВЗ - далеки от прототипа, точно, как и у моделей АЗмодел, Сворд, или даже Спешл Хобби (несмотря на другое членение). ну и я не стал переделывать кардинально - сделал новые увеличенные радиаторы для ОЖ, уменьшил их длину (они в реале поглубже в кланах должны быть), каналы просто обточил.
п.с. нужно будет еще трубки сверху добавить...
Рисунок
DSCF9242.jpg (940.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
TFLM-P-40-0021.jpg (137.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic107.jpg (74.11 КБ)
поработал над ВЗ, сгладил шпаклевкой углы в верхней части. нижнюю часть капота обточил с боков, но видно нужно еще...
Рисунок
ы260.jpg (164.87 КБ)
Рисунок
DSCF9266.jpg (427.79 КБ)
выскреб борта кабины изнутри - имитация интерьера там вообще не в дугу, вся. придется делать подобие самому.
немного заводских чертежей
Пользователь добавил изображение
F-L_Cowl_front.gif (113.99 КБ)
Рисунок
333_1132.jpg (453.83 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 01.08.2019 15:38:25
Хардкор.
Самое "веселье" будет с каналами к радиаторам!
Изменено: Константин Абдуллин - 02.08.2019 10:33:41
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Самое "веселье" будет с каналами к радиаторам!
не - чур меня! видел работу - на такое я не подписывался) вся работа по каналам уже на фото.  
Кстати, Константин, а можно ссылку на стройку Kittyhawk Mark IV?  
Цитата
Andrey Stan написал:
Кстати, Константин, а можно ссылку на стройку Kittyhawk Mark IV?  
Пожалуйста, я не жадный.
https://karopka.ru/forum/forum259/topic27825/
Изменено: Константин Абдуллин - 02.08.2019 21:02:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
спасибо!  
имитация интерьера вообще ничем не похожа на прототип, потому спилена, нанес стрингеры-шпангоуты из самоклейки. вырезал часть козырька приборки под нее - с целью поднять и сдвинуть вперед
Рисунок
DSCF9274.jpg (254.47 КБ)
согласно ранее разработанного плана - удлинил. обратил внимание, что нужно будет подвинуть вперед стабилизаторы (или хотя бы их зализы)
Рисунок
DSCF9284.jpg (421.08 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 16.08.2019 18:06:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат