Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ме-163 В-1 фирмы MENG в 32м масштабе, Реактивная бесхвостка
Добрый день всем.

Закончил я N1K1-Ja, хорошо ли плохо сделал, но помучится кое-где пришлось -это точно. Поэтому сделаю модель, с которой ,думаю, вообще  никаких проблем по сборке не будет. Это Ме-163 В-1 фирмы Менг в 32 масштабе. Купил я её давно, в тот период, когда она появилась, почитал хорошие отзывы.НО тут начала расти валюта и он везде пропал. Случайно нашёл в одном магазине. Хотя сейчас модель и не дефицит. Можно взять запросто.

Менг я ещё вроде не делал. Модель оставляет только положительные эмоции. Тонкая расшива, мелкая клёпка( внутренняя), хорошая деталировка. Я купил для модели травление Эдуарда. Думаю,пригодится. Модель будет для отдыха, без перепила( а там и пилить то вроде нечего), т.е. для отдыха, для души.НО, конечно, если нужны будут доработки мелкие - постараюсь доделать
Рисунок
Менг-163_1.jpg (220.86 КБ)
Возникли вопросы по окраске. Сначала я хотел взять вариант с номером 13 белый, который идёт в инструкции. Красивая эмблема, стандартная окраска. НО тут есть проблема - на это вариант нет фото. НА номер 11, номер 14 есть, а 13 нет. Всё перерыл, что можно. А без фото делать как-то не сильно хочу. Хоть и фирма неплохая, но проколы бывают у всех. И тут я натолкнулся на интересный вариант, который сохранился после войны. Это самолёт с номером 54 белый. Он с эмблемой, носик самолёта бело=красный, колёса тележки тоже интересно покрашены, скорее всего тоже бело-красные. И цифру 54 можно вырезать трафарет. И фото этого самолёта много -наверное 6-8
Пользователь добавил изображение
wh42-03.jpg (72.62 КБ)
Виктор, удачи в стройке! Интересный проект.  Буду с удовольствием следить - есть планы на 72-й ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Виктор, удачи в стройке! Интересный проект.  Буду с удовольствием следить - есть планы на 72-й
Спасибо, Александр.Проект действительно интересный, как и самолёт
И так, вопрос по окраске решён, буду делать №54. Правда, нет такой эмблемки ,которая в носовой части. НО ребята пообещали помочь. Есть у Хасегавы на Ме-163..
Решил чуть  попробовать пластик. Весьма необычный. Достаточно плотный, но не твёрдый  и не хрупкий. Чуть не понравилось, как обрабатывается наждачкой.  КАкой-то вязкий.
ПО традиции начинаю с кабины. Использую травление,  чуть дорабатываю боковые панели. Полностью переделаю заднюю стенку, хотя  это будет сусликом. Кресло закроет. У кресла заменю нижнюю ванну. НА  модели стенки у неё немного толстые. НО сразу скажу - модель сделана  очень копийно, можно обойтись и без травления, можно и на худой конец,  без доработок. НО есть косяки. Например, по приборке. Менг даёт пластик с  выдавленными приборами и тарвление. ТОт и то правильное. НО вот приборы  идут декалью. И почему-то опять новая мода последних лет - циферблаты  приборов белого цвета. Увы, красиво, но неверно. В корзину. ПОэтому  приборку взял от Эдуарда. Она к счастью уже не фиолетового цвета, а  практически нужного мне цвета 66. НО я всё-равно закрасил приборную  доску своей краской. НЕ так будет выделятся, ну и краска немного  сглаживает поверхность. Часто цветное травление у Эдуарда в каких-то  полосках-рёбрышках.
Немного я поторопился с окраской самолёта с номером 54. Это фото послевоенное и сделано на американском аэродроме. Когда американцы захватили Ме-165, то они их 2х самолётов точно, а может и ещё части какого-то использовали, это с номером 42 и с номером 54 собрали один. С номером 42 есть фото самолёта без крыльев в кузове американского грузовика, но есть описание, что американцы пару раз, а может и больше, его перекрашивали.И без крыльев есть 2 фото и разные. А дат фотоснимков нет. Что раньше? ПОэтому поищу военное фото
Судя по приборке, должно получиться нечто шикарное, музейный экспонат. Но на то он и "королевский масштаб"! В "Комете" много чего можно показать из внутренностей.
Успеха!
Цитата
SAURON написал:
Судя по приборке, должно получиться нечто шикарное, музейный экспонат. Но на то он и "королевский масштаб"! В "Комете" много чего можно показать из внутренностей.
Успеха!
Спасибо за напутствие! :)   Может и получится  что-нибудь интересное
Слежу за стройкой, удачи Вам!

Цитата
Виктор Клочков написал:
ПОэтому  приборку взял от Эдуарда. Она к счастью уже не фиолетового цвета, а  практически нужного мне цвета 66. НО я всё-равно закрасил приборную  доску своей краской. НЕ так будет выделятся, ну и краска немного  сглаживает поверхность. Часто цветное травление у Эдуарда в каких-то  полосках-рёбрышках.
Виктор, я несколько раз сталкивался с таким - изначально травло было глянцевым и имело синеватый оттенок с неоднородной фактурой.
Но после закрытия матовым лаком происходило чудо и получался вполне себе плоский RLM66.
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Слежу за стройкой, удачи Вам!

Цитата
Виктор, я несколько раз сталкивался с таким - изначально травло было глянцевым и имело синеватый оттенок с неоднородной фактурой.
Но после закрытия матовым лаком происходило чудо и получался вполне себе плоский RLM66.
Спасибо, Михаил, за подсказку! Учту.
Нашёл я вроде подходящую окраску, которую смогу сделать и которая подтверждается фотографиями. Это самолёт с пятнистым фюзеляжем и с номером 14 белый. Таких самолётов, как я понял 2. Но они отличаются разными пятнами камуфляжа и наличием эмблемы. И вообще такая окраска достаточно типичная для этого самолёта. Есть и другие фото, например с номером 2, 8, 9. НО там не видно носовой части. По окраске , которую выбрал, вроде проблем нет. Низ 76, верх 82, 83. ПРавда непонят цвет обтекателя вентилятора. На фото он тёмный, обычно его красили в красный, на рисунке чёрный. НО это мелочи. Может у кого есть информация, соображения свои?
НЕмного поработал с кабиной. КАк я уже писал, модель сделана хорошо, плюс травление. Доработок достаточно мало. Фонарь сделаю открытым, может немного и боковые панели будет видно
Приветствую, Виктор!!! Фото кабины, может пригодиться
Рисунок
Duxford-444.jpg (210.38 КБ)
Рисунок
Duxford-440.jpg (264.7 КБ)
Рисунок
CockpitRH.jpg (238.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
Me163-74f.jpg (53.11 КБ)
Рисунок
Duxford-438.jpg (224.37 КБ)
Рисунок
Duxford-437.jpg (201.05 КБ)
Рисунок
Duxford-446.jpg (205.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
Me163-73f.jpg (52.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
Me163-75.jpg (47.05 КБ)
Рисунок
Duxford-441.jpg (219.79 КБ)
Рисунок
Gif-640.jpg (146.85 КБ)
Рисунок
Me 163.jpg (250.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
mitte.JPG (79.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
me163-10.jpg (62.01 КБ)
Изменено: Максим - 05.11.2018 10:59:47
Спасибо за фото! Кое-чего у меня нет
Закончил кабину. Вот что получилось. Конечно, не как на фото, но старался приблизиться хоть немного. Теперь можно идти дальше
Выходит у Вас, как всегда, отлично! Наверное уже с закрытыми глазами можете делать  :D
Задам глупый вопрос (просто хочется для себя понять): почему внутри не 02?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Кажется, понял: все ниши в 02, а сам кокпит 66 - так?  :facepalm:  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко написал:
Кажется, понял: все ниши в 02, а сам кокпит 66 - так?    
Немецкий цвет 02 - это цвет грунта. Поэтому цвет 02 это не только ниши, но и все внутренние поверхности. Хотя в конце войны часто внутренние поверхности могли и быть неокрашенными, цвет алюминия. А кабина 02 красилась обычно до 1940 года, плюс-минус полгода  в зависимости от типа самолёта.Потом перешли на 66
Ещё добавлю. У немцев был ещё другой вид грунта -красно-коричневый. Вот как на фото
Пользователь добавил изображение
australia052.jpg (83.17 КБ)
Перешёл к следующему этапу. Так как Менг предлагает двигатель, почему бы  его не сделать. Правда, самолёт нужно будет располовинить, так и идёт  по инструкции. Конечно, разрезанный самолёт не совсем привычен, но пока я  этого не делал. Попробую. С двигателем никаких проблем, весьма  копийный. Нужно покрасить, аккуратно собрать. Ну и добавить всякие  трубочки. Что-то сделал, что-то буду после установки на самолёт.
Собрал до конца двигатель, поставил ещё пару трубок. И ещё 2 трубки  будут спускаться сверху, когда состыкую двигатель с фюзеляжем. Думаю,  будет достаточно, потому что всё равно 2\3 двигателя будет не видно. Тут  я допустил оплошность. Кольцо, на которое крепится двигатель, № С29  приклеивал в конце, чтобы не мешало сборке. А оно и не проходит...Мешают  кое-какие детали и мои трубки. Так что прошу коллег учесть это при  работе.Склеил бак, покрасил его и перегородки. ПРосто покрасил, так как  это суслики. Не видно никак.И не видно лафет для патронов. Если конечно,  не открывать люк, который ближе к кабине. Я его заклею.
Жаль что такую красоту будет не видно.
Кстати первый раз вижу движок 163-го.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Жаль что такую красоту будет не видно.
Кстати первый раз вижу движок 163-го.
В принципе я хочу двигатель показать. Сделать модель разъёмной. В принципе сложного в этом нет - фирма как раз и предлагает такой вариант. НО если смогу избежать щели при стыковке.
Тамия когда-то решила эту проблему, сделав прозрачные половинки фюзеляжа (на своих Х-1 и МиГ-15).
Движок шикарный, такой надо выставлять напоказ.
Цитата
SAURON написал:
Тамия когда-то решила эту проблему, сделав прозрачные половинки фюзеляжа (на своих Х-1 и МиГ-15).
Движок шикарный, такой надо выставлять напоказ.
Прозрачной обшивки у меня нет :)  И я не против показать его,движок. Боюсь только, что когда начну показывать готовую модель( а она будет из 2х половинок), в меня тапки полетят, что я дескать обломки здесь показываю
Изменено: Виктор Клочков - 11.11.2018 02:14:55
Ну, почему так! Сделайте препарированную модель, что-то типа наглядного пособия. Ну делают же т.н. "скелетные модели", т.е. без тканевой обшивки. Хася, к примеру, выпускает такую модель Фоккера-триплана в 8-м масштабе.
Пользователь добавил изображение
А Фрог когда-то (а именно в 1938 году) делал вот такое. Это 72-й масштаб.
Пользователь добавил изображение
empire.jpg (50.74 КБ)
Убедили. Препарированную сильно не буду делать, а вот двигатель покажу.
http://karopka.ru/community/user/14242/?MODEL=478190
я пытался что-то сделать такое в своей работе
Цитата
Максим написал:
http://karopka.ru/community/user/14242/?MODEL=478190
я пытался что-то сделать такое в своей работе
Спасибо за ссылку. Вот и я так же хочу.
Перешёл к фюзеляжу. Крашу, клею. Небольшие доделки вроде травления и  всяких трубочек.В хвостовой части, так как планирую делать её съёмной,  закрыл нишу пластиком и добавил рёбра жёсткости
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат