Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Kawasaki Ki-61-Id Hien (Tamiya, 1/48), Японская ласточка
Цитата
Виктор Клочков написал:
Красиво получается. А по пятнам - практически все пятна на японских самолётах наносились кистью. На фото это видно достаточно хорошо.Или краскопульт так подносился вплотную к поверхности, то всё часто подтекало и края чёткие ,как от кисти. Так что всё правильно по технологии у вас
Спасибо!
Зафутурил.
Пользователь добавил изображение  
Начал обдекаливать
Пользователь добавил изображение  
Пятна какие-то странные. то ли задутые то-ли кисточкой отрисованы, то всё одновременно.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Пятна какие-то странные. то ли задутые то-ли кисточкой отрисованы, то всё одновременно.
Тремя сообщениями ранее Михаил Бажанов написал:
Пятна кистью, затем жидко разведенной краской аэром от руки
Я к тому что на прототипе такие пятна были?
Цитата
Saluza Secundus написал:
Я к тому что на прототипе такие пятна были?
Не совсем. На прототипе пятна были меньше по размеру и их было больше. Но саму фактуру пятен я постарался изобразить правильно.
Меня вот эти места, обведенные, смущают. Странный выступ у задней части фонаря и накладка за ним, которая выглядит выступающей на остальной обшивкой. Ими это так японцы видят установку сдвижной части фонаря в открытом положении?
Пользователь добавил изображение
IMG_0166я.jpg (47.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1230яJPG.jpg (43.29 КБ)
Позволю себе немного вмешаться.
Цитата
Игорь написал:
Меня вот эти места, обведенные, смущают. Странный выступ у задней части фонаря и накладка за ним, которая выглядит выступающей на остальной обшивкой. Ими это так японцы видят установку сдвижной части фонаря в открытом положении?
Именно таким образом японцы на модели компенсируют толщину фонаря. Дается 2 вида деталей: для открытого фонаря и для закрытого. В принципе, наверное если использовать вакушный фонарь, то можно будет обойтись без зауженной задней части фонаря.
Странное решение, однако. Нигде пока не встречал такого.
Изменено: Игорь - 14.11.2018 05:13:57
Цитата
Игорь написал:
Странное решение, однако

Решение мне понравилось. В зависимости от желания открыть или закрыть фонарь, нужно также использовать соответствующие детали - обрамление бортов кабины и часть за креслом пилота (то, куда крепится задняя часть фонаря).
При установке сдвижной части фонаря все становится "как надо".

Рисунок  
Цитата
Игорь написал:
Странный выступ у задней части фонаря и накладка за ним, которая выглядит выступающей на остальной обшивкой
Сорри, пропустил Ваше сообщение сначала. Ступенька там могла показаться из-за разного цвета деталей.
Рисунок  
Цитата
Михаил Бажанов написал:
Ступенька там могла показаться из-за разного цвета деталей
Угу, скорее всего. А то смотрю бронелист за кабиной)))
За полгода в шкафу ЛКП пошло трещинами, особенно заметными на черном капоте. Заново замаскировал, задул ещё раз.
Занялся шасси.
Рисунок  
Восстановил ЛКП, задул глянцем.
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
Рисунок  
Почти
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Симпатичная кишка... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Готово
Перенёс в "рассказанные сказки"
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат